Сергей Леонидович Богдан — лётчик испытатель, награждён орденом мужества, с 1993 года работает в государственном лётно-испытательном центре (ГЛИЦ, бывший НИИ ВВС), с 2000 года работает в ОКБ «Сухого», имеет звание полковника, в апреле 2006 года получил класс заслуженного лётчика-испытателя России.
С 2000 г. – лётчик-испытатель ОАО «ОКБ Сухого». Участвовал и продолжает участвовать в испытаниях самолетов Су-24М2, Су-25СМ, Су-27М, Су-27СМ, Су-30КН, Су-30МК2, Су-30МКИ, Су-30МКА, Су-30МКМ, Су-27КУБ, Су-35УБ, Су-47 («Беркут»). Выполнял показательные полеты на Су-30МК2 (МАКС – 2001,2003,2005), Су-27СКМ (Ле Бурже – 2005), Су-30МК2 (Алжир, Ливия, Венесуэла 2006). Освоил 54 типа и модификации самолётов. Поднял в небо первый серийный Су-30МКИ (2002 г.), а также новейший Су-35 (19.02.2008), который на следующий день представил В. В. Путину и Д. А. Медведеву. Заслуженный летчик-испытатель РФ с апреля 2006 года.
А чего радоваться. Сказали, что в армию он начнет поступать только через 5 (читай 15) лет. Где обещанные нашей армии вертолеты КА-52 \"Аллегатор\". НЕТУ. А где штурмовики СУ-34. Опять нету.
>Ура товарищи!!!!! это произошло, буквально только что, полет шел около 50мин , самолет уже приземлился!!
Мда, много чего у нас только взлетало, но не полетело. Примеры: Космический челнок-Буран, вертолет КА-50, советский конкорд ТУ-144, СУ-47 Беркут, авианесущие крейсеры, ракеты и т.д. Сделать одно, а довести до ума, выделить деньги, принять на вооружение, закупить достаточное количество - вот главное! Смогут ли это сделать Путин с Медведевым? Как говориться дай Бог, но меня терзают смутные сомнения .
А им этого нафиг ненадо. Им видимо лучше, чтобы наша армия на танках Т-60 коталась. И на бтрах устарелых. Зато по телевизору с соплями от восторга нам сообщали о том, что на вооружение поступила подлодка \"Нерпа\". а то что ее сразу отдали в Индию, уроды сообшить забыли. С самолетами тоже самое. Бесят прям.
су 47 просто летающая лабаратория, и не предназначался для серии. пак фа, именно предназначен для серии. и летает су-47 регулярно, не для военных целей.
Т-60 в армии нет, недавнее реформирование тенковых войск их всех на сплав отправили. теперь только три базовые модели Т-72, Т-80, Т-90 и их усовершенствованные модификации. более ранней техники НЕТ ВООБЩЕ.
> то на вооружение поступила подлодка \"Нерпа\". а то что ее сразу отдали в Индию quoted1
нерпа фуфло, потому и продали. на российском вооружении лучшая и одна из самых секретных разработок в мире - АПЛ \"черная дыра\", также самая бесшумная в мире. в 2007-2008 поступило две штуки в армию, сколько их всего не известно.
>нашей армии вертолеты КА-52 \"Аллегатор\". НЕТУ. А где штурмовики СУ-34.
а КА-52 стоят на вооружении, сразу после его презинтации было два, на 2006 их 15 штук и еще по плану путина 2007-2015 будет закуплено 10-20 штук. (не могу доки найти для точных цифр о перевооружении 2007-2015)
Взлет показался весьма резким. У су-27 максимально допустимый угол атаки при взлете 24 градуса, но так резко они не взлетают. 27-й взлетел в 11-10, затем 50-й укатился на северный конец полосы в , мы все торчали на южном. Ждали взлета. Он внатуре невидимка. Силуэт низкий, сливается с землей, в конце полосы пока фарой не развернулся вообше не видно. Думали будет взлетать поближе к нам, он даже не с пол полосы а где-то с 2/5 резко вверх. И тут же 27-й на проходе. был бы фотоаппарат - а###тельный был бы кадр, но фото в заводе только у специально аккредитованных фотографов. Но может будет. Если они этот момент проебали - уволить телеграфным столбом в жопу.
Шасси сразу не убрал. Пока делали разворот была возможность визуально оценить силуты. В профиль 50-й смотрится едва ли не на треть меньше 27-го. Это в оптическом диапазоне, как будет в РЛ покажут испытания. Крутанулись над Амуром и ушли в дымку. В зону полетели отрабатывать.
В 11-55 (замерзли все уже) на севере появились два огня. Как шли парой , так и идут. Над аэродромом пролетели не на самом минимале, по крайней мере 27-й может медленнее лететь. Тангаж на минимале у 50-го примерно такой-же как и у 27-го. Ну может чуть больше, на глаз трудно оценить. Обратил внимание, что движки 27-го видимо коптят, а 50-го выхлоп практически незаметен.
Сделали круг и заход на посадку, 50-й правильно, по глиссаде. Только коснулся полосы, сразу парашюты и пробег совсем короткий. Визуально длину оценить сложно. Пока катился по полосе тут и 27-й пролет сделал, на народом газанул, крутанулся и без глиссады с разворота шикарно сел. Возникло странное чуство - есть конечно уже игрушка новая, но и старая еще очень играбельная (и любимая), к тому же отработанная. Надо их строить серийно. Тем более с новыми движками - доработать типа как американцы с F-15 поступили. В лице СМ3. Дешево (относительно, кончно) и очень сердито.
50-й подкатился, заглушил движки. Пилота качали все кто пробился, а не экипаж, как положено. Всеобщий эмоциональный подьем наблюдается. Отметили, конечно практически сразу. Приятно. Почаще бы таких дней.