> В том то и отличие наших вертолетов и америкосовских апачей, что те машины прошли уже огонь и воду, используются массово, все отработано, и блин наши две с половиной штуки где-то \"торчат\", что от них толку-то? quoted1
Вам на заметку. Ми-24 за свою каръеру сбили 8 верталётов АН-64 \"Апачи\" (4 штуки модификации D \"Лонгбоу\"). А вот апачи ни чем ответить в карьере не могут. А Ка-50 и Ми-28 массово не закупаются по причине того что Ми-24 не исчерпали своих боевых возможностей. Живучесть \"крокодила\" просто поражает! В Афганестане этот вертолёт выдержал попадание ракеты \"воздух-воздух\" AIM-7 \"Спароу\" с пакистанского F-16 (бч 30кг) и вернулся на базу (фактически прилетело пол верталёта ). Ни одино воздушное судно такой живучестью не похвастается. Да и кстати! На счету этого вертолёта и истребители, штурмовики (4 Су-25, 3 А-10 \"Тандерболд 2\", F-4 \"Фантом2\", F-16 и по неподтвержденным данным F-14 \"Томкет\"). Ресурс модернизации вертолёта просто огромен. И начинать строить новые вертолёты имея отработаную машину с военно-экономической точки зрения просто абсурд. То же самое былои в истории Ил-2 и Су-6. Су-6 был лучше но Ил-2 уже 2 года воевал и менять шило на мыло бало просто глупо.
>> А чего радоваться. Сказали, что в армию он начнет поступать только через 5 (читай 15) лет. Где обещанные нашей армии вертолеты КА-52 \"Аллегатор\". НЕТУ. А где штурмовики СУ-34. Опять нету. >>
> на сколько я знаю серийных тока 5 , на следующей неделе еще 4 передадут и того 9 серийных , предсерийных хз сколько с 2011 по 10-12 машин будут выпускать а далее нарастить хотят до 32 шт в год(мощность завода) >
Сиб-тим, зато какое разнообразие в их рядах:) Один 30 лет жизни посвятил доказыванию, что советские танки во второй мировой были го..калом, другой любого готов задушить утверждая что современная российская техника лучшая в мире. При этом оба - убеждённые сталинасты:))))
вот это меня и бесит , нету оппозиции у нас, спутники глонасс упали, от радости в штаны наделали , что то случилось плохое снова радости полные штаны. отвратительно себя ведут и больше на врагов страны походят, чем на оппозициюВундерваффе писал(а) в ответ на сообщение:
> вот это меня и бесит , нету оппозиции у нас, спутники глонасс упали, от радости в штаны наделали , что то случилось плохое снова радости полные штаны. отвратительно себя ведут и больше на врагов страны походят, чем на оппозицию quoted1
Никто не радуется. Напраслину возводите. Просто указываем на тенденцию. Выявляем коррупционную составляющую. Или по Вашему, надо просто списать потраченные на ГЛОНАСС 4-5 млрд. долларов, при том, что обещали чуть ли не конкурента GPS создать. Хотели даже повысить ввозные пошлины на прочие навигаторы.
>Никто не радуется. Напраслину возводите. Просто указываем на тенденцию.Выявляем коррупционную составляющую.Или по Вашему, надо просто списать потраченные на ГЛОНАСС 4-5 млрд. долларов, при том, что обещали чуть ли не конкурента GPS создать. Хотели даже повысить ввозные пошлины на прочие навигаторы.
весь груз страху#тся с 99 года. причина неудачи ошибка в расчетах. ни какой коррупционной составляющей тут нет. это уже на грани маразма у некоторых. создание Глонасс принесет не меньше денег чем потрачено на ее создание, за счет использования ею другими странами как в военных так и в мирных целях. думаю и Индия и некоторые страны СНГ да и та жа Венесуэла которые себе не могут позволить , но не доверяют американской системе(т.к. они ее отключает или посылают неверные сигналы в зонах боевых действий) наша же система это реальная альтернатива . кроме того на внутреннем рынке будет своя система + в машинах будут ставить кнопку \"SoS\" что на трассах незаменимая вещь , что бы быстро сообщить место аварии
Китай создал истребитель - бомбардировщик пятого поколения. На территории заводского аэродрома номер 132 компании Chengdu Aerospace Corporation начались рулежные испытания китайского истребителя нового поколения.
Во всех крупнейших мировых авиационных форумах идет интенсивное обсуждение фотографий нового китайского самолета. Первое впечатление, что этот самолет по своим массогабаритным характеристикам значительно превосходит как американский F-22, так и российский Т-50.
Длина самолета значительно больше 20 м (вероятно, 23-24), размах крыла в районе 15-16 м. Максимальная взлетная масса самолета может достигать 40 т. Силовая установка может состоять из стандартных двигателей АЛ-31Ф, так как других в Китае в настоящее время нет. Но возможно и предположить, что на прототипе могут быть установлены двигатели Д-30Ф6 от МиГ-31, но это маловероятно. Информация о том, что на прототипе могут быть установлены ТРДДФ 117С от российского Су-35, вызывают скепсис. Вероятно, мы пока имеем дело только лишь с планером оригинальной конструкции.
Возникает вопрос, каким будет предназначение этого самолета. Некоторые эксперты полагают, что это ударный стелс-самолет с большой дальностью и продолжительностью полета для патрулирования удаленных морских акваторий. Его основной целью могут быть скрытные удары по авианосцам противника. С другой стороны, наблюдатели отмечают, что самолет имеет носовую часть очень большого диаметра, в которой может быть установлена сверхмощная РЛС с АФАР. Если на американском F-22 бортовой радар имеет примерно 1500 (по другим даным, около 2000) приемно-передающих модулей, то на китайском самолете их количество может достигать 2500. Это может говорить о том, что основное предназначение самолета, оснащенного такой большой РЛС, заключается в перехвате самолетов противника (бомбардировщиков, самолетов ДРЛО, транспортных самолетов и воздушных танкеров) на больших дистанциях, подобно МиГ-31.
судя по фотографии, китайский истребитель имеет очень большую длину, больше 70 футов, и этому может быть несколько причин. Отчетливо видно наличие переднего горизонтального оперения. Вертикальное оперение цельноповоротное. Вероятно, истребитель имеет крыло с переменной передней и задней кромками крыла, какие уже появлялись в китайском интернете. Такое крыло впервые появилось на экспериментальном проекте JAST компании McDonnell Douglas в начале 90-х годов. Аналитик Jane`s Роб Хьюсон (Rob Hewson) писал, что Россия поставила Китаю ТРДДФ типа 117С с тягой 32000 фунтов. Два таких двигателя могут быть поставлены на самолет со взлетной массой 80000 фунтов. Вероятно, китайский J-20 будет иметь более низкую сверхзвуковую крейсерскую скорость полета и маневренность, чем F-22, но может обладать внутренними отсеками оружия и топливными баками большего объема.
Самолет представляет собой моноплан с высокорасположенным дельтавидным крылом большой площади, полностью поворотными двухкилевым вертикальным и передним горизонтальным оперением. Можно делать вывод, что носовая часть и беспереплетный фонарь кабины выполнены подобно F-22, расположение ПГО напоминает С-37 «Беркут», воздухозаборники с характерными утолщениями напоминают F-35, кили по форме похожи на F-35, но цельноповоротные, подобно Т-50, хвостовая часть напоминает МиГ 1.44. По бокам воздухозаборников возможно наличие отсеков для УР воздушного боя малой дальности, под центропланом могут быть два внутренних отсека вооружения или один большой для размещения противокорабельных ракет, УАБ большого калибра и УР воздушного боя большой дальности.
>Сколько он летал-то?, устал бедняга круги нарезать, Для отработки технологий никогда не строят один экземпляр, все дело опять в отсутствии финансирования.
беркут можно из алюминия строить, только лететь можно будет со скоростью не более 450 км/ч технология изготовления крыла такая что оно не пригодно к ремонту, а только к полной замене. проблема в том что там чего-то обматывается волокном, достаточно разорвать в одном месте обмотку и она моментально теряет свою функциональность много Беркутов стоить нет смысла, нужно на земле научиться строить крылья для него