Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Российский истребитель пятого поколения поднялся в воздух

  LoveRUS
LoveRUS


Сообщений: 527
08:35 04.02.2010
Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>> Идея не фуфло, за такими пилотируемыми полетами - будущее,
quoted2
>
> идея фуфло сегодня, само собой будущее, только сегодня нет возможности выгодно такскать грузы в космос в челноках. потому идея на сегодняшнем уровне технологического развитие - фуфло
>
quoted1
Про выгоду никто и не говорит, речь идет об отработке технологии, скорее всего челноки будущего - кораблт с технологиями шаттла и бурана, но с ядерной силовой установкой, так что у американцев обкатка таких кораблей есть, а у нас нет...
Развернуть начало сообщения


>
> Эта инфа из прессы, в целом состав ВВС РФ является гос тайной
>
quoted1
бугага, АЖ! 15 штук, а америка \"ВСЯ\" летает на апачах, есть разница?
Развернуть начало сообщения


>
>> Сколько он летал-то?, устал бедняга круги нарезать, Для отработки технологий никогда не строят один экземпляр, все дело опять в отсутствии финансирования.
quoted2
>
> су?? сухой одна из крупнеший корпораций в стране, там нет никаких проблем с финансирование, абсолютно
>
quoted1
Имеется в виду Су 47, а поп оводу финансирования, мог бы сюжет по Вестям посмотреть, как так рабочие по 15 тыщ. получают, и это лучшее предприятие страны, чего уж об остальных говорить.
> насчет плавающих аэродромов? ога, мы их не истроили, ну год назад Путин пообещал программу по развитию этого направления. тогда и будем сравнивать
>
quoted1
Путин много чего обещал...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс
Алекс


Сообщений: 14428
16:21 04.02.2010
Домарощинер писал(а) в ответ на сообщение:

>
> Как вы можете судить по внешнему виду планера о его поколении? Ракеты у него
quoted1
внутрЕ или навесные?Движки какие стоят, какая крейсерская скорость? Радар с
активной решеткой есть?
>Что-то я подозреваю, что это полетает, все порадуются, поговорят, а через пять лет
заговорят об испытаниях истребителя шестого поколения. В данном случае я не
злорадствую, честное слово.

Истребитель пятого поколения разрабатывается на перспективу к 2013 году будет
завершены лётные испытании целой эскадрилии самолётов,а к 2015 году он пойдёт в
серию,а вот на Украине пилотам придётся писать скоро мемуары,а том как медленно
и мучительно умирала авиация Незалэжной от советского периода и до наших дней.
То что есть в нынешней Украине - это есть наследие советского прошлого. Чуда не
произойдёт и всё что там ещё пока летает,скоро превратится в металлолом. Это даже
с горечью президент Ющенко признал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
17:19 04.02.2010
LoveRUS писал(а) в ответ на сообщение:
> Про выгоду никто и не говорит, речь идет об отработке технологии, скорее всего челноки будущего
quoted1
что отрабатывать? ну слетал буран. конечно может быть получены какието данные, но они лишь просто подтвердили первичные расчеты полета Бурана. смысла в нем сегодня нет, свернуты программы НАСА полетов шатлов тому доказательство

LoveRUS писал(а) в ответ на сообщение:
> бугага, АЖ! 15 штук, а америка \"ВСЯ\" летает на апачах, есть разница?
quoted1
что значит вся? вертолетные войска дефицитны, только КА-50 это не все вертолеты в армии РФ

LoveRUS писал(а) в ответ на сообщение:
> Имеется в виду Су 47, а поп оводу финансирования, мог бы сюжет по Вестям посмотреть, как так рабочие по 15 тыщ. получают, и это лучшее предприятие страны, чего уж об остальных говорить.
quoted1
по каким параметром лучшее?
почему не финансируются исследования в лаборатории на базе су-47
и что с остальными предприятиями о которых ты не хочешь говорить

LoveRUS писал(а) в ответ на сообщение:
> Путин много чего обещал...
quoted1
угу, чем-то не доволен?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
02:59 14.02.2010
ПАК ФА успешно выполнил второй полет


Российский истребитель пятого поколения Т-50, также известный как перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), выполнил второй испытательный полет, сообщает \"Интерфакс\" со ссылкой на представителей оборонно-промышленного комплекса.


Полетные испытания истребителя, сообщили собеседники агентства, были проведены в пятницу, 12 февраля, на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО). В воздухе истребитель пробыл 57 минут.


Перед вторым полетом Т-50 был покрашен в цвета Военно-воздушных сил России - серо-белый ломаный камуфляж.


На аэродроме КнААПО планируется выполнить еще несколько полетов ПАК ФА, а затем истребитель перебазируется в подмосковный Жуковский, где пройдет основная часть его летных испытаний. Боевые качества истребителя, рассказали собеседники агентства, будут проверены в Государственном летно-испытательном центре Минобороны РФ в Ахтубинске.


Первый полет ПАК ФА, разработкой которого ОКБ \"Сухого\" занимается с 1990-х годов, совершил 29 января 2010 года также с аэродрома КнААПО. Тогда истребитель провел в воздухе 47 минут.


Технические характеристики истребителя пятого поколения Т-50 пока держатся в секрете. Сообщается лишь, что он сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров, будет способен выполнять боевые задачи в любую погоду и время суток, а также будет отличаться сверхманевренностью.


Планируется, что Минобороны РФ получит ПАК ФА, уже в 2015 году




Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
03:28 14.02.2010



истребитель пятого поколения
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
17:33 16.02.2010
Российский истребитель пятого поколения в очередной раз поднялся в воздух и продемонстрировал идеальную работу всех агрегатов

В Комсомольске-на-Амуре с аэродрома авиационного производственного объединения, входящего в состав холдинга \"Сухой\", в третий раз поднялся в воздух новейший российский истребитель пятого поколения. Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации выполнил программу полетов полностью и без замечаний. После еще нескольких испытаний на Дальнем Востоке самолет отправится в Подмосковье, а боевое применение будет отрабатывать в Поволжье.



Ссылка Нарушение Цитировать  
  AcidJazz
AcidJazz


Сообщений: 1156
07:47 18.02.2010
Со слов работника авиапроизводства, выпускающего Т-50 (ПАК-ФА): \"В настоящее время на моем заводе осваивается производство \"русского стелса\" проекта ПАК ФА (перспективный комплекс фронтовой авиации) производственный шифр Т-50. Первый самолет, точнее еще не самолет, а КНС (комплексный натурный стенд) почти готов к совершению пробежки по ВВП (аэродрому то есть). Как только у меня появилась возможность осмотреть сие изделие, так я его облазил. И влюбился в него сразу. Самолеты семейства Су-27 конечно красавцы. Но Т-50 огромный это шаг вперед. Размер - меньше. Тяговооруженность, то есть соотношение \"вес - тяга двигателей\" просто огромна. Коэффициент - 1.4. То есть по этому показателю он должен летать как ракета, без использования аэродинамических качеств. Но и аэродинамика - сплошное крыло. И механизация крыла - небывалая. Все ломаееца и изгибаецца. Отсеки вооружений - огромны для такого размера самолета. Авионика пусть пока еще сырая, но потому что передовая, но мы каждый день над ней работаем. Это будет супердостойный ответ на ... F-22 \"Raptor\". Хитро...опые русские как всегда всех на...бали. Пусть с опозданием, на 8 лет, но мы сделали свой самолет 5 поколения. Учли чужие ошибки, внедрили оригинальные разработки, и опять будем впереди планеты всей еще лет на 20. Как это было с F-15(16) - Су-27(Миг-29). Фотографий, точнее рисунков самолета в интернете много, но они не вполне отвечают оригиналу. Своих фотографий. по понятным причинам выложить не могу, их нет. Но уже поверьте - эта птичка просто супер. Еще полгода. и она уверено встанет на крыло. А через год мы сможем их сделать столько, на сколько хватит денег.\" ...Про \"вооружение-невидимость\" однозначно круче F-22. 10 точек подвески в закрытых бомбооотсеках против 8, плюс возможность установки еще 2 пусковых балок (по крайней мере точки крепления для них предусмотрены) с нарушением невидимости. Невидимости в общем абсолютной не бывает. Так, малозаметность. Про обслуживание - как всякая русская техника обслуживается при помощи молотка, полупьяного авиатехника и ...баной матери. Шутка конечно, но без теплого ватерклозета обойдемся. Конечно углепластик вызывает некоторые сомнения в ремонтопригодности. придётся в случае чего менять целыми панелями. Но х...ня-война, научимся и на него заплаты лепить.\"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  AcidJazz
AcidJazz


Сообщений: 1156
07:51 18.02.2010
Т-50: полет в будущее – исламский эксперт
8 февраля 2010 г.
Мейнхадж Хусейн (Meinhaj Hussain), эксперт исламского сайта Grande Strategy

В конце января 2010 года совершил первый полет российский истребитель ПАК ФА, который возвестил конец американского превосходства в разработке стелс-истребителей пятого поколения. Военные аналитики всех мастей и стран вели бесконечные спекуляции и ожесточенные споры на тему, какой будет окончательная конфигурация истребителя, и в бессонных ночах ожидали первый полет, но Россия держала программу в строгой тайне, и никто, кроме ограниченного круга лиц, не знал, как будет выглядеть этот самолет.

Боевые самолеты играют огромную роль в военной мощи государства и играют ключевую роль в воздушных боях. ПАК ФА, известный и как Т-50, возможно, будет иметь индекс Су-50, является самолетом, в котором нуждается не только Россия, но и весь мир. Американская Империя, провозгласившая однополярный мир со своим американским высокомерием и эксплуатацией народов, все больше становится фикцией, и будет вынуждена считаться не только с мусульманским миром, но и с такими странами как Китай, Россия и Бразилия.

Даже некоторые союзники США в Европе чувствуют больше себя не союзниками и друзьями, а рабами. Например, по истребителю F-35 США обещали совместный проект своим союзникам, а на деле разработка превратилась в цепь зависимости, в которой жизненно важные коды программного обеспечения и технического обслуживания теперь будут оставаться в исключительном ведении США. Неудивительно, что многие западные европейцы болеют за ПАК ФА, хотя он российский. Не может быть свободы в условиях монополии одной страны.

ПАК ФА является ответом на американский истребитель F-22, которому до сих пор не было равных. В этой статье будет дан сравнительный анализ двух истребителей.

Следует понимать, что Т-50 это не только боевой самолет, но и инвестиции в технологии и инженерию, которые имеют большое значение для развития российской промышленности. Это будет иметь экономическое значение не только для России, но и для будущих клиентов Су-50, которые таким образом будут в состоянии избежать военных конфликтов путем создания потенциала эффективного сдерживания. Например, две эскадрильи таких истребителей, поступивших на вооружение ВВС Ирана, развеют все иллюзии насчет израильского удара по этой стране.

Эффективность

По ПАК ФА имеются скудные данные, но тщательный анализ изображений и видео позволяют дать общую оценку. Ниже приведены параметры, сделанные автором статьи.

Длина – 19,5 м

Высота – 5 м

Размах крыла – 14 м

Пустой вес – 18,5 т

Площадь крыла – 75 кв. м.

Летные характеристики самолета трудно определить, так как неизвестны характеристики силовой установки. Тем не менее, максимальная скорость может составить 2,5М, практический потолок 20000 м и скороподъемность более 350 м/с.

Вооружение

1 пушка калибра 30 мм

Количество узлов подвески неизвестно, оценивается в 8.

Радар

Самолет, как известно, оснащен пятью радиолокационными антеннами (модулями) с активными ФАР. Инновацией является размещение антенн в передней кромке крыла, работающих в низких частотах (возможно, L-диапазон), которых F-22 не имеет.

Общий анализ

Основная аэродинамика

Крылья ПАК ФА имеют большую площадь с высокой стреловидностью по передней кромке, которые хорошо оптимизированы для сверхзвуковых скоростей на больших высотах. Даже имея отдаленно сопоставимые двигатели с F-22, российский истребитель должен иметь возможность летать быстрее и дольше, полет на сверхзвуковой крейсерской скорости будет более эффективным с учетом более низкого расхода топлива, причем на большей скорости.

Крыло ПАК ФА разработано по весьма успешным принципам, примененным на Су-27 и МиГ-29, имеет большой внутренний объем для размещения большего количества топлива /или внутренних отсеков вооружения. Уменьшение лобового сопротивления и высокие несущие свойства повышают скороподъемность, увеличенная дальность и полезная нагрузка выгодно отличает ПАК ФА от F-22.

Воздухозаборники

Конструкция каналов воздухозаборника благоприятна для повышения несущей способности планера, позволяет иметь низкую ЭПР и возможность пропускать большой поток воздуха для питания двигателей. Подвижная часть наплыва (LERX - Leading Edge Root Extensions) весьма инновационна, и, возможно, повышает сверхманевренные качества истребителя. ПЧН похожа на элероны и, вероятно, играет роль переднего горизонтального оперения. Это интересное новшество представляет собой хорошее решение для управления воздушным потоком над крылом. Самолет также оснащен хвостовым горизонтальным стабилизатором и двухкилевым наклонным хвостовым оперением дельтавидной формы.

Цельноповоротные кили

Полностью управляемые кили являются новаторскими в том смысле, что позволяют иметь хвостовое оперение меньших размеров, но имеют такую же эффективность, как и обычное оперение. Учитывая, что ПАК ФА может управлять вектором тяги в трех направлениях (TVC - 3D Thrust Vector Controls), кили меньшего размера позволяют ПАК ФА иметь принципиально уменьшенную ЭПР, так как известно, что обычные кили большой площади значительно повышают радиолокационную сигнатуру самолета. Другим преимуществом цельноповоротных килей является сокращение массы, обеспечение устойчивости истребителя при маневрировании и способность совершать энергичные развороты на сверхзвуковых скоростях.

Большие колеса

Большой диаметр колес основных стоек шасси означает, что русские реально оценивают возможный ход боевых действий с сопоставимым по мощи противником, когда многие аэродромы могут быть уничтожены ударами врага, и самолеты должны будут летать с коротких взлетно-посадочных полос.

Технология и промышленное производство

ПАК ФА построен с применением новых методов промышленного производства, которых не было в Советском Союзе – «электрохимической фрезеровкой» (electro-chemical milling), а не традиционной сваркой. Хотя эта технология с конца 1950-х годов внедрялась на Западе, только сегодня она нашла путь в Россию. Это позволило гораздо лучше выполнять технологии стелс. Наряду с созданием радиопоглощающих покрытий и широким применением композиционных материалов этот метод является крупным технологическим скачком российской промышленности.

Датчики

Электроника и авионика традиционно являлись областью, где Россия имела отставание от Запада. Однако оснащенный пятью антеннами ПАК ФА, как сообщили источники, обладает высокой степенью «слияния информации», мощной системой РЭБ и линий передачи данных в соответствии с общим «человеко-машинным интерфейсом» (Man-Machine Interface). Как далеко продвинулась эта технология, нам еще предстоит увидеть, но, учитывая ключевую роль России в развитии IT-технологий в мировом масштабе, этот прыжок страна уже сделала, и теперь дело только за внедрением в авиационную промышленность.

Сокращение ЭПР

ПАК ФА - первый неамериканский стелс-истребитель. Фронтальную ЭПР F-22 сравнивают с «металлическим мрамором» (metal marble - чаще представляют как детский шарик для игры диаметром 1,25 см - \"Военный Паритет\" ), а F-35 с мячиком для гольфа. ПАК ФА, возможно, имеет ЭПР, равную с F-35. Русские не стремились найти копромисс в пользу стелс-технологий, как это делали США, по разным причинам, включая высокую стоимость таких технологий. Учитывая, что эффективность стелс-технологий в реальных условиях гораздо более ниже, ибо стелс-истребитель будет летать не только спереди с ракурса фронтальной проекции, а будет облучаться не только одним радаром, а многими авиационными и наземными РЛС, работающими на разных частотах. Кроме того, в реальных боевых условиях износ и трещины конструкции могут привести к снижению малозаметности.

Таким образом, в разработке ПАК ФА больше внимания уделили снижению веса и улучшенной аэродинамике, чем скрытности. S-каналы воздухозаборников не могут со всех углов зрения полностью скрыть лопатки вентилятора двигателя, возможно, 5% площади входного отверстия двигателей будут просматриваться с определенных углов.

ПАК ФА отказался от малозаметности в четверти планера в задней части. Клеветники могут насмехаться, но с учетом передовой аэродинамики, высоким потолком полета и скоростью самолет может не нуждаться в таком компромиссе. F-35 также не обладает малозаметностью в задней четверти планера. Ракеты с ИК-наведением и ИК-датчики (IRST) будут эффективны в любом случае.

Русские, кажется, внимательно следили за истребительными программами США, взяв из них самое лучшее.

Сравнение

ПАК ФА превосходит F-22 по общему ряду параметров, в то время как F-22 имеет превосходство в определенных областях. Это соотношение не отличается от сопоставления Cу-27 и F-15. F-22 является, в первую очередь, малозаметным самолетом, а ПАК ФА, вероятно, превосходит его в предельном боевом режиме «большая высота/высокая скорость». Российский истребитель может нести больше оружия во внутренних отсеках, а также больше топлива во внутренних баках. В плане сравнения оперативных возможностей и стоимости истребитель ПАК ФА предпочтительнее, чем F-22, имеющего высокую стоимость и большие сложности в эксплуатации. Ремонтопригодность ПАК ФА лучше, чем у Су-27. Стоимость самолета может составить треть от стоимости F-22 в виду большей простоты изготовления, а также если будет закупаться большое количество истребителей со стороны ВВС России и Индии, если не будет других покупателей.

До тех пор пока США не производят самолеты нового поколения, это означает конец монополии американцев на истребители пятого поколения. Скоро могут появиться и другие игроки, например, Китай, и, возможно, существует надежда, что Европа будет производить собственные истребителя этого поколения, а не опускаться до унижения своего суверенитета, закупая F-35.

«Евро-утки» (Euro-canards, вероятно, имеются в виду Eurofighter Typhoon, Rafale и Gripen, построенные по схеме «утка» с передним горизонтальным оперением – «Военный Паритет») теперь устарели и деклассифицированы. Учитывая отношение США к своим партнерам по программе F-35, в настоящее время Европа находится между молотом и наковальней. Это утверждение автора, что Европа соберется вместе, и будет строить собственные истребители пятого поколения, ибо дух Европы не позволит разъедать ее технологии или быть униженной внешними силами.

Последствия для Субконтинента

Учитывая, что к 2018 году индийские ВВС будут оснащаться истребителями ПАК ФА, настанут серьезные последствия для ее соседей, особенно для Пакистана. Визави Индии – Бангладеш - возможно, перестанет развивать свои ВВС, так как разрыв возможностей этих двух стран слишком велик, чтобы компенсировать отставание.

Что касается Пакистана, огромные расходы и усилия, предпринимаемые этой страной для сокращения разрыва в мощи ВВС с Индией, вновь будет возрастать. Будущее воздушных боев будет связано с большими высотами и высокими скоростями, где JF-17 будет мало пригоден. J-10B еще могут конкурировать, но не могут идти в сравнение с ПАК ФА. Достаточно сказать, что силовая установка J-10B это половина силовой установки ПАК ФА, к тому же пакистанский истребитель вчистую проигрывает по стелс-технологиям.

Будущее ВВС Пакистана будет зависеть от сотрудничества с Китаем по производству истребителя пятого поколения, и работы в этом направлении надо начинать сейчас, и добиться успеха. Однодвигательный самолет пятого поколения будет иметь меньше боевых возможностей, но может быть конкурентоспособным на мировом рынке вооружений. Этот самолет может быть построен с использованием китайского двигателя WS-15 и иметь небольшой внутренний отсек вооружения. Истребитель может быть разработан с высокорасположенным дельтавидным крылом, но Китай вряд ли будет заинтересован в разработке такой версии, учитывая, что серийное производство JF-17 только разворачивается.

Заключение

Подобно тому, как в мире оспаривается лидерство США в глобальной экономике и наблюдается сопротивление политике империализма, военная авиация также является отражением этих процессов в виде таких самолетов как французский Rafale, китайский J-10 и индийский Су-30МКИ. ПАК ФА представляет собой вершину этих усилий, и загнал мяч обратно на половину поля США. Могут ли США перейти к созданию другого поколения истребителей? Со слабой, теряющей конкурентоспособность экономикой, всевозрастающей зависимостью от государственных вливаний и растущей зависимостью от косвенного налогообложения со стороны остального мира через девальвацию доллара, трата миллиардов долларов на создание нового истребителя может быть непосильной задачей для империи США. Совершенно очевидно, что бросающий вызов ПАК ФА является символом таких возможностей.

http://www.grandestrategy.com/2010/02/russian-a...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
18:17 29.04.2010
Истребитель пятого поколения выполнил первый испытательный полет в Жуковском
29 апреля 2010, Интерфакс

В подмосковном Жуковском стартовал основной этап летных испытаний перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), или, как его еще называют, истребитель пятого поколения.

\"В четверг на аэродроме ЛИИ имени Громова (Жуковский, Московская область) состоялся испытательный полет нового российского истребителя пятого поколения. Машина провела в воздухе 40 минут. Пилотировал самолет заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан\", - сообщил \"Интерфаксу\" источник в авиапроме.

По его словам, это первый испытательный полет истребителя пятого поколения в подмосковном Жуковском после доставки его из Комсомольска-на-Амуре. \"По сути, он означает начало основного этапа летных испытаний перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации\", - сказал собеседник агентства.




Ссылка Нарушение Цитировать  
  BИD
BИD


Сообщений: 99
18:27 29.04.2010
Т-50 Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года
F-22 «Раптор» Первый полёт 29 сентября 1990 года
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Олег
Oleg21840


Сообщений: 86
02:55 30.04.2010
Поживём - увидим...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вундерваффе
storm1944


Сообщений: 2716
15:30 07.05.2010





Т-50 уже в Липецком центре боевогог применения авиации
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
03:57 22.12.2010
Доработанный прототип Т-50 поднимется в воздух в начале 2011 года


Второй летный прототип самолета пятого поколения Т-50 поднимется в воздух в начале 2011 года после проверки всех систем, сказал журналистам в Нью-Дели президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров.

\"Мы сдвинули сроки на начало 2011 года. Сейчас идет наземная отработка систем. Для нас важно, чтобы второй прототип дополнял первый прототип, а не просто повторял его\", - сказал Федоров в кулуарах 4-го Российско-индийского форума по торговле и инвестициям.

Параллельно идут работы по созданию третьего прототипа, на котором будут отрабатываться еще более современные системы.

\"Готовится третий летный прототип, который будет еще более продвинутый, чем второй, в плане насыщения системами и соответствия поставленным задачам\", - добавил Федоров.

Как ожидается, во вторник в рамках официального визита в Индию президента Дмитрия Медведева будет подписан контракт на эскизное проектирование индийской версии этого самолета. Как сообщил ранее РИА Новости глава индийской государственной самолетостроительной корпорации Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL) Ашок Наяк, стоимость этого контракта составят 295 млн долларов.

Т-50 - истребитель пятого поколения тяжелого класса со взлетным весом свыше 30 тонн, средней размерности (примерно соответствующий самолетам Су-27), представляющий собой моноплан с широко разнесенными двигателями и двумя килями, сильно отклоненными наружу от продольной оси. Внешний вид планера спроектирован с использованием технологий геометрической малозаметности \"стелс\".

Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию \"электронного пилота\", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач.

Т-50 может взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочной полосы длиной 300-400 метров. Самолет будет развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. Истребитель также оснащен комплексом дозаправки в воздухе.

Самолет обладает большим внутренним отсеком вооружения. В нем могут размещаться до восьми ракет типа Р-77 воздушного боя или две огромные управляемые авиабомбы массой по 1500 килограммов. Истребитель способен на внешней подвеске нести две ракеты сверхбольшой дальности разработки бюро \"Новатор\". Этими ракетами Т-50 способен уничтожать самолеты, например, типа АВАКС, на дальности до 400 километров.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вундерваффе
storm1944


Сообщений: 2716
00:55 23.12.2010
Горын писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>  
quoted1
Вооруженным силам передано уже 24 самолёта
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вундерваффе
storm1944


Сообщений: 2716
01:01 23.12.2010
Домарощинер писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>  
quoted1
Вообще то рада с фазированой антенной решеткой стоит на истребителе перехватчике ДРЛО Миг-31 с 1986 года. Это тогда когда амеам это и не снилось
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Российский истребитель пятого поколения поднялся в воздух. >LoveRUS писал(а) в ответ на сообщение:>>>Идея не фуфло, за такими пилотируемыми полетами - ...
    Russian fifth generation fighter aircraft took to the air. > >> The idea is not shit for such manned flight-the future, > > About ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия