Второй истребитель Т-50 пятого поколения успешно прошел летные испытания
В Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полет второго опытного образца перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации, известного как истребитель пятого поколения.
«Полет продолжался 57 минут. Пилотировал истребитель заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан. Все задачи, намеченные на первый полет, были успешно решены», - сообщили в четверг в оборонно-промышленном комплексе.
Как отметил источник, устойчивость и управляемость самолета в воздухе получили хорошую оценку, все системы и двигатель самолета работали безотказно.
Первый полет истребителя пятого поколения состоялся 29 января 2010 года. «Интерфакс»
На второй испытательный образец новейшего российского истребителя пятого поколения Т-50, известного также как ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), установлен двигатель - "изделие 117", сообщил управляющий директор ОАО "НПО "Cатурн" Илья Федоров.
- Мне не нравится этот самолёт... На мой взгляд, самолёт 5 поколения обязательно должен уметь взлетать и садиться вертикально У амеров такой самолёт есть, это F-35, у нас такого самолёта нет А этот Пак Фа полностью повторяет формой дизайна предыдущие версии самолётов Су... Хвалёный устаревший советский хлам 80-ых, напичканный иностранной начинкой, и выданный за последнее слово авиационной техники, вот что он такое...
> - Мне не нравится этот самолёт... На мой взгляд, самолёт 5 поколения обязательно должен уметь взлетать и садиться вертикально У амеров такой самолёт есть - F-35, у нас такого самолёта нет quoted1
для этого есть модификации в том числе у ф-35. более дешевый вариант и более дорогой. для взлета т-50 достаточно полосы 350-400 м Глоток Кофе писал(а) в ответ на сообщение:
Компания Lockheed Martin будет производить три модификации F-35: наземную, палубную и с укороченным взлетом и вертикальной посадкой - F-35A, F-35C и F-35B соответственно
опять же дорогое удовольствие , Великобритания уже отказалась от B и будет покупать С вариант т.к. он дешевле
- Ты думаешь, это мало? Это очень много. Самолёту с вертикальным взлётом и посадкой не нужны аэродромы, он может взлетать с вертолётоносца или с любого крейсера, даже с подводной лодки, если её оборудовать специальной откидывающейся платформой Это огромное преимущество перед обычными самолётами. Я считаю, любой самолёт хвалёного 5 поколения должен обладать такими свойствами.
> - Мне не нравится этот самолёт... На мой взгляд, самолёт 5 поколения обязательно должен уметь взлетать и садиться вертикально > У амеров такой самолёт есть - F-35, у нас такого самолёта нет > А этот Пак Фа полностью повторяет формой дизайна предыдущие версии самолётов Су... quoted1
Ерунда. F-35 не имеет вертикального взлёта. Семейство Су на то и семейство, чтобы быть похожими и иметь унифицированные узлы. Это даёт преимущество в цене и в запуске в серию. Если брать F-35, то Локхид тоже ни чего принципиально нового во внешности самолёта не показало.
>- Ты думаешь, это мало? Это очень много.Самолёту с вертикальным взлётом и посадкой не нужны аэродромы, он может взлетать с вертолётоносца и с крейсера Огромное преимущество перед обычными самолётами.Я считаю, любой самолёт хвалёного 5 поколения должен обладать такими свойствами.
> вполне возможно будет модификация и с вертикальным взлетом, после 2015 узнаем. quoted1
- Да чего там! После 2115 года точно увидим и вертикальные взлёт и посадку, и полёт хвостом вперёд, и свободный выход на самолёте в космическое пространство, да-да
> - Мне не нравится этот самолёт... На мой взгляд, самолёт 5 поколения обязательно должен уметь взлетать и садиться вертикально > У амеров такой самолёт есть, это F-35, у нас такого самолёта нет > А этот Пак Фа полностью повторяет формой дизайна предыдущие версии самолётов Су... Хвалёный устаревший советский хлам 80-ых, напичканный иностранной начинкой, и выданный за последнее слово авиационной техники, вот что он такое... quoted1
МДА. Щяс нету смысла делать такие самолеты. Взлетит то взлетит но строить аэродром все равно придеться садиться как будет??? Это вещь что бы повертеться. Слишком много проблем иза неё.
слабой стороной F-35 является его невысокие характеристики маневренности на высоких скоростях и на больших высотах, также ему могут угрожать новейшие УР воздушного боя с прямоточными воздушно-реактивными двигателями как, например, Meteor европейской компании MBDA. Кроме того, истребители Typhoon могут запускать ракеты на более высоких скоростях, чем F-35. Су-30 и перспективный российский истребитель пятого поколения Т-50 также специализируются на выполнении задач «воздух-воздух»."