>> Никитин (Никитин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Помню, что у них была какая-то специфика, которая наших «летунов» немного напрягала. А какая — забыл…) >> Трудно выводился из штопора, а вот входил очень легко из-за двигателя располженого за кабиной пилота. quoted2
>> Ошибки и не было пока не увеличили площадь крыла, а ее увеличили, что бы добиться заявленных характеристик. quoted1
repetitorr (repetitorr) писал (а) в ответ на сообщение:
> Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа (данное решение, в свою очередь, было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым). quoted1
repetitorr (repetitorr) писал (а) в ответ на сообщение:
> однако это потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и, по сути, новой программы испытаний перепроектированного самолета. quoted1
Если так — то за 1,5 года дефект (если он есть опять-же) не устранить точно. Если Сталина нет конечно, как ты выше уже написал
> > хороший кстати самолетик оказался. большинство советских асов именно на нем насбивали кучу немцев quoted1
а расскажи тогда, а чтой то хвалёные амеробританские асы боялись летать на этом хорошем самолёте. или тебе напомнить на чём поназбивал 62 летака всего за 2 года участия в войне иван Никитич. Кстати к 62 немцам ещё пара янкесов на Мустангах прибавляется!
>> >> хороший кстати самолетик оказался. большинство советских асов именно на нем насбивали кучу немцев quoted2
>а расскажи тогда, а чтой то хвалёные амеробританские асы боялись летать на этом хорошем самолёте. или тебе напомнить на чём поназбивал 62 летака всего за 2 года участия в войне > иван Никитич. Кстати к 62 немцам ещё пара янкесов на Мустангах прибавляется! quoted1
ну не нравилась им аэрокобра и все тут. нестандартная компоновка может смущала. не знаю. да и не тока им. китай и англичане то же отказались от поставок аэрокобры. собственно ее оценил тока ссср. и как бы ты там ее не говнял, а факт в том что именно на этом самолете больше всего одержано побед советскими асами, и советские летчики очень хорошо о нем отзывались.
> repetitorr (repetitorr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> однако это потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и, по сути, новой программы испытаний перепроектированного самолета. quoted2
> > Если так — то за 1,5 года дефект (если он есть опять-же) не устранить точно. > Если Сталина нет конечно, как ты выше уже написал quoted1
Нет Сталина — есть дефект, есть Сталин — нет дефекта. Вот такое взаимоисключение. А если честно, народу задействовано пропасть. Жалко, если не пойдет в серию. От души жалко. Людей.
>> думаешь, что они рискнут их авансировать? >> Россия уже проавансировала АН70… >> результат известен… quoted2
>
> россия отказалась от готового проекта, мало того попыталась самостоятельно без нас его выпускать. обосралась в итоге. > > а жаль самолет реально неплох. лучший на сегодня в своем классе. quoted1
какого готового проекта? Мало того что требования ТЗ не выполнены, так ещё при каждом полёте в самолёт грузили 700 кг мет листов, в противном случае с центровкой ну ни как не выходило. кстати — трипольцы обещали на 30% профинансировать разработку, а не вложили ни копейки.
дурачек, ты закон читал? там не списывать долг, а реструктуризировать. и то не всем)))))) для чего собственно сформирован фонд. короче долги тех кто не оплатит украине берет на себя рф. т. е. лично ты))))))