Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Замволт начал переход в океан.

  _developer
_developer


Сообщений: 6546
14:34 09.12.2015
Мне вот интересно. А яхту "А" господина Мельниченко, тоже такой делали из-за стелсовости и уменьшения "кильватерного следа"?
Ох уж эти военные дизайнеры...
Слямзили дезайн 2004 года у Филиппа Старка.
Только не тот это Старк....











Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
14:46 09.12.2015
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мне вот интересно. А яхту "А" господина Мельниченко, тоже такой делали из-за стелсовости и уменьшения "кильватерного следа"?
> Ох уж эти военные дизайнеры...
> Слямзили дезайн 2004 года у Филиппа Старка.
quoted1

Да причем тут Старк? Старый броненосцы были с таким же носом. Заливаемость орудий ГК, что привело к появлению нового дизайна -нос нависающий над волной.
В данном случае жертвуется всходимость на волну и амплитудная бортовая качка. Мореходные качества в полном порядке. Кстати за счет движка маневренность у Zumwalt выше.
Для оружия платформа устойчивая.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  rub-rsu 30557
30557


Сообщений: 378
17:35 09.12.2015
КИН (КИН) писал(а) в ответ на сообщение:
> _developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Для примера на АПЛ 971 реактор ОК-9ВМ - 190 МВт.
quoted2
> Ну почему нельзя было в Крым такой подогнать и дать эл-во?
quoted1
По договору мы не можем через проливы в водить в Черное море АПЛ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  rub-rsu 30557
30557


Сообщений: 378
17:43 09.12.2015
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> В единой информационно-управляющей системе ЭМ УРО типа "Замволт" применяется обычная коммерческая электроника
quoted1

Никак Амеры не отойдут от идей граненой стел- технологии, мы от неё отказались еще в 60-е годы, т.к. такая форма не делает корабль или самолет невидимым. Надо просто знать как смотреть! А мы знаем с 60-х.
И как КОММЕРЧЕСКАЯ электроника выдержит ЭМИ? Вообщем еще один F-117/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
18:18 09.12.2015
rub-rsu 30557 (30557) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вообщем еще один F-117/
quoted1
Вы абсолютно правы. F117 и B2 это веховые самолеты в конструировании боевых самолетов. Именно на 117 обкатывалась стелс технология, которая привела в итоге к появлению F22 и F35.
А мы разве не поэтому пути идем с ПАК-ФА? А Китай?

На Zumwallt будет обкатываться технология будущих кораблей.

rub-rsu 30557 (30557) писал(а) в ответ на сообщение:
> И как КОММЕРЧЕСКАЯ электроника выдержит ЭМИ?
quoted1

Создатели ЯО не имеет понятия о ЭМИ.

В единую ИУС корабля входят 16 модулей аппаратного обеспечения (ЕМЕ - Electronic Modular Enclosure) четырех типов в зависимости от МГХ. Они состоят из набора ячеечных серверов РРС7А и PPC7D с единым программным обеспечением и стандартным "коммерческим интерфейсом". Общее количество серверных стоек 236, а процессорных устройств - 327. Система в целом включает до 1890 сетевых устройств.

Модули аппаратного обеспечения, разработанные специально для установки на ЭМ типа "Замволт", являются по существу контейнерами четырех типов различного габарита, в которых размещаются стойки с ячеечными серверами. Это мини-контейнеры размером 5,50х2,13х2,27 м, малые - 7,62х3,6х2,27 м, средние - 9,14х3,6х2,27 м и большие -10,67х3,6х2,27 м.


Внутренняя и внешняя компоновка малого модуля аппаратного обеспечения: 1 - стандартная стойка радиоэлектроники (ячеечный сервер); 2 - панели ввода/вывода данных; 3 - система кондиционирования воздуха; 4 - вентиляторный доводчик (для местной рециркуляции и подачи смеси внутреннего и наружного воздуха); 5 - распределительный щит системы электропитания; 6 - съемная панель для монтажа; 7 - кабельный канал; 8 - дверь с кодовым замком; 9 - противоударные монтажные опоры

Модули имеют автономное кондиционирование и системы водяного охлаждения электроники, защиту от перегрузки по электропитанию, отстройку от вибрации как каждой серверной стойки, так и всего контейнера, а за счет специальных панелей корпуса контейнера с встроенными фильтрами защиту от внешнего электромагнитного излучения и электромагнитных импульсов корабельных РЛС, а также других излучателей, создающих помехи работе радиоэлектронного оборудования, размещенного в модуле.


rub-rsu 30557 (30557) писал(а) в ответ на сообщение:
> Никак Амеры не отойдут от идей граненой стел- технологии, мы от неё отказались еще в 60-е годы, т.к. такая форма не делает корабль или самолет невидимым.
quoted1
Да конечно, он не невидим. Судя по некоторым источникам его ЭПР приблежается к ЭПР рыбацкой шхуны. По шумности он приблежается к АПЛ типа "Лос-Анджелес". То есть, ЕМНИП, мене 75 ДБ.

Кроме того забыл упомянуть о системе позволяющей ходить во вражеских прибрежных водах.

Система размагничивания на высокотемпературных сверхпроводниках.

На ЭМ УРО типа "Замволт" установлена система размагничивания, основанная на эффекте высокотемпературной сверхпроводимости (HTSDGS - High-Temperature Superconducting Degaussing System). В ней применена сверхпроводящая кабель-шина фирмы "Америкэн суперкондактор", способная проводить электрический ток в 150-200 раз большей силы, чем медный кабель аналогичного сечения. В качестве рабочего тела криостата выбран газообразный гелий. Предпочтение отдано гелию в связи с его взрывобезопасностью и возможностью обеспечить высокую плотность рабочего тока за счет глубокого охлаждения кабеля.

Основное оборудование системы:

- криогенная установка, в состав которой входит: гелиевый компрессор (1,1 х 0,8 х 1,1 м, масса 220 кг) мощностью 7,5 кВт, питающийся от трехфазной сети переменного тока 230/460 В, 60 Гц; криогенный охладитель, питающийся от двухфазной сети переменного тока ПО В, 60 Гц; вентилятор; теплообменник и трубопроводы;
- соединительный блок (диаметр х длина - 0,75 х 0,3 м, масса 120 кг), предназначенный для подсоединения сверхпроводящих кабелей, кабелей электропитания, системы измерения, криогенной системы и системы вакуумирования;
- кабель-криостат наружным диаметром 48 мм с 20 сверхпроводящими кабелями внутри, способный обеспечивать магнитное поле с магнитодвижущей силой 1500-5000 А х В (ампер-витков) при рабочем напряжении менее 0,5 В. Длина кабеля от 20 до 200 м в зависимости от водоизмещения корабля, минимальный радиус изгиба 0,7 м, погонная масса 4,0 кг/м.

В состав корабельной системы размагничивания HTSDGS входит от 20 до 40 криогенных гелиевых компрессоров в зависимости от водоизмещения корабля (с целью снижения стоимости системы используются промышленные компрессоры мощностью по 100 кВт). Гелиевые компрессоры работают при температуре 30-60 К (от - 243,16 до - 213,16 °С). Каждый из них подключен к единому для всей криогенной системы соединительному блоку. Температура внутри кабель-криостата не выше 50 К (- 268 °С), давление около 7 кг/см2. При неработающей "теплой" (комнатная температура) системе оно может достигать 21 кг/см2. Рабочий ток от 100 до 200 А.

У криогенной корабельной системы размагничивания по сравнению с традиционной на 50-90 % меньшая масса и более низкая (на 60 %) стоимость монтажа. Протяженность кабелей системы сокращается на 90 %


Таким образом, создание ЭМ УРО типа "Замволт" показывает, что ВПР даже самых развитых в экономическом и технологическом отношении стран при реализации военно-технической политики вынуждено принимать во внимание не технологический уровень перспективных образцов, что напрямую влияет на их боевые возможности и чем достигается превосходство над противником, а стоимость их постройки и эксплуатации. В связи с этим наиболее актуальным остается критерий "стоимость/эффективность". Поэтому решающим моментом в определении судьбы серии из первоначально запланированных 32 кораблей данного типа стало почти шестикратное увеличение стоимости серийного образца. В результате будет построено всего три таких корабля. Их намечается использовать для испытаний новейших технологий в реальных условиях эксплуатации. Большинство этих технологий, прошедших "проверку на состоятельность", пополнят научно-технический задел в области создания морских систем ВВТ. Те из них, кто будут в полной мере отвечать критерию "стоимость/эффективность", намечается использовать на кораблях нового поколения, находящихся в настоящее время на стадии проекта либо концепции, а возможно, и на тех, к разработке которых зарубежные специалисты только собираются приступить.

Капитан 1 ранга В. Спирин,
капитан 2 ранга Д. Василевский,
капитан 3 ранга Ю. Соловьёв,
капитан-лейтенант А. Строгов


Да еще PS. по поводу скорости поражения лазером
В Израиле в Железный Купол встроен 50 kW лазер. Поражение мины происходит за доли секунды.
Точно такой же лазер испытали успешно в Riehnmetall

Rheinmetall's 50kW high-energy laser weapon successfully passes tests"
немцы провели аналогичные успешные эксперименты:
"The third test was a simulated mortar attack using a steel ball 82 mm
(3.22 in) in diameter moving at 50 meters per second" - .

Вот так то 50 метров в секунду скорость цели. размер стального шара 82 мм. Это мина .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
18:48 09.12.2015
Вот еще неплохой ролик.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  rub-rsu 30557
30557


Сообщений: 378
19:43 09.12.2015
shizl_badizl - большое спасибо за интересную статью, с удовольствием почитал бы про этот эсминец ещё! Буду признателен за информацию.
Судя по нику Вы из США?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
19:53 09.12.2015
rub-rsu 30557 (30557) писал(а) в ответ на сообщение:
> Судя по нику Вы из США?
quoted1
Это прокси.
Ник к США отношение не имеет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  rub-rsu 30557
30557


Сообщений: 378
20:00 09.12.2015
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот еще неплохой ролик.
quoted1
Вот тоже неплохой: http://yandex.ru/video/search?text=%D1%81%D0%B5...

Посмотри, думаю понравиться!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
20:15 09.12.2015
rub-rsu 30557 (30557) писал(а) в ответ на сообщение:
> Посмотри, думаю понравиться!
quoted1

Про секретное оружие РЭБ, я много слышал....И видел эти ролики по ТВ, которые вещают об амерских моряках корабля "Дональд Кук", которые были настолько напуганы возможностями нашей РЭБ, что пошли в увольнение....
Только я не позволяю вешать себе лапшу на уши. И в качестве небольшого оффтопа скажу лишь, что аналогов тому же boieing champ у нас нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  rub-rsu 30557
30557


Сообщений: 378
20:27 09.12.2015
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> rub-rsu 30557 (30557) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Посмотри, думаю понравиться!
quoted2
>
> Про секретное оружие РЭБ, я много слышал....И видел эти ролики по ТВ, которые вещают об амерских моряках корабля "Дональд Кук", которые были настолько напуганы возможностями нашей РЭБ, что пошли в увольнение....
> Только я не позволяю вешать себе лапшу на уши. И в качестве небольшого оффтопа скажу лишь, что аналогов тому же boieing champ у нас нет.
quoted1

Из твоей статьи я понял, что ты смотрел только репортаж по ТВ, а фильм идет почти 40 минут. Дональд Кук в начале упоминается для завязки. А насчет наших РЭБ мало, что извесно. Но почему то ИГИЛовци на г..... исходят, но сбить боевой вертолет уже 2 месяца не могут. Не ответишь, в чем дело. Только не вспоминай транспортный МИ-8 ПСС, за неподготовленный вылет на неподготовленном вертолете уже некоторые погоны потеряли часть звездочек. Просто наше АВОСЬ!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
20:50 09.12.2015
rub-rsu 30557 (30557) писал(а) в ответ на сообщение:
> Дональд Кук в начале упоминается для завязки
quoted1
По Дональду Куку - лапша на уши, потому как военный моряк уволиться не может. Может, но тока по окончанию срока контракта, 2-6 лет, иначе - тюрьма.

rub-rsu 30557 (30557) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но почему то ИГИЛовци на г..... исходят, но сбить боевой вертолет уже 2 месяца не могут. Не ответишь, в чем дело. Только не вспоминай транспортный МИ-8 ПСС, за неподготовленный вылет на неподготовленном вертолете уже некоторые погоны потеряли часть звездочек. Просто наше АВОСЬ!
quoted1

Я не хочу здесь вести полемику по поводу наших РЭБ, думаю этот вопрос требует отдельного обсуждения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
23:25 09.12.2015
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Без АУГ ничего не выживет, то есть не отойдет от берега. Ни Лидеры, ни их друзья. Единственное что останется это подводные лодки.
> Учитывая, что РФ континентальная (ЧФ закрыт/Балтийский закрыт/Северный в оочень сложном положении/ ТФ...он как бы почти закрыт), нужен АУГ.
quoted1

Давайте здесь это обсудим?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
07:31 10.12.2015
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Давайте здесь это обсудим?
quoted1
Это?
Да не вопрос.
Необходимость постройки авианосцев понимали и в СССР. Тот же Китай движется с пугающими темпами вперед в этом понимании...
Думаю, что сейчас, с приходом F35, эта тема становится особенно актуальной. Эрли Берки с современным ПРО и ПВО + Авианосец+противолодочные подводные лодки. Ни одно соединение кораблей РФ, imho не способно выжить выйдя в море без такой структуры. Все эти ЗРК - мертвому припарка.
Думаю, что понимание корабли какого класса нужны у руководства ВМС есть.Дело за малым. Экономика.
Конечно ЗРК С300 на РК Москва это хорошо, но увидеть F35 они не в состоянии. Израиль вообще то проводил учения с С300. Греки/Крит в данном случае проверяли ЗРК, а Израиль свои РЭБ. И те и другие остались довольны. Были сделаны прикидки возможностей С400. Последней против F35 будет не достаточно.
Амеры пришли к пониманию, что лучше иметь огромное количество эсминцев оснащенных современными средствами ПВО и ПРО и широкой палубой. Возможность принять на борт F35B или stealth drone существенно расширит область применения.
По поводу Zumwalt. Не думаю, что есть вариант посылки его в одиночку во вражеские прибрежные воды. Он требует прикрытия в составе Эрли Берк и подводных лодок. В последнем случае нарушается скрытность соединения. Корабль системный. Поэтому будут катать на нем технологию.
По поводу F35...и АУГ. Для меня самолет будущего именно F35B Полная независимость от средств обеспечения...то есть нет привязки к аэродрому. По складам последних ведь в первую очередь наносится удар...Посадка в автоматическом режиме. Все это с лихвой перекрывает меньший радиус действия и более низкую бомбовую нагрузку. Всеракурсность впечатляет тоже. Работая в паре, находясь в десятках км друг от друга тот же Эрли берк/экипаж другого самолета F35/Zumwalt или танкист получает полную картину ( то что видит один экипаж видит и другой).
Израиль, когда стоял вопрос о приемке на вооружение подвергался давлению со стороны Boeing. Последние склоняли на покупку последних модов F16. У Boeing, надо сказать, старые связи с этой страной...ВВС после демонстрации было однозначно на стороне F35.
В общем, только АУГ и большое количество эминцев нового класса в составе ее, может помочь как то противостоять амерам и китаю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
13:34 10.12.2015
Давайте все разложим по полочкам.
Начну из далека...

У каждого государства есть "военная доктрина".
В этом документе перечислены угрозы.
На основании этих угроз вырабатывается стратегия ответа на эти угрозы, в глобальном смысле этого слова.
Прорабатываются детали, моделируются ТВД, вычисляются вероятностные коэффициенты (даже со статистикой погоды на ТВД).
На основании таких "игр", принимается решение по разработке новой технике, естественно если это нужно/выгодно как в стратегическом, так и в экономическом отношении.
Дальше делаются ТЗ. Повторюсь, ТЗ не "с потолка" рождаются, а в результате анализа и тактике применения этой техники в дальнейшем.
Потом происходит проработка "локальной стратегии" (инструкции и уставы), на местах и в конкретных частях и соединениях, вплоть до пулеметного расчета в отделениях пехоты.
Поэтому сравнивать, как я уже не раз вам говорил, надо не отдельные "техники", а возможные ТВД и методы ответа на угрозы в доктрине. Но текущих методик мы не увидим еще лет 30. О каких-то можем только догадываться... Я видел мельчайшую часть таких методик 70-х годов в академии, когда начал сам преподавать.
То что описываете ВЫ, совсем оторвано от реальности. В стиле "Куликовской битвы", где вышел Пересвет и Челубей в чистое поле и начали палицами друг-друга по морде бить.
Поверьте, в МО не дураки сидят, и если принимается решение о создании чего-либо, то так нужно, для ответа на определенные угрозы.
То что пошло в серию, на 90% уже успешный проект, для своих задач и целей. И если у Су-27 ЭПР 10 кв.м. то это совсем не значит что он хуже выполнит определенную ему задачу, хуже F-35.
Я даже не возьмусь сравнивать МиГ-21 с F-35....
Говорить о F-35 как о панацеи/вундервафли/непобедимости - ошибочно. Так как мы не знаем о тактике его применения.
Но к F-35 мы еще вернемся....

Как сказал, по моему, В.И. Муроховский, а не доверять ему - поводов у меня не было.
России очень повезло... Мы испытали кризис в 90-х и начале 00-х. Но потенциальный противник, также пропарил. Они также изменили доктрину и на первый план вышли локальные войны, а противостояние с глобальным противником, ушли на второй план.
И по глобальной обстановке это легко понимается. Посмотрите сколько проектов у США было свернуто. Тот же B-2, F-22 итд.
Также посмотрите какой "галдешь" идет в ихней прессе по F-35. И все потому что он не годиться для глобальных противостояний.
Риторика НАТО-вских руководителей за последние два года тоже поменялась. Они опять видят в нас угрозу.
Есть конечно же и отставание в каких-то областях, где-то преимущество. ПВО/ПРО у нас лучше. Та же новейшая SM-6 по параметрам схожа с 48Н6Е2 90-х годов. С ракетными двигателями есть у них проблемы. А у нас на подходе уже детонационный двигатель. ПКР у нас лучше. Но опять же это все - скептицизм.

Авианосцы - вещь хорошая... Но "неСтроительство" их у нас, совсем не говорит об отсталости. Нет целей или угроз в доктрине чтоб применять авианосцы. А есть проблема/угроза от авианосцев потенциального противника, Поэтому и создаются и создавались ТАРК-и. "Лидер" - дальнейшая эволюция ТРК. Почему его в эсминцы записали - не знаю.
Также посмотрите сколько у нас видов ПКР... Сколько носителей ПКР... Сейчас даже МРК становиться серьезной угрозой. Один МРК конечно не выведет из строя АУГ, но проблем доставить сможет.
Не помню автора, но кто-то из ВМФ говорил, что американский АУГ способна отразить 22 ПКР, потом каждую вторую. Т.е. 35-40 ПКР "за глаза" хватить.
То, что видел я, немного разница с этими данными... Где-то около 70 ПКР надо...
Но подозреваю что 35-40 - это выведение из строя, с последующим ремонтом. А 70 ПКР - это полное уничтожение АУГ.

По Зумвальду...
Классный, в плане дизайна, корабль. Дизайнерам США - вообще большой респект.
Как вы правильно заметили, в одиночку он ходить не будет, тем более это эсминец, и основная его задача это сопровождение.
Поэтому об "стелсовости" можно забыть... Это все равно что к группе F-117 добавить С-130.
Да и головка у ПКР когда начинает работать, уже поздно... Да и размеры у него... водоизмещение 14000 т.
Соглашусь также, что обводы влияют на кильватерный след, но незначительно. В основном это винты и кавитация. А кавитацию еще некто не победил.
По рельсотрону. Пока это еще далекое будущее... даже на видео вами приложенными, есть фундаментальные проблемы которые пока еще некто не решил. Не знаю, что они хотят отработать или это просто попил бабла", может что-то еще мне неведомое. Но могу сказать точно: На текущий момент времени дешевле сделать "пороховую пушку" с теми же характеристиками, а по некоторым показателям даже лучше.
По лазерам отпишусь позже.

Всеракурснность в F-35. И что в ней такого? АФАР заднего обзора у него - нет! DAIRST (распределенные ОЛС) - берут максимум на 70 км.
Про обнаружения МБР на 1500 км на фоне безшумового неба по УФ спектру - рассказывать не надо, это частный случай и основан он на металлических присадках в топливе наших МБР которые дают не хилое УФ излучение (если память мне не изменяет!).
А его "осведомленность" (некая информационная сеть с другими участниками ТВД) - естественно ставит под сомнение его "стелсовость". Так как СРТР тоже не "дремлют". Да и РЭБ ему в помощь. Да и вообще его "стелсовость" под сомнением. Здесь я выкладывал данные по С-200 или С-75 (короче старье), так вот у них зона поражения "нашего невидимки" около 70 км. По двигателю тоже очень много интересного из-за его S-образных воздухозаборников. Не скажу что он легкая цель для наших, но и не трудная. Все таки он "дитя" именно той доктрины, где СССР/Россия лежит в "руинах".
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Замволт начал переход в океан.. Мне вот интересно. А яхту А господина Мельниченко, тоже такой делали из-за ...
    . I now wonder. A yacht A Mr. Melnichenko also made a due stelsovosti and reduce ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия