Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
> А ты видел новую Оку? > > Это раньше она любой дворняжки боялась, теперь ее сделали побольше, что бы не сдувало ветром. Её «Викинг» назвали. quoted1
Дело не в том, что ока мелкая и беспонтовая мыльница, сейчас такие пробки и стоянки, что калибр нарасхват. А потому что традиционно для русского автопрома не можете серийное производство наладить на должном уровне качества.
> Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А ты видел новую Оку?
>> >> Это раньше она любой дворняжки боялась, теперь ее сделали побольше, что бы не сдувало ветром. Её «Викинг» назвали. quoted2
> > Дело не в том, что ока мелкая и беспонтовая мыльница, сейчас такие пробки и стоянки, что калибр нарасхват. А потому что традиционно для русского автопрома не можете серийное производство наладить на должном уровне качества. quoted1
Серийное производство чего? Оки? Почему это обязательно должна быть Ока?
Должный уровень понятие относительное.
Вы вот производство танков не можете наладить, производство двигателей для ракет. Про ядерную энергетику я вообще молчу.
Почему-то оценка всегда идет по тем показателям где есть преимущество у Европы или США, но другие сферы где у них полная *опа вообще «не замечаются».
Скулеж либеральный о том что «ФсеПропало» и по их мнению Россия должна на 100% все производить лучше.
И вообще! Что дают эти машины «должного качества»? Нифига не дают. Вот танки и «Калибры» дают, приедем на танках и отожмем любой уровневый автопром в Европе или жахнем по БВ и перекроем газ и нефть в Европу и все… останутся только велосипеды и повозки гужевые, правда лошадей сейчас на все повозки не хватит, придется скачущее племя впрягать туда
Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
> И вообще! Что дают эти машины «должного качества»? Нифига не дают. Вот танки и «Калибры» дают, приедем на танках и отожмем любой уровневый автопром в Европе или жахнем по БВ и перекроем газ и нефть в Европу и все… останутся только велосипеды и повозки гужевые, правда лошадей сейчас на все повозки не хватит, придется скачущее племя впрягать туда quoted1
Длина флагманского в семействе длиннобазного бронированного лимузина представительского класса Aurus-41231SB — 6840 мм, это самый большой и самый мощный президентский автомобиль в мире. ФГУП «НАМИ» совместно с Porsche Engineering[en] для проекта Кортеж разработало семейство модульных двигателей, самый мощный из которых 6,6-литровый алюминиевый V12 с непосредственным впрыском и сдвоенной системой битурбонаддува (по одному нагнетателю на каждые 3 цилиндра); мощность двигателя — 850 л. с., крутящий момент — 1320 Н·м[47]. По словам главного конструктора Вадима Переверзева, двигатель проектировался в сотрудничестве с компанией Porsche Engineering, но по нашему (ФГУП «НАМИ») техническому заданию. Все параметры будущего мотора были заданы российскими инженерами исходя из потребностей проекта. Это касается и тягово-динамических показателей, и габаритных, чтобы он идеально вписывался в компоновку автомобиля. Проектирование мотора шло бок о бок российскими и немецкими инженерами. Двигатели собираются в ФГУП «НАМИ». Какой-либо унификации с двигателями Porsche нет. Двигатель оригинальный.[48]
Силовой агрегат Будут доступны несколько модификаций силового агрегата, разработанного НАМИ, в том числе[53]:
4-цилиндровый двигатель мощностью 250 л. с.; 8-цилиндровый мощностью 650 л. с. (разработан совместно с Porsche Engineering); 12-цилиндровый 850-сильный турбированный мотор; 6-цилиндровый дизель (для внедорожника)[54]. Все моторы будут агрегатироваться с 9-ступенчатой АКПП КАТЕ R932 российской разработки[5][55].
> > Как можно быть таким отсталым > > Длина флагманского в семействе длиннобазного бронированного лимузина представительского класса Aurus-41231SB — 6840 мм, это самый большой и самый мощный президентский автомобиль в мире. ФГУП «НАМИ» совместно с Porsche Engineering[en] для проекта Кортеж разработало семейство модульных двигателей, самый мощный из которых 6,6-литровый алюминиевый V12 с непосредственным впрыском и сдвоенной системой битурбонаддува (по одному нагнетателю на каждые 3 цилиндра); мощность двигателя — 850 л. с., крутящий момент — 1320 Н·м[47]. По словам главного конструктора Вадима Переверзева, двигатель проектировался в сотрудничестве с компанией Porsche Engineering, но по нашему (ФГУП «НАМИ») техническому заданию. Все параметры будущего мотора были заданы российскими инженерами исходя из потребностей проекта. Это касается и тягово-динамических показателей, и габаритных, чтобы он идеально вписывался в компоновку автомобиля. Проектирование мотора шло бок о бок российскими и немецкими инженерами. Двигатели собираются в ФГУП «НАМИ». Какой-либо унификации с двигателями Porsche нет. Двигатель оригинальный.[48] > > Силовой агрегат > Будут доступны несколько модификаций силового агрегата, разработанного НАМИ, в том числе[53]: > 4-цилиндровый двигатель мощностью 250 л. с.; > 8-цилиндровый мощностью 650 л. с. (разработан совместно с Porsche Engineering); > 12-цилиндровый 850-сильный турбированный мотор; > 6-цилиндровый дизель (для внедорожника)[54]. > Все моторы будут агрегатироваться с 9-ступенчатой АКПП КАТЕ R932 российской разработки[5][55]. > > https://ru.wikipedia.org/wiki/Aurus > > > > https://ria.ru/20181225/1548638606.html > > Площадки вот: