> В последнее время появилось довольно много информации о крахе концерна «Антонов». Продажа документов на Ан-225 в Китай стала последним «достижением» компании. > > Объективно концерн ничего не производит, хотя «намеревается производить». > > И тут появляется такая информация: > "Украинский концерн «Антонов» планирует выпустить 70 самолетов за пять лет" > > Что это? Очередная «перемога» на бумаге? Очередные Нью-Васюковские планы? > > Или концерн действительно может что-то производить и имеет потенциальные рынки сбыта продукции? > > > > В последнее время появилось довольно много информации о крахе концерна «Антонов». Продажа документов на Ан-225 в Китай стала последним «достижением» компании. > Объективно концерн ничего не производит, хотя «намеревается производить». > > И тут появляется такая информация: > «Украинский концерн „Антонов“ планирует выпустить 70 самолетов за пять лет» > Как отмечается, для госпредприятия был создан маркетинговый план, основанный на оценке специалистов, прогнозах независимых экспертов и ведущих компаний. «Антонов» планирует поставить в течение пяти лет 20 самолетов Ан-178 заказчикам из стран СНГ, Азии и Африки, а также Турции. Кроме того, ГП «Антонов» имеет планы вернуться на конкурентный рынок региональных пассажирских самолетов", — добавили в пресс-службе…. > > https://ria.ru/world/20170813/1500279624.html > > Что это? Очередная «перемога» на бумаге? Очередные Нью-Васюковские планы? > Или концерн действительно может что-то производить и имеет потенциальные рынки сбыта продукции? 70 бортов за пять лет — немного. Но это позволит предприятию существовать. > > Кстати: > Предприятие разработало более 100 типов и модификаций пассажирских, транспортных и специализированных самолетов, выпустив их в количестве более 22 тысяч экземпляров. > > > Если предприятие ещё только ПЛАНИРУЕТ произвести 70 самолётов за пять лет — в качестве цели (достижимой ли?) — то для производства 22 000 «бортов», которые ранее, во времена quot#####ьского ига" произвёл «Антонов», потребуется 1 500 лет …. >
> Если только не делать такие Мегасамолёты, как изобрАжены на кортинкО, конечно… > Один такой стоит десятков тысяч этих ваших «суперджетов»… > quoted1
объясни мне, никитин Че тебя так печет укравиапром? и ваще Украина? Ведь большинство тем у тебя в разделе Украина! все проблемы пензы уже решены? в россии все пучком? У суперджета колеса не опадают уже? как вы достали…
Не было никакого краха. Из за военной агрессии РФ против Украины заводы входящие в концерн Антонов были переведены под управление другого ведомства. Сафронова уже все зубы стерла своей лажей.
На авиасалоне в Ле Бурже ГП Антонов провел премьеру нового Ан-132D. Как в Париже приняли украинскую новинку и каковы рыночные перспективы самолета?
На самой престижной авиавыставке в мире, авиашоу Ле Бурже, которая проходила в предместье Парижа, Украина презентовала новый среднемагистральный грузовой самолет Ан-132D.
Это первый прототип перспективного многоцелевого транспортного Ан-132, который создается ГП Антонов совместно с партнерами из Саудовской Аравии, и первый самолет в линейке Антонова, построенный полностью без российских комплектующих.
В этом году на авиашоу в Ле Бурже украинский самолет участвовал в летной программе, где демонстрировал маневренность, максимальное ускорение и минимальную скорость.
Сейчас мы совместно с Taqnia Aeronautics занимаемся разработкой серийного образца с учетом требований, которые выставляют потенциальные заказчики: министерство обороны Саудовской Аравии, королевские воздушные войска, МВД, МЧС и т.д.
В Ле Бурже мы договорились с нашими саудовскими партнерами об основных приоритетах: получение сертификата на самолет (это позволит начать продажи самолета по всему миру), запуск серийной линии в Киеве и начало строительства завода в Саудовской Аравии.
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> На самой престижной авиавыставке в мире, авиашоу Ле Бурже, которая проходила в предместье Парижа, Украина презентовала новый среднемагистральный грузовой самолет Ан-132D. quoted1
Это тот где нужно возить 3 тонны баласта?
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> В Ле Бурже мы договорились с нашими саудовскими партнерами об основных приоритетах: получение сертификата на самолет (это позволит начать продажи самолета по всему миру), запуск серийной линии в Киеве и начало строительства завода в Саудовской Аравии. quoted1
>> В последнее время появилось довольно много информации о крахе концерна «Антонов». Продажа документов на Ан-225 в Китай стала последним «достижением» компании. >> >> Объективно концерн ничего не производит, хотя «намеревается производить». >> >> И тут появляется такая информация: >> «Украинский концерн „Антонов“ планирует выпустить 70 самолетов за пять лет» >> >> Что это? Очередная «перемога» на бумаге? Очередные Нью-Васюковские планы? >> >> Или концерн действительно может что-то производить и имеет потенциальные рынки сбыта продукции? >> >> >> >> В последнее время появилось довольно много информации о крахе концерна «Антонов». Продажа документов на Ан-225 в Китай стала последним «достижением» компании. >> Объективно концерн ничего не производит, хотя «намеревается производить». >> >> И тут появляется такая информация: >> «Украинский концерн „Антонов“ планирует выпустить 70 самолетов за пять лет» >> Как отмечается, для госпредприятия был создан маркетинговый план, основанный на оценке специалистов, прогнозах независимых экспертов и ведущих компаний. «Антонов» планирует поставить в течение пяти лет 20 самолетов Ан-178 заказчикам из стран СНГ, Азии и Африки, а также Турции. Кроме того, ГП «Антонов» имеет планы вернуться на конкурентный рынок региональных пассажирских самолетов", — добавили в пресс-службе…. >> >> https://ria.ru/world/20170813/1500279624.html >> >> Что это? Очередная «перемога» на бумаге? Очередные Нью-Васюковские планы? >> Или концерн действительно может что-то производить и имеет потенциальные рынки сбыта продукции? 70 бортов за пять лет — немного. Но это позволит предприятию существовать. >> >> Кстати: >> Предприятие разработало более 100 типов и модификаций пассажирских, транспортных и специализированных самолетов, выпустив их в количестве более 22 тысяч экземпляров. >>
>> >> Если предприятие ещё только ПЛАНИРУЕТ произвести 70 самолётов за пять лет — в качестве цели (достижимой ли?) — то для производства 22 000 «бортов», которые ранее, во времена quot#####ьского ига" произвёл «Антонов», потребуется 1 500 лет …. >> quoted2
>
>> Если только не делать такие Мегасамолёты, как изобрАжены на кортинкО, конечно… >> Один такой стоит десятков тысяч этих ваших «суперджетов»… >> quoted2
>объясни мне, никитин > Че тебя так печет укравиапром? > и ваще Украина? > Ведь большинство тем у тебя в разделе Украина! > все проблемы пензы уже решены?
> в россии все пучком? > У суперджета колеса не опадают уже? > как вы достали… quoted1
да обидно. лучше бы КБ Антонова в Новосибирске осталось. а то подарили чубатым, а они его и похоронили.
> Не было никакого краха. Из-за военной агрессии РФ против Украины заводы входящие в концерн Антонов были переведены под управление другого ведомства. Сафронова уже все зубы стерла своей лажей. > > На авиасалоне в Ле Бурже ГП Антонов провел премьеру нового Ан-132D. Как в Париже приняли украинскую новинку и каковы рыночные перспективы самолета? > > На самой престижной авиавыставке в мире, авиашоу Ле Бурже, которая проходила в предместье Парижа, Украина презентовала новый среднемагистральный грузовой самолет Ан-132D. > > Это первый прототип перспективного многоцелевого транспортного Ан-132, который создается ГП Антонов совместно с партнерами из Саудовской Аравии, и первый самолет в линейке Антонова, построенный полностью без российских комплектующих. > > В этом году на авиашоу в Ле Бурже украинский самолет участвовал в летной программе, где демонстрировал маневренность, максимальное ускорение и минимальную скорость. >
> Сейчас мы совместно с Taqnia Aeronautics занимаемся разработкой серийного образца с учетом требований, которые выставляют потенциальные заказчики: министерство обороны Саудовской Аравии, королевские воздушные войска, МВД, МЧС и т. д. > > В Ле Бурже мы договорились с нашими саудовскими партнерами об основных приоритетах: получение сертификата на самолет (это позволит начать продажи самолета по всему миру), запуск серийной линии в Киеве и начало строительства завода в Саудовской Аравии. quoted1
Ан-132 — среднемагистральный грузовой самолёт, разрабатываемый украинской компанией АНТК «Антонов». Является модификацией советского транспортного самолёта Ан-32, который является продолжением АН26.
АН36 совершил свой первый полёт ещё в 1976 году, а АН26 в 1969 году.
> модификацией советского транспортного самолёта Ан-32 quoted1
Да. Это факты. А факты — упрямая вещь. Можно и на ВАЗ 2101 привинтить спойлер, поставить сабвуфер и электростеклоподъёмники. Только от этого «копейка» не перестанет быть «копейкой»…) Выдавать результаты ещё советских, "оккупационных" разработок, за достижение бандеровского режима...
Но вопрос в другом . Есть ли у «Антонова» какие-то заключенные контракты пусть и на производство этих самых модернизированных Ан-32? «Маркетинговый план» так называемый основан на хотелках или имеет хоть какое-то контрактное обоснование?
> И тут появляется такая информация: > "Украинский концерн «Антонов» планирует выпустить 70 самолетов за пять лет" quoted1
Просьба к автору следить за новостями и внимательно читать текст.
Цитирую текст по ссылке автора ********** КИЕВ, 13 авг — РИА Новости. Украинское госпредприятие «Антонов» планирует выпустить не менее 70 самолетов в течение ближайших пяти лет, сообщила в воскресенье пресс-служба госконцерна «Укроборонпром». Испытательный цех предприятия Серийный завод АНТОНОВ. Архивное фото
«Маркетинговый план ГП „Антонов“, которое входит в состав госконцерна „Укроборонпром“, предусматривает выпуск не менее 70 самолетов в течение ближайших пяти лет», — говорится в сообщении.
>> модификацией советского транспортного самолёта Ан-32 quoted2
> > Да. Это факты. А факты — упрямая вещь. > Можно и на ВАЗ 2101 привинтить спойлер, поставить сабвуфер и электростеклоподъёмники. > Только от этого «копейка» не перестанет быть «копейкой»…) > Выдавать результаты ещё советских, «оккупационных» разработок, за достижение бандеровского режима… >
> Но вопрос в другом. > Есть ли у «Антонова» какие-то заключенные контракты пусть и на производство этих самых модернизированных Ан-32? > "Маркетинговый план" так называемый основан на хотелках или имеет хоть какое-то контрактное обоснование? quoted1
КБ Антонова умерло. ещё какое-то время просуществуют за счёт обслуживания и кап ремонтов, а потом на покой.
Разумеется, что не нормально. Ему уже при Януковиче было не нормально. И бандеровский режим Киева или Путинская Россия здесь не при чем. Ни одна бедная страна не в состоянии выпускать полноценный пассажирский или грузовой самолет. То, что можно было делать в союзной республике в кооперации с РСФСР, невозможно в независимой республике. Это факт и от этого не уйти.
Пользователь Admin дал ссылку на следующую небезынтересную информацию:
Судьба Ан-132D целиком зависит от саудовского заказа, но дело даже не в этом. По условиям за Украиной остается лишь проектирование, интеграция оборудования на борт и частичное производство элементов, а финальная сборка серийных машин (если до нее дойдет дело — твердого контракта пока нет) будет вестись в Саудовской Аравии. Это сразу сокращает объем добавленной стоимости, оставшийся на Украине, а также потребность в рабочих местах. Арабской стороне передается и интеллектуальная собственность на машину.
На тот момент твёрдого контракта ещё не было. Подписан ли он к настоящему времени? А если подписан, то насколько этот самолёт можно будет назвать украинским? Это больше напоминает работу субподрядчика …
Если сборка будет (теоретически) вестись на предприятии в Саудовской Аравии. Если большая часть комплектующих — иностранного производства. И если интеллектуальная собственность передаётся Саудовской Аравии.
Продолжаем совместное расследование для установления ФАКТОВ!
Mikhail2014 (mkrugov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Никитин (Никитин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вопрос в том, живо ли производство и насколько и чем обоснован «маркетинговый план» компании? quoted2
>Если есть маркетинговый план. значит Антонов жив. > Пока у вас есть планы. вы живы. quoted1
Почитал обсуждаемые условия контракта с саудитами. Даже если он будет реализован, то это будет последним вздохом господина ПЖ… Продажа всех интеллектуальных прав. Сборка в Саудовской Аравии. Из импортных комплектующих…
Это лучше, чем совсем ничего. Но это больше напоминает не перспективный проект, а распродажу старых наработок. И ликвидацию, собственно, производства самолётов марки «Антонов» на Украине.
ПыСы. ВОЗМОЖНО, есть ещё какие-то другие предварительные контракты, помимо контракта с саудитами? Или условия контракта с саудитами не настолько кабальны? Тогда вышеуказанные выводы можно считать преждевременными...
> Это лучше, чем совсем ничего. > Но это больше напоминает не перспективный проект, а распродажу старых наработок. И ликвидацию, собственно, производства самолётов марки «Антонов» на Украине. quoted1
Очень рад, что вы переживаете за украинское авиастроение. Но видите ли, сейчас, вы бы лучше переживали за то, чтобы прекратилось ваше российское скотство в Украине, чтобы прекратилась ваша скотская российская война против Украины. Война это намного хуже. чем трудности в авиастроении.