> Скажи честно, разве я не предлагал тебе поступить в наш Открытый университет, давным-давно жил бы в шоколаде.
> Я б тебя в свою систему пристроил. > > У нас тут замечательные люди, правда не шибко умные, ты уж извини, но других евреев у меня для тебя нет. quoted1
Где это у вас? У вас не то, что умных, у вас там вообще евреев нет Может вы иудеев имели в виду? Так и они умом не блещут….раз в «систему» приперлись…
> У вас не то, что умных, у вас там вообще евреев нет quoted1
Ну эту тему мы уже обсуждали. Для тебя истинный еврей — худосочный. сутулый субъект и что б обязательно в очках и шляпе, косо сидящей на оттопыренных ушах. С печально повисшим носом и глазами, наполненными грустью и испугом.
Я прекрасно понимаю, какое это удовольствие для тебя, натянуть ему шляпу до самого носа, под радостный смех всех пассажиров трамвая. Вот это, для тебя, настоящий еврей.
А молодой, высоченный парень, загорелый и вечно улыбающийся, способный пробежать 150 км за сутки в 25 градусную жару, да таща при этом 30 кг снаряжения, только за несравненное счастье получить из рук своего командира красный берет и красные ботинки, разве это еврей?
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> 25 градусов — это не жара, это легкое приятное теплышко quoted1
Дружище! Командиры тоже не звери. В основном по маршруту бегут уже после захода солнца, всю ночь и утро. Но самое сложное, что сколько человек стартовало, столько и должно финишировать. И совершенно никого не касается каким образом, хоть на плечах товарищей, но финишировать должны ВСЕ, ни один солдат не имеет право отстать.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> А молодой, высоченный парень, загорелый и вечно улыбающийся, способный пробежать 150 км за сутки в 25 градусную жару, да таща при этом 30 кг снаряжения, только за несравненное счастье получить из рук своего командира красный берет и красные ботинки, разве это еврей? quoted1
Гыыыы….мы же говорили об умных евреях А «вечно улыбающийся» это ваш пациент…….
Теперь, дорогие друзья, я хотел бы сделать второе отступление, касающееся причин возникновения именно у древних евреев тех принципов человеческих взаимоотношений, которые исторически составляют духовную основу современного гуманизма.
Мы читаем в Торе:
"Когда будешь жать на поле твоём и забудешь сноп на поле, то не возвращайся взять его: для пришельца, сироты и вдовы да будет он… Когда обивать будешь маслину твою, то не обирай за собою оставшихся плодов: для пришельца, сироты и вдовы да будет это. Когда будешь снимать плоды в винограднике твоём, не добирай остатков за собою: для пришельца, сироты и вдовы да будет это. И помни, что рабом был ты в земле египетской…"
Обратите внимание, что именно в иудаизме были изначально заложены основы будущей гуманистической традиции.
Возникает закономерный вопрос — почему иудаизм в своём традиционном виде не стал мировой религией, способной идеологически обеспечить сглаживание непрерывно возникающих и обостряющихся социальных противоречий в наиболее мягкой форме? Почему только ничтожная по численности этнорелигиозная группа евреев смогла воздержаться от участия в диком насилии, потрясавшем остальной мир на протяжении тысячелетий?
Ведь, казалось бы, и христианство, и ислам проповедуют любовь к ближнему, отказ от насилия хотя бы по отношению к единоверцам. Но нет, убивали, грабили, жестоко угнетали без оглядки на религиозные заповеди, оправдывая свои действия любовью к Богу и служением ему же.
Ответ на поставленный вопрос кроется в диалектике сущности человека как, одновременно, и природного, и социального субъекта. В качестве природного существа человек обладаем жизненно важными потребностями, удовлетворение которых (потребление) составляет основу всей его жизнедеятельности. Но, в качестве социального существа, тот же человек, участвуя в совокупном общественном разделении труда, может удовлетворить свои потребности, лишь удовлетворяя определённые существенные интересы общества в целом (созидание).
В условиях всеобщего отчуждения труда противоречие между потреблением и созиданием в сознании личности является чрезвычайно острым. Исключением из данной закономерности в человеческой истории были лишь весьма немногочисленные творцы интеллектуальных ценностей — учёные, художники, музыканты, писатели и т. п., в сознании которых потребление и созидание были неразрывно связаны между собой.
Но из того, что я вам уже процитировал, можно сделать ещё один весьма не маловажный вывод — О АМОРАЛЬНОСТИ АТЕИЗМА.
Я говорю о сталинском законе, именуемом в народе — «Закон о трёх колосках» (также закон «семь восьмых», «закон от седьмого-восьмого», указ «7−8»). Неофициальное наименование Постановления ЦИК и СНК СССР от 7 августа 1932 года «Об охране имущества государственных предприятий, колхозов и кооперации и укреплении общественной (социалистической) собственности».
Закон этот был написан под диктовку И. В. Сталина, который в открытую объявил всех уклонистов от его безумного плана насильственной коллективизации врагами народа и государственными преступниками.
Итак, за хищение хотя бы трех колосков с колхозного поля (не говоря уж о более крупных кражах) новый закон предусматривал расстрел с конфискацией имущества, который при смягчающих обстоятельствах мог быть заменён на лишение свободы на срок не менее 10 лет с конфискацией имущества.
В качестве «меры судебной репрессии по делам об охране колхозов и колхозников от насилий и угроз со стороны «кулацких элементов» предусматривалось лишение свободы на срок от 5 до 10 лет. Осуждённые по этому закону не подлежали амнистии.
Так был запущен кровавый маховик большевистского террора против своего народа.
> А «вечно улыбающийся» это ваш пациент……. quoted1
Глубочайшее заблуждение. Мои подопечные в основном, это довольно мрачные типы с неспокойным взглядом. Точно такие, каких мне довелось встретить в стенах Санкт -Петербургского университета, несколько лет назад.