Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Бомбардировщики ВВС США В-52 начнут полеты у западных границ России

  _developer
_developer


Сообщений: 6546
19:24 23.06.2015
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Его еще в 2011 году Сухой пытался пропихнуть в Южную Корею
quoted1

Ну это слух, что наши, что Корея - этого не подтвердили.
А вот этому я больше верю
http://tass.ru/armiya-i-opk/2052488
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
22:15 25.06.2015
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Чисто мое мнение, в 2016 году в войска не пойдет, рано....
> В 2017 скорее всего....
quoted1
Сравнивать их как бы не камильфо,F-35 проект более сложный и маштабный(притом во всех смыслах),нежели тот же ПАКФА,тем более что F-35 и ПАК начали лепить в 2001 году,у американцев уже их более 100+штук,хотя и проект у них технически и думается что технологически сложнее,один только двигатель чего стоит, РФ не были первыми и шли по стопам и ошибкам того же F-22A,хотя F-35 так же позаимствовал результаты тестов того же ЯК-141 что бы не повторять ошибок.Насколько знаю в серию тот же ПАКФА пойдет пока только с двигателем 4+поколения.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну это слух, что наши, что Корея - этого не подтвердили.
> А вот этому я больше верю
> http://tass.ru/armiya-i-opk/2052488
quoted1
Может быть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
23:23 25.06.2015
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сравнивать их как бы не камильфо
quoted1
Согласен, машины разные, особенно по применению, но все же обе 5-е поколение, а создание нового поколения это переработка почти "всего", а не модернизация старого.

DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Насколько знаю в серию тот же ПАКФА пойдет пока только с двигателем 4+поколения.
quoted1
Совсем не уверен, "изделие 30" гонят со страшной силой!
АЛ-41Ф1 (Изделие 117) - это промежуточный испытательный вариант, из-за его надежности и обкатки на семействе Т-10.
Опять же АЛ-41Ф1 (не путать с АЛ-41Ф1С) по тяговооруженности является 5-ым поколением. "Изделие 30" будет еще более "тянучим", но там упор делают и на другие параметры такие как заметность и короткий разбег.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Резонанс ТВ 29866
29866


Сообщений: 5
23:32 25.06.2015
Степан Демура: США победит Россию за 2 недели

Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
10:36 26.06.2015
На интересную фотку наткнулся.



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
10:48 26.06.2015
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> в Великобритании прибыли три стратегических бомбардировщика ВВС США В-52
quoted1

а что... остальные старички уже не в состоянии до Британии долететь?... болты и гайки от шасси отваливаются?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
20:47 27.06.2015
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Согласен, машины разные, особенно по применению, но все же обе 5-е поколение, а создание нового поколения это переработка почти "всего", а не модернизация старого.
quoted1
Да кто же спорит,но ПАКФА это не F-35 с его тремя версиями,супер начинкой и всякими вертикальными взлетами,уже 15 лет прошло а на него даже движки не готовы.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Совсем не уверен, "изделие 30" гонят со страшной силой!
> АЛ-41Ф1 (Изделие 117) - это промежуточный испытательный вариант, из-за его надежности и обкатки на семействе Т-10.
> Опять же АЛ-41Ф1 (не путать с АЛ-41Ф1С) по тяговооруженности является 5-ым поколением. "Изделие 30" будет еще более "тянучим", но там упор делают и на другие параметры такие как заметность и короткий разбег.
quoted1
На насколько знаю первая партия пойдет именно с движком 4+ поколения(АЛ-41Ф1).Который по тяговооруженности может и является 5 поколением,смотря с чем сравнивать движку F-22A или F-35 он сливает подчистую,плюс тяговооруженность больше будет зависеть от массы и самого планера,но по мимо тяги есть и другие ТТХ,такие как расход топлива(на разных режимах)тяговооруженость,вес и т.д.Плюс в дальнейшем при модах понадобится доб тяга ибо самолеты только тяжелеют,а программы минимизации электроники в РФ я чего то не видел,хотя в тех же США это один из приоритетов который объявлен как для самолетов так и для того же Абрамса и всяких САУ.
Anatol (Anatol) писал(а) в ответ на сообщение:
> а что... остальные старички уже не в состоянии до Британии долететь?...
quoted1
А есть повод их туда отправлять ?Не хочу огорчать но стратегические силы на держат в одном месте,что бы не облегчать врагу задачу,так их проще шлепнуть одним ударом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
21:43 27.06.2015
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Который по тяговооруженности может и является 5 поколением,смотря с чем сравнивать движку F-22A или F-35 он сливает подчистую,плюс тяговооруженность больше будет зависеть от массы и самого планера,но по мимо тяги есть и другие ТТХ,такие как расход топлива(на разных режимах)тяговооруженость,вес и т.д.
quoted1

Согласен, с тем что, рассматривать только один двигатель , не вариант, много других ТХ влияет на самолет, поэтому, как вы сказали, "слив", совсем условный.
Может, не было смысла гнаться за тягой "Pratt & Whitney F135", добились высоких результатов за счет других приемов.
Вы можете сами сравнить дальность, скорость на форсаже, и скорость без форсажа у наших подопытных (Т-50, F-22, F-35) и увидите, что Т-50 даже с АЛ-41Ф1, показывает высокие результаты.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
13:00 29.06.2015
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы можете сами сравнить дальность, скорость на форсаже, и скорость без форсажа у наших подопытных (Т-50, F-22, F-35) и увидите, что Т-50 даже с АЛ-41Ф1, показывает высокие результаты.
quoted1
Я не знаю какие результаты он показывает потому что его ТТХ с этим двиглом не объявлялись,а если учесть что площадь его планера больше того же F-22A,а тяга намного меньше,можно сделать вывод по скоростным ТТХ он отстает,снова же надо смотреть на весовоесовершнство,расход и т.д.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
13:45 29.06.2015
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> _developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вы можете сами сравнить дальность, скорость на форсаже, и скорость без форсажа у наших подопытных (Т-50, F-22, F-35) и увидите, что Т-50 даже с АЛ-41Ф1, показывает высокие результаты.
quoted2
>Я не знаю какие результаты он показывает потому что его ТТХ с этим двиглом не объявлялись,а если учесть что площадь его планера больше того же F-22A,а тяга намного меньше,можно сделать вывод по скоростным ТТХ он отстает,снова же надо смотреть на весовоесовершнство,расход и т.д.
>
quoted1

Ну тогда давайте сравним!
Беру данные только из открытых источников и ВИКИ.
Данные конечно относительные, но для наших скромных размышлений пойдут.

Т-50:
Двигатель: 2 Х АЛ-41Ф1
Тяга без форсажа: 8800 кгс
Тяга на форсаже: 15000 кгс
Дальность: 4300 км
Продолжительность полёта: до 5,8 ч
Безфорсажная крейсерская скорость : 1 800 км/ч
Скорость на форсаже : 2600 км/ч

F-22:
Двигатель: 2 Х Pratt & Whitney F119-PW-100
Тяга без форсажа: 10500 кгс
Тяга на форсаже: 15900 кгс
Дальность: 3220 км
Продолжительность полёта: ???
Безфорсажная крейсерская скорость : 1 963 км/ч
Скорость на форсаже : 2410 км/ч

F-35C:
Двигатель: 1 Х Pratt & Whitney F135-600
Тяга без форсажа: 13000 кгс
Тяга на форсаже: 19000 кгс
Дальность: 2520 км
Продолжительность полёта: 2,6 ч
Безфорсажная крейсерская скорость : 850 км/ч
Скорость на форсаже : 1900 км/ч
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
20:52 29.06.2015
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну тогда давайте сравним!
> Беру данные только из открытых источников и ВИКИ.
> Данные конечно относительные, но для наших скромных размышлений пойдут.
quoted1
Надо приводить ТТХ двигателя а не самолета в вобщем,потому что там изначально разные стартовые позиции например емкость ТБ F-22A=8200кг против 11100 у ПАК ФА,так какой пролетит дальше,догадаться на сложно.Поэтому есть такой параметр как расход топлива у двигателя._developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Безфорсажная крейсерская скорость : 1 800 км/ч
> Скорость на форсаже : 2600 км/ч
quoted1
Это заявленные характеристики для двигателя второго этапа тип 30,для АЛ-41Ф1 там ТТХ скромнее,крейсерская порядка 1300км/ч и максималка по меньше,но это снова заявленные а смогли ли их реализовать не сообщается.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Скорость на форсаже : 2410 км/ч
quoted1
Максималка F-22A не когда не разглашалась,а эти 2410км/ч скорость на которой летал один пилот в 2008 году по ней как бы и оценивают его максималку.Достаточно например посмотреть на площадь планера и тягу двигателей обоих истребителей что бы понять,самолет с меньшей тягой и большей площадью планера не разовьет большую скорость ибо там сопротивление больше,при меньшей тяге.
15900/1775=8.957(9) и 5.91 для F-22A только тут масса указана с обвесами соплом и т.д.
19500/1701=11.463 и 7.64для F-35A(я беру этот мод потому что он обычного взлета и посадки для ВВС как и остальные истребители)
По АЛ-41Ф1 ходят разные характеристики в одних масса указывается за 1600+ а во втором 1380 это масса сухого,возьмем самые оптимистичные.
15000/1380=10.86 и 6.37 не знаю насколько цифра 1380 реальна,потому что АЛ-31Ф модом которого он и является весит 1500+кг,а о снижении массы ничего не говорилось и как по мне его и не могло быть с таким увеличением форсажа.Вторая цифра 1604кг это масса АЛ-41Ф1С c чего такое различие фиг его.
Ресурс для двигла F-35 еще тестится так что берем пока F-22A и ПАКФА для АЛ-41Ф1 он идет как 4000 часов назначенный(полный ресурс) и 1000часов межремонтный это указывается для версии Ф1 и С.В США же замена идет по состоянию а не часам,поэтому там движки работают в разы дольше,как до капитального ремонта так и списания,движок F100 на котором и лепили F119 обладает межремонтным ресурсом в 4300(старые моды)-6000(мод 229) часов,точнее им после этого проводят диагностику на то нужен ли им этот ремонт,для F-119 в 2002 году заявлялось под 8+тыс часов,но это все условно,потому что к примеру использование форсажа сильнее изнашивает движок и там если он работает к примеру 8тыс часов в обычном режиме то в форсаже эта цифра будет скромнее порядка 2тыс часов.А ресурс по часам как к РФ учитывает только наработку по часам,к примеру даже те самые 4тыс часов движок будет на низких оборотах его все равно спишут,пусть даже он будет в хорошем состоянии,потому что по окончанию 4тыс часов гарантия слетает,движок считается аварийным.Тоже самое по планерам,ресурс планера ПАК ФА не известен,но назначенный ресурс Су-35=6000часов или 1500 часов межремонтный,у F-35 ресурс планера до кап ремонта 8000 часов,после чего получили трещины и его должны увеличить в двое,но это уже к 2017 году,правда ресурс СТЕЛС покрытия там поменьше порядка 800 часов.Для F-22A назначено 8 тыс часов и пока вроде проблем не было.Маленький ресурс это бич российских самолетов еще со времен совка,РФ переняла эту эстафету,получается что на час полета российские самолеты обходятся дороже американских,это что касается запчастей и комплектующих,но стоимость их ниже,как и оснащение.Поэтому случаются вещи типа этого.
Восемьдесят процентов российских МиГ-29 поразила коррозия хвостового оперения
По расходу топлива я данных не нашел,но чисто на глаз,у движка F-22A безсфорсажная тяга больше,двухконтурность меньше,значит расход топлива будет больше,а вот насколько больше не знаю.Тяговооруженость при одинаковой массе у F-22A будет больше,а вот по ТТХ не известно потому как по ПАК ФА реальных данных нет.Пока все что известно что движки у него слабые,хотя на форсаже еще хороши,но на форсаже много не пролетишь,а догнать тот же F-22A на суперкруизе он не сможет.У него больше ЭПР,чем у F-22A и плюс МО хочет сократить количество закупок с 60 до 12.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/...
http://www.npo-saturn.ru/?sat=64 это по ресурсу,хотя тот же УМПО почему то пишет 4000 как межремонтный,а разработчик пишет что это назначенный.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
21:04 30.06.2015
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Максималка F-22A не когда не разглашалась,а эти 2410км/ч скорость на которой летал один пилот в 2008 году по ней как бы и оценивают его максималку
quoted1

У меня тоже есть не подтвержденная информация, что Т-50-4, при полной загрузке топливом, показал крейсерскую скорость в 2135 кмч.

DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Поэтому есть такой параметр как расход топлива у двигателя.
quoted1
Опять же, среднепотолочно можно сравнить по крейсерской скорости.

DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Достаточно например посмотреть на площадь планера и тягу двигателей обоих истребителей что бы понять,самолет с меньшей тягой и большей площадью планера не разовьет большую скорость ибо там сопротивление больше,при меньшей тяге.
quoted1

А причем здесь вообще площадь планера?
Может вы имели ввиду "миделево сечение" или "площадь (омываемую) соприкосновения самолета с воздухом"? Тогда приводите значение этих параметров.
Хотя даже эти параметры не конечные, так как тот же Т-10 сделан по интегральной компоновке, которая допускает увеличение "миделя" в угоду "подъемности"!

По ресурсу и ремонтнопригодности, пока ничего сказать не могу, тему не изучал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
21:22 30.06.2015
Вот еще интересное сравнение нашел. Paralay-ю можно доверять.



Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
22:19 30.06.2015
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> У меня тоже есть не подтвержденная информация, что Т-50-4, при полной загрузке топливом, показал крейсерскую скорость в 2135 кмч.
quoted1
Маловероятно.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Опять же, среднепотолочно можно сравнить по крейсерской скорости.
quoted1
Наврядли с разной взлетной массой и разным размером планера и расход будет разный.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> А причем здесь вообще площадь планера?
quoted1
Притом что эта инфа есть в открытом доступе,чем меньше площадь этого планера,тем меньше и сопротивление,включая лобовое состоящего из индуктивного,профильного и дальше забыл,плюс как раз самолет с большей площадью планера более ориентирован на работу на маленьких скоростях,у него больше подъемной силы и он более послушен на таких скоростях(околозвуковых),но это надо смотреть на площадь планера.Площадь планера,включая размах крыльем можно посмотреть в той же вики.


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот еще интересное сравнение нашел. Paralay-ю можно доверять.
quoted1
Что и о чем ?Я таких таблиц видел уже очень много включая и того же Сухого и про всякие Т90 и Абрамсы как правило они очень далеки от реальности.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PomidoroV
PomidoroV


Сообщений: 53572
22:28 30.06.2015
mixdiur (mixdiur) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Будет нашим на чём тренироваться.
> А вообще, мы скатываемся опять, как минимум, к холодной войне...А за ней,холодной,маячит трёшка..Жесть..
>
quoted1

Во, только хотел порадоваться за наших ПВОшников. мишени появятся. Хорошо бы какой на километрик-другой сбился и к нам залетел ) Я думаю мы не готовы к холодной. Опять проиграем. А в горячей не проигрывали бандитскому нато. Шансов на победу у нас много больше. Особенно если первыми внезапно ударим, то пожалуй сто процентные. Нато хочет войны...посмотрим.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 15
    Пользователи:
    Другие форумы
    Бомбардировщики ВВС США В-52 начнут полеты у западных границ России. Ну это слух, что наши, что Корея - этого не подтвердили. А вот этому я больше верю
    Bombers US Air Force B-52 will fly from the western borders of Russia. Well, it's a rumor that we that Korea-have not been confirmed. But this I do believe
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия