Лучше Ка-52 У Апача много модификаций, наверное последние не хуже Ми-28н. Бронирование у Апача точно хуже, вес вооружения меньше, маневренность не лучше. В плюсе пожалуй только отработанное вооружение, электроника и т.д. К примеру, противотанковые ракеты - с ГСН, у нас - полуавтоматические с лазерным наведением.... Гермес есть, но еще не в серии, вроде бы. 28н еще нигде серьезно не применялся, в отличие от Апача, так что не понятно как оно в реальности, в бою. По ТТХ и на учениях Ми-28н - хорош, но Ка-52 - еще лучше.
> Многие страдающие скудоумием в свое время смеялись и похрюкивали, когда по ящику показали сбитый иракским пастухом «Апач». Мол глядите – передовую технику завалили из винтаря времен второй мировой. Я не спец, возможно пуля попала в сопло двигателя quoted1
Многие страдающие слабоумием поверили в эту байку.На деле Апач сбить одной пулей не реально,даже если выведет из строя двигло,их там 2. А эту херню придумали сказочники,позже же сам дедок который якобы сбил,дал опровержение.Потому что ему не заплатили те бабки которые обещали. А что бы говорить какой вертолет лучше,нужно задать параметры по которым их сравнивают.И знать тактику их применения,без этого получится простой треп как ниже. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> У Апача много модификаций, наверное последние не хуже Ми-28н. quoted1
Да...не лучше...точно не лучше...но ну хуже Мишки которого не как не доведут до ума. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
Бронирование зависит от тактики применения...Апачу не нужно висеть в воздухе вечность и светится как елочка,в ожидании когда ПТУР достигнут цели.В последнем моде он вообще может наводить УР с БПЛА.Как и с другого Апача. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
Вообще то у него соотношение веса-к нагрузке больше чем у Мишки. Апач-Вес пустого : 11387 фунтов (5165 кг) Масса загрузки: 17650 фунтов (8000 кг) Максимум взлетный вес : 23000 кг (10433 кг) Ми-28-пустого: 8095 кг максимальная взлетная масса: 12100 кг Масса боевой нагрузки: 2300 кг Вооружение будет зависеть,от конфигурации,типа БП и количества топлива. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Бронирование зависит от тактики применения...Апачу не нужно висеть в воздухе вечность и светится как елочка,в ожидании когда ПТУР достигнут цели.В последнем моде он вообще может наводить УР с БПЛА.Как и с другого Апача. quoted1
Конфликты разные бывают, сейчас в основном устойчивых линий фронта - нет. Отсутствие брони сказалось в Ираке. К примеру, на Украине Апачи бы сбивали ЗУ-шками или банальными пулеметами крупного калибра. Ми-28 и Ка-52 приземлить сложнее. Про то, что ГСН для пилота удобнее и безопаснее - согласен, я тоже самое написал. Но Гермес-а уже подвешивают и к Ка и к Ми, вопрос с модификацией. Довели ГСН до ума или нет - не знаю. Но опять же,в условиях РЭБ ГСН легче увести, по лазеру - надежнее. DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> Это кто такое сказал?Апач намного легче. quoted1
В статье это сказали. Апач - легче, но двигатели у 28-го и Ка - мощнее. DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> Вообще то у него соотношение веса-к нагрузке больше чем у Мишки. > Апач-Вес пустого : 11387 фунтов (5165 кг) > Масса загрузки: 17650 фунтов (8000 кг) > Максимум взлетный вес : 23000 кг (10433 кг) > Ми-28-пустого: 8095 кг
> максимальная взлетная масса: 12100 кг > Масса боевой нагрузки: 2300 кг > Вооружение будет зависеть,от конфигурации,типа БП и количества топлива. quoted1
С какого потолка 8 тонн загрузки?
Масса пустого вертолета 5165 кг (АН-64А) и 5350 кг (AH-64D) Нормальная взлетная масса 6552 кг, Максимальная взлетная масса 9525 кг (с ГТД T700-GE-701) или 10 430 кг (с ГТД T700-GE-701C при выполнении перегоночного полета) Максимальная боевая нагрузка на внешних подвесках 772 кг
Сравнительный анализ ТТХ Ка-52 с другими новейшими вертолетами мира дает однозначный ответ о его превосходстве по основным позициям, в том числе в сравнении с лучшим американским всепогодным боевым вертолетом AH-64D «Апач».
Прежде всего это уникальная маневренность – он может летать даже хвостом вперед со скоростью 130 км/ч, боком – 100 км/ч, совершать такие пилотажные маневры с огромными перегрузками, которые и не снились пилотам НАТО и США. Максимальная скорость Ка-52 – 370 км/ч – также самый высокий показатель на планете. Если рассказывать обо всех технических преимуществах нашего аппарата, придется писать книгу. Пожалуй, среди основных «наилучших» характеристик стоит все-таки отметить его потрясающую всепогодность – он может летать даже в ураган со скоростью ветра до 140 км/ч и при этом четко удерживать свою позицию в воздухе по координатам РЛС и данных со спутника.
Боевые Апачи идут версий D.Которые во всех соотношениях выйгрывают у Мишек,предыдущие моды были у частей нацгвардии,но года 2-3 назад их сняли с вооружения и стали модить под D. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
Вообще то как раз в Ираке Апачи показали себя хорошо.Стоит даже вспомнить момент когда 30 машин попали в засаду и емнип потеряли 1.Огонь там вели емнип из Зевсов. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> на Украине Апачи бы сбивали ЗУ-шками или банальными пулеметами крупного калибра. quoted1
Как раз у Ирака этих КПП и зениток было как грязи,что-то им не помогло.Видать незря РЛС установили над втулкой Апача. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
Ага потому что они не где не принимали участие.Ты бы еще процетировал угарную силу,где БМП не смог пробить броню Ка-50 ) privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Но опять же,в условиях РЭБ ГСН легче увести, по лазеру - надежнее. quoted1
Серьезно ?Аэрозоль,КОЭП,РЭБ,угадай от чего их создали ?Как раз от лазера и радио наведения,которым так хвастаются Мишки и Ка.
> В статье это сказали. Апач - легче, но двигатели у 28-го и Ка - мощнее. quoted1
Давай сравним. Апач-0,77(для пустого)-0,38(с максимальным взлетным) Мишка-0,54(для пустого)-0,36(с максимальной взлетной) Ка-52-0,61 (для пустого)-с максимальной взлетной так же проигрывает. НУ и ? privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Нормальная взлетная масса 6552 кг, Максимальная взлетная масса 9525 кг (с ГТД T700-GE-701 quoted1
Это 84 год...ты ничего более древнего найти не смог ? privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Т.е. 2-2,5 тонны (в зависимости от модификации и вида нагрузки) полезной нагрузки против 0.8т. quoted1
Так 16 Хеллфаеров и весят 800кг.И те же 16 ПТУР Атака так же весят чуть меньше 800кг.Так в чем проблема ?Плюс Апач берет 1200-30мм снарядов,Мишка берет емнип 300.
Совет,когда в следущий раз будешь лепить подобные сказки,сначало почитай их. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Сравнительный анализ ТТХ Ка-52 с другими новейшими вертолетами мира дает однозначный ответ о его превосходстве по основным позициям, в том числе в сравнении с лучшим американским всепогодным боевым вертолетом AH-64D «Апач». quoted1
Сравнительный анализ на чем ?Где и когда?А то звучит как,мы тут дунули и сошлись на мнении.
> он может летать даже хвостом вперед со скоростью 130 км/ч, боком – 100 км/ч, quoted1
А еще может брюхом... privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Максимальная скорость Ка-52 – 370 км/ч – также самый высокий показатель на планете. quoted1
Обманщики,заявляли что у Ка-50-390км/ч.Так кого обманываем ?Один фиг на вертолете стоит ограничитель,у Ка-50 емнип 315км/ч,у Ка-52-350 у Апача 365.Так кого обманываем ?На Апаче походу ограничитель стоит,что бы не разорвать межпространственный континиум. И к стати мировой рекорд по скорости пренадлежит английской Рыси(Lynx)400+км.Его побил X-2 достигнув 468+км.Так что в Рф как обычно звездят и не краснеют.А по теме нефига не написали,кроме суперпупервсеобъемлеющей маневренности,не слова по системы наведения,бортовое оборудование и т.д.
> Вообще то как раз в Ираке Апачи показали себя хорошо.Стоит даже вспомнить момент когда 30 машин попали в засаду и емнип потеряли 1.Огонь там вели емнип из Зевсов. quoted1
Да просто пропаганда вам так преподнесла. Афган:
По имеющимся данным, в ходе боевых действий Международные силы содействия безопасности с начала операции и до настоящего времени потеряли в общей сложности 13 вертолетов AH-64. Характерной чертой информации об этих потерях являются заявления об отсутствии успешных атак противника. Иными словами, согласно официальной информации Пентагона, ни один «Апач» не был сбит противником.
Иракские вооруженные силы оказались оснащены лучше, чем афганские формирования, из-за чего всего за четыре с небольшим года (с марта 2003 по июль 2007) силы НАТО потеряли 31 вертолет AH-64 различных модификаций. Первым сбитым в Ираке вертолетом этого типа оказался тот самый «крестьянский трофей», ставший героем многочисленных публикаций. По официальным данным, из 31-го потерянного вертолета лишь 12 были сбиты противником и еще четыре уничтожены в ходе артиллерийских обстрелов. Еще один был уничтожен дружественным огнем. Остальные разбились по техническим причинам, из-за человеческого фактора, а также во время происшествий на аэродромах.
> Ага потому что они не где не принимали участие.Ты бы еще процетировал угарную силу,где БМП не смог пробить броню Ка-50 ) quoted1
Есть многолетнее применение Ми-24. По броне новые вертолеты еще лучше. Ка-50 и Ми-28 (без Н) применялись в Афгане и Чечне, но не массово, для проверки в боях. Показали себя хорошо. Видел обстрел Ка-50 в упор из пулемета, видео выложу, если найду. Апач по броне курит бамбук)) DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
Так пруфы приводи. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Первым сбитым в Ираке вертолетом этого типа оказался тот самый «крестьянский трофей», quoted1
24 марта 2003 года телекомпании всего мира показывали видеозапись иракского телевидения: лежащий на земле AH-64 в окружении иракцев. Официальный Багдад объявил, что крестьянам удалось сбить два вертолёта[32], один из которых был сбит крестьянином Али Обейдом Мангашем из своего охотничьего ружья. Утверждалось, что меткий стрелок получил орден и назначенное Саддамом Хусейном за сбитый вертолёт США денежное вознаграждение — 50 миллионов динаров (около 20 тысяч долларов)[33]. Однако после окончания активных боевых действий журналисты кувейтской газеты "Аль-Раи Аль-Ам" нашли Мангаша и узнали, что в действительности он не получил ни ордена, ни денег. Утром 24 марта он обнаружил на своём поле брошенный американский вертолёт (один из «Апачей», подбитых в ходе налёта на позиции дивизии «Медина») и сообщил о находке властям. И того если верить вракам топвара за 3 года подбили 12 вертолетов,как по мне не много. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
Притом не совсем удачное,из-за чего вертушку списали в какашки.Кобра не так бронирован как Крокодил,но в боях с ними Кобры их нагибали. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Ка-50 и Ми-28 (без Н) применялись в Афгане и Чечне, но не массово, для проверки в боях. quoted1
Это случайно не там где Мишки зачишали и прикрывали КА-50 которые скрывались где то за буграми пока Ка-29 давали ЦУ подставляя себя ? В одном из вылетов 6 января 2001 года Ка-50 с бортовым № 25 поразил цель с предельно малой высоты. В результате законцовка одной из лопастей получила повреждения от разлетевшихся осколков. На аэродроме Ханкала поврежденный участок был отрезан и вертолет самостоятельно перелетел на аэродром базирования. После чего «борт 25» три недели ожидал из Торжка запасной комплект лопастей. Не зря эту бугагашечку списали и прекратили производство. 9. 12 декабря 1980 г., боевая потеря вертолета Ми-24д 50 осап (Кабул). Вертолет капитана Романова был подбит огнем ДШК, при падении летчик-оператор л-т Поцелуенок и борттехник л-т Верлока погибли. Командир вертолета выжил.
14. 27 мая 1982 г., боевая потеря вертолета Ми-24д 280 овп ( Кандагар ). Вертолет капитана Вайтеховича В.П. осуществлявший прикрытие войск в Панджшерском ущельи у кишлака Руха, попал под огонь ДШК и был подбит, очередь пришлась на капоты и баки, начался пожар. Командир попытался посадить поврежденную машину на берег горной реки, но перед посадкой произошел отказ управления и вертолет упал с высоты 20-30 м., экипаж погиб.
47. 13 января 1986г., боевая потеря вертолета Ми-24. Командир вертолета капитан С.Синько. Экипаж этого вертолета осуществлял прикрытие транспортных Ми-8 осуществлявших эвакуацию с поля боя раненых военнослужащих с плато Искаполь под Газни, после начала обстрела с земли отвлек огонь противника на себя. Машина получила значительные повреждения от пуль ДШК и взорвалась в воздухе. Экипаж погиб.
20. 5 июня 1983 г., боевая потеря вертолета Ми-24. Вертолет капитана И.Бердникова, возвращаясь с задания на базу Баграм попал под огонь ДШК, загорелся и взорвался в воздухе. Экипаж погиб. И etc,etc,etc http://artofwar.ru/z/zhirohow_m_a/text_0380-7.s... Так че ты там про супепупермегаброньку говорил ? privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
Ты хотел сказать Апач пихает свой бамбук. Апач Обеспечение боевой живучести вертолета. В частности нулевая уязвимость вертолёта при одиночном поражении 12,7-мм пулей при скорости 490 м/с и минимизация уязвимости при поражении 23-мм ОФЗ снарядом. Возможность продолжения полёта в течение минимум 30 мин после указанного воздействия по любой части конструкции машины
Мишка В конструкции кабины применена высокостойкая броня, полностью броневое плоскопараллельное остекление выдерживает прямые попадания бронебойных пуль калибром 12,7 мм, осколочно-фугасных снарядов калибра 20 мм, лопасти сохраняют работоспособность при попадании 30 мм снарядов Так что релакс,Апач рулит. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну и одинаковые почти коэффициенты Пустые вертушки никому не нужны. quoted1
Нефига они не одинаковые,у Апача больше,при этом сам вертолет легче и ташит на тонну+больше чем тот же Мишка и больше чем Ка-52. Если им дать одинаковую нагрузку,Апач порвет обоих.
Дык даже по этим данным Пентагона получается 2 вывода: 1) 19 небоевых потерь за 5 лет - Апач фуфло ненадежное, а летчики лохи (я не верю) 2) иракцы нанесли серьезные потери, в том числе из-за плохой брони - логично. DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
Я про супермегаброньку ничего не говорил. Да, Ми-24 подвивали в том числе и из крупноколиберного пулемета и СССР это не скрывал. Но сбить его НАМНОГО сложнее, чем Апач, основные узлы и кабина у него защищены, особенно с фронта. У 28-го и Ка-52 - еще лучше. Но это не танк, есть уязвимые места. Даже тебе, недалекому поцреоту амеротехники это должно быть понятно. Пример - двери:
>Обманщики,заявляли что у Ка-50-390км/ч.Так кого обманываем ?Один фиг на вертолете стоит ограничитель,у Ка-50 емнип 315км/ч,у Ка-52-350 у Апача 365.Так кого обманываем ?На Апаче походу ограничитель стоит,что бы не разорвать межпространственный континиум.
> И к стати мировой рекорд по скорости пренадлежит английской Рыси(Lynx)400+км.Его побил X-2 достигнув 468+км.Так что в Рф как обычно звездят и не краснеют.А по теме нефига не написали,кроме суперпупервсеобъемлеющей маневренности,не слова по системы наведения,бортовое оборудование и т.д. quoted1
Рекорд на Ка-50 - 390 км/ч, подтвержденный, но обычно стоит ограничение. У Рыси - 260 км/ч, хоть он может и рекорд в 400 ставил. и вообще это военно-транспортная машина, а не ударник. Речь шла об ударниках. Рекорд на X-3 еще выше (472), но это ваще эксперементальная машина:
>> Нормальная взлетная масса 6552 кг, Максимальная взлетная масса 9525 кг (с ГТД T700-GE-701 > Это 84 год...ты ничего более древнего найти не смог ? quoted1
AH-64D Longbow Масса пустого, кг 5 352 Масса максимальная взлётная, кг 10 432 Никаких 8 тонн нагрузки! На педи-викии англицкой просто туго с арифметикой Empty weight: 11,387 lb (5,165 kg) Loaded weight: 17,650 lb (8,000 kg) Max. takeoff weight: 23,000 lb (10,433 kg) 10433-5165=5268
По Камову и Милю в английской википедии указаны заниженные цифры по максимальному взлетному весу (реально >12 тонн). Empty weight: 7,700 kg (17,000 lb) Loaded weight: 9,800 kg (21,600 lb) Max. takeoff weight: 10,800 kg (23,810 lb) Вообще бред или loaded weight - это что-то сфероконическое, а не нагрузка
Простите, ребята - но сравнивать технику "без людей" не имеет смысла... "Ничего личного", как говорится - но даже самые впечатляющие ТТХ техники НЕ ИЗМЕНЯТ СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИЙ МЕНТАЛИТЕТ!
Не Киска...а Кыска не путай теплое с островом.И что тебя собственно не устраивает ?То что японцы испугались американцев с канадцами и сбежали ?Или то что погибли 102 человека включая от огня своих ?Так ты посмотри на красных во второй мировой,посмотри Афган,посмотри Чечню,войну с Грузией,френдли фаир был всегда и во все времена.Так что не позорься копипастя чужой бред.Про умудрились подорвать катер вообще убило,эх в РФ походу народ все больше и больше деградирует.
>1) 19 небоевых потерь за 5 лет - Апач фуфло ненадежное, а летчики лохи (я не верю)
Что бы делать такие грандиозные выводы,для начала нужно посмотреть количество эксплутируемых Апачей и время налета.Без этого твои утверждения ничего не стоят.А пилоты и вправду оч лихие.
Для примера российские машины.
Су-24 считается достаточно сложной в пилотировании машиной и имеет высокий уровень аварийности. Только при проведении лётных испытаний было потеряно 14 Су-24 и Су-24М. После принятия самолёта на вооружение ежегодно происходило 5-6 аварий и катастроф. И в этом отличие...российские Мишки и прочие...падают в мирное время пачками.
>2) иракцы нанесли серьезные потери, в том числе из-за плохой брони - логично.
Что бы говорить о каких либо серьезных потерях...еще раз нужно привести стастистику.Сколько участвовало,сколько попало под огонь,сколько потеряли.Ты этого не сделал,только приводишь какие то эфиопские суждения.
Нафиг мне Ми-28 ты Ка-52 покажи,то что ты показал не мертвая петля,на верхней точке Ка-50 сделал крен,дабы лопасти не схлиснулись.Так что не жульничай. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Я про супермегаброньку ничего не говорил. Да, Ми-24 подвивали в том числе и из крупноколиберного пулемета и СССР это не скрывал. Но сбить его НАМНОГО сложнее, чем Апач, основные узлы и кабина у него защищены,
Ты много чего пишешь,только даже не имеешь представление,о том что ты пишешь.Что бы говорить что 24 сбить намного труднее чем Апач,нужно привести доказательства.А пока мы имеем тучу сбитых Ми-24 из ДШК притом машинки взорвались в воздухе.Насчет Апача таких данных нет. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Пример - двери:
Чего мне твои двери,ты еще скажи что при попадании в них из ДШК вертолет взрывается в воздухе Или пытаешься хвастаться самыми толстыми в мире микросхемами? privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Рекорд на Ка-50 - 390 км/ч, подтвержденный, но обычно стоит ограничение.
Так и на Рыси подтвержденный а не приснившийся. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>У Рыси - 260 км/ч, хоть он может и рекорд в 400 ставил. и вообще это военно-транспортная машина, а не ударник. Речь шла об ударниках.
Я не где речи об ударниках не видел,это первое и рысь многоцелевик это второе.Есть ударные моды,есть транспортники,есть торпедоносцы и в отличии от Ка-52,Рысь умеет делать это.И Ка-52 не ударник,хоть так и пишут.
>Рекорд на X-3 еще выше (472), но это ваще эксперементальная машина:
Если мы так заговорили,покажи на серийных Ка-52 скорость в 390км/ч.Все идут с ограничением,а 390 добились как раз на эксперементальном образце.
Так что да...твои комменты не к месту( privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Никаких 8 тонн нагрузки!
Читать умеешь ?Загрузку от нагрузки отличить не можешь ? Загрузка это взлетный вес,нагрузка сколько вертолет может взять. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>На педи-викии англицкой просто туго с арифметикой
Нет,это у росиянцев как обычно туго с чтением,пониманием,следствием вобщем со всем. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>По Камову и Милю в английской википедии указаны заниженные цифры по максимальному взлетному весу
>Что бы делать такие грандиозные выводы,для начала нужно посмотреть количество эксплутируемых Апачей и время налета.Без этого твои утверждения ничего не стоят.А пилоты и вправду оч лихие.
Американцы врут постоянно по потерям, поэтому и по статистике будет вранье. Факт, что небоевых 19 - признал пентагон, так что пилоты не только лихие, но и непрофессиональные, а вертолет - ненадежный. Тогда и сравнивать нечего Но я в это не верю. DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Су-24 считается достаточно сложной в пилотировании машиной и имеет высокий уровень аварийности. Только при проведении лётных испытаний было потеряно 14 Су-24 и Су-24М. После принятия самолёта на вооружение ежегодно происходило 5-6 аварий и катастроф.
Причем здесь Су-24??? Это действительно не самый надежный и легкий в управлениии самолет, что, Апач такой же?? Сейчас кстати он редко разбивается, а летает даже у нас над головой часто. Правда летает наверное больше Су-24М. DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>PS,а летать задом,боком,брюхом,могут большинство боевых вертолетов,этим не кого не удивишь.
Видео покажи полета хвостом вперед Апача и других фокусов Ка-50/52 DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>И Ка-52 не ударник,хоть так и пишут.
Ну это вообще за гранью... Что же такое Ка-52? Транспортник что ли? У него отсек для груза и десанта есть, как у Ми-24???? Ну не позорься уже
>Нафиг мне Ми-28 ты Ка-52 покажи,то что ты показал не мертвая петля,на верхней точке Ка-50 сделал крен,дабы лопасти не схлиснулись.Так что не жульничай.
Да ладно придиратся к нюансам. Петля вполне нормальная, просто у ка из-за схемы - особенности. Тема про сравнение Ми-28 в том числе, потому и его привел. DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>то бы говорить что 24 сбить намного труднее чем Апач,нужно привести доказательства.
Дверь - это очевидное доказательство. Одна очередь - и нет пилотов. DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> Loaded Wigth это средняя загрузка(нормальная взлетная)
Тогда не нужно ею козырять, надо смотреть разницу между загрузкой и пустым, и еще учитывать сколько приходится именно на полезную нагрузку, т.е. вооружение. У Ка и Ми - это больше, чем у Апача. И номенклатура вооружений шире, особенно с учетом новых ракет.
Вооружение Апача: Пушка 30 мм M230 Chain Gun (625 выстр./мин) Боекомплект до 1 200 патр. 4 точки подвески, Ракеты «воздух-поверхность» 4 × 4 × AGM-114 НАР 4 × 19 × 70 мм Hydra
Вооружение Ка-52: 1 × 30-мм пушка 2А42 (боезапас — 460 снарядов) Точки подвески: 4 или 6 (начиная с 2012 года) ракеты «воздух-земля»: 4 х 6 ПТУР «Вихрь»-1 или Штурм-ВУ ракеты «воздух-воздух»: Игла-В — 2 х 2 шт. (размещаются не на пилонах); Неуправляемые ракеты: С-8 калибра 80-мм (4 х 20 шт.) или С-13 калибра 130-мм (4 х 5 шт.) авиабомбы, пушечные контейнеры и другое оружие общей массой до 2 000 кг "Гермес-А" / "Клевок-А" - универсальные перспективные ракеты для работы по земле, воде и воздуху, с дальностью до 20км.
Кроме того, Ка-52 (с б/н 96) оборудован бортовым комплексом обороны Л370В52
ИМХО, у Апача в плюсах только отработанный радар и др электроника. После массового оснащения Ка и Ми комплексом Гермес и радарами у них не будет равных. Правда, к тому времени амеры возможно сменят Хеллфайер на новый комплекс.