Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
> Серийное производство чего? Оки? Почему это обязательно должна быть Ока? quoted1
Не должна, мы про весь автопром в целом.
Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
> Почему-то оценка всегда идет по тем показателям где есть преимущество у Европы или США, но другие сферы где у них полная *опа вообще «не замечаются». quoted1
Потому что тема с автолюбительским уклоном, ты разве не заметил?
Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не должна, мы про весь автопром в целом. >> quoted2
>Чем тебе камазы не нравятся? > На дакаре они вообще рвут всех quoted1
Какой странный вопрос. Как камаз может не нравиться? Конечно нравится, но мне не нравится мать-перемать гаражников, когда они например находят нечто должое быть завинченым, а оно кувалдой забито. А камаз мне нравицца. Но у вас кроме дорог с дураками ещё одна беда накопилась — серийное пр-во.
> Конечно нравится, но мне не нравится мать-перемать гаражников, когда они например находят нечто должое быть завинченым, а оно кувалдой забито. quoted1
Эх Боря…. Стереотипы, стереотипы…
Уже давно не так, уже и иномарки многие собирают у нас и по качеству они не хуже… и оборудование и специалисты….
> Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Не должна, мы про весь автопром в целом. >>> quoted3
>>Чем тебе камазы не нравятся? >> На дакаре они вообще рвут всех quoted2
> > Какой странный вопрос. Как камаз может не нравиться?
> Конечно нравится, но мне не нравится мать-перемать гаражников, когда они например находят нечто должое быть завинченым, а оно кувалдой забито. > А камаз мне нравицца. > Но у вас кроме дорог с дураками ещё одна беда накопилась — серийное пр-во. quoted1
бориска, нет у нас проблем с серийным производством, думаю ты врят ли отличиш росийскую машину счас от иномарки, если шильдики убрать что касается оки, вспомним смарт и другие микролетражки что до внутреннего аскетизма, вспомним времена когда она выпускалась и на кого расчитана была, однозначно лучше запорожца и трабанта, да и надёжней, далеко не все могут купить вышеобсуждавшеюсю машинку….
Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Конечно нравится, но мне не нравится мать-перемать гаражников, когда они например находят нечто должое быть завинченым, а оно кувалдой забито. quoted2
>Эх Боря…. Стереотипы, стереотипы… > > Уже давно не так, уже и иномарки многие собирают у нас и по качеству они не хуже… и оборудование и специалисты…. quoted1
Слыхал (в том числе всякое), но иномарки, это неинтересно. А на отечественное пр-во по прежнему ругаются.
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> бориска, нет у нас проблем с серийным производством, думаю ты врят ли отличиш росийскую машину счас от иномарки, если шильдики убрать quoted1
На вид могу и попутать, но через не-крое время всё равно догадаюсь. У нас китайщина появилась с нек-рых пор. Одну увидел на стоянке, думал новый пассат. Так что не первый раз зрительно ошибаюсь. А ещё вспомнилось — шкоду фелицию первое время с чем только не путали, даже с рено.
Не сцы у них заказов на 2 года А производство в эмиратах это реально Там на дорогие машины спрос большой 17 миллионов рублей за машиу такого класса это тфу Цены в этом сегменте на порядок выше Поэтому конкурировать они смогут без проблем
>Не сцы у них заказов на 2 года > А производство в эмиратах это реально > Там на дорогие машины спрос большой
> 17 миллионов рублей за машиу такого класса это тфу > Цены в этом сегменте на порядок выше > Поэтому конкурировать они смогут без проблем quoted1
AURUS-ШМАURUS…
А вот лада в Израиле не пошла. Появились в одно время шкоды фавориты и лады дивядки. Шкода пошла, а лада заглохла. С чего бы? Опять мировой еврейский выговор подмутил?
Вот я из всего русского автопрома БМП2 себеб купил в личное пользование. Он и надёжнее лады и изящней брэдли и эрекция у него больше — на 5 мм
> 17 миллионов рублей за машиу такого класса это тфу > Цены в этом сегменте на порядок выше quoted1
Во первых было бы интересно увидеть сравнительные цены в сегменте (ранжированные по способностям) А во вторых мне всегда казалось, что в этом сегменте цены уже даже не десятый по важности критерий
Кремлевская жвачка Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
> По словам главного конструктора Вадима Переверзева, двигатель проектировался в сотрудничестве с компанией Porsche Engineering, но по нашему (ФГУП «НАМИ») техническому заданию. Все параметры будущего мотора были заданы российскими инженерами исходя из потребностей проекта. Это касается и тягово-динамических показателей, и габаритных, чтобы он идеально вписывался в компоновку автомобиля. Проектирование мотора шло бок о бок российскими и немецкими инженерами. Двигатели собираются в ФГУП «НАМИ". Какой-либо унификации с двигателями Porsche нет. Двигатель оригинальный. [48] quoted1
Я тебе тоже техзадание дам. Кто будет разраб? Производитель? детали двигла поступают в РФ и собираются даром ($ 170 в месяц) нищими российскими мужиками
Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
> Все моторы будут агрегатироваться с 9-ступенчатой АКПП КАТЕ R932 российской разработки quoted1
Опять техзадание из России? Снова изготовлено в Китае по немецким чертежам и российкому техзаданию R932 … !!! Или уже Россия перешла на латиницу??? — Это чтоб русские мужики голову на латинице сломали себе?
PS: Блин, как там с техзаданим для су-57 и Т-14? Может отдадим снова в Китай как и компы ??? пусть для нас наклепают как компов в каждый офис в России