>> Хороший опрос. Я когда-то создавал опрос, «существует ли в Израиле апартеид» и тоже большинство проголосовало «да». шила в мешке не утаишь. quoted2
> > Я неоднократно тебе прямо отвечал — существует и это правильно. > Блохастые мартышки должны сидеть в своих блохастых вольерах, а не скакать на улицах, где люди и дети. Такого зоопарка, что развели краснопузые в вашем дрябленьком ФРГ мы у себя не допустим. quoted1
Я помню ты кричал, что апартеид это классно, а вот что в Израиле апартеид, этого ты (пока) прямо не говорил.
Но если в этом вопросе мы сошлись во мнениях, то тебе стоило бы убедить в этом своих единомышлеников: Флаечку, Наблюдателя, Пашутку, Карабаса и других. А то я им говорю, что в Израиле апартеид, а они мне не верят. Может тебе хоть поверят.
> Но если в этом вопросе мы сошлись во мнениях, то тебе стоило бы убедить в этом своих единомышлеников: Флаечку, Наблюдателя, Пашутку, Карабаса и других. А то я им говорю, что в Израиле апартеид, а они мне не верят. Может тебе хоть поверят. quoted1
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> На это указывает Сам Христос: > "Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную, а они свидетельствуют о Мне" > , — сказал Он иудейским книжникам. quoted1
Но иудейские книжники не послушали его, оболгали и распяли.
И в Ветхом завете следует отделять зерна истины от плевел самомнения.
> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
>> bell2 (bell2) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Хороший опрос. Я когда-то создавал опрос, «существует ли в Израиле апартеид» и тоже большинство проголосовало «да». шила в мешке не утаишь. quoted3
>> >> Я неоднократно тебе прямо отвечал — существует и это правильно. >> Блохастые мартышки должны сидеть в своих блохастых вольерах, а не скакать на улицах, где люди и дети. Такого зоопарка, что развели краснопузые в вашем дрябленьком ФРГ мы у себя не допустим. quoted2
>
> Я помню ты кричал, что апартеид это классно, а вот что в Израиле апартеид, этого ты (пока) прямо не говорил. > > Но если в этом вопросе мы сошлись во мнениях, то тебе стоило бы убедить в этом своих единомышлеников: Флаечку, Наблюдателя, Пашутку, Карабаса и других. А то я им говорю, что в Израиле апартеид, а они мне не верят. Может тебе хоть поверят. quoted1
Ты же видишь, я пытаюсь. Но эхо совка всё ещё даёт о себе знать. Совок так долго далдонил населению, что апартеид это плохо, что у многих выработался рефлекс отрицания. Но это всего лишь несознательный ментальный атавизм.
> И в Ветхом завете следует отделять зерна истины от плевел самомнения. quoted1
Очень печально, что я иудей должен объяснять христианам основные положения вашей Веры. Не хочу никого огорчать, но люди позволяющие себе говорить и думать подобно нашему товарищу, слова которого я процитировал, истинными христианами считать себя не могут, именно об этом неустанно говорят ваши духовные Пастыри. Послушайте эти слова Отцов христианской церкви.
Прежде всего, вне всяких сомнений, Ветхий Завет — слово Б-га. Писание или пророчество Ветхого Завета никогда «не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Б-жии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2 Пет. 1:21). Поэтому Ветхий Завет полезен «для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2 Тим. 3:16).
Во-вторых, «всё, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду» (Рим. 15:4). То, что «писано было прежде» — это ветхозаветные Писания и этот отрывок ясно говорит, что эти Писания написаны нам в наставление. Посему, нам необходимо изучать их.
В-третьих, Ветхий Завет открывает истинную природу Б-га. Б-г, Который говорит нам сейчас в Сыне Своем, Иисусе — это тот же самый Б-г, Который говорил в пророках во времена Ветхого Завета (Евр. 1:1,2).
Несомненно, изучение Ветхого Завета поможет нам больше узнать о характере Иеговы, Которого мы должны любить всем сердцем своим (Мар. 12:29,30). Среди прочего, Ветхий Завет дает нам понимание того, что Б-г - всемогущий (Быт. 17:1), всезнающий и вездесущий (Пс. 138:7−11), любящий (Втор. 7:7,8) и Б-г благий и строгий (Рим. 11:22).
В-четвертых, мы можем учиться на нечестивых примерах, записанных в Ветхом Завете. Это, конечно же, примеры, которым христиане не желают следовать, но они показывают нам, что Б-г накажет непослушного. В 1 Коринфянам 10:1−11 Павел упоминает несколько грехов, в которых участвовали сыны Израилевы, будучи в пустыне. Почему же он говорит о них христианам? Ответ Святого Духа такой: «А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы… Все это происходило с ними, как образы, а описано в наставление нам…» (10:6,11).
Очевидно, Ветхий Завет был написан не только для Израильтян, но также для пользы христианам.
В послании Иуды только двадцать пять стихов, но Иуда упоминает пять нечестивых примеров из Ветхого Завета: не веровавших сынов Израиля в пустыне, города Содом и Гоморру, Каина, Валаама, Корея (5,7,11).
В-пятых, Ветхий Завет дает нам примеры праведных мужчин и женщин, которым мы должны подражать. Изучение их благочестивой жизни будет великим благословением любому дитю Б-жьему.
«В пример зло страдания и долготерпения возьмите, братия мои, пророков, которые говорили именем Господним… Вы слышали о терпении Иова… Илия был человек подобный нам…» (Иак. 5:10,11,17).
Изучите ветхозаветную запись жизни верных людей, упоминающийся в одиннадцатой главе послания к Евреям, и у вас не будет проблем в понимании того, почему Библия говорит, что они жили «верой». Изучение Ветхого Завета помогает нам понять, что во все времена те, кто истинно жили «верою», были теми, кто верил в живого Б-га и повиновался Его воле.
В-шестых, и это особенно важно для тех, кто хочет лучше знать волю Иисуса Христа, так как изучение Ветхого Завета помогает нам более полно понять Новый Завет во многих случаях. Да, если человек изучает только Новый Завет, он может узнать, что должен делать, чтобы стать христианином, и какую жизнь ожидает Иисус от Своих последователей даже без изучения Ветхого Завета. Но, если человек не изучает Ветхого Завета, то тогда есть много новозаветных стихов, которых он просто не сможет понять.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> KontrR (KontrR) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И в Ветхом завете следует отделять зерна истины от плевел самомнения. quoted2
> > Очень печально, что я иудей должен объяснять христианам основные положения вашей Веры. quoted1
Угу Не только вы иудей Здесь о сомнениях у иудея «Как-то раз, после очередного разноса по поводу неверно подобранных Кагановичем кадров, Сталин, смягчившись, сказал, что он понимает нас, евреев, и очень жалеет. Взять, к примеру, наше национальное воспитание кого мы с детства вынуждены копировать? Одних подонков и негодяев. Но эти подонки являются нашими не просто героями или святыми, но ещё и патриархами. Посмотрев на меня и помолчав, Иосиф Виссарионович вдруг задал вопрос, знаю ли я историю праотца Иакова? Естественно, я сказал, что мне его история известна. Тогда Иосиф Виссарионович меня снова спросил: — Как вы считаете, Лазарь Моисеевич, нормально ли это, если Иаков стал ссориться из-за первородства со своим братом ещё в утробе матери? Находясь в чреве, он хотел задержать рождение своего брата и появился на свет, зацепившись за его пятку. А потом, воспользовавшись голодом, Иаков забирает у него первородство за чечевичную похлёбку. Мало этого, он обманул своего умирающего отца, прикинувшись Исавом, и тем самым присвоил себе предназначенное не ему благословение. Я промолчал, а Сталин с усмешкой продолжил: — Беда в том, что это омерзительное деяние не осуждено иудаизмом, а признано великолепным. Или я ошибаюсь? И тут только до меня дошло, о чём мне пытается сказать Иосиф Виссарионович. Что наша религия в корне своём ущербна. Она не соответствует человеческой морали. — Нет, вы не ошибаетесь, — сказал я тогда, — Так оно и есть… — Может, теперь вы мне расскажете, что было дальше? — прищурил свои тёмные глаза Иосиф Виссарионович. — После обмана отца Иаков бежит к своему дяде, — стал припоминать я, — где он женится. — И двадцать лет обманывает тестя при дележе приплода, так? Сталин знал такие подробности, которые мне были неизвестны. А между тем, он продолжил: — Заметь, Лазарь Моисеевич, что женился Иаков на своей двоюродной сестре. Это инцест, и не по этой ли причине у евреев он до сих пор в почёте? — Возможно, — пробурчал я. — А теперь давай вместе вспомним, чем закончилась борьба Иакова с духом ночи? — Сталин явно хотел закончить тему Иакова. — Кажется, Бог ему сказал, что отныне имя у Иакова будет Израиль. Что оно означает, кажется, «победитель»? Хорош герой! Главным оружием у него является ложь. Какой из всего следует вывод? Только тот, который заложен в мифе. Если хочешь победить, используй изощрённую ложь? Или я что-то не так понял? — Всё так, — я тогда растерялся окончательно. — Вот подумай, уважаемый Лазарь Моисеевич, куда вас призывают такие вот святые? А ведь у вас они сплошь и лжецы, и мерзавцы. Знаете, что я думаю? Несчастный тот народ, у которого такие вот идеалы для подражания. С этими словами Иосиф Виссарионович вышел из моего кабинета. Когда за ним закрылась дверь, я несколько часов сидел задумавшись. Сталин своими словами задел во мне самое сокровенное, то, о чём мы, евреи, как правило, не задумываемся. И я понял, что Сталин прав — народ мой жестоко обманут, обманут ещё с утробы матери, и какие-то злые силы его используют… После того памятного разговора Каганович не раз задумывался, почему в мифологии всех без исключения народов Земли, у тех же папуасов, меланезийцев или негров, предки — великие герои, как правило, изображены людьми самой высокой пробы: они благородны, справедливы, честны, не лживы и не жестоки. Только у евреев всё наоборот — их патриархи и герои — все как на подбор: отца Авраама за преступление и безнравственность поведения выперли взашей из шумерского Ура. В Египте он отдал свою жену Сару в наложницы фараону, фактически стал ею торговать. Про праотца Иакова и вспоминать противно. Когда сын князя Сехемского влюбился в его дочь, его отец Еммор предложил Иакову узами родства объединить два племени. Мало того, царь Сехемский отдал евреям часть своих земель — дескать, живите рядом с нами и богатейте. Но хитрый Иаков сказал Еммору, что он примет предложение царя только в том случае, если мужское население Сехема примет обрезание. Простодушные сехемцы сделали себе обрезание, а через три дня, когда их раны более всего воспалились и они не могли двигаться, люди и сыновья Иакова вероломно напали на них и всех умертвили — и царя Сехема и его глупого сына. А потом забрали себе всех женщин Сехема и, разграбив город, предали его огню.
Умный Лазарь Моисеевич понимал, что Иаков совершил чудовищное преступление. Но до него никак не доходило, почему евреи убили сехемцев. Ведь последние, фактически приняли иудаизм. Значит, дело не в религии, думал Каганович, а в чём-то другом. Тогда в чём? Неужели в самих «богоизбранных», в их воспитанной на Торе и Талмуде природе? Но получается, что она, такая вот природа, где на первом месте стоит ложь, корыстолюбие и жестокость, кому-то нужна.
Интересно, кому? — размышлял Лазарь Моисеевич. Неужели тем неизвестным, которые помогли когда-то Моисею вывести евреев из Египта? И Каганович рискнул об этом спросить Сталина. Выслушав вопрос, мучающий Кагановича, Иосиф Виссарионович несколько минут молчал, а потом тихо и внятно сказал: — Это хорошо, что вы задумались о судьбе своего народа. И наверняка понимаете, в каком он положении. Не в самом лучшем. Поэтому вашему народу нужна помощь. Если нам удастся превратить евреев в свободных и независимых от постороннего влияния людей, этим мы спасём не только их, но и многие другие народы.