Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Интересно, что лучше - американский \"Апач\", или же наш \"Ми-28Н Ночной охотник\"?

  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
02:48 24.07.2014
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Американцы врут постоянно по потерям, поэтому и по статистике будет вранье.
Доказательства приводи,пока все видят вранье РФ.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Факт, что небоевых 19 - признал пентагон
Так же приводи пруфы,и что такого нереального в этих 19 потерях ?Я повторюсь,приводи количество вертолетов,общий налет там и будет смотреть.у США не как у РФ 2,5 вертолета знаешь ли.Парк Апачей огромен и летают они очень много.

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Тогда и сравнивать нечего
Пока не приведешь то что от тебя требуется,да сранивать нечего.Апач воевал,остальные сушки сосали,на этом точка.Ми-28Н выпустить не успели он уже разбился.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Причем здесь Су-24???
Да притом что Су-24 как таковой и не воевал а теряли в год 5-6 штук.А ты тут ноешь насчет 19 Апачей,которые ты так и не смог доказать.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Видео покажи полета хвостом вперед Апача




Это только росийские пацриоты верят,что лететь хвостом вперед,это неимеющаяаналогаф убер фитча которой обладает только Ка-50/52.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>и других фокусов Ка-50/52
Каких еще фокусов?Он даже мертвую петлю делать не умеет.

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Ну это вообще за гранью... Что же такое Ка-52? Транспортник что ли? У него отсек для груза и десанта есть, как у Ми-24????
Это уже клиника товарищ )по мимо ударников,есть еще разведчики,вертолеты ЦУ и подержки.Так вот Ка-52 это вертолет разведки и выдачи ЦУ,коммандирский если хочешь.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Да ладно придиратся к нюансам. Петля вполне нормальная, просто у ка из-за схемы - особенности.
Это называется ограничение по маневренности из-за опастности перехлеста лопастей,на стандартных вертолетах,для этих дел опускают балку или делают лопасти более жесткими.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Тема про сравнение Ми-28 в том числе, потому и его привел.
Так покаж те же фигуры на Ми-28/Ка-52 которые делает Апач,а то кроме слов об убер управляемости и маневренности,которые не кому не снились,не чего предоставлено(
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Дверь - это очевидное доказательство. Одна очередь - и нет пилотов.
Что бы что-то доказывало,надо эти самые доказательства привести,толщину брони из чего сделана и все такое.И заодно показать ту самую очередь из-за которой нет пилотов.Пока что нет пилотов Ми-28Н который разбился и не дверь и не чудо юдо катапульта не спасли.(И не супер пупер винты которые сажают машину без вреда для экипажа.А вот Апач на видео выше разбился,экипаж не пострадал.

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Тогда не нужно ею козырять, надо смотреть разницу между загрузкой и пустым, и еще учитывать сколько приходится именно на полезную нагрузку, т.е. вооружение.
> У Ка и Ми - это больше, чем у Апача. И номенклатура вооружений шире, особенно с учетом новых ракет.  
quoted1
Повторю еще раз для особо умных,по весовому совершенству Апач выигрывает и у Ми-28 и у Ка-52.Полезная нагрузка у него больше,притом вертолет весит меньше.Сколько раз это нужно повторить что бы дошло ?

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Вооружение Апача:
Развернуть начало сообщения


> ракеты «воздух-воздух»: Игла-В — 2 х 2 шт. (размещаются не на пилонах);
> Неуправляемые ракеты: С-8 калибра 80-мм (4 х 20 шт.) или С-13 калибра 130-мм (4 х 5 шт.)
> авиабомбы, пушечные контейнеры и другое оружие общей массой до 2 000 кг
quoted1
А нафига Апачу бомбы ?Это противотанковый вертолет,сли говорить о размещении БП,то Апач управляет еще 2 БПЛА...надеюсь не нужно объяснять сколько несер УР один Предатор.И да Апач еще может нести ракеты воздух-воздух.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>"Гермес-А" / "Клевок-А" - универсальные перспективные ракеты для работы по земле, воде и воздуху, с дальностью до 20км.
Этой фигни еще не существует в природе,точнее в вооружениях.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Кроме того, Ка-52 (с б/н 96) оборудован бортовым комплексом обороны Л370В52
Вах-вах САП,ОЭП не было разве что на агригате братьев Райт,на любом другом мало мальском вертолете такая фигня стоит.Включая Апач.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>После массового оснащения Ка и Ми комплексом Гермес и радарами у них не будет равных.
Ага...только в эротических фантазиях российских домохазяек.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>у Апача в плюсах только отработанный радар и др электроника.
Что значит отработанный ?Радара на 350 гр у Ка-52 и в помине нет,как и УР 3 поколения(выстрелил-забыл)по боевой нагрузке,весовому совершенству,потолку,груподъемности,скор оподъемности,скорости,дальности полета еще продолжать ?)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13145
14:54 24.07.2014
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Факт, что небоевых 19 - признал пентагон
quoted2
>Так же приводи пруфы,и что такого нереального в этих 19 потерях ?Я повторюсь,приводи количество вертолетов,общий налет там и будет смотреть.у США не как у РФ 2,5 вертолета знаешь ли.Парк Апачей огромен и летают они очень много.
>
> privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Тогда и сравнивать нечего
quoted2
>Пока не приведешь то что от тебя требуется,да сранивать нечего
quoted1
23 марта 2003 — AH-64D «Апач» (сер. номер 99-5135 [1], рота C 1-го батальона 227-го авиационного полка Армии США). Подбит огнём противника во время налёта на позиции Республиканской Гвардии и совершил вынужденную посадку в районе Кербелы. Предположительно уничтожен для предотвращения попадания в руки противника. Оба члена экипажа попали в плен. Существует «городская легенда», согласно которой этот вертолёт был сбит иракским крестьянином из винтовки.
23 октября 2003 — AH-64D «Апач» (сер. номер 00-5219, Армия США). Потерян в результате пожара на борту во время посадки в Киркуке. Пострадавших нет.
30 октября 2003 — AH-64D «Апач» (сер. номер 00-5211, 6-й батальон 6-го кавалерийского полка). Совершил вынужденную посадку в районе Балада после возникновения пожара на борту и сгорел. Экипаж не пострадал.
11 декабря 2003 — AH-64D «Апач» (1-й батальон 101-го авиационного полка Армии США). Совершил вынужденную посадку в районе Мосула, предположительно после поражения огнём с земли, и сгорел. Экипаж не пострадал
11 апреля 2004 — AH-64D «Апач» (сер. номер 02-5301, 1-й батальон 227-го авиационного полка Армии США). Сбит ПЗРК западнее Багдада. Оба пилота погибли.
9 декабря 2004 — AH-64A «Апач» (сер. номер 91-0012, рота A 1-го батальона 151-го авиационного полка Воздушной Национальной гвардии Южной Каролины) и UH-60L «Блэк Хок» (сер. номер 82-23668, рота N 4-го батальона 278-го авиационного полка). В ночных условиях на аэродроме в Мосуле «Апач» столкнулся с «Блэк Хоком», стоявшим на земле. Погибли оба члена экипажа «Апача», пострадали 4 человека на борту «Блэк Хока». Оба вертолёта потеряны.
27 июня 2005 — AH-64D «Апач» (3-й батальон 3-го авиационного полка Армии США). Сбит ПЗРК севернее Таджи. Оба пилота погибли.
19 июля 2005 — AH-64D «Апач» (сер. номер 02-5319, 1-й батальон 3-го авиационного полка Армии США). Потерпел аварию возле Таджи из-за ошибки пилота. Оба пилота получили травмы, вертолёт списан.
12 августа 2005 — AH-64A «Апач» (сер. номер 90-0442, рота C 8-го батальона 229-го авиационного полка Армии США). Потерпел аварию в Догмат и сгорел. Оба пилота получили травмы.
26 декабря 2005 — AH-64D «Апач» (сер. номер 03-5375, 1-й батальон 4-го авиационного полка Армии США). Столкнулся в воздухе с другим «Апачем» в районе Багдада. Оба пилота погибли.
И т.д, ищи на ВИКИ или тут:
http://www.ordersofbattle.darkscape.net/site/ag...
http://www.armyaircrews.com/

Афган:
По имеющимся данным, в ходе боевых действий Международные силы содействия безопасности с начала операции и до настоящего времени потеряли в общей сложности 13 вертолетов AH-64. Характерной чертой информации об этих потерях являются заявления об отсутствии успешных атак противника. Иными словами, согласно официальной информации Пентагона, ни один «Апач» не был сбит против

http://topwar.ru/22935-pvo-i-poteri-udarnyh-ver...
Т.е. Пентагон брешит
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Это только росийские пацриоты верят,что лететь хвостом вперед,это неимеющаяаналогаф убер фитча которой обладает только Ка-50/52.
130км/ч хвостом вперед и боком - 100 - только Камов.
Хороший пилотаж Апача нашел, много чего умеет. Но Ми и Ка - не хуже по маневренности, что подтверждается моими видео
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Каких еще фокусов?
Показанных на видео.
>Он даже мертвую петлю делать не умеет.
умеет, выход из петли чуть другой, из-за со-осной конструкции.
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Повторю еще раз для особо умных,по весовому совершенству Апач выигрывает и у Ми-28 и у Ка-52.Полезная нагрузка у него больше,притом вертолет весит меньше.Сколько раз это нужно повторить что бы дошло ?
Цифорки где?
Боевая нагрузка Ка-52 и Ми-28н - больше 2т, В последних версиях Ка-52 с 6-ю пилонами - 2800кг (http://3mv.ru/publ/boevoj_vertoljot_ka_ 52/4-1-0-8916) Боевая нагрузка Апача????
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>А нафига Апачу бомбы ?Это противотанковый вертолет,сли говорить о размещении БП,то Апач управляет еще 2 БПЛА...надеюсь не нужно объяснять сколько несер УР один Предатор.И да Апач еще может нести ракеты воздух-воздух.
Разнообразная нагрузка - это плюс. Бомбы нужны к примеру чтобы ковырять укрепления. В Чечне очень даже много таких укрытий было. ФАБ-500, ЗБ-500; РБК-500 - хорошие аргументы
Еще контейнера с минами, или вот так можно:
Подвесное стрелково-пушечное: пушки в контейнерах УПК–23–250 — 2 х 23 мм 500 патронов . Разнообразие в зависимости от противника - это хорошо.
Насчет воздух-воздух на Апаче - какие, сколько? И источник.
Ну а насчет предаторов это хорошо, но мы сравниеваем вертолты, а не группы. Да и управлять одновременно вооружением вертушки и 2-х БПЛА человек не сможет.

DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Что бы что-то доказывало,надо эти самые доказательства привести,толщину брони из чего сделана и все такое.И заодно показать ту самую очередь из-за которой нет пилотов.Пока что нет пилотов Ми-28Н который разбился и не дверь и не чудо юдо катапульта не спасли.(И не супер пупер винты которые сажают машину без вреда для экипажа.А вот Апач на видео выше разбился,экипаж не пострадал.
Броня Апача:
кабина экипажа прикрыта с боков и снизу кевларовыми и полиакрилатовыми бронеплитами, выдерживающими попадание 23-мм снаряда. Двигатель и трансмиссия не бронированы, тут применяется принцип защиты более важных узлов конструкции менее важными, многие детали переразмерены и обладают повышенной прочностью, также выдерживая попадание 23-мм снаряда.

Броня Ми-28:
бронекабина экипажа («ванна») полностью защищена 10-мм листами алюминия, на которые наклеены 16-мм керамические плитки; двери – из двух слоев алюминиевой брони и слоя полиуретана между ними; лобовые стекла – силикатные блоки толщиной 42 мм , боковые стекла – такие же блоки толщиной 22 мм . Обе кабины разделены 10-мм алюминиевой бронеплитой для исключения поражения обоих летчиков одним выстрелом. Огневые испытания показали, что борта выдерживают попадание пуль американского 20-мм пулемета «Вулкан», лобовое стекло – пуль калибра 12,7 мм , боковые стекла – 7,62 мм
.






Кабины МИ-28Н после обстрела из ЗУ-23-2 и пулемёта ДШК – сквозных пробоин нет:



http://lemur59.ru/node/8804
Покажи результаты обстрела Апача из Шилки??
Конструкторы гарантируют, что Апач не свалится от 1 снаряда. Ну может быть от 1-го и нет, но несколько - уже хана.

DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Этой фигни еще не существует в природе,точнее в вооружениях.
Эту штуку уже давно испытывают, результаты - хорошие так что бойтесь










DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Что значит отработанный ?Радара на 350 гр у Ка-52 и в помине нет,как и УР 3 поколения(выстрелил-забыл)по боевой нагрузке,весовому совершенству,потолку,груподъемности,скор оподъемности,скорости,дальности полета еще продолжать ?)  
Радиолокационный комплекс (РЛК) "Арбалет"
http://www.phazotron.com/military.brls.html
Начала ставится на Ка-52 с прошлого года, с ней еще и ПКР Х-... смогут применяться.
По остальному - нет никакого преймущества у Апача, или по амерски 2,8т <0,8т+пушка
Дальность полета больше перегоночная, обычная:
Апач AH-64D Longbow-407км Ка-52 - 460 км (520 по др источникам), Ми-28Н - 450 км.
Дальность больше была у AH-64A, но там много чего другого не было
И так по всем остальным пунктам.

И сколько у США Longbow, кстати?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13145
15:47 24.07.2014
Оснащение вертолетов последних выпусков изменилось:
Радара нет:



Сначала радар ставили над кабиной:



Теперь (МАКС и серийные в Черниговке):






Ми-28Н с радаром над лопастями:




Кабины.
Ка-52:









Ми-28Н:


Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
16:40 24.07.2014
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Т.е. Пентагон брешит
Так ты докажи,ты тут писал про 19 небоевых потерь,о которых заявил Пентагон,при этом ты привел цитаты с топвара,а не с Пентагона.И список потерь,который ты так же не можешь опровергнуть.Так мы уже наконец увидим доказательства брехни или как ?
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>130км/ч хвостом вперед и боком - 100 - только Камов.
Так покажи нам эти км...что бы ровно было столько сколько ты написал.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Но Ми и Ка - не хуже по маневренности, что подтверждается моими видео
Из твоего видео Ка-52 ничего впечатляющего не сделал,летел боком,назад,сделал спираль и усе(.У меня где то было видео европейского Тигра или Мангуста,то там такие фигуры вытворят,которые Ка не когда не снились.Из твоих видео самым нормальным оказался Мишка.


privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>умеет, выход из петли чуть другой, из-за со-осной конструкции.
Вообще то это называется косая петля,а от тебя что требовалось показать...напомнить?
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Цифорки где?
В предыдуших постах или мне нужно все по 10 раз повторять ?
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>В последних версиях Ка-52 с 6-ю пилонами - 2800кг
Ага,при этом дальность сокращается до первого столба.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Разнообразная нагрузка - это плюс. Бомбы нужны к примеру чтобы ковырять укрепления. В Чечне очень даже много таких укрытий было. ФАБ-500, ЗБ-500; РБК-500 - хорошие аргументы
Для таких целей есть штурмовики знаешь ли,в РФ снова сказывается опыт комуняцков,которые хотели вертолеты на все случаи жизни,что бы и десант тоскать и по земле работать и на луну слетать.К чему это привело все видели.Вертолет в итоге мог таскать либо десант либо вооружение,так что летать приходилось пустым,таская мертвый груз.А любое укрепление которое разносится бомбой,можно разнести и УР с ОФ БЧ.

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Насчет воздух-воздух на Апаче - какие, сколько?
А ты до сих пор не вкурсе ?Стингер и Саиндвиндер это как бы уже давно стоит и на экспорт толкается.
16 (4х4) ПТУР AGM-114D Longbow Hellfire или
4 ПУ М260 или LAU- 61/A c 19х70-мм НУР CRV7 или Hydra70,
4 УР воздух-воздух AIM-92 Stinger или AIM-9 Sidewinder, Mistral и Sidearm ,
возможна установка УР Starstreak


http://www.airwar.ru/enc/ah/ah64d.html

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Ну а насчет предаторов это хорошо, но мы сравниеваем вертолты, а не группы.
Вообще то мы сравниваем возможности вертолетов...А Апач имеет возможность управлять 2 БПЛА.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Да и управлять одновременно вооружением вертушки и 2-х БПЛА человек не сможет.
Вообще то на боевых вертолетах,оператор вооружений может управлять как оружием так и машиной и наобарот пилот может управлять как вооружением так и машиной.БПЛА имеют не хорошую функцию автоматического следования,оператору нужно только подвердить пуск УР.(этого требует законодательство США)
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Эту штуку уже давно испытывают, результаты - хорошие так что бойтесь
То что ее уже больше 10 лет испытывают все знают,только вот на вооружение не как не примут,так что боимся что так и не примут
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Радиолокационный комплекс (РЛК) "Арбалет"
> http://www.phazotron.com/military.brls.html
> Начала ставится на Ка-52 с прошлого года, с ней еще и ПКР Х-... смогут применяться.
quoted1
Я знаю...и у него нет обзора на 360гр Идет 120/60 по наземным и воздушным что-то около 360/30.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>По остальному - нет никакого преймущества у Апача, или по амерски 2,8т <0,8т+пушка
Апач-Масса пустого-5165-максимальный взлетный-10400
Ка-52-Масса пустого 7800-максимальный взлетный-10800
Ну и кого ты пытаешься надуть ?)
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Апач AH-64D Longbow-407км Ка-52 - 460 км (520 по др источникам), Ми-28Н - 450 км
На сайте Камова указаны 460.Это практическая дальность,которую ты спутал с боевой у Апача.Практическая дальность Камова 460-1160(без ПТБ и с ПТБ)
Практическая дальность Апач AH-64D-1900км.Боевой радиус 480км.Так понятно?


privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>И сколько у США Longbow, кстати?
Точно надо смотреть в книжульке за 2013 год она спрятана в недрах компа надо искать,насколько помню 1200+ из них 634 переделают в мод E.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Сначала радар ставили над кабиной:
Чего,чего ?Какой радар там стояла инфрокрасная камера+лазерный дальномер,РЛС стоит в носовом обтекателе.
http://fotki.yandex.ru/next/users/dzhinzher/alb...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
17:40 24.07.2014
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> Или то что погибли 102 человека включая от огня своих ?
quoted1
1. Ты ошибся БОЛЕЕ ЧЕМ ВТРОЕ: не 102 - а 313...
2. Не "включая" - а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО "от огня своих"!
Специально для умственно ограниченных - ещё раз поясняю: на Кыске НЕ БЫЛО НИКАКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ (за отсутствием противника) десанту!
ВСЕ ЖЕРТВЫ СРЕДИ АМЕРИКАНЦЕВ - ДЕЛО РУК САМИХ АМЕРИКАНЦЕВ!
И никакие ТТХ техники - эту тенденцию переломить не смогут...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
07:08 25.07.2014
souser писал(а) в ответ на сообщение:
>1. Ты ошибся БОЛЕЕ ЧЕМ ВТРОЕ: не 102 - а 313...
Мде вера пацриотов воистину глупа и безпощадна к самим пацриотам.Убитыми были 102 человека,230 заболевщих,раненых и получивших обморожение.Так что не позорься в очередной раз.
souser писал(а) в ответ на сообщение:
>2. Не "включая" - а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО "от огня своих"!
Ты бы хоть историю почитал сынок,а то ведь плохо пахнешь.Катер который в твоей фантазии умудрились подорвать,попал на японскую мину,которыми япошки огородили остров.Тогда погибли 71 человек и это был Эсминец Абнер Рид.Но если уже Кыску с киской спутали,то не мудрено что катер от эсминца не можешь отличить.От френдли фаера погибли 31 солдат.В такой местности это не мудрено,учитывая что были 2 разные армии США и Канады.А там взаимодействие будет не очень.


souser писал(а) в ответ на сообщение:
>ВСЕ ЖЕРТВЫ СРЕДИ АМЕРИКАНЦЕВ - ДЕЛО РУК САМИХ АМЕРИКАНЦЕВ!
От того что глупости ты будешь писать большими буквами...ума они тебе не прибавят.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13145
13:18 25.07.2014
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> Так ты докажи,ты тут писал про 19 небоевых потерь,о которых заявил Пентагон,при этом ты привел цитаты с топвара,а не с Пентагона.И список потерь,который ты так же не можешь опровергнуть.Так мы уже наконец увидим доказательства брехни или как ?
quoted1
Списки потерь с официальны причинами с англоязычных сайтов я привел, теперь ты доказывай что они - брехня DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> Так покажи нам эти км...что бы ровно было столько сколько ты написал.
quoted1

Еще и спидометр в кадре чтобы был
На видео вино, что скорость - большая (в конце)

DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> Для таких целей есть штурмовики знаешь ли,в РФ снова сказывается опыт комуняцков,которые хотели вертолеты на все случаи жизни,что бы и десант тоскать и по земле работать и на луну слетать.К чему это привело все видели.Вертолет в итоге мог таскать либо десант либо вооружение,так что летать приходилось пустым,таская мертвый груз.А любое укрепление которое разносится бомбой,можно разнести и УР с ОФ БЧ.
quoted1
Дурачек, очевидные вещи признавать не хочешь. Разнообразие вооруженияя - это гуд. Штурмовики не всегда удобнее юзать, к тому же наши вертушки еще и мины ставят, в Дагестане/Чечне было не раз.
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> Я знаю...и у него нет обзора на 360гр Идет 120/60 по наземным и воздушным что-то около 360/30.
quoted1
А зачем по наземным 360?
Радар в верхней полусфере нужен только по воздушным и очень редко - в горах, при атаках из-за склонов. В этом у Апача и Ми-28Н преимущество над Ка-52, хоть и небольшое.
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> Апач-Масса пустого-5165-максимальный взлетный-10400
> Ка-52-Масса пустого 7800-максимальный взлетный-10800
> Ну и кого ты пытаешься надуть ?)
quoted1
Повторяю в надцатый раз, в англо - вики - брехня по макс взлетному весу наших вертушек.
У обоих наших машин вес вооружения >2тонн, у обоих более мощная и дальнобойная пушка.

У Апача этот макс вес НЕ НА ОРУЖИЕ, А НА БАКИ С ТОПЛИВОМ ПРИ ПЕРЕГОНАХ ПРИХОДИТСЯ, я тебя к этому простому выводу подталкиваю.

ВЕС ВООРУЖЕНИЯ У АПАЧА ПРИМЕРНО в 2 РАЗА МЕНЬШЕ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
16:23 25.07.2014
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Списки потерь с официальны причинами с англоязычных сайтов я привел, теперь ты доказывай что они - брехня
quoted1
Чего мне доказывать ?Ты тут писал о том что Пентагон врет,тебе и доказывать,ты не привел слова Пентагона не привел не чего.Кроме 10 потеряных Апачей,которые подбили,попали в аварию и т.д.Это ничего не доказывает и не опровергает.Так что старайся лучше.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> На видео вино, что скорость - большая (в конце)
quoted1
Не фига там не большая,если тот же Апач снимать с земли будет казаться что он летит со скоростью света.На твоем видео скорости не видно.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Дурачек,
quoted1
Пацриоте не злись.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Разнообразие вооруженияя - это гуд.
quoted1
Серьезно ?Когда многоцелевик встречается с истребителем завоевания господства в воздухе.Кто побеждает многоцелевик или специализированный истребитель?
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Штурмовики не всегда удобнее юзать
quoted1
О хоспыдня,уже давно нормальные страны выпустили БПЛА,штурмовики нормально работают,только в РФ их юзать не удобно,потому что нефига норм БП нет. И только в фантазиях пацриотов Ка-52 прилетит и сбросить свои бомбочки,когда в реале его собьют ПЗРК.
А вот Апач аккурат запустит ХФ ребята с ПЗРК даже не поймут откеда пускали.

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> к тому же наши вертушки еще и мины ставят, в Дагестане/Чечне было не раз.
quoted1
Это как бы любой вертолет сможет,если прицепить нужное оборудование(контейнеры).Только нафиг это надо без понятия,когда с РЗСО быстрее и безопаснее.

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> А зачем по наземным 360?
quoted1
Это разведовательно ударный вертолет как бы...И ему нужно видеть на 360.Только вот он сосет,как по количеству сопровождаемых целей,селецкии,наведения и т.д.Хорошо хоть синтезированая аппертура есть,а то вообще позорище было бы.Бедный Апач построен на технологиях 70-80годов и их до сих пор не меняли.А он все равно всех рвет.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Радар в верхней полусфере нужен только по воздушным и очень редко - в горах, при атаках из-за склонов. В этом у Апача и Ми-28Н преимущество над Ка-52, хоть и небольшое.
quoted1
Вообще то этот радар на 360 о какой верхней полусфере вообще идет речь?Вообще то надвтулочный РЛС ставят как раз против БРОНЕТЕХНИКИ,специалист ты наш.На Ка-52 его не ставят,потому что сильно ухудшит характеристики вертолета.У него и так из за соосной схемы,довольно дерьмое аэродиномическое качество как и КПД.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> В этом у Апача и Ми-28Н преимущество над Ка-52, хоть и небольшое.
quoted1
Комментировать это надо или сам поймешь что написал дурость?
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Повторяю в надцатый раз, в англо - вики - брехня по макс взлетному весу наших вертушек.
quoted1
Повторяю в очередной юбилейный раз...я не брал эти данные с английской вики.Еще сколько раз это нужно повторить что бы до тебя дошло?
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> У обоих наших машин вес вооружения >2тонн, у обоих более мощная и дальнобойная пушка.
quoted1
У обоих ващих машин,дальность сосет,как и все остальное.Про более мощную и дальнобойную пушку мы пруфы надеюсь увидим?А то у тебя то РЛС стоит над кабиной пилотов,то пушки более мощные...то маневренность лучше...чудеса.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> У Апача этот макс вес НЕ НА ОРУЖИЕ, А НА БАКИ С ТОПЛИВОМ ПРИ ПЕРЕГОНАХ ПРИХОДИТСЯ, я тебя к этому простому выводу подталкиваю.
quoted1
При перегоне на внешних подвезках Апач может нести 4 ТБ=3тоннам.И по твоему он не может нести эти 3 тонны в вооружении?
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> ВЕС ВООРУЖЕНИЯ У АПАЧА ПРИМЕРНО в 2 РАЗА МЕНЬШЕ.  
quoted1
С фигали ?
Мишка-16(атака)x42.5=680.
Апач-16x(L)x49=784.(800 в зависимости от мода)
Ка-52-24(Вихрь)x45=1080
Как видим у Ка-52 на 280кг больше...которые нивелируются весом БК пушки Апача.
Можем посчитать бомбы.
Ка-52 и Ми-28 сколько бомб вмешают хз...официально они даже не упоминаются,ток видел на airwar писали 500кг бомбы.И того у одного вооружение 2000кг у второго 1605(по другим данным 2300)И того они возьму до 4 бомб=2000кг.
Апач тем временем может нести 4ПТБ с напалмом(топливом)=3000кг,да так что Вьетнам покажется раем и того,Апач снова победил.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13145
10:14 28.07.2014
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Чего мне доказывать ?Ты тут писал о том что Пентагон врет,тебе и доказывать,ты не привел слова Пентагона не привел не чего.Кроме 10 потеряных Апачей,которые подбили,попали в аварию и т.д.Это ничего не доказывает и не опровергает.Так что старайся лучше.
Имеющий глаза пойдет по ссылкам и все увидит. Не имеющий мозгов продолжит гнать пургу про вундервафли.
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Не фига там не большая,если тот же Апач снимать с земли будет казаться что он летит со скоростью света.На твоем видео скорости не видно.
Не отмазывайся, все там видно.
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Разнообразие вооруженияя - это гуд.
> Серьезно ?Когда многоцелевик встречается с истребителем завоевания господства в воздухе.Кто побеждает многоцелевик или специализированный истребитель?
quoted1
Риторический и глупый вопрос. Разнообразие вооружения - это хорошо, заруби себе на носу как 2x2=4 .
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>О хоспыдня,уже давно нормальные страны выпустили БПЛА,штурмовики нормально работают,только в РФ их юзать не удобно,потому что нефига норм БП нет. И только в фантазиях пацриотов Ка-52 прилетит и сбросить свои бомбочки,когда в реале его собьют ПЗРК.
> А вот Апач аккурат запустит ХФ ребята с ПЗРК даже не поймут откеда пускали.
quoted1
Я бы посмотрел как амеры "файерами" бы в Бамуте и др. укреп. районах навоевали. 500кг бомб было иногда недостаточно, 800 применяли и объемные взрывы. А ПЗРК очень даже там прилетали бы.
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Это как бы любой вертолет сможет,если прицепить нужное оборудование(контейнеры).Только нафиг это надо без понятия,когда с РЗСО быстрее и безопаснее.
Дык нет этих контейнеров для Апачей И я бы посмотрел на минирование перевалов в горах Кавказа из РСЗО
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Это разведовательно ударный вертолет как бы...И ему нужно видеть на 360.Только вот он сосет,как по количеству сопровождаемых целей,селецкии,наведения и т.д.Хорошо хоть синтезированая аппертура есть,а то вообще позорище было бы.Бедный Апач построен на технологиях 70-80годов и их до сих пор не меняли.А он все равно всех рвет.
Да, да, версия 70-х годов рвет только что выпущенные Ка и Ми
А про количество, селекции и т.дю. наш умник конечно владеет исчерпывающей информацией
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>У обоих ващих машин,дальность сосет,как и все остальное.

Ну если только сравнивать перегоночную дальность Апача с ПТБ с боевым радиусом российских машин
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Вообще то этот радар на 360 о какой верхней полусфере вообще идет речь?Вообще то надвтулочный РЛС ставят как раз против БРОНЕТЕХНИКИ,специалист ты наш.На Ка-52 его не ставят,потому что сильно ухудшит характеристики вертолета.У него и так из за соосной схемы,довольно дерьмое аэродиномическое качество как и КПД.
Ну и чем этот радар лучше того, что расположен впереди, если рассматривать атаку только по земле?



DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Повторяю в очередной юбилейный раз...я не брал эти данные с английской вики.Еще сколько раз это нужно повторить что бы до тебя дошло?
Значит твои методички тоже врутъ
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>И по твоему он не может нести эти 3 тонны в вооружении?
Дык для него нет этого вооружения, я что, виноват в этом???
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
14:53 28.07.2014
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Имеющий глаза пойдет по ссылкам и все увидит. Не имеющий мозгов продолжит гнать пургу про вундервафли.
Да да не плохая попытка отмазаться.Мы тут разбираем твои заявления.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Дык даже по этим данным Пентагона получается 2 вывода:
> 1) 19 небоевых потерь за 5 лет - Апач фуфло ненадежное, а летчики лохи (я не верю)
> 2) иракцы нанесли серьезные потери, в том числе из-за плохой брони - логично.
quoted1
И так заявление Пентагона о 19 небоевых потерях...где и на протяжении какого срока.2 Приводи количество учавствовавших вертолетов...количество налета...и вылетов...Раз уж по твоим заявлениям Апач фуфло ненадежное.И не нужно валить на Пентагон,ты их заявления до сих пор не привел.А приведенные тобою 10 вертолетов...Не чего не доказывают...Там часть сбили...часть попали в аварии.Так что не неси чуши.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Не отмазывайся, все там видно.
Еще раз приведи доказательства...относительно своих утверждений по скоростям.На видео что ты привел ничего такого нет...и не видно.Так что ты снова врешь.

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Риторический и глупый вопрос. Разнообразие вооружения - это хорошо, заруби себе на носу как 2x2=4
Вообще то это доказанный факт...специализированная техника со своей задачей справляется лучше.И на специализированную технику...делают с максимальными ТТХ под свои задачи.У многоцелевой она хуже...так как направленна на более широкий спектр.Если разнообразие вооружения это хорошо...тогда почему на истребители не ставят танковые пушки?
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Я бы посмотрел как амеры "файерами" бы в Бамуте и др. укреп. районах навоевали.
Отлично бы навоевали...Это показали Ирак и Афган,где Апачи справляются со своими задачами.


privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>500кг бомб было иногда недостаточно, 800 применяли и объемные взрывы.
Потому что у РФ нет высоточного оружия...Даже когда с Грузией воевали из 3 бомб 2 летели в трарары.Так что имеет значение не сколько масса,а сколько КВО(точность)

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>А ПЗРК очень даже там прилетали бы.
Ну да...ты еще скажи что кидая бомбы...вертолет меньше уязвим чем при пусках УР с дистанций 2 и более км.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Дык нет этих контейнеров для Апачей
Нафига они Апачу?Апач противотанковый ударный вертолет...а не многоцелевик и не минер.Американцы разработали мины для оснащения вертолетов еще во времена Вьетнама,там они не слишком пригодились их потом утилизировали.А комуняцки наобарот взяли идею и сохли над ней,потому что им от этих мин досталось.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> И я бы посмотрел на минирование перевалов в горах Кавказа из РСЗО
А что у нас Ми-28 и Ка-52 минировали горы Кавказа ?Или может американцам нужно минировать горы Кавказа?А может Афганистана ?Этим только комуняцки занимались в Афгане,потому что им было пофигу,кто подорвется на этих минах.Американцы же наобарот борются с минами.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Да, да, версия 70-х годов рвет только что выпущенные Ка и Ми
Вижу ты так читать и не научился..печалька

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>А про количество, селекции и т.дю.
По этому поводу тебе кинул ссылку...но ты к несчастью не умеешь читать.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Ну если только сравнивать перегоночную дальность Апача с ПТБ с боевым радиусом российских машин
Приведи ка боевой радиус Ка и Мишки )У Апач Лонгбоу он 477км.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Ну и чем этот радар лучше того, что расположен впереди, если рассматривать атаку только по земле?
Тем что РЛС Апача может обнаруживать на 360гр и проводить селекцию 126 целей(это первые моды)вторые моды 256 из них выбирать самые приоритетные и наводить на них УР за 30 сек.Камов сможет обнаружить что либо только в передней полусфере.Так что пилотам нужно запастись попкорном и биноклями.Тогда как у Апача уйдет меньше времени на обнаружение и атаку целей,шанс что цель будет обнаружена выше.Плюс Апачу не нужно светится подставляя всю переднюю проэкцию вертолета.


privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Значит твои методички тоже врутъ
Ты бы уже начал приводить доказательства,а то от тебя одно разглагольствование.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Дык для него нет этого вооружения, я что, виноват в этом???
Как бы да для Ка-52 его нет...должны быть на Ка52К.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>кабина экипажа прикрыта с боков и снизу кевларовыми и полиакрилатовыми бронеплитами, выдерживающими попадание 23-мм снаряда. Двигатель и трансмиссия не бронированы, тут применяется принцип защиты более важных узлов конструкции менее важными, многие детали переразмерены и обладают повышенной прочностью, также выдерживая попадание 23-мм снаряда.
Малыш это ты для какого Апача привел..?Новые Апачи как бы имеют усиленное бронирование.privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>бронекабина экипажа («ванна») полностью защищена 10-мм листами алюминия, на которые наклеены 16-мм керамические плитки; двери – из двух слоев алюминиевой брони и слоя полиуретана между ними; лобовые стекла – силикатные блоки толщиной 42 мм , боковые стекла – такие же блоки толщиной 22 мм . Обе кабины разделены 10-мм алюминиевой бронеплитой для исключения поражения обоих летчиков одним выстрелом. Огневые испытания показали, что борта выдерживают попадание пуль американского 20-мм пулемета «Вулкан», лобовое стекло – пуль калибра 12,7 мм , боковые стекла – 7,62 мм
Ну вот,даже на вики пишут что у старого Апача стойкость больше,а ты трындел про мегасуперпупермега броньку ваших вертолетиков.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Кабины МИ-28Н после обстрела из ЗУ-23-2 и пулемёта ДШК – сквозных пробоин нет:
А ты врунишка,верхних фото показано одно,на нижних совсем другое,к примеру на фото кабины,почему то уже отсутствют боковые стекла,с чего бы это ?Потому что фото разных кабин,нижнее взято с выставки,я думал ты уже закончил со своей карьерой врунишки,а нет.
И из приведеного тобою бреда повеселило это.
в то время как даже старые «крокодилы» Ми-24 в Чечне выдерживали огонь ЗУ-23-2, прямые попадания ПТУР, гранат РПГ, «Стингеров» и «Игл».
Они от ДШК взрывались в воздухе лин(кругом вранье.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Конструкторы гарантируют, что Апач не свалится от 1 снаряда. Ну может быть от 1-го и нет, но несколько - уже хана.
Да что там 23мм,Апач от рогатки свалится,так ведь говорят в пацриотских кругах?И откуда бред про хана от нескольких снарядов ?
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Покажи результаты обстрела Апача из Шилки??
А что-то посолиднее типа ПЗРК подойдет ?


Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13145
14:10 01.08.2014
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>А приведенные тобою 10 вертолетов...Не чего не доказывают.
Человек! Я тебе уже 3 раза написал - иди по ссылкам! Накой нужно сюда копипаст на всю страницу делать. Вот упрямый
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Вообще то это доказанный факт...специализированная техника со своей задачей справляется лучше.
Екарный бабай Да задачи-то разные! У наших их больше, тех задачь, которые решают ударные вертушки. Это - + вертушкам.
Ну нельзя хеллфайерами заминировать перевал и выковорять боевиков из хорошего ДОТа.
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>тогда почему на истребители не ставят танковые пушки?
А потому-что у истребителей нет танковой брони. А потому-что пушек радиус действий меньше, чем у ракет, а вес - неподъемный, отдача и ты.ды. А так-то авиа - пушки есть, в т.ч. и на Т-50 и на F-22,35. Ферштейн? Или 10 раз нужно повторить?
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Отлично бы навоевали...Это показали Ирак и Афган,где Апачи справляются со своими задачами.
Угу, с потерями в 30+ штук после разгрома ПВО. И еще все амерские верты такие классные, что закупают Ми-17 в Афган, а Ирак закупает Ми-28н.
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Ну вот,даже на вики пишут что у старого Апача стойкость больше,а ты трындел про мегасуперпупермега броньку ваших вертолетиков.
Вы неисправимо глупы. Апач ТЕОРЕТИЧЕСКИ не упадет от ОДНОГО снаряда 23мм.
Где видео-фото тестовых обстрелов?
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Апач противотанковый ударный вертолет...а не многоцелевик и не минер.
Ну и минус ему за это. Вот в Ираке у ИГИЛ, в Афгане, в Сирии у исламистов, и Украине у ополченцев мало танков. Значит Апачи в таких войнах - НЕ ПРИГОДНЫ. Так что ли??
Видимо потому Ми-28Н и покупает Ирак.
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Камов сможет обнаружить что либо только в передней полусфере.
Это ты с чего так решил?
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>А что у нас Ми-28 и Ка-52 минировали горы Кавказа ?
Ми-24 - да. Ми-28 и Ка тоже имеют такую возможность.
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Потому что у РФ нет высоточного оружия...Даже когда с Грузией воевали из 3 бомб 2 летели в трарары.Так что имеет значение не сколько масса,а сколько КВО(точность)
Чушь. Высокоточные бомбы и у СССР были и у нас есть.
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Новые Апачи как бы имеют усиленное
Вот именно, что "как бы"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
15:36 01.08.2014
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Человек! Я тебе уже 3 раза написал - иди по ссылкам! Накой нужно сюда копипаст на всю страницу делать. Вот упрямый
Тебе уже в юбилейный раз повторяют,нет там того,чтобы подверждало твои батхерты,не по количеству не по датам,так где все заявление Пентагона?Врунишка.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Да задачи-то разные!
Тогда чего ты звездишь ?
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> тех задачь, которые решают ударные вертушки. Это - + вертушкам.
Еще раз ЗАДАЧИ которые не в состоянии выполнить Апач,но в состоянии Ми-28/Ка-52 в студию.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Ну нельзя хеллфайерами заминировать перевал и выковорять боевиков из хорошего ДОТа.
Вот ты делаешь некие утверждения,потрудись привести факты.Какой ДОТ смог вынести тот же Ка-52/Ми-28 который не смог Апач.Какой перевал заминировали опять же эти вертолеты ?И зачем Апачу минировать перевал ?Минирование с воздуха осуществляется 1)В защите2)Когда линия обороны/наступления прорвана.А когда такая ситуация в последний раз была у США,без понятия.Ровно как и зачем США минировать Афганистан.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>А потому-что у истребителей нет танковой брони.
У Геркулеса тоже нет танковой брони,но на нем стоит танковая пушка.privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>А потому-что пушек радиус действий меньше, чем у ракет,
Серьезно ?Тогда по этой же логике на истребителе не должно стоять пушечное вооружение а оно стоит.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>а вес - неподъемный, отдача и ты.ды.
Ясно все с тобой эксперд-спецом для эксперда,танковые пушки на истребители не ставят,за их ненадобностью и нецелесообразностью по этой же причине на Апаче не стоит всякое дерьмо.Хотя ты у нас утверждаешь,что это только гуд.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Угу, с потерями в 30+ штук после разгрома ПВО.
После разгрома какого ПВО,данные приводи,а то ты только врешь.Мне напомнить сколько авиатехники РФ потеряли войне с Грузией ?Каждый день по птичке.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>И еще все амерские верты такие классные, что закупают Ми-17 в Афган
А что у нас Афган в состоянии содержать и эксплуатировать американские вертушки ?Что-то я сильно сомневаюсь.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> а Ирак закупает Ми-28н.
Во первых МИ-28НЭ,во вторых его покупают,потому что конгресс отказал в продаже Апачей,которые так хотели купить иракцы.Еще перлы от тебя будут ?
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Вы неисправимо глупы. Апач ТЕОРЕТИЧЕСКИ не упадет от ОДНОГО снаряда 23мм.
Читать научись неуч,где там написан ТЕОРЕТИЧЕСКИ Апач может выдержать 23мм?И где написано ОДНОГО?Жесть ты неуч.

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
Вот в Ираке у ИГИЛ, в Афгане, в Сирии у исламистов, и Украине у ополченцев мало танков. Значит Апачи в таких войнах - НЕ ПРИГОДНЫ. Так что ли??
Вот в Ираке,Афгане,Сирии и на Украине мины не ставят и в городах как то нет гор,значит по твоей ватной логике,не Ми-28,не Ка-52 там не пригодятся.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Видимо потому Ми-28Н и покупает Ирак.
Твои не знания просто поражают.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Это ты с чего так решил?
Это как бы не я решил,а угол ОБЗОРА РЛС.Если бы хоть немного разберался в теме то знал бы.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Ми-24 - да. Ми-28 и Ка тоже имеют такую возможность.
Эрокез минировал с воздуха Въетнам,на Апаче тоже есть такая возможность.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Чушь. Высокоточные бомбы и у СССР были и у нас есть.
Так чего же их не применяют в войнах ?Или это Рашен ундер высокоточные бомбы в Грузии из 3 сброшеных 1 попадала в цель ?

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Вот именно, что "как бы"
Вот именно что имеют,так что не бобо.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Где видео-фото тестовых обстрелов?
Зачем нам фото тестовых обстрелов,когда тебе привели БОЕВОЙ или чувачок хочет сказать,что боевые обстрелы из ПЗРК менее лютые чем тестовые ? К стати такой же вопрос,где видео обстрелов ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13145
10:01 02.08.2014
человек с "темной стороны", у тебя реальные траблы с логикой. "теоретически" -это значит на бумаге, т.е. конструкторы обещали. Тестового расстрела я не видел. По нашим - видел по телеку, фото тебе скидывал. Видео искать лень, у тебя все-равно оно ботхерт вызовит
То пули не той системы, то верт, то еще что-нить

Вот примеры реальных боев Ми-24, в том числе с Апачем. Из реальных боев живучесть Ми-24 доказано высокая :
Первый в мировой истории бой боевых вертолётов закончился для иракцев неудачей – в ноябре 1980года пара АН-1J атаковала и сбила пару Ми-24Д. Однако, на первых этапах войны, боевые вертолёты обеих стран имели несовершенное радиоэлектронное оборудование, в связи с чем, удача сопутствовала тем, кто первым обнаружит противника и подойдёт к нему незамеченным. Так произошло и в этом бою. С дистанции 3км АН-1J атаковали Ми-24Д парой ПТУР TOW(по одному с каждого вертолёта). Обе ракеты попали в цель, но Ми-24Д продолжали полёт. Вертолёт ведомого был поражён в нижнюю часть десантной кабины, что вызвало потерю топлива из бака и кратковременный пожар. Однако, не смотря на то, что ракета TOW имела 9кг БЧ, жизненно важные системы Ми-24Д ведомого не были повреждены, и он развернулся, чтобы дать противнику бой. Вертолёт ведущего был повреждён сильнее – кумулятивная струя ракеты TOW поразила правый двигатель, а осколки корпуса повредили редуктор, и вертолёт стал удалятся в сторону позиций иракских войск. Однако ведомый не успел нанести ответный удар – “кобры” выпустили ещё по одной TOW. Первая промахнулась, зато вторая попала в боекомплект, в результате чего вертолёт взорвался в воздухе, и ракета “Фаланга” пущенная им, потеряла связь с вертолётом и неуправляемо упала. Этот факт весьма красноречиво свидетельствует о боевой живучести Ми-24.

А вот 14 сентября1983 года удача улыбнулась летчику Хусейна, – он первым заметил АН-1J и без труда догнал её, после чего оператор сбил “Кобру” огнём 12,7мм ЯкБ. 25 февраля 1984 года удача улыбнулась вертолётчикам иранских “Кобр”, но они её упустили. Три АН-1J скрытно приблизились к тройке Ми-24Д, но 24ки шли растянутой группой, и первая кобра произвела пуск TOW с предельной дистанции. Ракета прошла мимо, известив иракских пилотов об угрозе. Три Ми-24Д развернулись в сторону противника и ушли от шести иранских медленных и маломаневренных ПТУР, пустив две ракеты “Фаланга” уничтожили два АН-1J. Третья “кобра” попыталась скрыться, но “двадцатьчетвёрка” без труда догнала её и с дистанции 1,5км выпустила 4 НАР С-5, одна из которых попала в хвостовую балку АН-1J и иранский вертолёт был уничтожен. Надо отметить, что если для Ми-24Д в 75% случаев нужно было два попадания TOW, то для “Кобр” хватало одной 9М17 или даже С-5.
13 февраля 1986года иракский лётчик отчаянно атаковал “в лобовую” пару “Си Кобр”, сбил одну из них 9М17 и сам погиб от пары TOW другой кобры.


В 1999 году югославский Ми-24В сбил “Штурмом” 9М114М2 боевой АН-64D “Апач” и транспортный “Блек хоук” ВВС США, выполняющих операцию по спасению сбитого сербским МиГ-21 пилота F-16.
Нужно сказать, что вертолёт Ми-35 (экспортное обозначение Ми-24В) был построен в 1986году и имел весьма несовершенное оборудование для ночного боя, которым оснащались все Ми-24П(начала выпуска серии в 1986 году) и Ми-24В, строившиеся с 1986 по 1989год. Собственно говоря, всё оборудование для ведения боевых действий в тёмное время суток состояло из ОНВ пилота с дальностью обнаружения не более 3км и инфраподсветкой индикации ИЛС и приборов в кабине, а так же – съёмной насадкой ночного видения на окулярах целеуказания системы “Радуга” с дальностью прицеливания ПТУР при увеличении в 16х 8км и дальностью в поисковом режиме с увеличением 8х 6км. Днём прибор ночного видения оператора заменялся на менее контрастный инфравизор для работы с низким уровнем освещённости, а так же, для обнаружения тепловых следов бронетехники и авиации противника. При этом отмечалось, что в тёмное время суток, сканирование местности оператором на дальности в 6км даёт вероятность обнаружения цели не более 22%, и, к тому же, сильно перегружает оператора.

Его оппонент намного превосходил сербский вертолёт - АН-64D “Апач Лонбоу” принадлежал к серии, запущенной в 1993ем году, обладал всем необходимым БРЭО для боя в тёмное время суток. Система переднего обзора ночного видения имела эффективную дальность в 6км, а её “картинка” передавалась на шлем пилота. Оборудование для наведения ПТУР у оператора, так же было намного совершеннее, но, главное, американский вертолёт нёс радар кругового обзора в радиусе 9,3км, позволявший автономно от оператора наводить ракеты “Хеллфайр” с ПРГСН на дальность 8км. Единственное качественное превосходство Ми-35К имел в управляемом ракетном вооружении – ПТУР 9М117М2 – последняя модификация “Штурма” била на 7км, превосходя по максимальной скорости “Хеллфайр” на 120м/с, а по средней скорости на 100. Помимо точного командного наведения, на конечном этапе подлёта к цели происходил захват ИКГСН “Штурма”, причём ГСН была адаптирована для низких температур – созданная для поражения танков со слабой инфрасигнатурой выхлопа и “не обращала внимание” на высокотемпературные помехи – по той же причине – когда вокруг горят танки и рвутся снаряды, необходимо найти истинную, активную цель. В сочетании с командной коррекцией вероятность поражения “Штурмом” вертолёта была близка к 95%, что показали и бои с “Кобрами”, а вот радарный “Хеллфайр” имел вероятность поражения вертолёта порядка 80%, а при использовании уголковых отражателей – ещё на 30% меньше. То, что сербский Ми-35К имел более совершенные РВВ – 2 Р-60М против одной AIM-9М и двух “Стингеров” “Апача” не играло никакой роли – оба вертолёта имели ЭВУ и могли произвести обмен пусками Р-60М и AIM-9М с дистанции не более 4км.

В данном случае “злую шутку” с “Апачем” сыграл его же радар – СПО-17 сербской машины запеленговало направление облучения с точностью до 10° с 12км, вне радиуса действия американского радара, после чего Ми-35, прячась в складках местности, шёл по пассивному пеленгу, а оператор, по направлению пеленга искал цель в малом секторе, что позволило ему использовать режим на 8км с 16х увеличением. Когда вертолёты сблизились до 6700м, Ми-35 поднялся, сразу же “появившись” на МФД “Апача” и произвёл пуск, американский вертолёт был уже обречён… После чего сербская машина догнала и расстреляла “Блек Хоук” – все десантники погибли.

http://www.yaplakal.com/forum3/topic547791.html...

Противники отмечали высокую боевую живучесть Ми-24, подчеркивая, что против него неэффективно любое оружие калибром менее 23 мм.

http://www.libma.ru/transport_i_aviacija/aviaci...

По поводу радара.
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Это как бы не я решил,а угол ОБЗОРА РЛС.Если бы хоть немного разберался в теме то знал бы.
Ну вот с чего ты взял, что если радар расположен вот так:



То у него обзор может быть только в передней полусфере?
А в нижней не, не судьба? Патамушта-мальчик-юса-перепоцреотик так решил?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13145
10:08 02.08.2014
Ещё одна – последняя победа Ми-24 над “Апачем” произошла совсем недавно 22 июля 2002года. В данном случае ситуация была прямо противоположной. Над ДМЗ между Северной и Южной Кореями произошло боестолкновение южнокорейского “Апача” АН-64А и северокорейского Ми-35ВПМ или Ми-35ПВ( собственно говоря, Ми-35ВПМ и Ми-35ПВ – экспортные обозначения Ми-24ВПМ и Ми-24ПВ, отличающиеся только артиллерийским вооружением – Ми-24ВПМ несёт 23мм высокоподвижную скорострельную пушку ГШ-23Л, а Ми-24ПВ несёт курсовую скорострельную артсистему ГШ-30К, однако, в Китае (куда поставлялись вышеуказанные машины – в Северную Корею они попали в порядке “братской помощи” Китая, скорее всего, и пилотировали их китайские военспецы) Ми-35ПВ дорабатывался установкой столь же, как и ГШ-23 высокоподвижной 23мм пушкой, скопированной со старой советской НР-23М, имеющей вчетверо меньшую скорострельность, но эквивалентную начальную скорость снаряда, предназначенную, в основном, для воздушного боя и борьбы с пехотой и лёгкой бронетехникой. В остальном же – это были практически одинаковые вертолёты, с интегрированным бронированием, не уступающим Ми-28, комплексом “Атака”, включающим помимо ПТУР на 6 и 8км противобункерные ракеты, а так же – противовертолётные ракеты с дальностью 7 и 10км. Вертолёты этой серии несли на внутренних пилонах блоки С-8, на внешних пилонах по четырёхпозиционной АПУ “Атака”, на законцовках по двухпозиционной АПУ “Атака” и одной, закреплённой снизу ракете ближнего воздушного боя “Игла-В”. Сбоку законцовок, перпендикулярно размешены АПУ для двух (по одной на каждой законцовке) корректируемых высокоточных противоистребительных ракет Р-62М, с дальностью до 15км.(на российских вертолётах используются более совершенные ракеты той же схемы Р-64В на 17км, однако армейское обозначение усовершенствованного и экспортного варианта идентично – Р-60КМ). Кроме того, абсолютно новым являлось прицельное оборудование, оно было представлено закреплённой на крыле круглосуточной числовой ЭОС, с дальностью обнаружения в 15 км и автоматическим захватом объектов. Малая зона сканирования в пределах +-17° компенсировалась приёмом “рыскания”, совершенным числовым ЭОС и высокой автоматизацией. Эти модернизированные вертолёты строились на основе и так высокоэффективного Ми-24ВП серии1889-1992года, доведение Ми-24ВП до стандарта ВПМ сводилось к дополнительной радиолинии для автоматического наведения Р-60КМ пилотом, наиболее “молодые” Ми-24П доводились до стандарта ПВ установкой ЭОС, бронезащиты Ми-24ВП и той же дополнительной командной линии с 1997года. Так что, можно смело сказать, что северокорейский вертолёт был намного совершеннее даже АН-64D “Апач Лонбоу”, а бой произошёл с первым вариантом “Апача” АН-64А серии 1983года, который вовсе не нёс РВВ, а его “главным калибром” были устаревшие лазерные “Хеллфайры” первой модификации с дальностью в 6км… Это была игра в одни ворота. Странно, но этот воздушный бой породил южнокорейско-американский скандал, не смотря на информацию Северной Кореи о “перехвате вертолёта, вторгшегося в небо КНДР” (СМИ Ким-Чен-Ира давно привыкли не верить),южнокорейские ВВС утверждали, что “Апач” погиб из-за отказа системы следования рельефу и требовало от США бесплатного техосмотра и ремонта всех 67 “Апачей” ВВС Южной Кореи, что грозило кампании “Макдоннел-Дуглас” почти миллиардом убытков и подрывом престижа, а, стало быть, расторжения контрактов, что привело к редкому прецеденту – американские эксперты доказывали, что их вертолёт был сбит в воздушном бою, правда, добавляя, что южнокорейским лётчикам неплохо было бы научиться летать. Точку поставило детальное изучения обломков – в различных агрегатах вертолёта были найдены вольфрамовые стержни определённой длины, использующиеся во всех модификациях ракет семейства Р-60, а так же в БЧ “противовертолётных” ракет комплекса “Атака”. И пилоты тут были не при чём – у них попросту не было никаких шансов.
Таким образом, вертолётами Ми-24 разных модификаций были сбиты 17 боевых вертолётов противника: модификации вертолётов “Кобра”АН-1J, AH-1S, AH-1W, “Апач” АН-64D, АН-64А, Ми-24В; при этом было потеряно только 8 Ми-24Д и В.( Однако, сбитую грузинскую 24ку можно зачислить как на счёт побед, так и на счёт поражений). В итоге соотношение потерь в вертолётных боях с участием Ми-24 (если грузинский Ми-24В исключить) составляет 8-16, то есть, на каждую сбитую советскую боевую машину приходится по два уничтоженных боевых вертолётов производства, в основном, США. Отметим, что два прецедента боёв между Ми-24 и разрекламированным “Апачем”, окончились гибелью американских вертолётов и блестящей победой Ми-24.

Однако, помимо чисто боевых вертолётов, как писалось выше, в случае с АВ-214, Ми-24 сбивали вооружённые многоцелевые вертолёты, и если считать такими машины имеющие ракетное вооружение и стрелковое вооружение калибра не менее 12,7мм; то таких многоцелевых вооружённых вертолётов было сбито ещё 57, причём без потерь!

Говоря о штурмовиках, снова приходится возвращаться в Ирак. Как известно, после “Бури в пустыне” на севере Ирака была установлена запретная для полётов иракской авиации зона, дабы помешать Багдаду бороться с курдами. Однако, весной 1993 года иракские танки пошли в наступление на позиции сепаратистов. Чувствуя свою полную безнаказанность, американские военные отправили два штурмовика А-10 “Тандерболт”, целью которых были иракские танки. Уничтожив две единицы иракской бронетехники “Тандерболты” пошли на сближение, дабы атаковать танки скорострельными пушками, но из складки местности появился Ми-24, сопровождающий колонну. По размытой двухконтурными двигателями струе горячих газов, 24ка произвела захват и пуск Р-60МК с дистанции 4км в переднюю полусферу. Ракета с необыкновенной точностью разорвалась внутри левого двигателя, буквально разрезав и правый кольцом ПЭ стержневой БЧ. Штурмовик буквально рухнул на землю, но не взорвался. Пилот погиб. Пилот второго А-10 произвёл неудачный пуск двух AIM-9L, которые ушли на сигнал ИК-джаммера Ми-24В, в свою очередь, вторая Р-60 ушла на термоловушку “Тандерболта”, но, последний предпочёл покинуть поле боя.

В этих боях, приведённых выше, был использован весь спектр штатного артиллерийского, управляемого и неуправляемого вооружения 24ок – пулемёт ЯкБ 12,7мм, 30мм неподвижная и подвижная ГШ-23 калибра 23мм, а так же УПК на пилонах внешней подвески с пушкой ГШ-23; НАР С-5 и С-8; ПТУР 9М17 “Фаланга”, 9М114 “Штурм” разных модификаций, 9М120 и 220 “Атака”; РВВ Р-60М и Р-60МК.

http://www.yaplakal.com/forum3/topic547791.html...

Вот как-то так. Но ты продолжай фонтанировать на фотки американских ВС, это у тебя фетишь, видимо. Не стоит лишать себя такого удовольствия
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13145
10:45 02.08.2014
По поводу закупок США Ми-17:
- Думаю, было бы лучше задать этот вопрос американским военным. Хотя, как они уже объясняли, Ми-17 дешевле и проще в обслуживании, чем их американские аналоги. Цитирую выступление одного из представителей Пентагона в СМИ: "в ближайшей перспективе имеется неотложная необходимость закупать Ми-17 для создаваемого в Афганистане авиационного крыла, поскольку данная машина оптимальна для выполнения стоящих перед этим подразделением задач".

Более того, именно по мнению высокопоставленных американских офицеров приобретение для афганских сил безопасности российских вертолетов Ми-17 отвечает национальным интересам США. Эта закупка является частью более широкой операции США и Международных сил содействия безопасности (МССБ), направленной на обеспечение наращивания возможностей и потенциала Афганских национальных сил безопасности.

В Пентагоне неоднократно подчеркивали и тот факт, что российские Ми-17 лучше всего подходят для афганской местности, а местные пилоты хорошо знакомы с управлением милевской машиной. Быстро обучить их управлению более сложными американскими машинами никак не получится. Американский же контингент МССБ, по сообщениям СМИ, скоро должен покинуть Афганистан.

http://www.interfax.ru/322703

Т.е. во-первых, горы, пыль, жара. Обслуживание - это два. На цену можно не смотреть, т.к. Пентагон при возможности всегда своих производителей поддерживает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 11
    Пользователи:
    Другие форумы
    Интересно, что лучше - американский \ Апач\ , или же наш \ Ми-28Н Ночной охотник\ ?. >Американцы врут постоянно по потерям, поэтому и по статистике будет вранье.Доказательства ...
    Interestingly, the better-the US\ Apache \ or our\ Mi-28N Night Hunter \ ?. >Americans lie constantly on losses, and therefore on statistics will lie. Evidence of the ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия