Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
> KnightofLight1 (KnightofLight1) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну что ж ты так смотришь не внимательно. Там 2 гелика ездит. Первый без цепей в зимней резине с шипами. Второй гелик с обычной всесезонной резиной и поэтому он одел цепи. >> >> Так что там про двигатель тигра? quoted2
>И? Я тебе про класс автомобилей и стоимость, а ты несешь очередную чушь. Поставь рядом нормальный внедорожник за 100 штук баксов и увидишь как этот гелик будет всасывать вообще без шансов. Сравнивают равные машины по классу, а не то что там quoted1
Я сравниваю обычные гражданские внедорожники разных стран. А ты берешь уже спец машину. Так что сливаешься ты на глазах.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот у них почему-то УАЗ прет, не школьник за рулем просто, на пониженной и снега поболее будет. quoted2
> > не почему-то, а потому-что снег свежевыпавший сухой. но вообще вы тут о чём? :D quoted1
Два клоуна мне пытаются доказать, что не едящии по снегу позорный уазик с маломощным двигателем есть нормальный машин. Хотя нормальный машин гребет и еще этот позорный уаз вытаскивает.
KnightofLight1 (KnightofLight1) писал (а) в ответ на сообщение:
> Два клоуна мне пытаются доказать, что не едящии по снегу позорный уазик с маломощным двигателем есть нормальный машин. Хотя нормальный машин гребет и еще этот позорный уаз вытаскивает. quoted1
А … про вездеходики спорите, ну так это смешной уже спор изначально — как ни крути, но трение качения, куда больше, чем трение скольжения … поэтому при прочих равных выиграет тот автомобильчик, на котором стоит хорошая роботизированная или автоматизированная раздатка выдающая ровно максимум возможного на все колёса … в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой, а дури в мотор (и момента и лошадей) потом добавить не так уж и сложно. Кто-нибудь слышал о роботизированных раздатках в уазах?
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> KnightofLight1 (KnightofLight1) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Два клоуна мне пытаются доказать, что не едящии по снегу позорный уазик с маломощным двигателем есть нормальный машин. Хотя нормальный машин гребет и еще этот позорный уаз вытаскивает. quoted2
> > А … про вездеходики спорите, ну так это смешной уже спор изначально — как ни крути, но трение качения, куда больше, чем трение скольжения … поэтому при прочих равных выиграет тот автомобильчик, на котором стоит хорошая роботизированная или автоматизированная раздатка выдающая ровно максимум возможного на все колёса … в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой, а дури в мотор (и момента и лошадей) потом добавить не так уж и сложно. Кто-нибудь слышал о роботизированных раздатках в уазах? quoted1
с тобой тоже ясненько, любитель дешовеньких вариаторов? раздатка автоматзированая? это токмо длч паркетников, не в курсе что при реальном бездорожье всё это тупо блокируется начиная от коробки электромуфт и диференциалов если есть такая возможность?
KnightofLight1 (KnightofLight1) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вот у них почему-то УАЗ прет, не школьник за рулем просто, на пониженной и снега поболее будет. quoted3
>> >> не почему-то, а потому-что снег свежевыпавший сухой. но вообще вы тут о чём? :D quoted2
> > Два клоуна мне пытаются доказать, что не едящии по снегу позорный уазик с маломощным двигателем есть нормальный машин. Хотя нормальный машин гребет и еще этот позорный уаз вытаскивает. quoted1
пока ты со своим «доказательством» выглядиш клоуном за рулём несидевшим….
каким боком этот футуристический багги к реально эксплуатируюмшимся авто? всевозможных концептов и было построенно и будет, мы говорим о просеянном уже песке….я таких фоток со времён детсва в юных техниках и тому подобном навидался….
Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
> KnightofLight1 (KnightofLight1) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я сравниваю обычные гражданские внедорожники разных стран. А ты берешь уже спец машину. Так что сливаешься ты на глазах. quoted2
> > Так почему бы не взять Фольц тогда или Опель? Или это говно как-то не катит по снегу на фоне уаза? Тоже обычные внедорожники. quoted1
Я вижу ты совсем слаб в технических частях машины. Ты даже не понимаешь чем внедорожник отличается от кроссовера. У фольца и опеля (современного) нет внедорожников, то есть машин с мостами.
Мосты имеют Уаз и Геленваген, наличие мостов их и делает внедорожниками.
Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты же почему-то пытаешься только сравнить фаршированный гелик с пустым уазом quoted1
Давай сравним с «полным фаршом» уазом. Такой русские вообще делают? Я тебе говорил что даже движков нормальных в России не производится. В фаршированый Уаз давно пора двиг трехлитовый запихать, кобыл на 360 хотя бя. Но таких в России нет.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> KnightofLight1 (KnightofLight1) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Два клоуна мне пытаются доказать, что не едящии по снегу позорный уазик с маломощным двигателем есть нормальный машин. Хотя нормальный машин гребет и еще этот позорный уаз вытаскивает. quoted2
> > А … про вездеходики спорите, ну так это смешной уже спор изначально — как ни крути, но трение качения, куда больше, чем трение скольжения … поэтому при прочих равных выиграет тот автомобильчик, на котором стоит хорошая роботизированная или автоматизированная раздатка выдающая ровно максимум возможного на все колёса … в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой, а дури в мотор (и момента и лошадей) потом добавить не так уж и сложно. Кто-нибудь слышал о роботизированных раздатках в уазах? quoted1
На бездорожье решают понижайки, блокировки и диференциалы. Потом уже идет резина и ей размер. Дальше идут шины малого давления.
Уаз настолько отстал, что он даже не выпускает официальные машины с автоматической коробкой передач. Только полуофициальные переделки огт сторонних контор. На западе давно забыли что такое механическая коробка передач на легковом автотранспорте.