Москва. 6 июня. INTERFAX.RU - В рамках военных учений с участием стран-членов НАТО на авиабазу "Фэрфорд" в Великобритании прибыли три стратегических бомбардировщика ВВС США В-52, сообщили британские блогеры, публикующие фотографии посадки самолетов в фотохостинге Flickr.
Накануне Стратегическое командование ВС США сообщило, что три В-52 направлены в Соединенное Королевство для участия в серии учений, чтобы "продемонстрировать способность США проецировать свои гибкие возможности по нанесению дальних глобальных ударов".
Стратегические бомбардировщики будут находиться в Великобритании около месяца. Самолеты и 330 военнослужащих ВВС США примут участие в двух проходящих в настоящее время у западных границ России международных учениях с участием стран-членов НАТО и ряда других государств - Baltops 2015 и Saber Strick 2015. Полеты В-52 будут проходить "над международными водами Балтийского моря, территорией стран Балтии и Польши", говорится в сообщении Стратегического командования ВС США.
ВВС США, со своей стороны, сообщили, что на территорию Польши в целях обеспечения воздушной дозаправки В-52 переброшены американские самолеты заправщики КС-135 Stratotanker.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> в Великобританию еще и B-2 Spirit пригнали quoted1
Ага как раз просматриваю новость...)Походу в Кремле у кого то жутко потеют попцы)
США перебросили в Британию два бомбардировщика-невидимки B-2
Два американских стратегических бомбардировщика-невидимки В-2, способных нести ядерное оружие, 7 июня совершили посадку на авиабазе Фэрфорд в Великобритании. Об этом говорится в пресс-релизе Стратегического авиационного командование вооруженных сил США, сообщает Military Times.
Как отмечается, в Фэрфорд прибыли самолеты с именами собственными Spirit of New York (из состава 509-го бомбардировочного крыла) и Spirit of Missouri (из состава 131-го бомбардировочного крыла). Оба крыла постоянно базируются на аэродроме Уайтмен, штат Миссури. После заправки и техосмотра, продолжавшихся около двух часов, бомбардировщик Spirit of Missouri вылетел обратно в США.
Стратегическое авиационное командование США распространило пресс-релиз, в котором сообщило, что прилет B-2 в Великобританию должен продемонстрировать «способность самолетов к развертыванию на передовых базах с целью решения задач обычного и ядерного сдерживания в любой момент и в любом регионе». Британские источники сообщают, что 8 июня в Великобританию аналогичным образом прибудут еще два стратегических бомбардировщика В-2.
Авиабаза Фэрфорд является единственным местом в Европе, где могут базироваться и обслуживаться самолеты этого типа. Помимо баз в Фэрфорде и Уайтмене, для приема B-2 оборудована авиабаза Андерсен на острове Гуам, а также аэродром на острове Диего-Гарсия в Индийском океане.
Ранее, 5 июня, в рамках военных учений с участием стран-членов НАТО в Фэрфорд уже прибыли три американских стратегических бомбардировщика В-52. Стратегическое авиационное командование сообщило, что они направлены туда для участия в серии учений, чтобы «продемонстрировать способность США проецировать свои гибкие возможности по нанесению дальних глобальных ударов». Эти три самолета будут находиться в Великобритании около месяца. Полеты В-52 будут проходить «над международными водами Балтийского моря, территорией стран Балтии и Польши», говорится в заявлении командования.
Стратегический бомбардировщик B-2 Spirit построен по схеме «летающее крыло» с использованием технологий радиолокационной малозаметности («стелс»). Машина предназначена для незаметного «просачивания» через систему ПВО и нанесения высокоточных (в том числе ядерных) ударов по критически важным объектам военной инфраструктуры. Самолет принят на вооружение в апреле 1997 года, впервые в боевых условиях опробован весной 1999 года во время воздушной операции НАТО против Югославии. В данный момент построена 21 машина, после чего от заказа дальнейших отказались из-за высокой стоимости — свыше 750 миллионов долларов за единицу в производстве и свыше 2 миллиардов долларов с учетом всех затрат на разработку.
> Ага как раз просматриваю новость...)Походу в Кремле у кого то жутко потеют попцы) quoted1
Ой смех. Да программа стэлс не оправдала себя. Выпустили когда то не утилизировать же теперь. Кстати еще в далеком 1986 г. амеры на весь мир только трезвонили о своих разработках невидимках у нас еще на ЗРК С-75М3 уже поставили обрудование для обнаружениях подобных целей, сам служил на Сахалине. Кстати Югославы сбили стэлс именно таким комплексом. Для справки ЗРК С-75М3 уже лет 20 как снят с вооружения ВС РФ .
Эрнесто Рафаэль Гевара Ли ... (Staer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да программа стэлс не оправдала себя. Выпустили когда то не утилизировать же теперь. quoted1
Не нужно повторять чужой бред,тот же F-117 учавствовал в 5 войнах вынося под чистую совкового российское ПИ ВИ ЙО,за все время смогли сбить 1 и точка.Если бы она не оправдала себя,вы бы так нервно не вкуривали пакфушку и прочие пакдушки.
Не нужно писать кипятком да еще в свои кеды, ноги ошпаришь. Твой Фе117 если и вынесет, то только гуано из дупла, причем из своего. Он что принимал учстие в боестолкновениях с СССР или Российской армией?
Было дело, США оборудовали разведывательным оборудованием пассажирские самолеты. Один в Карелии принудительно посадили. Другой в 1983-м завалили над Тихим океаном. После чего они ненадолго угомонились.
Levenguk (SergeiB65) писал(а) в ответ на сообщение:
> Другой в 1983-м завалили над Тихим океаном. После чего они ненадолго угомонились. quoted1
это когда самолет южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines с 270 на борту гражданскими СССР сбил? еще гордитесь этим похоже...
для вас специально:
На момент катастрофы самолёт отклонился от курса более чем на 500 км. Согласно расследованию, проведённому Международной организацией гражданской авиации (ИКАО, от англ. ICAO), наиболее вероятной причиной отклонения от маршрута полёта было то, что пилоты «Боинга» неправильно настроили автопилот и затем не выполняли надлежащих проверок для уточнения текущих координат.
Происшествие вызвало серьёзное обострение и без того непростых на тот момент отношений между СССР и США.
Скудность информации и материальных улик на начальных этапах расследования катастрофы породило альтернативные версии о происшествии. Однако обнародование Российской Федерацией записей бортовых самописцев рейса KE007 подтвердило первоначальную версию ИКАО.
> Levenguk (SergeiB65) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Другой в 1983-м завалили над Тихим океаном. После чего они ненадолго угомонились. quoted2
> > это когда самолет южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines с 270 на борту гражданскими СССР сбил? еще гордитесь этим похоже... > > > для вас специально: > На момент катастрофы самолёт отклонился от курса более чем на 500 км. Согласно расследованию, проведённому Международной организацией гражданской авиации (ИКАО, от англ. ICAO), наиболее вероятной причиной отклонения от маршрута полёта было то, что пилоты «Боинга» неправильно настроили автопилот и затем не выполняли надлежащих проверок для уточнения текущих координат. > > Происшествие вызвало серьёзное обострение и без того непростых на тот момент отношений между СССР и США.
> > Скудность информации и материальных улик на начальных этапах расследования катастрофы породило альтернативные версии о происшествии. Однако обнародование Российской Федерацией записей бортовых самописцев рейса KE007 подтвердило первоначальную версию ИКАО. > quoted1
А причем здесь СССР? Виноват тот, кто использовал пассажирский самолет в разведывательных целях. Советское командование вынуждено было уничтожить опасный объект, и правильно сделало. Спасли мир от ядерной войны. С теми данными, которые американские разведчики сканировали над Камчаткой и Курилами, много бед могли натворить, намного больше чем 270 человек. Истинный виновник их смерти - ЦРУ.
> Levenguk (SergeiB65) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А причем здесь СССР? Виноват тот, кто использовал пассажирский самолет в разведывательных целях. quoted2
>хватить чушь эту распространять. есть расшифровка бортовых самописцев. > quoted1
Это ты чушь городишь. Причем здесь какие-то самописцы? С самолета сканировал частоты советских ПВО. Наверно думаешь, что просто так лайнеры сбивают? Удивительно сейчас встретить ельциноида, ничего не знающего, кроме вокзальныш брошюр времен развала СССР.