> ⍟ igels (igels), Заводы Шкоды по производству вооружения работали на германию даже после 2 мая. Как и многие заводы в самой германии не были уничтожены. Да и с ресурсами не так уж и плохо у немцев было как это сейчас рисуется. И великая ошибка Сталина что он не начал атаку на Германию в 1939 году. quoted1
шкода рено и прочие хестрали ну ничего не могли сделать с нехваткой ресурсов. германия всю войну страдала от нехватки топлива стали и прочих молибденов аллюминиев. в то время как и ссср и британия за счет сша получали все это в любых необходимых колличествах. будь у немцев сырье они бы еще побрыкались.
>>> Кави (Кави) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> igels (igels) писал (а) в ответ на >>>>> это доводка называеться. нет самолета который в первом же полете не обнаружил конструктивных проблем))))) quoted3
>>> да неважно это. самолет полетал, был на выставке и все такое. что у него есть проблемы так они есть у каждого нового самолета в мире. по другому не бывает. доводить будут по ходу дела. quoted3
>>Нет у него проблем Если бы были то не выставили на выстке)))
>> Возможны усовершеннствования и доработки, но прдлем нет)))) >> Слушай зачем бодаешься там где я тебе дал козырь в руки ??? quoted2
> > а я и не бадаюсь собственно. просто я не слыхал о самолетах которые с первого вылета не доводились и в которые не вносили изменения. quoted1
ТОВАРИСЧ какой первый вылет если речь идет об штатных испытаниях))))
> > Ну наверное читал много по авиационной тематике. quoted1
Понял. Я тоже кое-чего чего читал по этой тематике, и тоже могу предположить, что устранение этого дефекта может занять больше времени, чем дефекта мелкого…
> repetitorr (repetitorr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Никитин (Никитин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Весь вопрос в том, можно ли за 1,5 года не только устранить выявленные недостатки, но и собрать два серийных борта для экспортной поставки? quoted3
>>Вряд ли на форуме кто-то вразумительно и обосновано на это ответит. quoted2
>
> В общем, вполне возможно, что так) > По крайней мере ясно, что: > 1) Один твёрдый контракт есть на 10 Ан-178 (с наличием сомнений в том, будет ли он исполнен в срок). Условия контракта — непонятны. quoted1
одна проблема — ни у заказчика ни у исполнителя денег нет.
> 2) Есть предварительный контракт с Саудитами по Ан-132 Д. Но он заключен на кабальных, по сути, условиях.
> 3) Также «Антонов» выполняет какие-то ремонтные работы для ВСУ — тоже весьма сомнительное «достижение». Объёмы — неизвестны. > > В итоге «пациент скорее жив, но находится в состоянии, близком к коматозному»…quoted1
> ты дурачек? рынком сбыта антонова являеться азия почти вся особенно индия, африка южная америка, вобщем большая часть мира где летают аны)))))) quoted1
Громкое заявление, но не подтвержденное. Главные эксплуатанты это Россия, Казахстан, Белоруссия и Украина. Индия эксплуатирует только АН-32. Ангола эксплуатирует только АН-72. Вот так то.
Так есть дефекты или нет? Если их нет, то контракт на 10 бортов с Азербайджаном может быть выполнен. На «поддержание штанов» даже этого должно хватить. Всяко не фактический простой, как в последнее время.
сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
> repetitorr (repetitorr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> repetitorr (repetitorr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> А покупать Боинги, дело очень дорогое, для нищей страны. >>> Да за кредиты купят, лесами отдадут quoted3
>> ты дурачек? рынком сбыта антонова являеться азия почти вся особенно индия, африка южная америка, вобщем большая часть мира где летают аны)))))) quoted2
>Громкое заявление, но не подтвержденное. Главные эксплуатанты это Россия, Казахстан, Белоруссия и Украина. > Индия эксплуатирует только АН-32. Единиц произведено 361 шт статус эксплуатируется, выпускается > Ангола эксплуатирует только АН-72. Единиц произведено 121 шт в 93-м производство закончино > Вот так то.