>> ты дурачек? рынком сбыта антонова являеться азия почти вся особенно индия, африка южная америка, вобщем большая часть мира где летают аны)))))) quoted2
>Громкое заявление, но не подтвержденное. Главные эксплуатанты это Россия, Казахстан, Белоруссия и Украина. > Индия эксплуатирует только АН-32. > Ангола эксплуатирует только АН-72. > Вот так то.
> > Так есть дефекты или нет? > Если их нет, то контракт на 10 бортов с Азербайджаном может быть выполнен. На «поддержание штанов» даже этого должно хватить. Всяко не фактический простой, как в последнее время. quoted1
С центровкой нет проблем. Антонове не дубилы сидять чтоб допустить такую ошибку. А вот насчет контракта и остального не знаю))))
> это ока самые массовые. а есть и модели которые более мелкими партиями делались как ан-28 quoted1
Единиц произведено 198 Разработчик Союз Советских Социалистических Республик ОКБ Антонова Производитель Польша ПЗЛ-ВСК
Индия эксплуатирует только АН-32. Единиц произведено 361 шт статус эксплуатируется, выпускается Ангола эксплуатирует только АН-72. Единиц произведено 121 шт в 93-м производство закончено. Что я не так написал?
> Никитин (Никитин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> одна проблема — ни у заказчика ни у исполнителя денег нет. quoted3
>> >> Ну у заказчика-то деньги есть. В Азербайджане. >> А вот сможет ли «Антонов» выполнить заказ — будем посмотреть. quoted2
>
> думаешь, что они рискнут их авансировать? > Россия уже проавансировала АН70… > результат известен… quoted1
Хм… Не знаю. Я не читал условий этого контракта. Если там нет каких-то гарантий обеспечения исполнения обязательств со стороны третьих лиц - то могут быть сомнения.
С другой стороны Азербайджан в этой всей кутерьме довольно нейтральную позицию занимает по факту.
Если не будет оснований полагать, что сторона сделки, представляющая «Антонов», находится в преддефолтном состоянии или не будет объективных данных, что производство невозможно по иным причинам — не думаю, что они расторгнут контракт.
Военные операторы[править | править вики-текст] Указаны операторы только варианта Ан-24 и Ан-24РВ, операторы иных модификаций указаны в соответствующих им статьях.
Flag of Belarus. svg Белоруссия — Военно-воздушные силы и войска ПВО Республики Беларусь — 1 Ан-24, по состоянию на 2016 год[10] Flag of Cambodia. svg Камбоджа — 2 Ан-24РВ, по состоянию на 2016 год[11] Flag of North Korea. svg КНДР — Военно-воздушные силы Корейской Народно-Демократической Республики — 6 Ан-24, по состоянию на 2016 год[12] Flag of the Republic of the Congo. svg Республика Конго — 1 Ан-24, по состоянию на 2016 год[13] Flag of Cuba. svg Куба — ВВС и ПВО Кубы — 3 Ан-24, по состоянию на 2016 год[14] Flag of Mali. svg Мали — 1 Ан-24, по состоянию на 2016 год[15] Flag of Mongolia. svg Монголия — 2 Ан-24, по состоянию на 2016 год[16] Flag of Russia. svg Россия — 1 Ан-24РВ и несколько Ан-24, по состоянию на 2016 год[17] Flag of Syria. svg Сирия — Военно-воздушные силы Сирии — 1 Ан-24, по состоянию на 2016 год[18] Flag of Uzbekistan. svg Узбекистан — 1 Ан-24, по состоянию на 2016 год[19] Flag of Ukraine. svg Украина — более 3-х Ан-24, по состоянию на 2016 год[20]
У них была сильно задняя центровка. Двигло ведь за кабиной пилота было. и самолёт часто сваливался в штопор. Так вот наши технари стали самовольно отливать по два свинцовых слитка кг по сколько то, уже не помню, и крепить их в передней части Аэрокобры под орудием. А уж поитом по нашим рекомендациям амеры внесли кучу поправок в проект. Главное улучшили развесовку и укрепили заднюю балку фюзеляжа. Он трескался. Но в родной американской армии да и в аглицкой Аэрокобра так и не прижилась!
И тут и там проблема с центровкой? Хотя спецы из АНа утверждают, что никакой проблемы нет. Что это стандартная практика при испытаниях — размещение всякого рода грузов на борту транспортников… Кто-то врёт. Или специалисты АНа, или некоторые СМИ, сообщающие о проблемах в Ле Бурже…
Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв. м при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа. Предполагается, что данное решение было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым.
По мнению экспертов, дефект является «органическим» и трудно устранимым конструктивно. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, однако это потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и, по сути, новой программы испытаний перепроектированного самолета.
> хватит врать. все на остальное даже лень отвечать quoted1
>
Тебя не спрашивают сколько АНов во всем мире) Мы и без тебя знаем что СССР их тысячами наклепало. (тему читал вообще?) Тебя спрашивают что конкретно сейчас делает Антонов и для кого!