Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет не слился.Просто с телефона не могу много писать.Что касается текста то я ответил.У иностранцев свои взгляды.И они не совсем могут различить московское правоверие от канонического православия.Это как конфеты.Обвертка вроде таже а начинка другая. quoted1
Ты не прав. Нет ни какого московского правоверия и отдельного православия. Даже сейчас патриархат один.
> Свидомий ты тут постоянно, тупо и упрямо, хоть кол тебе теши на голове, говоришь про неких фино-угро-мордовско-чукотских маЦкалях. Лады. Тогда скажи мне кого из нижеперечисленных ты считаешь своими предками и истинными славянами? Итак: > Вятичи. > Кривичи. > Северяне. > Дреговичи. > Радимичи. > Поляне. > Древляне. > Уличи. > Мурома. > Тиверцы. > Волыняне. > Словене. > Меря. > Дулебы. > Мещера. > Ленчане. > Серадзяне.
> Куявы. > Висляне. > Кто из этих племен являются твоими предками и истинными славянами из славян? quoted1
Интересный вопрос.Вятичи и северные кривичи это ассимилированные славянами финны. Северяне. Дреговичи. Радимичи. Древляне. Уличи. Тиверцы. Волыняне. Дулебы.Это славяне. Поляне это ославяненные сарматы. Словене новгородские хоть и были славянами но имели черты угрофиннов так как жили совместно. Меря,мещера ,мурома это ясно кто.
> > В лѣто . ҂s҃ . у҃ . е҃ı [6415 (907)] ❙ Іде Ѡлег(л)ъ А 3 на Грѣкы Игорѧ ѡставивъ Кыєвѣ̑ . поӕ же множьство Варѧгъ . и Словѣнъ . и Чюди . и Кривичи . и Мерю . и Полѧны . и Сѣверо О и Деревлѧны . и Радимичи . и Хорваты . и Дулѣбы . и Тиверци . ӕже суть толковины . си вси звахутьс̑ Великаӕ Скуфь...... > quoted1
Ну да, всё правильно, скифы мы. Чего читать-то? Ты опять забыл, о чём речь? "Страну" надо найти в летописи. Я тебе указал на Игорев договор. Ищи лучше. 945-й год.
Провинциал (МихалычЯ) писал(а) в ответ на сообщение:
> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Нет не слился.Просто с телефона не могу много писать.Что касается текста то я ответил.У иностранцев свои взгляды.И они не совсем могут различить московское правоверие от канонического православия.Это как конфеты.Обвертка вроде таже а начинка другая. quoted2
> > Ты не прав. Нет ни какого московского правоверия и отдельного православия. Даже сейчас патриархат один. quoted1
> В лѣто . ҂s҃ . у҃ . е҃ı [6415 (907)] ❙ Іде Ѡлег(л)ъ А 3 на Грѣкы Игорѧ ѡставивъ Кыєвѣ̑ . поӕ же множьство Варѧгъ . и Словѣнъ . и Чюди . и Кривичи . и Мерю . и Полѧны . и Сѣверо О и Деревлѧны . и Радимичи . и Хорваты . и Дулѣбы . и Тиверци . ӕже суть толковины . си вси звахутьс̑ Великаӕ Скуфь . и сь сѣми всеми поиде Ѡлегъ . на конѣхъ и в кораблѣх̑ . и бѣ числомъ кора̑блии . ҂в҃ . и приде къ Цс̑рю/л.12/град̑ . и Грѣци замкоша Судъ . а городъ затвориша. и вылѣзе Ѡлегъ на берегъ . и повелѣ воємъ изъволочити 4 кораблѧ на берегъ . и повоєва ѡкололо̑ 5 Н города . и много оуби̑иство створи Грѣком̑ . и полаты многы разбиша . а 6 цр҃ькви пожьгоша . а ıхъ Б же имѧху полонѧникы . ѡвѣхъ посѣкаху 7. другыӕ же мучаху . иныӕ же растрѣлѧху . а другыӕ въ море вметаша . ı В ина мно̑га зла творѧху Русь >
> В лѣто . ҂s҃ . у҃ . н҃в [6452 (944)] ❙ Игорь совокупи воӕ многы . Варѧгы . и Русь . и Полѧны . /л.18/ и Словѣны . и Кривичи . и Тиверци . и Печенѣгы Ж наӕ З. и тали в нихъ поємъ . поиде на Грѣкы в лодьӕхъ и на конехъ . хотѧ мьстити сєбє . се 40 слышавшє Курсунци 41. послаша къ Роману гл҃ющє . сє идуть Русь покърыли 42 суть море корабли 43 . тако же и Болгарє . послаша вѣсть гл҃ще . идуть Русь > > В лѣто . ҂s҃ . у҃ . м҃ѳ [6449 (941)] ❙ Иде Игорь на Грѣкы . и ӕко послаша Болгаре вѣсть къ цс̑рю . ӕко идуть Русь на Цс̑рьград . скѣдии 5 . ı҃ . тысѧщь 6 . иже и 7 поидоша . и приплуша и почаша воєвати quoted1
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Провинциал (МихалычЯ) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Нет не слился.Просто с телефона не могу много писать.Что касается текста то я ответил.У иностранцев свои взгляды.И они не совсем могут различить московское правоверие от канонического православия.Это как конфеты.Обвертка вроде таже а начинка другая. quoted3
>> >> Ты не прав. Нет ни какого московского правоверия и отдельного православия. Даже сейчас патриархат один. quoted2
> > а староверы это кто и чего они по лесам шастают? quoted1
староверы это те кто не принял никониановской реформы и остались правоверными, не Православными, Никон то подменил понятие и к христианству прикрепил название Православие
>> Свидомий ты тут постоянно, тупо и упрямо, хоть кол тебе теши на голове, говоришь про неких фино-угро-мордовско-чукотских маЦкалях. Лады. Тогда скажи мне кого из нижеперечисленных ты считаешь своими предками и истинными славянами? Итак: >> Вятичи. >> Кривичи. >> Северяне. >> Дреговичи. >> Радимичи. >> Поляне. >> Древляне. >> Уличи. >> Мурома. >> Тиверцы. >> Волыняне. >> Словене. >> Меря. >> Дулебы. >> Мещера. >> Ленчане. >> Серадзяне.
>> Куявы. >> Висляне. >> Кто из этих племен являются твоими предками и истинными славянами из славян? quoted2
> Поляне это ославяненные сарматы. > Словене новгородские хоть и были славянами но имели черты угрофиннов так как жили совместно. > Меря,мещера ,мурома это ясно кто. quoted1
> Поляне это ославяненные сарматы. > Словене новгородские хоть и были славянами но имели черты угрофиннов так как жили совместно. > Меря,мещера ,мурома это ясно кто. quoted1
вообще то это названия местечковые русских, живших в разных местах, москвичи, ленинградцы, владимирцы и много других
Провинциал (МихалычЯ) писал(а) в ответ на сообщение:
> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Нет не слился.Просто с телефона не могу много писать.Что касается текста то я ответил.У иностранцев свои взгляды.И они не совсем могут различить московское правоверие от канонического православия.Это как конфеты.Обвертка вроде таже а начинка другая. quoted2
> > Ты не прав. Нет ни какого московского правоверия и отдельного православия. Даже сейчас патриархат один. quoted1
Бог с ним с православием. Основная черта русского народа последних 25-ти веков - это державные и боевый традиции. Вот куда бить надо! Вот что изменилось намного меньше, чем язык. Дух и менталитет. Вот где разница с "украинцами" разительная. Попробуй развить это направление борьбы с этими раскольниками и отщепенцами. Мне некогда. Начинай с Геродота и Фукидида, потом плавно переходи к Прокопию. Даю тебе времени до ночи.
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Провинциал (МихалычЯ) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Нет не слился.Просто с телефона не могу много писать.Что касается текста то я ответил.У иностранцев свои взгляды.И они не совсем могут различить московское правоверие от канонического православия.Это как конфеты.Обвертка вроде таже а начинка другая. quoted3
>> >> Ты не прав. Нет ни какого московского правоверия и отдельного православия. Даже сейчас патриархат один. quoted2
> > а староверы это кто и чего они по лесам шастают? quoted1
Вот ты о чем. Ну тогда ты должен знать, что отличий в вере практически нет, кроме нюансов богослужения, и "креститься 2-мя перстами".
> Провинциал (МихалычЯ) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Нет не слился.Просто с телефона не могу много писать.Что касается текста то я ответил.У иностранцев свои взгляды.И они не совсем могут различить московское правоверие от канонического православия.Это как конфеты.Обвертка вроде таже а начинка другая. quoted3
>> >> Ты не прав. Нет ни какого московского правоверия и отдельного православия. Даже сейчас патриархат один. quoted2
>Бог с ним с православием. Основная черта русского народа последних 25-ти веков - это державные и боевый традиции. Вот куда бить надо! Вот что изменилось намного меньше, чем язык. Дух и менталитет. Вот где разница с "украинцами" разительная. Попробуй развить это направление борьбы с этими раскольниками и отщепенцами. Мне некогда. Начинай с Геродота и Фукидида, потом плавно переходи к Прокопию. Даю тебе времени до ночи. quoted1
>>> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Нет не слился.Просто с телефона не могу много писать.Что касается текста то я ответил.У иностранцев свои взгляды.И они не совсем могут различить московское правоверие от канонического православия.Это как конфеты.Обвертка вроде таже а начинка другая.
>>> >>> Ты не прав. Нет ни какого московского правоверия и отдельного православия. Даже сейчас патриархат один. quoted3
>>
>> а староверы это кто и чего они по лесам шастают? quoted2
> > > староверы это те кто не принял никониановской реформы и остались правоверными, не Православными, Никон то подменил понятие и к христианству прикрепил название Православие quoted1
Пофиг как это называется. Суть веры осталась неизменной.
>>> Провинциал (МихалычЯ) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Нет не слился.Просто с телефона не могу много писать.Что касается текста то я ответил.У иностранцев свои взгляды.И они не совсем могут различить московское правоверие от канонического православия.Это как конфеты.Обвертка вроде таже а начинка другая. >>>>
>>>> Ты не прав. Нет ни какого московского правоверия и отдельного православия. Даже сейчас патриархат один. >>>
>>> а староверы это кто и чего они по лесам шастают? quoted3
>>
>> >> староверы это те кто не принял никониановской реформы и остались правоверными, не Православными, Никон то подменил понятие и к христианству прикрепил название Православие quoted2
> > Пофиг как это называется. Суть веры осталась неизменной. quoted1
как сказать, Православие это то что сейчас называют язычеством, староверы раскольники не согласились с этим, так и остались правоверными
>>> было три руських центра.Каждый развивался в своих условиях.Была руськость русинская,была литвинская беларуская и была северная великорусская.Они имели отличия.Для иностранцев эти отличия были не совсем понятны но известны.Они отличали руських русинов от руських московитов но всех считали руськими.Вопрос не в иеостранцах а в том что великороссы возомнили что их руськость самая истинная а остальных просто не существует.Я же пытаюсь вам донести мысль что у украинцев своя русинская руськость а у великороссов своя угрофинская. quoted2