Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Попадалово.

  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
20:25 26.07.2015
Ronin57 (Ronin57) писал(а) в ответ на сообщение:
> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну во первых ее никогда не было.
quoted2
>А почему тогда весьмир пишет про Российскую Империю? Брехня?
>
> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Была УССР.А московия была всегда в позе раком .
quoted2
>А при Петре кого ссылали на Окраину?
quoted1

Не не брехня.Российская империя была но Московия была частью империей а не самой империей.При Петре на окраину в Сибирь ссылали неугодных.Вот при Ярославе Мудром ссылали неугодных на Руси на окраину в суздальскую землю.Москва тогда славилась своими жабами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
20:27 26.07.2015
Алексан (Алексан) писал(а) в ответ на сообщение:
> Nik 10655 (10655) писал(а) в ответ на сообщение:
>> оооо опять знатоки истории, кто когда и где жил, как назывался и почему...
>> Ну осталось только доказать, что человек древний украинец произошел от обезьяны, а другие национальности всего лишь производные. Ну и тут всё сходится - ВСЕ ДОЛЖНЫ xОХЛАМ
quoted2
>Ещё один! Да откуда они тут берутся. Nik, понимаешь, свидомые заявляют, что Черников, Сумы, Харьков, Луганск, Донецк, Херсон, Николаев, Одесса, а также Курск, Брянск, Белгород, Ростов, Краснодар, Крым - это исконная украинская земля. Как быть? Ещё они считают, что русским по праву принадлежит только Московская область, всё остальное нагло захвачено. Запад их поддерживает. Что скажешь?
quoted1

Все верно.Если учесть кто были предки украинцев а кто великороссов то да.Чернигов,Сумы,Харьков,Луганск,Николае в,Донецк и даже Крым (хоть и татарский)украинская земля.Вятичи и меря никогда не жили на этих землях.Они появились тут только когда возникла империя.приехали а тут уже украинцы жили.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алексан
Алексан


Сообщений: 66191
20:30 26.07.2015
pietarilaine 25915 (25915) писал(а) в ответ на сообщение:
> Эл (energy) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Его Дон принял.
quoted2
quoted1
А разве Дон когда-нибудь был украинским?
Всё что "руськое" - всё украинское. А это, почитай, до Волги и до Белого моря будет, как минимум. Вот такие теоретические закидоны. Не шутка. Правда Свидомый?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
20:30 26.07.2015
Тут Алексан любит немного материалов и документов.Для общего развития.

Недоверие друг другу между московитами.
"Московиты до того грубый и вероломный народ, что никакой искренности в их взаимоотношениях нет, и никогда они не чувствуют к друг другу настоящего естественного расположения, но не боятся бесстыдно и дерзко обвинить один другого в каком-нибудь преступлении, нимало не смущаясь, открыто или тайно. Явно или коварно они попеременно готовят гибель друг другу и то и дело осыпают, друг друга взаимными оскорблениями. Семейные отношения у них таковы, что отец насмехается над сыном, сын клевещет на отца, брат вероломно доносит на брата; между ними нет никакого доверия, никакого уважения к кровному родству. Даже перед лицом великого князя они бранятся и оскорбляют друг друга. Так однажды случилось при дворе, что в 1570 году два родных брата из знати дали прекрасный пример этого: одного из них звали Никитой Оболенским; он, одержимый злым духом, изменил свое отцовское имя рода и племени. Когда услышал это сам князь, он измыслил другое имя, именно Поврозовский 98, что означает висельник или колодник и человек, достойный петли. Другой же брат, не забывший о своей знатности и сохранивший родовое имя, когда разговаривал с братом, начал называть его родовым именем Оболенский; а тот, взбесившись и разобидевшись на брата, является к великому князю и доносит на брата: «Светлейший государь! Прошу от тебя управы на брата, который запятнал меня бесславным именем: меня зовут Поврозовский, а он презрительно назвал меня Оболенским. Поэтому смиренно прошу тебя, чтобы он получил заслуженную кару, ибо я считаю, что он нанес мне тяжелую обиду». Тут великий князь призывает советников, как будто бы предстоит совещание по делу великой важности, и говорит: «Необходимо, чтобы сей спор и великую распрю, возникшую между этими двумя братьями, вы рассудили по всей строгости закона с полным беспристрастием». Итак, тот брат, который столь постыдно отверг свою знатность, пришел к своим советникам, чтобы изложить все дело и потребовать вынесения приговора против брата. И когда пришел другой брат, который заслуженно заботился о своей знатности, тот, вероломный, задумал его погубить и выпускает на него медведя, который начинает разрывать его когтями и жестоко терзает. Бесчеловечный тот брат, видя, что свирепый зверь устает, мечом ударяет другого брата по ноге; тотчас хлынула кровь, которой тот обмазал пасть медведю. Как только зверь, облизнувшись, снова почуял вкус человеческой крови, то с новой яростью вцепился в этого несчастного знатного и ужасно его обезобразил. Тут нечестивый брат решил, что он уже получил удовлетворение за обиду, и захотел оттащить зверя и не позволять больше свирепствовать и терзать брата. Но медведь так разъярился, что ни брат, ни многие другие долго не могли вырвать человека из пасти зверя, но наконец несчастный был избавлен от этой пытки."
(Гваньини, Александр - Описание Московии 1826 г.)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рязань
Рязань


Сообщений: 4387
20:31 26.07.2015
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вятичи уж точно на Дону никогда не жили.
quoted1
А в Киеве?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
20:31 26.07.2015
Любовь великороссов ОБОИХ полов и детей к водке.
"Когда же не поскупятся, то присоединяют к ним водку, действие которой им тем более нравится, чем она терпче и крепче.
Этот напиток Русские любят так, что готовы гораздо скорее умереть, чем отказать себе в нем. Можно сказать, что водка составляет единственное удовольствие обоих полов, в каком бы положении они ни были. Во всякий час и во всякое время, даже дети, без всякой гримасы пьют ее и без перцу и с перцем. Они, наконец, привыкли к ней так, что, по мере того как холод усиливается, мужчины закладывают все имущество и готовы лучше ходить совершенно голыми, чем не пить водки. Женщины столь же невоздержанны и, если даже приходится пожертвовать [40] целомудрием, чтобы добыть ее, они предаются проституции и даже публично."
(Ян Стрюйс - Путешествие По России в 1668 г.)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алексан
Алексан


Сообщений: 66191
20:31 26.07.2015
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Алексан (Алексан) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Nik 10655 (10655) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> оооо опять знатоки истории, кто когда и где жил, как назывался и почему...
>>> Ну осталось только доказать, что человек древний украинец произошел от обезьяны, а другие национальности всего лишь производные. Ну и тут всё сходится - ВСЕ ДОЛЖНЫ xОХЛАМ
quoted3
>>Ещё один! Да откуда они тут берутся. Nik, понимаешь, свидомые заявляют, что Черников, Сумы, Харьков, Луганск, Донецк, Херсон, Николаев, Одесса, а также Курск, Брянск, Белгород, Ростов, Краснодар, Крым - это исконная украинская земля. Как быть? Ещё они считают, что русским по праву принадлежит только Московская область, всё остальное нагло захвачено. Запад их поддерживает. Что скажешь?
quoted2
>
> Все верно.Если учесть кто были предки украинцев а кто великороссов то да.Чернигов,Сумы,Харьков,Луганск,Николае в,Донецк и даже Крым (хоть и татарский)украинская земля.Вятичи и меря никогда не жили на этих землях.Они появились тут только когда возникла империя.приехали а тут уже украинцы жили.
quoted1
Ну вот, Nik, теперь тебе слово.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
20:32 26.07.2015
На войне , московиты делают упор на численное превосходство своего войска, чем на умение.
"Во время сражения множество трубачей все вместе, по местному обычаю, издают нестройную мелодию, и звук слышится удивительный и необыкновенный. На бой с врагами они идут, надеясь больше на множество, чем на силу солдат, и всегда стараются обойти врагов издали и окружить их с тыла. Однако, бой на поле очень редко бывает для них удачен, а многочисленным и разнообразным оружием они скорее тяготятся, чем вооружаются. Иностранцы же воюют больше искусством, чем оружием, и выходят против них с малочисленным войском. Крепости и всякие укрепления они защищают энергично и очень упорно."
(Гваньини, Александр - Описание Московии 1826 г.)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алексан
Алексан


Сообщений: 66191
20:33 26.07.2015
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Недоверие друг другу между московитами.
> "Московиты до того грубый и вероломный народ, что никакой искренности в их взаимоотношениях нет, и никогда они не чувствуют к друг другу настоящего естественного расположения, но не боятся бесстыдно и дерзко обвинить один другого в каком-нибудь преступлении, нимало не смущаясь, открыто или тайно. Явно или коварно они попеременно готовят гибель друг другу и то и дело осыпают, друг друга взаимными оскорблениями. Семейные отношения у них таковы, что отец насмехается над сыном, сын клевещет на отца, брат вероломно доносит на брата; между ними нет никакого доверия, никакого уважения к кровному родству. Даже перед лицом великого князя они бранятся и оскорбляют друг друга. Так однажды случилось при дворе, что в 1570 году два родных брата из знати дали прекрасный пример этого: одного из них звали Никитой Оболенским; он, одержимый злым духом, изменил свое отцовское имя рода и племени. Когда услышал это сам князь, он измыслил другое имя, именно Поврозовский 98, что означает висельник или колодник и человек, достойный петли. Другой же брат, не забывший о своей знатности и сохранивший родовое имя, когда разговаривал с братом, начал называть его родовым именем Оболенский; а тот, взбесившись и разобидевшись на брата, является к великому князю и доносит на брата: «Светлейший государь! Прошу от тебя управы на брата, который запятнал меня бесславным именем: меня зовут Поврозовский, а он презрительно назвал меня Оболенским. Поэтому смиренно прошу тебя, чтобы он получил заслуженную кару, ибо я считаю, что он нанес мне тяжелую обиду». Тут великий князь призывает советников, как будто бы предстоит совещание по делу великой важности, и говорит: «Необходимо, чтобы сей спор и великую распрю, возникшую между этими двумя братьями, вы рассудили по всей строгости закона с полным беспристрастием». Итак, тот брат, который столь постыдно отверг свою знатность, пришел к своим советникам, чтобы изложить все дело и потребовать вынесения приговора против брата. И когда пришел другой брат, который заслуженно заботился о своей знатности, тот, вероломный, задумал его погубить и выпускает на него медведя, который начинает разрывать его когтями и жестоко терзает. Бесчеловечный тот брат, видя, что свирепый зверь устает, мечом ударяет другого брата по ноге; тотчас хлынула кровь, которой тот обмазал пасть медведю. Как только зверь, облизнувшись, снова почуял вкус человеческой крови, то с новой яростью вцепился в этого несчастного знатного и ужасно его обезобразил. Тут нечестивый брат решил, что он уже получил удовлетворение за обиду, и захотел оттащить зверя и не позволять больше свирепствовать и терзать брата. Но медведь так разъярился, что ни брат, ни многие другие долго не могли вырвать человека из пасти зверя, но наконец несчастный был избавлен от этой пытки."
> (Гваньини, Александр - Описание Московии 1826 г.)
quoted1
Если б ты ещё какие-то выводы и обобщения мог делать - цены бы тебе не было.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
20:33 26.07.2015
Как московиты подставляли друг друга.
"Все московиты считают, что самой природой назначено обвинять друг друга право и неправо по любым поводам: они наносят друг другу разные бесчестие, один часто приходит в дом другого и тайно приносит свои вещи, а потом говорит, что они же унесены от него воровски. Великий же князь охотно слушает, когда один другого в чем-то обвиняет: ведь у него появляется повод убить того, кто обвинен."
(Гваньини, Александр - Описание Московии 1826 г.)

Обман в торговле у московитов.
"Племя же это московитов самым жульническим образом обходится с товарами; в особенности имея дело с иностранцами, они, при продаже, к убытку для покупателя, дорого оценивают вещь, стоящую вдвое дешевле (что теперь свойственно и литвинам); а как только они начинают клясться и божиться, так знай, что тут скрывается обман, так как они клянутся с намерением обмануть и надуть. Но иностранцы также при товарообмене больше всего о том стараются, чтобы, пока московиты назначают высокую цену за меха, стоящие дешево, в свою очередь, по их примеру, свои дешевые товары оценивают дороже, и так дурачат друг друга."
(Гваньини, Александр - Описание Московии 1826 г.)

Рабская натура великороссов.
Отцы имеют право 4 раза продавать своих сыновей.
"Отец также имеет право четырехкратной продажи сына, так что если сын продан один раз и каким-нибудь образом освобожден или отпущен, то отец может продать его снова и снова, по своему отцовскому праву. После четвертой продажи всякие права на сына он теряет."
Слуги обижаются на своих хозяев, если те их не бьют.
"Слуги большей частью обижаются на своих хозяев, если те их не наказывают как следует, ибо полагают, что не нравятся хозяевам, и считают признаком недовольства отсутствие побоев и брани."
(Гваньини, Александр - Описание Московии 1826 г.)

"Рожденные рабами, способны они на самые ужасные низости; ежели хотят добиться цели, подчиненных третируют безжалостнейшим образом."
(Финкенштей Карл Вильгельм Финк Фон - Общий отчет о русском дворе 1748 г.)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
20:34 26.07.2015
Русские работают плохо, если их не бьют.
"Шесть дней в неделю поселяне работают на своих хозяев, лишь седьмой остается для личного труда, и работают они плохо, если их не секут как следует. От хозяев они получают определенный земельный надел и пастбища, благодаря которым могут существовать, и платят ежегодные подати."
(Гваньини, Александр - Описание Московии 1826 г.)

Как московиты обошлись с псовичами.
"Это государство князь Московии захватил из-за измены священнослужителей происшедшей ранее упомянутого года; жителей вывел в Московию, а на их место поселил московитов; совершенно уничтожил свободу псковичей, за которую они ревностно сражались много лет, и присвоил себе его титул."
(Гваньини, Александр - Описание Московии 1826 г.)


В России не было своего золота и серебра.
"Во всей державе Московской золото и серебро нигде не встречаются, и все жители этих областей и сам государь пользуются только привозным.
Поэтому великий князь под страхом тяжелого наказания запрещает вывозить из своих областей золото и серебро, а приказывает производить обмен товаров и отдавать некоторые товары, как например, меха, которых очень много, или что-нибудь иное такого же рода взамен других товаров, чтобы золото и серебро оставались в его областях; благодаря этому сего государя считают очень богатым золотом и серебром."
(Гваньини, Александр - Описание Московии 1826 г.)


Москва грязный город.
"Город настолько грязен, что повсюду, по необходимости, выстроены мостки."
(Гваньини, Александр - Описание Московии 1826 г.)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
20:35 26.07.2015
Алексан (Алексан) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Если б ты ещё какие-то выводы и обобщения мог делать - цены бы тебе не было.
quoted1

Мои выводы тебя смущают и ты их удаляешь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pietarilaine 25915
25915


Сообщений: 15517
20:35 26.07.2015
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> И великорусским он не был.
quoted1
Но тем не менее ногайские мурзы на донцов почему то Ивану Грозному жаловались, а не польскому королю. Твои мол нашим опять по мордам надавали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
20:36 26.07.2015
Свадьба. Частые разводы.
"В брачных обрядах Москвитянин не менее оригинален, как и в остальном. Никогда не увидит он той, на которой должен жениться. Когда молодой человек задумает жениться, он обращается к матери или ближайшей родственнице, которой поверяет свое намерение. Сия последняя сообщает об этом другим родственникам, которые все вместе обсуждают это. Если они находят партию приличною в семействе, с которым желают породниться, то отправляются к родственникам девицы, с которыми, только без ведома молодого, и заключают условие. Когда договор заключен, то многие молодые люди употребляют все, что могут, лишь бы увидеть суженую. Но что бы ни делал, не только не увидит, но скрывают (невесту) даже от родителей жениха, разве если дочь так красива, что нечего бояться, так как в этом случае ее, из особенной милости, показывают матери (жениха). Кто же при таких условиях знает, что она именно та, которую (жених) должен взять за себя? Но если у нее есть какой-нибудь недостаток тела или лица, то ее увидишь только в день свадьбы. Отсюда-то и происходят споры и разводы, столь частые у Москвитян, а нередко даже нечто худшее. При мне в Москве произошла история, которая достаточно показывает, что эти браки чрез свах не слишком удобны. Один молодой человек в Москве, ненавидя этот обычай, поклялся, что не желает жениться так, как обыкновенно. Он выразил желание видеть свою будущую жену до свадьбы, а так как ни один из его родственников не мог оказать ему этой милости, то он упросил своего друга найти ему невесту и ему же поручил устроить так, чтобы он видел ее до свадьбы. У этого друга был родственник, одна из дочерей которого лишилась глаза. Он предложил свой (план), который с радостью был принят отцом и дочерью, потому что молодой человек был богат, красив и принадлежал к очень знатной фамилии. Когда дело до половины устроилось, и оставалось только доставить им возможность увидеться, он сообщил своему другу, что нашел для него самую красивую во всей Москве девицу, к тому же очень богатую и с добрым сердцем; что, кроме удовольствия он будет несомненно счастлив с нею так, как ни с кем. Молодой человек в восторге бросается ему на шею, предлагает свой кошелек и с увлечением спрашивает, может ли видеть ее. Конечно, отвечает друг, твоя милая желает того же и говорит, что прежде чем полюбить тебя, ей нужно видеться. Но если ты веришь мне, то, чтоб избегнуть злословия, ты не станешь говорить с нею и не увидишься с глазу на глаз. Я знаю закоулок, не далеко от дому её отца: тут она приидет с ним в известный условный час и остановится против окна, из которого ты и увидишь ее также удобно, как если бы она [43] стояла против тебя. Влюбленный соглашается на все, чего от него желают. Условливаются на счет времени и места. Девица, наряженная в прекрасное платье, проходит и останавливается, поворотившись прекрасным здоровым глазом в его сторону. Молодой человек, увидев ее, пришел в восторг. Кроме упомянутого недостатка, скрытого при этой встрече, она была лицом и ростом совершенной красавицей. С этой минуты тот торопился браком, и никогда жених не ожидал свадьбы с большим нетерпением. Настал, наконец, этот счастливейший день. Молодая играла так хорошо свою роль, что жених заметил, что у нее только один глаз лишь после того как священник совершил обряд. Таким образом союз был нерасторжим, что однако ж обошлось не без того, чтобы молодой не бранил мнимого друга, который, получив от этого союза свою выгоду, имел еще подлость смеяться над этим в обществе.
Что касается обрядов на свадьбах у вельмож, то вот те, которые соблюдаются чаще всего. Выбирают с одной и другой стороны по одной женщине, называемой свахой, suvacha, которая заведует всем необходимым. В день свадьбы сваха невесты, сопровождаемая 50 или 60 слугами, более иди менее, смотря по ее знатности, одетыми в кафтаны или нижнее платье, составляющее их ливрею, несущими на головах все необходимое при обряде, сваха, как бы со свитой, идет в дом жениха, где она убирает комнату и ложе для новобрачных. Она раскладывает 40 ржаных снопов, которые жених позаботился приказать принести сюда вместе с несколькими кадками ячменю, овса и прочего зерна, а на снопы кладет постель для молодых; потом приказывает поставить все кадки вокруг постели, а также заботится обо всем необходимом. Когда все, как следует, приготовлено, жених, в сопровождении своих родных и священника, отправляется в дом невесты. Здесь вводят его в комнату, где накрыт стол, и на нем стоят три сорта различных кушаньев, к которым однако ж он не прикасается. Между тем как просят его сесть на стул, приготовленный для него возле места для невесты, один из его дружек, valets, займет место (подле невесты) и не сойдет с него до тех пор, пока жених, maitre 66 не даст ему несколько денег. Пока он сидит, посылают за невестой, которая входит с распущенными волосами, наряженная в самые лучшие одежды и с красной [44] тафтой на голове, два конца которой поддерживаются двумя дружками. В таком виде сажают её возле жениха. Один из ее дружек помещается между ними, чтобы жених не видел ее, не зная, красива ли она или дурна. Потом сваха молодой заплетает ей волосы. Она складывает их вокруг головы, на которую кладет венок 67, усеянный жемчугом и драгоценными каменьями, из которых часть спускается на грудь в виде букета. Её одежда шелковая, либо золотного, или серебряного сукна; складки, replis, её вышиты; каблуки так высоки, что она не сделала бы шагу, не опираясь на двух особ. Одевши невесту, наряжают и жениха. Затем свахи и другие женщины пляшут несколько времени вокруг них. Потом приносят в комнату множество хлеба и сыру, доставленных родителями жениха и невесты. После благословения священником везут их в церковь. Потом ставят на стол серебряный сосуд, наполненный серебряными монетами, шелковыми материями, сеном, ячменем и овсом, перемешанными вместе. Лишь только поставят чашу на стол, спускают фату невесты, и бросают в лица приглашенных то, что в чаше. Гостям позволяется брать бросаемое. Потом родные меняют перстни брачущихся, и таким образом заключают брак 68.
Как скоро обменяются перстнями, одна из свах ведет молодую в сани, запряженные в одну лошадь, совершенно покрытую лисьими хвостами. Молодой, родные и священник следуют за нею верхом до церкви. Здесь оба брачущиеся всходят на возвышение, назначенное для этого обряда, и становятся под чем-то в роде балдахина из красной тафты. Стоят они несколько времени, при чем священник не говорит ничего, так как необходимо начинать обряд поднесением ему в подарок жареного и вареного мяса и нескольких пирогов. Лишь только он это увидит, берет за руки брачущихся, пред которыми на голове держат некоторые образа, и спрашивает их, хорошо ли обдумали они то, что совершат и будут ли истинно любить друг друга так, как следует супругам. Предложив тот же вопрос [45] до трех раз и получив утвердительный ответ – «да», он запевает 128 псалом, из которого он поет первый стих, брачущиеся второй и так посменно, до конца. Во время пения псалма все трое пляшут, держась за руки. Затем он кладет им на голову по венку из искусственных красных цветов, произнося следующие слова: «растите и множитесь; что Бог соединил, человек не разъединяет». После этих слов раздает по зажженной восковой свече родственникам жениха и невесты, сидящим возле брачущихся в креслах, покрытых красной тафтой. Потом один из родных подносит большой стакан красноватого вина. Священник дает его невесте, которая пьет из него половину, жених выпивает остальное и с силой бросает стакан, который оба новобрачные топчут ногами, произнося: так пусть падет и разобьется тот, кто попытался бы возбудить какую-нибудь вражду между нами 69. Непосредственно за тем свахи, которые держат блюда со льном и коноплей, мелко изрубленными, осыпают их. Потом священник поздравляет их, после чего каждый из новобрачных возвращается из церкви в таком же порядке, как приехал в нее. Пока сваха и прочие женщины раздевают молодую, по выходе из саней, в которых она прибыла из церкви, молодой с своими родителями садится за стол, и все вместе пируют несколько часов. Когда молодая ляжет в постель, то объявляют об этом молодому, который выходит из-за стола к ней. Она, извещенная об его приходе, набрасывает на себя богатое платье, называемое брачным, и идет к нему на встречу. Супруг, положив ее на постель, немного позже и сам ложится возле неё. Несколько времени спустя выходят они из спальни и садятся за стол, за которым между кушаньями угощают их жареной курицей, от которой супруг отламывает бедро или крыло и бросает его себе чрез голову. Это действие имеет таинственное значение, а так как причины его не объявляют иностранцам, как последние ни желали проникнуть в его тайну: то вот почему я и не узнал о нем. Я только замечал, что пир не был продолжителен, и, казалось, что брачущиеся совершали нечто более важное, а не только ели. Встав из-за стола, молодая ложится в постель, [46] между тем как муж раздает своим дружкам некоторые подарки, которые состоят обыкновенно из нескольких куньих мехов. Потом гасят свечи в бочках с хлебом, о которых мы выше говорили, и выходят все, за исключением самого старого из дружек 70, который остается в передней. Его обязанность слушать со вниманием супругов, и, когда молодой кашлянет, это знак, что он отдыхает, pause; в это время раздается оглушительный (звук) труб, литавр и других громких инструментов, чтобы все знали, что брак совершился. Когда перестанут играть на трубах, ведут молодых каждого в отдельный покой, где их моют в поясной ванне, demi bain, (в растворе) вина, воды и меду. После этого молодая сама подает супругу драгоценную рубаху, сшитую собственноручно, и большой ковш крепкого напитка. Затем оба возвращаются на постель. В последующие дни продолжают праздновать. Тогда-то приглашенные, бывшие до сих пор почти только зрителями, угощаются на славу. Вот обряды, наблюдаемые при браках у знатных лиц; а вот каковы у простых людей. Накануне свадьбы жених посылает невесте дешевые подарки, именно: пару башмаков, гребень, зеркало, ящик с румянами и несколько платьев. На следующий день все приглашенные собираются у невесты, у которой священник благословляет их большим крестом. Потом садятся за стол, на котором пред брачущимися стоит зеркало. Здесь они любезничают, во время чего свахи бросают им на головы горстями мелко изрубленное сено, которое слывет у Москвитян символом изобилия. В тоже время кто-нибудь, закутавшись в длинную шкуру, входит и желает новобрачным столько детей, сколько в этой шкуре волос. Затем их ведут в церковь, где священник, как это делается у знатных, о чем мы говорили, заставляет их обходить 71 (вокруг налоя).
Со дня (брака) жены живут почти в заключении; они лишены всякой свободы. Обыкновенное их занятие - шитье, вышиванье и тому подобные работы в отдаленной комнате, из которой они лишь весьма редко выходят. Когда муж пирует, жена, нарядившись во все, что есть у нее лучшего, не забывая нарумяниться, идет сама наливать водку. В церковь, иногда же на [47] прогулку, в сопровождении множества холопов, отправляются они в экипаже: летом в карете, а зимою в санях.
Кроме этих случаев, они одеваются просто и почти вовсе не появляются....Так как жених и невеста не видят друг друга до бракосочетания, то очень немногие живут в добром согласии. Большая часть с первых же месяцев не могут выносить друг друга: ненавидят, спорят между собою, и от этого дело доходит часто до кулачной расправы."
(Ян Стрюйс - Путешествие По России в 1668 г.)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
20:39 26.07.2015
pietarilaine 25915 (25915) писал(а) в ответ на сообщение:
> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И великорусским он не был.
quoted2
>Но тем не менее ногайские мурзы на донцов почему то Ивану Грозному жаловались, а не польскому королю. Твои мол нашим опять по мордам надавали.
quoted1

Все верно.Донцы за деньги нанимались к московским князьям.Нужно не забывать откуда были выходцами дончаки.Это беглые от московитской навалы рязанцы,тамбовцы,владимировцы.Живя в степи среди степных народов ,беглый люд выработал свой образ жизни,быт и главное какой веры они были.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Попадалово.. Не не брехня.Российская империя была но Московия была частью империей а не самой империей.При ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия