> дурак ты))))) боинги и аны самолеты совершенно разных классов. они занимают разные ниши и сделаны для разных целей))))) они не конкуренты. вот твой ил конкупент ану. quoted1
Boeing C-17 Globemaster III, Lockheed C-130 Hercules, Вот эти как раз одноклассники вашему Ану.
> сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
>> repetitorr (repetitorr) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Никитин (Никитин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Весь вопрос в том, можно ли за 1,5 года не только устранить выявленные недостатки, но и собрать два серийных борта для экспортной поставки? >>> Вряд ли на форуме кто-то вразумительно и обосновано на это ответит. quoted3
>>США для того и разрушили Антонов, что бы украинцы покупали боинги quoted2
> > дурак ты))))) боинги и аны самолеты совершенно разных классов. они занимают разные ниши и сделаны для разных целей))))) они не конкуренты. вот твой ил конкупент ану. quoted1
Вы всё будете покупать у США, и уголь и самолёты и кизяки
сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
> repetitorr (repetitorr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Никитин (Никитин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Весь вопрос в том, можно ли за 1,5 года не только устранить выявленные недостатки, но и собрать два серийных борта для экспортной поставки? quoted3
>>Вряд ли на форуме кто-то вразумительно и обосновано на это ответит. quoted2
>США для того и разрушили Антонов, что бы украинцы покупали боинги quoted1
Антонов- плод советской промышленности. После распада СССР единственным рынком сбыта оставалась Россия. Нынешние правители сами себя лупят себя по затылку. порвав связи с рынком сбыта. А покупать Боинги, дело очень дорогое, для нищей страны.
>> германия проиграла уже 1 сентября 39 года. quoted2
>Сказки. После этого она подмяла под себя промышленость ВСЕЙ Европы да и война на два фронта это кабэ громко сказано. quoted1
ну во первых не всей европы. но большей части. тут соглашусь. но дальше то что? война на 2 фронта уже проходили такое, за 20 лет до того. никакая промышленность не сможет выдержать длиттельной войны в условиях сырьевой изоляции. тем более что и демографически германия тягаться с союзниками ну никак не могла)))))) еще раз. в сентябре 39 гитлер принимал у себя промышленников германии и ствил им задачи по перевооружению. так вот ему популярно объяснили чем дело закончиться. советовали начать перговоры и мириться с бритами и французами.
> сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
>> repetitorr (repetitorr) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Никитин (Никитин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Весь вопрос в том, можно ли за 1,5 года не только устранить выявленные недостатки, но и собрать два серийных борта для экспортной поставки? >>> Вряд ли на форуме кто-то вразумительно и обосновано на это ответит. quoted3
>>США для того и разрушили Антонов, что бы украинцы покупали боинги quoted2
>Антонов- плод советской промышленности. После распада СССР единственным рынком сбыта оставалась Россия. Нынешние правители сами себя лупят себя по затылку. порвав связи с рынком сбыта. > А покупать Боинги, дело очень дорогое, для нищей страны. quoted1
ты дурачек? рынком сбыта антонова являеться азия почти вся особенно индия, африка южная америка, вобщем большая часть мира где летают аны)))))) особенной фишкой всех анов являеться возможность взлетать и садиться на плохоподготовленные аэродромы.
> > да неважно это. самолет полетал, был на выставке и все такое. что у него есть проблемы так они есть у каждого нового самолета в мире. по другому не бывает. доводить будут по ходу дела. quoted1
Нет у него проблем Если бы были то не выставили на выстке))) Возможны усовершеннствования и доработки, но прдлем нет)))) Слушай зачем бодаешься там где я тебе дал козырь в руки ???
⍟ igels (igels), Заводы Шкоды по производству вооружения работали на германию даже после 2 мая. Как и многие заводы в самой германии не были уничтожены. Да и с ресурсами не так уж и плохо у немцев было как это сейчас рисуется. И великая ошибка Сталина что он не начал атаку на Германию в 1939 году.
>> да неважно это. самолет полетал, был на выставке и все такое. что у него есть проблемы так они есть у каждого нового самолета в мире. по другому не бывает. доводить будут по ходу дела. quoted2
>Нет у него проблем Если бы были то не выставили на выстке))) > Возможны усовершеннствования и доработки, но прдлем нет)))) > Слушай зачем бодаешься там где я тебе дал козырь в руки ??? quoted1
а я и не бадаюсь собственно. просто я не слыхал о самолетах которые с первого вылета не доводились и в которые не вносили изменения.
> Сможет ли «Ан» составить конкуренцию главному самолету США, и решится ли Трамп отказаться от «Боинга» в пользу украинского лайнера? quoted1
Да что они там курят то? Даже если «Антонов» предложит самолёт и с лучшими лётными характеристиками при цене в разы меньшей, всё равно будет заказан «Боинг», ну или какой другой американской фирмы. Здесь вопрос уже не только цены и качества.
repetitorr (repetitorr) писал (а) в ответ на сообщение:
> Никитин (Никитин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Весь вопрос в том, можно ли за 1,5 года не только устранить выявленные недостатки, но и собрать два серийных борта для экспортной поставки? quoted2
>Вряд ли на форуме кто-то вразумительно и обосновано на это ответит. quoted1
В общем, вполне возможно, что так) По крайней мере ясно, что:
1) Один твёрдый контракт есть на 10 Ан-178 (с наличием сомнений в том, будет ли он исполнен в срок). Условия контракта — непонятны. 2) Есть предварительный контракт с Саудитами по Ан-132 Д. Но он заключен на кабальных, по сути, условиях. 3) Также «Антонов» выполняет какие-то ремонтные работы для ВСУ — тоже весьма сомнительное «достижение». Объёмы — неизвестны.
В итоге "пациент скорее жив, но находится в состоянии, близком к коматозному"…