Лента.ру. Прототип перспективного российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в ходе летных испытаний преодолел звуковой барьер, сообщает "Интерфакс". По словам источника агентства, первый сверхзвуковой полет состоялся "на прошлой неделе" и был признан успешным. В настоящее время прототипы самолета проходят программу летных испытаний на сверхзвуковых скоростях. В полетах принимают участие два прототипа самолета
фурия, при вертикальном взлете нужны механизмы отклоняющие реактивную струю вниз. Дополнительный вес и расход топлива(на вертикальное и горизонтальное перемещение) Соответственно в жертву идут скорость дальность и полезная нагрузка (та которая для противника вредная). Придумайте антигравитационное устройство и нобелевка будет нервно курить за сараем (сооружение из досок в котором хранят всякий хлам) Я постарался разжевать, извините, если обидел.(любой дополнительный наворот в технике влечёт лавинное нарастание массы, особенно если они критические(танки самолёты крейсеры ракеты и тд)
22.11.11 Компания "Сухой" подключила к программе летных испытаний третий истребитель 5-го поколения
22 ноября 2011 г.
АРМС-ТАСС. Первый полет третьего опытного образца авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА), известного также как истребитель 5-го поколения,состоялся сегодня в Комсомольске-на-Амуре во входящем в холдинг "Сухой" авиационном производственном объединение имени Ю.А. Гагарина (КнААПО). Об этом сообщила компания "Сухой".
Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, Герой России Сергей Богдан. Истребитель провел в воздухе чуть более часа и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома. Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием. В ходе полета была проведена проверка устойчивости самолета, оценка работы систем силовой установки. Самолет хорошо показал себя на всех этапах намеченной летной программы. Летчик отметил надежную работу всех систем и оборудования.
Пятый по счету летный образец перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА) 20 ноября 2013 года прибыл на аэродром Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском, говорится в сообщении компании «Сухой». Истребитель выполнил дальний перелет из Комсомольска-на-Амуре с тремя промежуточными посадками. Самолетом управлял летчик-испытатель Юрий Ващук.
В Жуковском Т-50-5 будет выполнять программу летных испытаний совместно с первыми четырьмя летными образцами самолета. Как отмечает «Сухой», помимо летных образцов в Жуковском также находятся две машины, задействованные в экспериментальных работах. Один Т-50 представляет собой комплексный наземный стенд, а другой ─ проходит статические испытания.
Первый полет Т-50-5 состоялся 28 октября 2013 года, а наземные испытания самолета проводились с 25 октября. Истребитель выполнил первый полет с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного завода. Летные испытания прототипов перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации проводятся с января 2010 года, когда в воздух поднялся Т-50-1.
Ожидается, что поставка новых истребителей в войска начнется в 2017 году. В общей сложности Министерство обороны России заказало пока 60 самолетов типа Т-50, но позднее этот заказ может быть увеличен. Потребность ВВС России в новых истребителях оценивается в 150-200 единиц. Технологии ПАК ФА также планируется использовать при разработке тяжелого ударного беспилотного летательного аппарата.
> Мощность двигателей ПАК ФА те же что и на су-35(4++ поколение) - не намного меньше чем у F-22(5 поколение), quoted1
Что за бред ?На много меньше,вообще то конструкторы радуются даже прибавлению на 1% и дико радуются.А тут не на много.Плюс крейсерский сверхзвук который на том же СУ-35 сосет.А на ПАК ФА еле вышли на сверхзвук и то радуются.Я уже молчу о ресурсе,расходе топлива и т.д.Так что дело там не в одной мощности. Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
> самый дорогой в мире истрибитель F-22 уже 3 раза падал в мирное время.. quoted1
Нормально,а если посчитать количество полетов между падениями,так вообще получится самый не падающий в мире.Примеры падения Сушек и Мигов в мирное время привести?Притом даже на головы людей.
Вообще то это краш тест товарищ. Dicki писал(а) в ответ на сообщение:
> всетоки забавные вы грузины. двигатель это лиш часть от самолета 5 поколения, quoted1
Не знаю что там с грузинами,но двигатель это важнейшая часть истребителя и подчас самая дорогая и технологичная.Можешь спросить у конструкторов и на их создание уходят многие годы.
> Активная фазированная решётка - кажется, здесь путаница терминов. Я знаю ФАР - фазированная антенная решетка. А причем здесь активная? ФАР не бывает пассивной quoted1
Вообще то бывает ПФАР,активная АФАР. Скобарь писал(а) в ответ на сообщение:
> 3. Самолеты какого поколения у США идут на экспорт? Или поставляются своим сателлитам? Явно, не последнего. quoted1