В 1975 г. Генеральная Ассамблея ООН приняла принципиальное решение осудить сионизм как форму расизма и расовой дискриминации. Основаниями для принятия Резолюции № 3379 от 10 ноября 1975 г. была повседневная антигуманная и репрессивная практика Израиля на оккупированной палестинской территории. Тогда ООН, а раньше и другие международные организации и конференции, осудили преступный альянс сионизма и южноафриканского режима апартеида, расистскую политику Израиля на оккупированных арабских территориях, определили сионизм как угрозу всему человечеству и призывали все народы мира противостоять этой человеконенавистнической идеологии.
Резолюция ООН 3379, квалифицирующая сионизм как одну из форм расизма, построена не на пустом месте — она является итогом целой серии резолюций, принятых самой же Генеральной Ассамблеей. Все эти резолюции осуждали действия Израиля как расистские, начиная с резолюции ГА 2546 от 1969 г., также других резолюций — 2727 от 1970 г., резолюции 3005 от 1972 г., резолюции 3092 от 1973 г. и резолюции 3246 от 1974 г. Все эти резолюции осуждают нарушение Израилем прав человека на оккупированных арабских территориях. На этом дело не кончается, поскольку было принято много других резолюций, в которых содержится осуждение расизма в Израиле вплоть до наших дней.
Резолюция № 3379 ставила Израиль в один ряд с государствами, практикующими апартеид, такими как Южная Африка и Родезия, и постановляла, что сионизм — это форма расизма и расовой дискриминации. Аналогичные резолюции были приняты различными специализированными учреждениями ООН.
Текст резолюции:
Резолюция 30-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН, 3379 (ХХХ).
Ликвидация всех форм расовой дискриминации
Генеральная Ассамблея, ссылаясь на свою резолюцию 1904 (XVIII) от 20 ноября 1963 года, в которой провозглашается Декларация Организации Объединенных Наций о ликвидации всех форм расовой дискриминации, и, в частности, на заявление в ней о том, что «всякая теория расового различия или превосходства в научном отношении ложна, в моральном отношении предосудительна, в социальном отношении несправедлива и опасна», и на выраженную в ней тревогу в связи с «проявлениями расовой дискриминации, все еще имеющими место в некоторых районах мира, которая в ряде случаев укореняется правительствами отдельных стран путем законодательных, административных или других мер»,
напоминая также, что в своей резолюции 3151 G (XXVIII) от 14 декабря 1973 года Генеральная Ассамблея осудила, среди прочего, нечестивый союз между южноафриканским расизмом и сионизмом,
отмечая Мексиканскую декларацию 1975 года о равенстве женщин и их вкладе в развитие и мир, провозглашенную Всемирной конференцией в рамках Международного года женщины, проходившей в Мехико с 19 июня по 2 июля 1975 года, в которой провозглашается принцип, состоящий в том, что «международное сотрудничество и мир требуют достижения национального освобождения и независимости, уничтожения колониализма и неоколониализма, иностранной оккупации, сионизма, апартеида и расовой дискриминации во всех ее формах, а также признания достоинства народов и их права на самоопределение»,
отмечая также резолюцию 77 (XII), принятую Ассамблеей глав государств и правительств Организации африканского единства на ее двенадцатой очередной сессии, проходившей в Кампале о 28 июля по 1 августа 1975 года, в которой говорится, «что расистский режим в оккупированной Палестине и расистские режимы в Зимбабве и Южной Африке имеют одинаковое империалистическое происхождение, составляют единое целое, обладают аналогичной расистской структурой и являются органически связанными в своей политике, направленной на подавление достоинства и неприкосновенности человеческой личности»,
отмечая также Политическую декларацию и стратегию упрочения международного мира и безопасности и укрепления солидарности и взаимопомощи между неприсоединившимися странами 6, принятую на Конференции министров иностранных дел неприсоединившихся стран, проходившей в Лиме с 25 по 30 августа 1975 года, которая самым решительным образом осудила сионизм как угрозу международному миру и безопасности и призвала все страны выступить против этой расистской и империалистической идеологии,
постановляет, что сионизм является формой расизма и расовой дискриминации. 2400-е пленарное заседание, 10 ноября 1975 года
Что изменилось с той поры? Да ничего
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> В 1975 г. Генеральная Ассамблея ООН приняла принципиальное решение осудить сионизм как форму расизма и расовой дискриминации. Основаниями для принятия Резолюции № 3379 от 10 ноября 1975 г. была повседневная антигуманная и репрессивная практика Израиля на оккупированной палестинской территории. Тогда ООН, а раньше и другие международные организации и конференции, осудили преступный альянс сионизма и южноафриканского режима апартеида, расистскую политику Израиля на оккупированных арабских территориях, определили сионизм как угрозу всему человечеству и призывали все народы мира противостоять этой человеконенавистнической идеологии. > Резолюция ООН 3379, квалифицирующая сионизм как одну из форм расизма, построена не на пустом месте — она является итогом целой серии резолюций, принятых самой же Генеральной Ассамблеей. Все эти резолюции осуждали действия Израиля как расистские, начиная с резолюции ГА 2546 от 1969 г., также других резолюций — 2727 от 1970 г., резолюции 3005 от 1972 г., резолюции 3092 от 1973 г. и…
> > Что изменилось с той поры? > Да ничего quoted1
К сожалению, некому было проверить уровень галлюциногенов в желудке составителей резолюции.
> Вот где расизм. > Думаю лет через сто мы останемся единственным ареалом белых людей. > А чо Вы иак евреев не навидите. Пулькин? quoted1
Oн мусульманин. Там сугубо религиозная проблема, потому что в Коране сказано что Аллах, типа, рассеял евреев по земле за грехи какие-то. А Давид Бен-Гурион воссоздал еврейское государство заново. Получается нестыковка с Кораном. Потому их и колбасит.
«Эти трогательные и добрые стихи написал русский поэт Всеволод Емелин. Он родился в Москве в 1959 году. Закончил Московский институт геодезии и картографии. Работал геодезистом, разнорабочим на стройке, сторожем в московском храме Косьмы и Дамиана. На сегодняшний день выпустил десять книг. 14 декабря 2010 года В. Емелину присуждена Григорьевская поэтическая премия.
ИСХОД
Поцелуи, объятья. Боли не побороть. До свидания, братья, Да хранит вас Господь.
До свиданья, евреи, До свиданья, друзья. Ах, насколько беднее Остаюсь без вас я.
До свиданья, родные, Я вас очень любил. До свиданья, Россия, — Та, в которой я жил.
Сколько окон потухло, Но остались, увы, Опустевшие кухни Одичавшей Москвы.
Вроде Бабьего Яра, Вроде Крымского рва, Душу мне разорвало Шереметьево-2.
Что нас ждет, я не знаю. В православной тоске Я молюсь за Израиль На своем языке.
Сохрани ты их дело И врагам не предай, Богородице Дево И святой Николай.
Да не дрогнет ограда, Да ни газ, ни чума, Ни иракские СКАДы Их не тронут дома.
Защити эту землю, Превращенную в сад. Адонай элохейну. Адонаи эхад .»
> Основаниями для принятия Резолюции № 3379 от 10 ноября 1975 г. была повседневная антигуманная и репрессивная практика Израиля на оккупированной палестинской территории. quoted1
— Хаим, как думаешь, Израиль таки большая страна или маленкая? — Таки большая. Будь маленькой, она называлась бы Изя. Старый анекдот.
Но я еврей, и я этим горжусь. Но я представляю собой тип нового еврея — я поддерживаю гомосексуалов и лесбиянок. И я не верю в Бога. — Авив Гефен, местная рок-звезда
Государство Израиль (евр. рас. מדינת ישראל (Медина́т Исраэ́ль), араб. دولة إسرائيل (Да́улат Исра’и́ль), Святая Земля, Цисиордания, Южная Сирия, Незаконное Сионистское Образование, Жидостан, Сраиль, деревня Израиловка, 51-й штат Пиндостана, 16-я республика СССР) — особо любимая соседями страна на Ближнем Востоке.
Глава государства — премьер-министр (Президент США, Любавичский ребе, директор МВФ), президент же исполняет лишь представительские функции (как недавно было и в России).
Столицей является Иерусалим (Аль Кудс), но некоторые считают таковой Тель-Авив. Официальные языки — иврит и арабский; местные IT-ники и понаехавшие американские евреи говорят по-английски, кстати дорожные знаки, наименования улиц и прочая — дублируются, кроме иврита и арабского, и на английском, ибо бывшая колония Британии; около 20% говорит по-русски и ещё столько же, наверно, на амхарском.
¾ жителей страны, которые, собственно, евреи, уверены в б-гоизбранности и праве на израильскую землю, на основании того, что это написано в Торе, но большинство при этом чхать хотело на Б-га, Тору и Заповеди. На что мусульмане резонно замечают, что с какого х… я ли тогда вы претендуете на эту землю?! В ответ на аргумент, что евреи выкупили землю у ее владельцев, опять же резонно отвечают, что отвоюют её взад и доказывают это намерение нефтяным прессингом, санкциями, бойкотом, осуждением в ООН, а также ежедневными терактами, самодельными или вполне заводскими ракетами «земля-земля», периодически нападая на евреев по принципу «все на одного»…
«Харедим» (религиозные), которых около 10% (уже 15), часто кидаются кирпичами и в армию идти не желают принципиально, держат дистанцию от «хилоним» (нерелигиозных).
«Датим леумим» (умеренно религиозные), около 20% населения, за любовь к ношению разноцветных вязаных кип так и называемые «кипот сругот», которые страстно любят гос-во — находятся где-то посередине, но и их постигла душевная травма, ибо это самое гос-во, ранее горячо их поддерживавшее, всё больше сдаёт их, как стеклотару, в обмен на всякие политические ништяки и имитацию дружбы с арабами.
Нужно заметить, что у каждого течения иудаизма своя кипа с своими особенностями — ультраортодоксы настолько хардкорны, что поверх кипы носят шляпы, ибо «двойное покрытие». Но нерелигиозные умеют отличать только чёрную от цветной вязаной.
А русскоязычные ещё, обалдев от непонятных и непосильных для них религиозных ограничений, плюс дважды (СССР+Израиль) будучи отпропагандены ненавидеть религиозных, зовут их в СМИ «ультра-ортодоксами» (просто ортодоксами не зовут никого) или просто «проклятыми досами».
«Хилоним» (светские)называют себя «исраэли», то есть израильтянами — средиземноморским народом вроде арабов, турок или французов, сохраняя самоидентификацию и принадлежность к еврейскому народу, при необходимости, таки да, гордо говоря «йеуди» (иудей).
>> В 1975 г. Генеральная Ассамблея ООН приняла принципиальное решение осудить сионизм как форму расизма и расовой дискриминации. Основаниями для принятия Резолюции № 3379 от 10 ноября 1975 г. была повседневная антигуманная и репрессивная практика Израиля на оккупированной палестинской территории. Тогда ООН, а раньше и другие международные организации и конференции, осудили преступный альянс сионизма и южноафриканского режима апартеида, расистскую политику Израиля на оккупированных арабских территориях, определили сионизм как угрозу всему человечеству и призывали все народы мира противостоять этой человеконенавистнической идеологии. >> Резолюция ООН 3379, квалифицирующая сионизм как одну из форм расизма, построена не на пустом месте — она является итогом целой серии резолюций, принятых самой же Генеральной Ассамблеей. Все эти резолюции осуждали действия Израиля как расистские, начиная с резолюции ГА 2546 от 1969 г., также других резолюций — 2727 от 1970 г., резолюции 3005 от 1972 г., резолюции 3092 от 1973 г. и… quoted2
>
>> >> Что изменилось с той поры? >> Да ничего quoted2
> > К сожалению, некому было проверить уровень галлюциногенов в желудке составителей резолюции. >
> Вот это подразделение ЦАХАЛа. Расизьм, ога > > quoted1
ничего вы не понимаете вот так выглядит мир без расизма
> "Эти трогательные и добрые стихи написал русский поэт Всеволод Емелин. Он родился в Москве в 1959 году. Закончил Московский институт геодезии и картографии. Работал геодезистом, разнорабочим на стройке, сторожем в московском храме Косьмы и Дамиана. На сегодняшний день выпустил десять книг. 14 декабря 2010 года В. Емелину присуждена Григорьевская поэтическая премия. > > ИСХОД > > Поцелуи, объятья. > Боли не побороть. > До свидания, братья, > Да хранит вас Господь. > > До свиданья, евреи, > До свиданья, друзья.
> Ах, насколько беднее > Остаюсь без вас я. > quoted1
Трогательные стихи Прям за душу хватают ну, и как их было оставить без слов еврейской благодарности стихи Д. Маркиша из журнала «Сион». Я говорю о нас, сынах Синая, О нас, чей взгляд иным теплом согрет. Пусть русский люд ведет тропа иная, До их славянских дел нам дела нет. Мы ели хлеб их, но платили кровью. Счета сохранены, но не подведены. Мы отомстим — цветами в изголовье Их северной страны. Когда сотрется лаковая проба, Когда заглохнет красных криков гул, Мы встанем у березового гроба В почетный караул.
> Еврейский народ долгие столетия существовал в форме диаспоры. Менее столетия тому назад, у них появилось свое государство. Где здесь рассизм? quoted1
Там же где государство с «еврейским характером» Чи вам повылазило?
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но я еврей, и я этим горжусь. Но я представляю собой тип нового еврея — я поддерживаю гомосексуалов и лесбиянок. И я не верю в Бога. > — Авив Гефен, местная рок-звезда quoted1
Вы как-то говорили, что компилируете то, что поддерживаете И что мне теперь делать с поддерживающим геев? Кстати, за что вы их поддерживаете? Пойду руки помою