РОСКОШНЫЕ МОДЕЛИ AURUS БУДУТ СОБИРАТЬ В АРАБСКИХ ЭМИРАТАХ
Уже известно, что на территории России массовым производством седанов, внедорожников и минивэнов Aurus будет заниматься компания Sollers. Но руководство проекта всерьез намерено не только продавать, но и производить «Аурусы» за границей.
У проекта «Кортеж», в рамках которого разрабатываются «Аурусы», появился новый участник — инвестиционный фонд Tawazun из Арабских Эмиратов. Соглашение между фондом, ФГУП «НАМИ» и компанией Sollers уже подписано.
Ожидается, что Tawazun вложит в развитие бренда Aurus около 110 млн евро, получив взамен около 30% участия в совместном предприятии.
Благодаря новому инвестору бренд Aurus должен получить активное продвижение на территории ОАЭ. «Коллеги активно включаются в процесс развития этого проекта, и мы рассчитываем на то, что в Арабских Эмиратах будут не только продажи автомобиля, это будет ограничено только инвестициями, а в том числе и рассчитываем на организацию производства по ряду моделей.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
РОССИЙСКИЕ «АУРУСЫ» РАСКУПЛЕНЫ НА ДВА ГОДА ВПЕРЕД ПОДЕЛИТЬСЯ
Купить седан не получится в ближайшие два года — на Aurus Senat, по слухам, уже выстроилась гигантская очередь. Правда, участники проекта «Кортеж» не уточняют, связаны ли ограничения с популярностью бренда или с крайне скромными возможностями по сборке автомобилей.
Впрочем, заполненным листом заказов на 2019 и 2020 год руководство проекта «Кортеж» по-своему даже гордится.
«Могу вам с гордостью сказать, что ни на 2019 год, ни на 2020 год уже возможности купить автомобиль Aurus нет, потому что мы переподписаны на два года вперед. Это говорит о том, что интерес к этому вызову — производству в России современных автомобилей люксового класса — высок», — цитирует «РИА Новости» руководителя компании Sollers Вадима Швецова. При этом не уточняется, что именно имеется в виду под «переподпиской».
Путин прокатил президента Египта на Aurus Senat по гоночной трассе…
В настоящий момент сборка седанов Aurus Senat осуществляется на мощностях НАМИ, которые позволяют выпускать максимум 300 машин в год. Соответственно, нет ничего удивительного в том, что «Кортежу» удалось собрать достаточное количество заявок. При этом было обещано, что уже в следующем году автомобили люксового бренда появятся в свободной продаже по цене от 10 млн рублей.
На сегодня еще не решено, где именно «Аурусы» будут выпускаться в промышленных масштабах — ранее в качестве одного из возможных мест массового производства «Сенатов» и «Комендантов» называлась площадка Sollers в особой экономической зоне «Алабуга», но, как заявляли в правительстве, окончательного выбора между несколькими вариантами пока не сделано.
Перенос сборки автомобилей бренда Aurus на новую площадку назначен лишь на 2021 год. Таким образом, вполне можно ожидать, что очереди за «Аурусами» будут выстраиваться еще два-три года.
Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но руководство проекта всерьез намерено не только продавать, но и производить «Аурусы» за границей. quoted1
А потом начинаются кремлебоцкие мансы, что мол джедаи патлатые всю Россию распилили, да за бугор растащили.
Кста, вспомнил хохму. Рассказывал я как-то во своясях одному персонажу с нерусской улицы про нашумевший в рунетах йотафон v 1.0. Это примерно когда айфон-4 было или слегка опозжа. Так вот, ляляю я ему про йотафон, дошёл до 2х-экранности девайса… Персонаж такой сразу насторожился, спрашует — а зачем там 2 экрана, чтобы Путин знал чё ты в телефоне делаешь?
ЗЫ. Ой сомневаюсь я, что лимузины у вас хорошо пойдут до того, как научитесь делать оку Но я ничего против явления не имею, даже наоборот, живоинтересно. Удачной охоты.
KnightofLight1 (KnightofLight1) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нищая страна будет конкурироваь с Бентли и Ролс-Роялсом. Я в ужасе. quoted1
Затож БТРы ничотак, пусть их братским народам вместо тачек продають — нефть своя, так шо фигли нет? Яб купил себе БМПшечку со вторых рук, с не большим пробегом, безаварийную… И небитую чтобэ, а то знаем мы этих кавказских фармазонов с авторынка…
KnightofLight1 (KnightofLight1) писал (а) в ответ на сообщение:
> Еше в этом сигменте Майбах. > > Выбирай чего хочешь ты — Аурус, Бентли, Ролс-Роялс, Майбах. quoted1
Если уж у меня есть бабло на такой сегмент, я могу просто купить себе эту русскую матрёшку для коллекции или из интересу. Ежели чё не так, просто пойду и куплю ролс-ройс, а волжанку Берримору отдам на хозяйство, в булошную ездить.
— Берримор, что это хлюпает у тебя в багажнике? — Овсянка сэр.
Я думаю этот спрос именно так и представлен сейчас. Для коллекции, посмотреть что за машин. Так и с Марусей в свое время было. А сейчас никто и не помнит о ней. А Фоменко даже судили.
> ЗЫ. Ой сомневаюсь я, что лимузины у вас хорошо пойдут до того, как научитесь делать оку > Но я ничего против явления не имею, даже наоборот, живоинтересно. Удачной охоты. quoted1
> ЗЫ. Ой сомневаюсь я, что лимузины у вас хорошо пойдут до того, как научитесь делать оку > Но я ничего против явления не имею, даже наоборот, живоинтересно. Удачной охоты. quoted1
А ты видел новую Оку?
Это раньше она любой дворняжки боялась, теперь ее сделали побольше, что бы не сдувало ветром. Её «Викинг» назвали.
> Затож БТРы ничотак, пусть их братским народам вместо тачек продають — нефть своя, так шо фигли нет? Яб купил себе БМПшечку со вторых рук, с не большим пробегом, безаварийную… > И небитую чтобэ, а то знаем мы этих кавказских фармазонов с авторынка… > quoted1
У новой оки кстати и скорость по воде поболее будет, 10 узлов в час, в два раза больше чем у других. У брдм-2 кстати всего 7 узлов, и проходимость