Levenguk (SergeiB65) писал(а) в ответ на сообщение:
> Было дело, США оборудовали разведывательным оборудованием пассажирские самолеты. Один в Карелии принудительно посадили. Другой в 1983-м завалили над Тихим океаном. После чего они ненадолго угомонились. quoted1
в 83 году как раз сбили пассажирский самолет и долго это отрицали,даже после того как совок нашел черные ящики расшифровал их и спрятал.Все остальное попытки оправдать эти преступления. Levenguk (SergeiB65) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это ты чушь городишь. Причем здесь какие-то самописцы? С самолета сканировал частоты советских ПВО. Наверно думаешь, что просто так лайнеры сбивают? Удивительно сейчас встретить ельциноида, ничего не знающего, кроме вокзальныш брошюр времен развала СССР. quoted1
Самописцы это вещь док,если ты их игнорируешь то ты один из верующих не более,что-то совок когда доставал обломки самолета не какой аппаратуры сканирующей ПВО совка не обнаружил,а для того что бы сканировать ПВО совка не нужно переоборудовать пассажирский самолет для этого есть RC-135.Так что твоя теория терпит фиаско.Да и случаев когда совок просто так сбивал пассажирские самолеты не новость,например израильский,иранские и т.д.Тот же иранский сбили над территорией самого Ирана,когда тот проводил картографирование местности.
НАТО расширяется на восток, а России надо наступать на США с севера и юга.
Предлагаю, на территории Канады и Мексики, рядом с границей США, натыкать своих военных баз, и разместить на них российских солдат, танки, самолёты и ракеты.
> Предлагаю, на территории Канады и Мексики, рядом с границей > США, натыкать своих военных баз, и разместить на них российских > солдат, танки, самолёты и ракеты. quoted1
Предлогай только сначало у Канады и Мексики спроси,а то вас Въетнам то с Кубой послали на север после вашего предложения(видимо помнят как их совок кинул)А тут Мексика с Канадой)В этом все отличие с США хотят быть союзниками а с РФ нет. Ceti (Таусети) писал(а) в ответ на сообщение:
> Во-во,который и прятался за отметку от боинга. quoted1
Нет,они были далеко друг от друга и встретились лишь 1 раз на дистанции емнип 40км,а разведчик как раз летал в нейтральных водах,тот же Су-15 который отправили сбить Боинг его не видел,зато четко видел сигнальные огни пассажирского самолета.
> Нет,они были далеко друг от друга и встретились лишь 1 раз на дистанции емнип 40км,а разведчик как раз летал в нейтральных водах,тот же Су-15 который отправили сбить Боинг его не видел,зато четко видел сигнальные огни пассажирского самолета. quoted1
Можно подумать ты за "очком" РЛС сидел...А всё остальное ЦРУшный вымысел.И што ты хочешь мне впарить,что можно пересекать воздушные границы,как вздумается?Совкам впаривай.Даже 100-км зону не имели права пересекать,не то что сухопутную границу.
> Можно подумать ты за "очком" РЛС сидел,а всё остальное ЦРУшный вымысел.И што ты хочешь мне впарить,что можно пересекать воздушные границы,как вздумается?Совкам впаривай.Даже 100-км зону не имели права пересекать,не то что сухопутную границу. quoted1
Есть документы включая переговоры пилотов,данные РЛС,данные черных ящиков и много чего еще,если у тебя не хватает ума и воли что бы ознакомиться с ними,то может ты сам один сплошной вымысел?Твои попытки оправдать это преступление меня уже не удивляют в РФ это вышло на уровень государственной политики и у которых самолеты пересекают сухопутную границу(видимо в твоем представлении самолеты ходят по земле).Но в реальности мы имеем прямое нарушение совком Чикагской конвенции(к которой он примкнул в 70году)включая полное нарушение правил перехвата,где военные даже не пытались связать с самолетом на международных частотах,оповестить гражданский самолет о своем присутствии(в том числе визуально)и много чего еще,Просто получили приказ уничтожить самолет даже если он будет в нейтральных водах,притом самолет гражданский.
> Levenguk (SergeiB65) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Было дело, США оборудовали разведывательным оборудованием пассажирские самолеты. Один в Карелии принудительно посадили. Другой в 1983-м завалили над Тихим океаном. После чего они ненадолго угомонились. quoted2
>в 83 году как раз сбили пассажирский самолет и долго это отрицали,даже после того как совок нашел черные ящики расшифровал их и спрятал.Все остальное попытки оправдать эти преступления. > Levenguk (SergeiB65) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это ты чушь городишь. Причем здесь какие-то самописцы? С самолета сканировал частоты советских ПВО. Наверно думаешь, что просто так лайнеры сбивают? Удивительно сейчас встретить ельциноида, ничего не знающего, кроме вокзальныш брошюр времен развала СССР. quoted2
>Самописцы это вещь док,если ты их игнорируешь то ты один из верующих не более,что-то совок когда доставал обломки самолета не какой аппаратуры сканирующей ПВО совка не обнаружил,а для того что бы сканировать ПВО совка не нужно переоборудовать пассажирский самолет для этого есть RC-135.Так что твоя теория терпит фиаско.Да и случаев когда совок просто так сбивал пассажирские самолеты не новость,например израильский,иранские и т.д.Тот же иранский сбили над территорией самого Ирана,когда тот проводил картографирование местности. > quoted1
Жаль, не получилось запретить это идиотское словечко. Ну да ладно, по его употреблению можно определить ельциноида. Наверное, знаешь об этом только по фильмам ВВС и CNN. Никто этого в СССР никогда не скрывал, я помню те события. А отрицание разведывательной цели того полета, попытка перекладывания вины с истинного виновника на удобного - это уже свидомость. Это то же, что и "атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки привела к капитуляции Японии".
> Есть документы включая переговоры пилотов,данные РЛС, quoted1
",данные РЛС".Чьих РЛС данные у тебя есть,высокоумный и волевой наш.Чьих РЛС данные?И как они выглядят эти данные?И попрошу без хамства,я с тобой в одном ПТУ не учился.
Levenguk (SergeiB65) писал(а) в ответ на сообщение:
> Жаль, не получилось запретить это идиотское словечко. Ну да ладно, по его употреблению можно определить ельциноида. Наверное, знаешь об этом только по фильмам ВВС и CNN. Никто этого в СССР никогда не скрывал, я помню те события. А отрицание разведывательной цели того полета, попытка перекладывания вины с истинного виновника на удобного - это уже свидомость. Это то же, что и "атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки привела к капитуляции Японии". quoted1
Можешь вещать какие угодно ярлыки,вплоть до гитлернойда тем более это у вас такой трэнд в который пытается запрыгнуть каждый квасной гражданин.Но вот вещать лапшу вроде BBC и CNN не стоит,особенно когда каждый желающий может ознакомиться с сообщением того же ТАСС,для начала что бы утверждать что некий пассажирский самолет с пассажирами на борту совершал разведовательный полет,для этого нужно иметь доказательства и предоставить их,чего совок не нашел когда поднимал обломки,когда спер черные ящики и 10 лет скрывал их,не имея не каких доказательств своих утверждений,обвинять пассажирский самолет и людей которых совок убил не имея доказательств, это и есть то самое свидомство и перекладывание вины,в котором совок страдал на протяжении всего своего существования,а после них и РФ как его правоприемница. Ceti (Таусети) писал(а) в ответ на сообщение:
> ",данные РЛС".Чьих РЛС данные у тебя есть,высокоумный и волевой наш.Чьих РЛС данные?И как они выглядят эти данные?И попрошу без хамства,я с тобой в одном ПТУ не учился. quoted1
Если ты даже не знаешь что за данные и с каких РЛС тогда рассматривали спецы того же ИКАО,то может тебе не стоит лезть в темы в которых ты разбираешься как дятел в малекулярной кухне,то что ты в ПТУ не учился я не сомневаюсь,тебя туда тупо не приняли. Так что или пишешь по теме или твой флуд будет удаляться.
>> в Великобританию еще и B-2 Spirit пригнали quoted2
>Ага как раз просматриваю новость...)Походу в Кремле у кого то жутко потеют попцы) > > > США перебросили в Британию два бомбардировщика-невидимки B-2 > > > > > > Два американских стратегических бомбардировщика-невидимки В-2, способных нести ядерное оружие, 7 июня совершили посадку на авиабазе Фэрфорд в Великобритании. Об этом говорится в пресс-релизе Стратегического авиационного командование вооруженных сил США, сообщает Military Times. > > Как отмечается, в Фэрфорд прибыли самолеты с именами собственными Spirit of New York (из состава 509-го бомбардировочного крыла) и Spirit of Missouri (из состава 131-го бомбардировочного крыла). Оба крыла постоянно базируются на аэродроме Уайтмен, штат Миссури. После заправки и техосмотра, продолжавшихся около двух часов, бомбардировщик Spirit of Missouri вылетел обратно в США. > > Стратегическое авиационное командование США распространило пресс-релиз, в котором сообщило, что прилет B-2 в Великобританию должен продемонстрировать «способность самолетов к развертыванию на передовых базах с целью решения задач обычного и ядерного сдерживания в любой момент и в любом регионе». Британские источники сообщают, что 8 июня в Великобританию аналогичным образом прибудут еще два стратегических бомбардировщика В-2. > > Авиабаза Фэрфорд является единственным местом в Европе, где могут базироваться и обслуживаться самолеты этого типа. Помимо баз в Фэрфорде и Уайтмене, для приема B-2 оборудована авиабаза Андерсен на острове Гуам, а также аэродром на острове Диего-Гарсия в Индийском океане. > > Ранее, 5 июня, в рамках военных учений с участием стран-членов НАТО в Фэрфорд уже прибыли три американских стратегических бомбардировщика В-52. Стратегическое авиационное командование сообщило, что они направлены туда для участия в серии учений, чтобы «продемонстрировать способность США проецировать свои гибкие возможности по нанесению дальних глобальных ударов». Эти три самолета будут находиться в Великобритании около месяца. Полеты В-52 будут проходить «над международными водами Балтийского моря, территорией стран Балтии и Польши», говорится в заявлении командования. > > >
> > Стратегический бомбардировщик B-2 Spirit построен по схеме «летающее крыло» с использованием технологий радиолокационной малозаметности («стелс»). Машина предназначена для незаметного «просачивания» через систему ПВО и нанесения высокоточных (в том числе ядерных) ударов по критически важным объектам военной инфраструктуры. Самолет принят на вооружение в апреле 1997 года, впервые в боевых условиях опробован весной 1999 года во время воздушной операции НАТО против Югославии. В данный момент построена 21 машина, после чего от заказа дальнейших отказались из-за высокой стоимости — свыше 750 миллионов долларов за единицу в производстве и свыше 2 миллиардов долларов с учетом всех затрат на разработку. > quoted1
Да не из-за высокой стоимости они отказались. Фигня вопрос...напечатать несколько вагонов зелёных фантиков. Просто эти "самолёты" идеальная мишень, даже для старых средств ПВО. Не зря же, единственным сбитым сербами летательным аппаратом, когда нато на них напало, оказался именно "невидимка".
PomidoroV (PomidoroV) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да не из-за высокой стоимости они отказались. Фигня вопрос...напечатать несколько вагонов зелёных фантиков. Просто эти "самолёты" идеальная мишень, даже для старых средств ПВО. Не зря же, единственным сбитым сербами летательным аппаратом, когда нато на них напало, оказался именно "невидимка". quoted1
Вероятно ты хотел сказать единственным сбитым неведимкой)Потому что смогли сбить еще 1 F-16 правда в ответ потеряли все аэродромы,средства ПВО и вообще страну,но главное что смогли сбить 1 F-117 за целую войну,а точнее за 5 воин.