>> Вы это откуда взяли ??? Гражданиские самолеты и испытания на фигуры высшего пилотажа типа штопор ???? quoted2
> > Кави (Кави) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Никитин (Никитин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Помню, что у них была какая-то специфика, которая наших «летунов» немного напрягала. А какая — забыл…) >>> Трудно выводился из штопора, а вот входил очень легко из-за двигателя располженого за кабиной пилота. quoted3
>Там был вопрос про аэрокобру. > > Кави (Кави) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ошибки и не было пока не увеличили площадь крыла, а ее увеличили, что бы добиться заявленных характеристик. quoted2
>
> repetitorr (repetitorr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа (данное решение, в свою очередь, было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым). quoted2
особенно впечатлил публику недобор по дальности и скорости, проявленный столь широко разрекламированным «чудом авиационной технологии». Вместо клятвенно обещанных фирмой 8800 км и затребованных ВВС не менее 8000 км, «семидесятка» осилила лишь 6580 км. И это в то время, когда представители АНТК им. О.К. Антонова с честными глазами рассказывали «просвещенной Европе», что их замечательный Ан-7Х способен не только «играючи взять» указанный рубеж дальности, но даже сделать это с весьма приличным грузом на борту (фирма обещала, что Ан-7Х будет транспортировать 20 тонн на 7400 км). Кроме того, у самолета возникли проблемы с крейсерской скоростью (вместо заявленных «до 800 км/ч» Ан-70 еле-еле держал около 700 км/ч) и ряд других «несоответствий заданию».
Главная причина выходящих за пределы допустимого отклонений от заданных характеристик была в силовой установке. При этом, не только «не были достигнуты основные технические данные двигателя Д-27 и винтовентилятора (специфическая разновидность воздушного винта — Прим. С.Г.) СВ-27», но и оказалось, что совместное творение Запорожского машиностроительного КБ «Прогресс» и ОАО «Мотор Січ» (этот самый Д-27) имеет отвратительную надежность. Только в ходе первого этапа госиспытаний (завершившегося к концу 2001-го) имело место 168 (!) ее серьезных неисправностей, из которых 30 относились к случаям так называемого «помпажа» (когда, «неправильно наглотавшись воздуха и неудачно смешав его с топливом», двигатель, образно выражаясь, «клал два пальца в рот и громко кашлял» — весьма опасное явление даже на многомоторном самолете). А еще в 22-х случаях (по разу на каждые 47 летных часов) хотя бы один из 4-х турбовинтовентиляторных двигателей (ТВВД) Д-27 испытываемого самолета просто-напросто… самовыключался (!) в полете.
Свою репутацию силовая установка Ан-70 проявила и, так сказать, «вне испытательной программы». В январе 2001 г. при взлете с Омского аэродрома один из движков сломался, а другой автоматика не придумала ничего умнее, как… выключить. Самолет же совершил «грубую вынужденную посадку», переломившись пополам (потом второй экземпляр «семидесятки» еще несколько месяцев восстанавливали на заводе «Полет»; что же касается первого, то он — по, как уже говорилось, толком неизвестным причинам, рухнул на землю еще в 1995-м, похоронив под своими обломками экипаж из семи человек).
Устранение этих замечаний привело к еще одной проблеме — самолет вышел за первоначально определенные характеристики: высотно-скоростных, грузоподъемных, возможность базирования уже не соответствовала выданному ВВС заданию. К тому же антоновский самолет перешел из категории «среднего» военно-транспортного в «тяжелый» класс и оказался в одной нише с российским Ил-76МД. Не устраивало военных и то, что по топливной экономичности машина находится на уровне морально устаревшего самолета Ан-12, что уступает мировому уровню самолетостроения в 1,5−2 раза.
и это ты называешь готовым самолётом?
Это как в анекдоте — ты подопри стенку пока, а пойду деньги получу.
«Недоработки» были устранены 3 года спустя, аккурат к переговорам по поводу газовых вопросов между премьер-министрами двух стран — тогда ими были Владимир Путин и Юлия Тимошенко. Минобороны России пообещало купить крупную партию украинских машин. В 2013 году планировалось начать госиспытания транспортника в ВВС России. В 2012 году Ан-70 был включен в госпрограмму вооружений до 2020 года. Военные планировали купить не менее 70 таких машин. По предварительной оценке, стоимость самолета после начала серийного производства должна была составить $ 67 млн.
Однако фортуна снова отвернулась от Ан-70. В 2014 году на Украине произошел госпереворот. Новый президент Петр Порошенко ввел запрет на любое военно-техническое сотрудничество с Россией….
Вот первая строчка этой статьи… "Американские историки и политики любят отмечать тот факт, что Красная Армия победила во Второй Мировой войне лишь благодаря ленд-лизу."
Зачем ыбло влазить с утверждениями если у тебя нихрена нет, НА 9 станице сслок нет, есть текст вроде бы как из статьи НАчинается так Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов какие такипе инсайдеры??? на каких веб ресурсах ?? Идти короче лесом))))))))
> 15 лет вы этот самолёт делали…. > так и не сделали. quoted1
))))ты же сам в своей сыле написал что сдлали?)))))
«Недоработки» были устранены 3 года спустя, аккурат к переговорам по поводу газовых вопросов между премьер-министрами двух стран — тогда ими были Владимир Путин и Юлия Тимошенко.
repetitorr (repetitorr) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот первая строчка этой статьи… > "Американские историки и политики любят отмечать тот факт, что Красная Армия победила во Второй Мировой войне лишь благодаря ленд-лизу." quoted1