> Я тебе тоже техзадание дам. Кто будет разраб? Производитель? > детали двигла поступают в РФ и собираются даром ($ 170 в месяц) нищими российскими мужиками quoted1
Балаболка…. ну так приведи доказательство своих слов что детали двигателя поступают из-за границы.
Айфоны которые разрабатываются полностью в Китае вы почему-то считаете американскими.
«Нищие российские мужики» не сваливают за бугор чистить сортиры как ты, они работают на нормальной работе
> Опять техзадание из России? > Снова изготовлено в Китае по немецким чертежам и российкому техзаданию R932 … !!! > Или уже Россия перешла на латиницу??? — Это чтоб русские мужики голову на латинице сломали себе? quoted1
Вот тебя бомбит то, смайлов насувал… Продукция ориентирована в том числе и на запад, в Италии сейчас проходит сертификацию. И для иностранного потребителя понятнее
п\с\ Эти русские мужики уже тысячу лет вас имеют в хвост и гриву, а вы максимум на что способны это скулить на форуме
> PS: > Блин, как там с техзаданим для су-57 и Т-14?
> Может отдадим снова в Китай как и компы ??? > пусть для нас наклепают как компов в каждый > офис в России quoted1
А там все нормально, Т-14 сейчас проходит испытания, как и с Су -57. Если бы не было не нормально вы бы так не истерили.
п\с\ Факты говорят сами за себя, пришли в Сирию, ваши хозяева убегают с обосранными штанами (тебе кстати подстирывать им подштанники пора), Вы с 11 года выли что Ассад должен уйти, Ассад и сейчас на месте, а другие теперь ползут к нему и просят наладить отношения, посольства открывают.
Одна Россия, под «санкциями» против всего вашего сброда в Сирии всех ваших вооружений, финансов отымела вас всех и вы скулите сейчас как побитые щенки
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> бориска, нет у нас проблем с серийным производством, думаю ты врят ли отличиш росийскую машину счас от иномарки, если шильдики убрать quoted2
>
> На вид могу и попутать, но через не-крое время всё равно догадаюсь. > У нас китайщина появилась с нек-рых пор. Одну увидел на стоянке, думал новый пассат. Так что не первый раз зрительно ошибаюсь. > А ещё вспомнилось — шкоду фелицию первое время с чем только не путали, даже с рено. quoted1
ты на вид врят ли попутаеш, дизайн свой, калина была похожа на корейские малолитражки, гранда, Х-рей, веста-свой дизайн, хотя мицубиси спёрли дизайн переднего бампера с весты, у нас долго смеялись… а вот по качеству и характеристикам врят ли поймёш, у нас с этим явный прогрес, французики дали инженерам до ума довести, а некак раньше-и так купят, так что неверь за современное качество месным всёпросральщикам….
>>Не сцы у них заказов на 2 года >> А производство в эмиратах это реально >> Там на дорогие машины спрос большой quoted2
>
>> 17 миллионов рублей за машиу такого класса это тфу >> Цены в этом сегменте на порядок выше >> Поэтому конкурировать они смогут без проблем quoted2
> > AURUS-ШМАURUS… >
> А вот лада в Израиле не пошла. Появились в одно время шкоды фавориты и лады дивядки. Шкода пошла, а лада заглохла. С чего бы? Опять мировой еврейский выговор подмутил? > > Вот я из всего русского автопрома БМП2 себеб купил в личное пользование. Он и надёжнее лады и изящней брэдли и эрекция у него больше — на 5 мм quoted1
в египте автозборочный завод лад открыли, глядиш и веста с грантой появятся….шкода по качеству серьёзно превосходила девятку, а вот весту и гранту нет, так что ожидай, в германии на ура идёт, особенно веста….
> Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
>> По словам главного конструктора Вадима Переверзева, двигатель проектировался в сотрудничестве с компанией Porsche Engineering, но по нашему (ФГУП «НАМИ») техническому заданию. Все параметры будущего мотора были заданы российскими инженерами исходя из потребностей проекта. Это касается и тягово-динамических показателей, и габаритных, чтобы он идеально вписывался в компоновку автомобиля. Проектирование мотора шло бок о бок российскими и немецкими инженерами. Двигатели собираются в ФГУП «НАМИ». Какой-либо унификации с двигателями Porsche нет. Двигатель оригинальный. [48] quoted2
> > Я тебе тоже техзадание дам. Кто будет разраб? Производитель? > детали двигла поступают в РФ и собираются даром ($ 170 в месяц) нищими российскими мужиками > > > Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Все моторы будут агрегатироваться с 9-ступенчатой АКПП КАТЕ R932 российской разработки quoted2
> > Опять техзадание из России? > Снова изготовлено в Китае по немецким чертежам и российкому техзаданию R932 … !!! > Или уже Россия перешла на латиницу??? — Это чтоб русские мужики голову на латинице сломали себе? > > > > > PS: > Блин, как там с техзаданим для су-57 и Т-14? > Может отдадим снова в Китай как и компы ??? > пусть для нас наклепают как компов в каждый
чудик, к сведенью клоунов в россии в технической документации издавно используется латиница, все обозначения в чертежах на ней, на кирилице только пояснительные надписи… и микросхемы и резисторы и пневмоцилиндры и пневмо и гидропереключатели, многие узлы, элементы и детали, это требование и стандарт ЕСКД (единой системы конструкторской документации) …. с арматой и су57 всё ок, проходят войсковые испытания, так что тряситесь-бойтесь вазовская восмёрка тоже совмесно с порше разрабатывалась (и двигун для неё, кстати очень удачный) а дальше токо сами доводили и совершенствовали, современный вазовский на 1800 кубиков потомок того движка на 1300 кубов, даже на оке стояла половинка того движка….
>> На вид могу и попутать, но через не-крое время всё равно догадаюсь. >> У нас китайщина появилась с нек-рых пор. Одну увидел на стоянке, думал новый пассат. Так что не первый раз зрительно ошибаюсь. >> А ещё вспомнилось — шкоду фелицию первое время с чем только не путали, даже с рено. quoted2
>ты на вид врят ли попутаеш, дизайн свой, калина была похожа на корейские малолитражки, гранда, Х-рей, веста-свой дизайн, хотя мицубиси спёрли дизайн переднего бампера с весты, у нас долго смеялись… quoted1
Точно. А я гляжу на новые атражи и всё думаю, где я эту морду видал
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> а вот по качеству и характеристикам врят ли поймёш, у нас с этим явный прогрес, французики дали инженерам до ума довести, а некак раньше-и так купят, так что неверь за современное качество месным всёпросральщикам…. quoted1
Ваши же автофорумы и тестдрайвы не дадут соврать. Пока что увы.
>> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> бориска, нет у нас проблем с серийным производством, думаю ты врят ли отличиш росийскую машину счас от иномарки, если шильдики убрать
>>> На вид могу и попутать, но через не-крое время всё равно догадаюсь. >>> У нас китайщина появилась с нек-рых пор. Одну увидел на стоянке, думал новый пассат. Так что не первый раз зрительно ошибаюсь. >>> А ещё вспомнилось — шкоду фелицию первое время с чем только не путали, даже с рено. quoted3
>>ты на вид врят ли попутаеш, дизайн свой, калина была похожа на корейские малолитражки, гранда, Х-рей, веста-свой дизайн, хотя мицубиси спёрли дизайн переднего бампера с весты, у нас долго смеялись… quoted2
> > Точно. А я гляжу на новые атражи и всё думаю, где я эту морду видал >
> > aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на скореесообщение:
>> а вот по качеству и характеристикам врят ли поймёш, у нас с этим явный прогрес, французики дали инженерам до ума довести, а некак раньше-и так купят, так что неверь за современное качество месным всёпросральщикам…. quoted2
> > Ваши же автофорумы и тестдрайвы не дадут соврать. Пока что увы. quoted1
скорее ASX, атражей новых невидел… на автофорумах тусуются в основном любители иномарок, тестдрайвы? проплаченные? лучший показатель продажи в одном ценовом сегменте….москву небрать, там в этом сегменте младьшие клерки офисные, недавние жители деревень и всевозможного захолустья-любители французкого (правельней венгерского) рено (дача), им после копеек и древних шестёрок-восьмёрок логан шедевр автомобилестроения
> Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
>> приведи доказательство своих слов что детали двигателя поступают из-за границы. quoted2
> > это логически следует из текста, где твой IQ? > > Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Айфоны которые разрабатываются полностью в Китае вы quoted2
> > в китае они производятся, но не разрабатываются — любой ребенок знает это > > Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «Нищие российские мужики» не сваливают за бугор чистить сортиры как ты, они работают на нормальной работе quoted2
> > что РД, что Аурус движки > > собираются за западные деньги на оплаченных 3ападом площадях чтоб ваньки не подохли с голоду > > причем в случае РД документация и разработка (урезание на ½) принадлежат по документам амерам > > производство в Эмиратах — мечта идиота > > сравни доход на душу в Эмиратах и в РФ $ 170 МРОТ >
> кто будет собирать в эмиратах за $ 170??? > > quoted1
для охломонов, мало того что из текста ничего про запчасти неследует, но и множество деталей для импортных марок изготавливают (в том числе и движки) непосредственно в россии американцы приобрели лицензию на изготовление рд 180(а это просто возможность производить у себя, помимо правообладателя), но несумели наладить производство в виду отсутствия технологий…. вот и покупают у правообладателя…. движок ауруса разрабатывался совмесно с порше, а порше как извесно прежде всего АТЕЛЬЕ автоинженеров которым постоянно что-либо заказывают на разработку ведущие автопроизводители, правооблодатель разработки НАМИ, собирать роскошный автомобиль около основных предпологаемых потребителеё (саудиы любят понты и роскош) очень рациональный шаг, это не на площадях с факелами прыгать….
> в китае они производятся, но не разрабатываются — любой ребенок знает это quoted1
И разрабатываются там же, в США просто не реально собрать несколько тысяч инженеров сразу что бы создать что-то, те же процессоры для айфонов разрабатывают именно китайцы. Я уже несколько раз приводил доказательства этому тут на форуме.
Вот дети как ты только и верят в то что айфон это это США. Американского там только программное … и то это даже не прогеры с гражданством США как правило
P\s. Можешь исходить желчью, но стекло для айфонов вообще делается в России
Упоротым кремлефилам от нищеты посвящается aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> из текста ничего про запчасти неследует, но и множество деталей для импортных марок изготавливают (в том числе и движки) непосредственно в россии quoted1
в тексте вики не сказано что они производятся в россии — придумал ты сам!
и речь не о запчастях, а о комплектующих!
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> американцы приобрели лицензию на изготовление рд 180(а это просто возможность производить у себя, помимо правообладателя), но несумели наладить производство в виду отсутствия технологий…. вот и покупают у правообладателя… quoted1
какая бредовая чушь!
ваньки вон по британской лицензии слегка видоизмененные британские движки для миг15 до сих пор на сушках и мигах клепают уже 80 лет -- в лицензии весь процесс изготовления прописан в деталях
а вот для су57 решили сами придумать процесс, но так нихрена и не придумали для таких температур
и нет никаких других движков в россии -- ни гражданских ни военных = только мусор
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
> в США просто не реально собрать несколько тысяч инженеров сразу что бы создать что-то, те же процессоры для айфонов разрабатывают именно китайцы. quoted1
иди нафиг
ИНтел и АМД амерские компании эти процы и стоят во всех компах мира
учти — черная эмка 30-х гг. это форд! а советы никогда не сделали ни одного сваво авто! тем более счас в эрефии!
Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
> стекло для айфонов вообще делается в России quoted1
иди нафиг слышал звон… сода каустик может российская
> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ЗЫ. Ой сомневаюсь я, что лимузины у вас хорошо пойдут до того, как научитесь делать оку >> Но я ничего против явления не имею, даже наоборот, живоинтересно. Удачной охоты. quoted2
> > Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ЗЫ. Ой сомневаюсь я, что лимузины у вас хорошо пойдут до того, как научитесь делать оку >> Но я ничего против явления не имею, даже наоборот, живоинтересно. Удачной охоты. quoted2
> > А ты видел новую Оку? > > Это раньше она любой дворняжки боялась, теперь ее сделали побольше, что бы не сдувало ветром. Её «Викинг» назвали. > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > 3 ляма стоит. > > Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Затож БТРы ничотак, пусть их братским народам вместо тачек продають — нефть своя, так шо фигли нет? Яб купил себе БМПшечку со вторых рук, с не большим пробегом, безаварийную…
>> И небитую чтобэ, а то знаем мы этих кавказских фармазонов с авторынка… >> quoted2
> > У новой оки кстати и скорость по воде поболее будет, 10 узлов в час, в два раза больше чем у других. У брдм-2 кстати всего 7 узлов, и проходимость quoted1
Вооот Капитал в россии начинает работать как надо Это оно самое
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> из текста ничего про запчасти неследует, но и множество деталей для импортных марок изготавливают (в том числе и движки) непосредственно в россии quoted2
> > в тексте вики не сказано что они производятся в россии — придумал ты сам! > > и речь не о запчастях, а о комплектующих! > > > aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> американцы приобрели лицензию на изготовление рд 180(а это просто возможность производить у себя, помимо правообладателя), но несумели наладить производство в виду отсутствия технологий…. вот и покупают у правообладателя… quoted2
> > какая бредовая чушь! > > ваньки вон по британской лицензии слегка видоизмененные британские движки для миг15 до сих пор на сушках и мигах клепают уже 80 лет -- в лицензии весь процесс изготовления прописан в деталях > > а вот для су57 решили сами придумать процесс, но так нихрена и не придумали для таких температур > > и нет никаких других движков в россии -- ни гражданских ни военных = только мусор > > aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> > тебе дали читать Договор??? !!! — не бреши! quoted1
ДЛЯ ГЛУПЫХ УКРОВ ПОСВЯЩАЕТСЯ … в россии давно локализация производства комплектующих (автозапчастей ) даже для иномарок доведена зачастую до 70−80%… мне вики для этого ненужна поверь, я к авто гораздо ближе чем ты… про лицензию на рд180 можеш в гугле найти….раз нами закозало совмесную разработку с порше, значит правообладатель нами, это элементарная логика….про движок от миг15 у су 57 я уже у ефективного месного «немца» читал, долго смеялся это всё равно что движок братьев райт ставить на месершмиты 44 года выпуска… у микол минималка ещё меньше, вот только равнять зп уборщицы и квалифицированого спеца удел никчёмного бездельника…. ты кстати уверен что общаешся с людми необеспеченными?