Опережая график: автомобильная часть «Стройки века» почти готова
Строители Крымского моста рассказали, что автомобильная часть переправы через Керчь вышла на финишную прямую.
Темпы «Стройки века» впечатляют — автомобильная часть масштабной переправы через Керчь уже вышла на финишную прямую. В Министерстве транспорта РФ сообщили, что автомобильная часть Керченского моста готова уже на 75 процентов. В то же время, по последним подсчетам, выполнено не менее 55-ти процентов от общего объема запланированных работ. Рассказал об этом глава ведомства, его слова приводит издание Life.
Начальник Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог „Тамань“» рассказал, что автодорожная часть создается с опережением установленного графика. По его словам, для этой цели им осталось погрузить только один процент свай — 35 штук, а также произвести работы по сооружению 40-ка опор. Все это составляет меньше 15-ти процентов от всего объема автодорожной части работ.
Также он заявил, что мостовое полотно, предназначенное для движения автомобилей, готово на 10-ти из 19-ти километрах моста.
В апреле/мае когда ездил на Ф1 в Сочи, моста толком с парома не видно, только краны торчат — далековато от переправы, а на прошлой неделе ездил в Краснодар, уже отчетливо видны фарватерные колоны и сами арки, видны с парома! Они реально огромны
> В апреле/мае когда ездил на Ф1 в Сочи, моста толком с парома не видно, только краны торчат — далековато от переправы, а на прошлой неделе ездил в Краснодар, уже отчетливо видны фарватерные колоны и сами арки, видны с парома! Они реально огромны quoted1
Аналогично Все уже видно КаГеБист ВоваПу 40709 (40709) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это только в рекламном ролике красиво строится. Включите мозги и выключите телевизор quoted1
Bullterrier (Горын) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так то свинорылых рагуляк, надо бы подтянуть «за базар», после того, как в следующем году откроем мост. Они же все тут говорили, что это не возможно. Приводили «сто пятьдесят миллионов» фактов этому. Обещали вёдра с какахами съесть, если это случится. Так то, по факту, получается, что «диванные войска» дико обгадились quoted1
Железнодорожный арочный пролет Крымского моста снят со стапеля, где в течение года велась его сборка. Строители передвигают пролет весом более 6 тысяч тонн с помощью элементов тяг и толкающих устройств горизонтально на расстояние почти 90 метров. Этот сложный процесс выполняется постепенно, в дневное и ночное время, с техническими перерывами.
Арка двигается к месту погрузки на плавучую систему, которая перевезет ее к фарватерным опорам моста через Керченский пролив.
Железнодорожная арка состоит из более 400 крупных элементов. Для ее сборки выполнено почти 4 км стыковых швов первой категории, закручено свыше 600 тысяч штук (или 380 тонн) высокопрочных болтов. В ходе сборки специалисты службы контроля качества провели более 100 освидетельствований скрытых работ. Операция по передвижке началась сразу после того, как представители подрядчика, группы авторского надзора и строительного контроля заказчика подписали итоговый акт о технической готовности арочного пролета. Пролетное строение двигается по выкаточным пирсам на «салазках» — это металлоконструкции с полированным листом понизу. Вдоль каждого из двух пирсов протянуты по две тяговые «нитки», в конце — домкраты. По пути движения «салазок» подкладываются специальные скользящие «клетки», которые обеспечивают минимальный коэффициент трения.
Когда железнодорожная арка будет передвинута до конца пирсов, ее переместят на вспомогательные опоры для последующих операций по подготовке к погрузке на плавучую систему.
Арочный пролет железнодорожной части Крымского моста — комбинация из пролетного строения со сквозными главными фермами и аркой. Движение поездов идет по элементам фермы, при этом арка в условиях такого протяженного пролета выполняет поддерживающую функцию. Элементы фермы и арки соединены подвесками.
Длина пролета — 227 метров. Высота в высшей точке — 45 метров. Ширина по осям арок — 20 метров по затяжке, 5 метров в замке (верхняя точка). Общий вес — более 6 тысяч тонн. Движение поездов предусмотрено по 2 путям. Конструкция предусматривает смотровые ходы, кабеленесущие конструкции, водоотводные лотки, молниезащиту и заземление, систему мониторинга инженерных конструкций, аэронавигационную и судовую сигнализации, систему централизации и блокировки (СЦБ), связь и опоры освещения, архитектурную подсветку.
КаГеБист ВоваПу 40709 (40709) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это только в рекламном ролике красиво строится. Включите мозги и выключите телевизор quoted1
По моему даже когда по мосту будут ехать машины свидомье все равно будет писать: «это фейк и снято на мосфильме» Да и что-то давно здесь не писали свидомые, что моста не будет, как-то заткнулись.
1. мост не построят, потому что невозможно. 2.мост нельзя строить без разрешения, потому что Крым-це Украина! 3.мост не строят — это фейк, снятый на Мосфильме. 4.если построят-его снесёт айсбергом. 5.не построят-бабло всё уже распилили. 6. если построят — снесёт ледоходом. 7. не построят- укро эксперды так сказали. 8. если построят — всё равно заберём! 9. ну построили, ну и чё? всё равно скоро рухнет. там разлом!!!
Следующее что будет: «А мост построили кучу денег потратили, а он не ретабельный. Так что будет еще 10, 11, 12 и т. д. Вон как их плющит что железку протянули в обход нЭзалежной, а с мостом в обще бомбанет.
> Следующее что будет: «А мост построили кучу денег потратили, а он не ретабельный. > Так что будет еще 10, 11, 12 и т. д. > Вон как их плющит что железку протянули в обход нЭзалежной, а с мостом в обще бомбанет. quoted1
258. Ха! каких-то 500 грузовых и 300 пассажирских поездов и 50 000 машин в сутки, 14 млн. пассажиров в год. И стоило из-за этого мост строить???