> А что строят - не уверен, что это показатель. Сейчас кругом строят что-то - деньги так "освоить" гораздо легче. А что потом будет из построенного, кому интересно? quoted1
Много чего строят. В 15 году у нас в области ввели в эксплуатации очередной реактор на быстрых нейтронах, также по инвестпрограмме модернизировали одну из крупнейших ГРЭС в области. В этом году должны новую ТЭЦ сдать. В Оренбуржье как самом солнечном регионе России построена Орская СЭС. Там, кстати, батареи российского производства. Сейчас в Оренбуржье также продолжается строительство. У меня в городе есть теплофак для энергетиков. Престижный государственный вуз. И за бугром котируется.
ogneslav (ogneslav) писал(а) в ответ на сообщение:
> Заставить работать. Всё от обстоятельств зависит. quoted1
Не заставишь.Обстоятельство только одно-приучать,начиная с малого.Без исключения оболтовщины,обычаи не станут нормой жизни.За оболтовщиной стоят конкретные адепты.Против них должен быть напрвлен новый обычай,на исключение и приучение в малом.Они должны быть полезны для общества.Они должны связывать своё проживание с необходимостью пользы для места проживания.В этом-да,применительно принуждение.
Но это или гражданская война,или участие государства.Напомню,в предположении оболтусов больше,чем активных.
ogneslav (ogneslav) писал(а) в ответ на сообщение:
> Много чего строят. В 15 году у нас в области ввели в эксплуатации очередной реактор на быстрых нейтронах, также по инвестпрограмме модернизировали одну из крупнейших ГРЭС в области. В этом году должны новую ТЭЦ сдать. В Оренбуржье как самом солнечном регионе России построена Орская СЭС. Там, кстати, батареи российского производства. Сейчас в Оренбуржье также продолжается строительство. У меня в городе есть теплофак для энергетиков. Престижный государственный вуз. И за бугром котируется. quoted1
Пу не говорит о необходимости обычая восстановления обычаев.Он пытается сохранить существование общины по точкам сборки.Это те "общие"места,где сохранилось влияние старых понятий.
Никто не утверждает,что ничего не делается.В масштабах точек сборки делается много.А в масштабе пространства активности-мизер.Давит оболтовщина.
ogneslav (ogneslav) писал(а) в ответ на сообщение:
> Проводить воспитательную работу на уровне общины либо семьи. quoted1
Государство не варяги и не инопланетяне.Оно двусторонне связано с общиной.
Воспитательно-исключительная работа невозможна без участия государства.
В г. ещё большее засилие оболтовщины.Без решительных действий активных государственников,она(о-на) со временем убьёт общину.Эти вещи принципиально несовместимы(оболтовщина и община).Останется оболтогосударство.На экспорте сырьевых ресурсов.Оболы,они же тунеядцы.
Кошатник (Кошатник) писал(а) в ответ на сообщение:
> В г. ещё большее засилие оболтовщины.Без решительных действий активных государственников,она(о-на) со временем убьёт общину.Эти вещи принципиально несовместимы(оболтовщина и община).Останется оболтогосударство.На экспорте сырьевых ресурсов.Оболы,они же тунеядцы. quoted1
Может давать оружие активистам. Правда община тут же и перерастёт в государство вкупе с другими факторами.
Со времён дикой общины активные облы употребляли оружие.Быстро и до сих оно стало орудием власти.
Народные обычаи и верования ( и я вместе с ними по ходу темы)говорят о труде,как о единственном спасении.Любой труд в хозяйстве производителен и занимателен.Кто не занят производительным трудом,является облом в разной степени приближения к оружию.
Всеобщее сидение на распродаже ресурсов -это не рай во спасение.От того и слышится бой барабанов.
ogneslav (ogneslav) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я уже запутался. То есть необходимо государство, так? Правда, оно будет также пользоваться механизмами принуждения. quoted1
Путаница там,где не разложено по местам.Попробуем навести порядок.Это моя тема и стало быть-обязанность.Выступить т.с. в роли государства при проблемах гражданской путаницы в обществе.
Изначально,государства нет.При действии обычаев,основанных на мудрости житейских поколений и авторитете старейшин,община живёт своеобразным порядком.А чем она,собственно, занимается?Обеспечивает условия жизни всего"коллектива".Добывает пропитание и ,растит детей.Умиляется на малых и старых,радуется мужанию и распусканию.Остаётся добавить,когда всё удаётся,живут счастливо и трудно.Больные и бездетные(ущербные в естественном по отношению к другим) страдают в одиночестве.Община не созрела для духовного внутреннего единства.Единство проявляется перед лицом бедствий и при руководстве старейшин на общем сходе.
Община разрастается.Случаются бедствия.Это требует дальнейшего упорядочивания жизни.Появляется ростовщичество.Духовных объединительных сил нет.Нет знания естества природы.Новые обычаи не приняты или не введены в норму.Опыта старейшин не ХВАТАЕТ.Горячие парни ХВАТАЮТСЯ за оружие.С этого момента община начинает двигаться к концу общественного счастья, а государство-распускается.Многие (как и ты) видят в оружии панацею от внутренних разборок(проблем),появляется надобщественная прослойка,которая оправдывает себя в лихую годину и сидит на шее остальных всё остальное время.Многие из ущербных от безделья и зависти идут к активным в услужение.Последователи старейшин возводят в обычаи религию как объединяющую силу и в обиход вводят законность власти прообраза государства.Единство общины проявляется перед лицом врага в лице соседней общины.
Вся дальнейшая история характеризуется расслоением в материальном достатке и возможностях членов общества и государства влиять на свою судьбу и положение людей в образе народа,в ходе которого растут духовные силы этого образа.Государство мужает и разрастается.Ростовщичество закрепляется на уровне финансов.Они становятся огромным паразитическим симбиозом.Материально-технический прогресс и естествознание постепенно снимает трудности жизни и личные проблемы членов общины.Проблемы общественной самореализации и достаточности распускаются.Они начинают сотрясать государство,которое не думает об общине.Государство не самодостаточно т.к. существует за счёт общества.Сама община накопила опыт и знания,достаточные для требования реализации их в своей жизни от государства.Верхи-низы.(А ведь когда-то это преподавали на занятиях по истории)Выход из революционной ситуации государства находят в войнах.В ход идут проверенные средства-образ врага и орошение попами оружия.
Замечу,что всё это время,в обществе присутствовал первоначальный своеобразный порядок.Он соединился с духовным образом народа и пониманием им собственной значимости.В государстве он затерялся,деградировал до состояния кастовых ценностей.Научно-технический прогресс позволил активным членам общины не быть ущербными по отношению к необщему обществу и государству.(Слуги-господа.)Их деловая ХВАТКА называется предприимчивостью.Слияние её с кастовыми ценностями и госростовщичеством называется капитализм.
На этом псевдоисторическая лекция на уровне ликбеза прерывается.В любом случае она полезна для раскладывания и упорядочения взглядов и мнений.Может скажешь,в качестве домашней работы,что можно назвать социализмом?О роли государства потом.Высказывание иных мнений приветствуется.
Кошатник (Кошатник) писал(а) в ответ на сообщение:
> Может скажешь,в качестве домашней работы,что можно назвать социализмом? quoted1
Общество, в котором преимущественно формой собственности являются публичные формы собственности (государственная и муниципальная), а народу гарантируется социальное страхование.
ogneslav (ogneslav) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кошатник (Кошатник) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Может скажешь,в качестве домашней работы,что можно назвать социализмом? quoted2
>Общество, в котором преимущественно формой собственности являются публичные формы собственности (государственная и муниципальная), а народу гарантируется социальное страхование. quoted1
Форма собственности.А почему не сказать -просто общественная? Страхование.Народу должно гарантироваться пользование.Собственность,собственно на что?