> Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
>> в США просто не реально собрать несколько тысяч инженеров сразу что бы создать что-то, те же процессоры для айфонов разрабатывают именно китайцы. quoted2
> > иди нафиг > > ИНтел и АМД амерские компании > эти процы и стоят во всех компах мира > > учти — черная эмка 30-х гг. это форд! > а советы никогда не сделали ни одного сваво авто! > тем более счас в эрефии! > > Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
>> стекло для айфонов вообще делается в России quoted2
дочего же ты смешон… если что, технологией выращивания крупных кристалов сапфира обладает только россия, там где написано сапфировое стекло модеш читать маде ин россия, и поставлялось сапфировое стекло яблоку, теперьотказались, дорого это для них….
> Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
>> в США просто не реально собрать несколько тысяч инженеров сразу что бы создать что-то, те же процессоры для айфонов разрабатывают именно китайцы. quoted2
> > иди нафиг > > ИНтел и АМД амерские компании > эти процы и стоят во всех компах мира > > учти — черная эмка 30-х гг. это форд! > а советы никогда не сделали ни одного сваво авто! > тем более счас в эрефии! > > Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
>> стекло для айфонов вообще делается в России quoted2
технологией выращивания крупных кристалов сапфира обладает только россия, там где написано сапфировое стекло модеш читать маде ин россия, и поставлялось сапфировое стекло яблоку, теперьотказались, дорого это для них
ну вот у меня японские часы с граненым сапфировым стеклом — причем тут уникальность эРеФии???
да хосподи сортир что б посрать сделать не могут, а туда же!
чтобы немецкий движок «сделать» в России надо иметь немецкий уровень производства, чего даже во Франции нет, не то что в российском сортире: французский движок после 160−180 тысяч обменивается уже на заводе на новый, иначе капремонт дорогой светит! А немецкий легко проходит 500−700 тысяч без капиталки. — Это учет твердости металла и класс обработки поверхостей, недоступный в России, сверхточное литье. Иначе бы ваньки давно делали процессоры на 7 микрон сами!
Пока же блин швейных иголок уже не выпускают, не то что кнопочных телефонов! Нитки китайские! резинки в трусах китайские!
А туда же… На уровень эмиратов замахнулись… троглодиты смехотворные! Из костюма робота надеюсь уже вылезли после презентации Путину, а? Путин то думал это робот, а там ванька сидел! цирк и клоуны
> чтобы немецкий движок «сделать» в России надо иметь немецкий уровень производства, чего даже во Франции нет, не то что в российском сортире: французский движок после 160−180 тысяч обменивается уже на заводе на новый, иначе капремонт дорогой светит! А немецкий легко проходит 500−700 тысяч без капиталки. — Это учет твердости металла и класс обработки поверхостей, недоступный в России, сверхточное литье. Иначе бы ваньки давно делали процессоры на 7 микрон сами! quoted1
Я тут недавно читал, что в Росси нет такой отдельной дисциплины — Точная механика. Именно она движки и разрабатывает. Просчитывает давления, нагрузки, лошадиные силы, температуры, оптимальные сплавы.
>Не сцы у них заказов на 2 года > А производство в эмиратах это реально > Там на дорогие машины спрос большой
> 17 миллионов рублей за машиу такого класса это тфу > Цены в этом сегменте на порядок выше > Поэтому конкурировать они смогут без проблем quoted1
У нас когда-то Т-98 «Комбат» начинала выпускаться. В Питере. Индивидуальные заказы, ручная сборка. Сейчас производство в Латвию съехало. Почему думаешь?
> технологией выращивания крупных кристалов сапфира обладает только россия, там где написано сапфировое стекло модеш читать маде ин россия, и поставлялось сапфировое стекло яблоку, теперьотказались, дорого это для них > > ну вот у меня японские часы с граненым сапфировым стеклом — причем тут уникальность эРеФии??? > > да хосподи сортир что б посрать сделать не могут, а туда же! > > чтобы немецкий движок «сделать» в России надо иметь немецкий уровень производства, чего даже во Франции нет, не то что в российском сортире: французский движок после 160−180 тысяч обменивается уже на заводе на новый, иначе капремонт дорогой светит! А немецкий легко проходит 500−700 тысяч без капиталки. — Это учет твердости металла и класс обработки поверхостей, недоступный в России, сверхточное литье. Иначе бы ваньки давно делали процессоры на 7 микрон сами! >
> Пока же блин швейных иголок уже не выпускают, не то что кнопочных телефонов! Нитки китайские! резинки в трусах китайские! > > А туда же… На уровень эмиратов замахнулись… троглодиты смехотворные! Из костюма робота надеюсь уже вылезли после презентации Путину, а? Путин то думал это робот, а там ванька сидел! цирк и клоуны quoted1
ты думаеш что-то стекло японское? естественно французкий движок проще сменить, там замена простейших датчиков требует демонтажа и частичной разборки движка. немецкий движок может и ходит, вот только мерсы из сто счас невыезжают практически, думаеш почему их лексусыочень серьёзно потеснили? какое сверхточное литьё? ты в этом хоть какое нибуть представление имееш об этом? хочеш пободатся на тему центробежного литья? или литья под давлением? в роботе литвинёнок свидомый сидел….
KnightofLight1 (KnightofLight1) писал (а) в ответ на сообщение:
> A13156 (A13156) писал (а) в ответ на сообщение:
>> чтобы немецкий движок «сделать» в России надо иметь немецкий уровень производства, чего даже во Франции нет, не то что в российском сортире: французский движок после 160−180 тысяч обменивается уже на заводе на новый, иначе капремонт дорогой светит! А немецкий легко проходит 500−700 тысяч без капиталки. — Это учет твердости металла и класс обработки поверхостей, недоступный в России, сверхточное литье. Иначе бы ваньки давно делали процессоры на 7 микрон сами! quoted2
> > Я тут недавно читал, что в Росси нет такой отдельной дисциплины — Точная механика. Именно она движки и разрабатывает. Просчитывает давления, нагрузки, лошадиные силы, температуры, оптимальные сплавы. quoted1
хосподи ещё один… дитера очитался? я вот чудика просвещю что там нет такого предмета как сопромат и понятия неимеют о допусках и посадках, впрочем по тому что ты пиеш и ты далёк от этого… сплавами занимается металургия, температурой теплотехника, лошадиные силы у тебя в голове, двигателя в киловатах считают… и двигателями заниматся двигателисты, есть такая дисциплина как двигатели внутреннего сгорания, именно такие кафедры готовят специалистов по движкам….
>>Не сцы у них заказов на 2 года >> А производство в эмиратах это реально >> Там на дорогие машины спрос большой quoted2
>
>> 17 миллионов рублей за машиу такого класса это тфу
>> Цены в этом сегменте на порядок выше >> Поэтому конкурировать они смогут без проблем quoted2
> > У нас когда-то Т-98 «Комбат» начинала выпускаться. В Питере. Индивидуальные заказы, ручная сборка. Сейчас производство в Латвию съехало. Почему думаешь? quoted1
налоги меньше? или свидомые латыши за меньшю зп работть согласны? или эта хрень спросом непользуется?
Вообще то не в латвию, а в эстонию Почему? все просто российскому бизнесу им платить неналдо Эстонский сборщик в 2е дешевле российского Да и ненужен в РФ этот броневик никому Хлам. Тупые понты для европейского толстосума А прибалтика хавает А хотите мы вам сборку российских тигров устроим Единственное условие вам нужно купить все что вы соберете
>>> KnightofLight1 (KnightofLight1) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Aurus
>>> Не сцы у них заказов на 2 года >>> А производство в эмиратах это реально >>> Там на дорогие машины спрос большой quoted3
>>
>>> 17 миллионов рублей за машиу такого класса это тфу
>>> Цены в этом сегменте на порядок выше >>> Поэтому конкурировать они смогут без проблем quoted3
>> >> У нас когда-то Т-98 «Комбат» начинала выпускаться. В Питере. Индивидуальные заказы, ручная сборка. Сейчас производство в Латвию съехало. Почему думаешь? quoted2
>налоги меньше? или свидомые латыши за меньшю зп работть согласны? или эта хрень спросом непользуется? quoted1
Ни одного попадания. Санкции. Почти все комплектущие иностранные. В россии ни делается ничего нормального. Мощного движка для легковой хотя бы лошадей на 300 вообще нет. Россия очень отсталая в этом плане страна. Нищая, тут не принято в машины вставлять 5 литровый движок на 500 лош сил. От этого даже уазики в снегу застревают, от недостатка лошадей. Россия как и при СССР гонит всякую туфту и поражники с объемом 1.6 литра и целых 100 лошадей.
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> KnightofLight1 (KnightofLight1) писал (а) в ответ на сообщение:
>> A13156 (A13156) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> чтобы немецкий движок «сделать» в России надо иметь немецкий уровень производства, чего даже во Франции нет, не то что в российском сортире: французский движок после 160−180 тысяч обменивается уже на заводе на новый, иначе капремонт дорогой светит! А немецкий легко проходит 500−700 тысяч без капиталки. — Это учет твердости металла и класс обработки поверхостей, недоступный в России, сверхточное литье. Иначе бы ваньки давно делали процессоры на 7 микрон сами! quoted3
>> >> Я тут недавно читал, что в Росси нет такой отдельной дисциплины — Точная механика. Именно она движки и разрабатывает. Просчитывает давления, нагрузки, лошадиные силы, температуры, оптимальные сплавы. quoted2
> хосподи ещё один… дитера очитался? я вот чудика просвещю что там нет такого предмета как сопромат и понятия неимеют о допусках и посадках, впрочем по тому что ты пиеш и ты далёк от этого… сплавами занимается металургия, температурой теплотехника, лошадиные силы у тебя в голове, двигателя в киловатах считают… и двигателями заниматся двигателисты, есть такая дисциплина как двигатели внутреннего сгорания, именно такие кафедры готовят специалистов по движкам…. quoted1
Senserev или как там, с катушечным магнитофоном, перелогинься.
KnightofLight1 (KnightofLight1) писал (а) в ответ на сообщение:
> У нас когда-то Т-98 «Комбат» начинала выпускаться. В Питере. Индивидуальные заказы, ручная сборка. Сейчас производство в Латвию съехало. Почему думаешь? quoted1
Вообще то «Комбат» и сейчас выпускается в Питере, в декабре получал от них коммерческое предложение.
А почему прибалты я тебе объясню, «Офшорная дырка» или давай тут задвинь про высокие технологии у прибалтов
>>>> А производство в эмиратах это реально >>>> Там на дорогие машины спрос большой >>> >>>> 17 миллионов рублей за машиу такого класса это тфу >>>> Цены в этом сегменте на порядок выше
>>>> Поэтому конкурировать они смогут без проблем
>>> >>> У нас когда-то Т-98 «Комбат» начинала выпускаться. В Питере. Индивидуальные заказы, ручная сборка. Сейчас производство в Латвию съехало. Почему думаешь? quoted3
>>налоги меньше? или свидомые латыши за меньшю зп работть согласны? или эта хрень спросом непользуется? quoted2
>Ни одного попадания. Санкции. Почти все комплектущие иностранные. В россии ни делается ничего нормального. Мощного движка для легковой хотя бы лошадей на 300 вообще нет. Россия очень отсталая в этом плане страна. Нищая, тут не принято в машины вставлять 5 литровый движок на 500 лош сил. От этого даже уазики в снегу застревают, от недостатка лошадей. > Россия как и при СССР гонит всякую туфту и поражники с объемом 1.6 литра и целых 100 лошадей. quoted1
уазик в снегу застревает, глупее и придумать нельзя… в россии ничего нормального не делают тебе подобные… зачем легковушке движок в 500 лошадок? это что автобус? делают какие угодно был бы спрос….
>>> A13156 (A13156) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> чтобы немецкий движок «сделать» в России надо иметь немецкий уровень производства, чего даже во Франции нет, не то что в российском сортире: французский движок после 160−180 тысяч обменивается уже на заводе на новый, иначе капремонт дорогой светит! А немецкий легко проходит 500−700 тысяч без капиталки. — Это учет твердости металла и класс обработки поверхостей, недоступный в России, сверхточное литье. Иначе бы ваньки давно делали процессоры на 7 микрон сами! >>> >>> Я тут недавно читал, что в Росси нет такой отдельной дисциплины — Точная механика. Именно она движки и разрабатывает. Просчитывает давления, нагрузки, лошадиные силы, температуры, оптимальные сплавы. quoted3
>> хосподи ещё один… дитера очитался? я вот чудика просвещю что там нет такого предмета как сопромат и понятия неимеют о допусках и посадках, впрочем по тому что ты пиеш и ты далёк от этого… сплавами занимается металургия, температурой теплотехника, лошадиные силы у тебя в голове, двигателя в киловатах считают… и двигателями заниматся двигателисты, есть такая дисциплина как двигатели внутреннего сгорания, именно такие кафедры готовят специалистов по движкам…. quoted2
>Senserev или как там, с катушечным магнитофоном, перелогинься. quoted1