> " Иду на посадку" - были последние слова пилота. > То есть ситуация была штатная.
> Могло обледенеть рулевое, а он в такой ситуации нечасто был, поэтому на 200 метров пошел в падение. > Лоукостеры экономные и он не пошел на запасной аэродром. > Хотя российский борт за эти 2 часа успел сесть и взлететь. quoted1
>>> Авиакатастрофа 2008 Москва-Пермь, Боинг 737, ночью, упали на железную дорогу, с двух сторон жилые кварталы, я тогда жила на улице Курчатова, прямо перед жд. Могу ошибаться, но что то было в прессе о вине пилотов. Скажу одно, здесь в Перми, для каждого жителя они герои с большой буквы, вечная память погибшим, сил родным и близким. quoted3
>> >> В смысле, пилоты герои? Как ни странно, но вы не первый пермяк(чка), который об этом говорит. Мол, они увели самолет от жилых массивов. Как они могли сделать это падая с 600 метров при нижней границе сплошной облачности 200 метров? Чушь. Здесь описание катастрофы: >> http://www.airdisaster.ru/d... >> >> и полный отчет МАК: >> http://www.mak.ru/russian/i... >> >> И видеореконструкция: >> http://www.youtube.com/watc h?v=4D1ATlmrJxM >> >> Хрень какая то, почему видео не грузится? >> Перейдите по ссылке и оно откроется.
>> >> Я прочитал весь отчет и видео полностью совпадает с ним. >> Такое впечатление, что два пьяных тракториста не знают какие педали нажимать и за какие рычаги дергать. Атас полный! quoted2
>Вы товарищ, стараясь быть объективным, игнорируете мнения непосредственных заинтересованных. quoted1
Кто такие?
> Этот рейс был сбит, и пилоты увели уже сбитый самолет в узкую колею. quoted1
Ага, при нижней границе облачности 200 метров, вслепую. Или у них на дисплее была подробная карта города?
> Вот такие они русские пилоты. Но вам то, конечно, виднее... quoted1
То есть все расследования и отчеты МАК можно смело игнорировать?
> Ах, да, забыла для полноты отчености, для захода на аэродром, этот самолет ошибся в километрах штуки на две три. И если у вас есть сомнения, приезжайте и посмотрите КУДА он летел. quoted1
Да нет, никаких сомнений. Об этом тоже есть в отчете. Экипаж еще в аэропорту в Москве неверно забил в бортовой компьютер координаты самолета, что в итоге и вылилось в эти 2 - 3 км. Ах, да, о чем это я? Все доводы МАК -- в топку! Запписи переговоров -- постановочные:
>>> Саши (mather) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Авиакатастрофа 2008 Москва-Пермь, Боинг 737, ночью, упали на железную дорогу, с двух сторон жилые кварталы, я тогда жила на улице Курчатова, прямо перед жд. Могу ошибаться, но что то было в прессе о вине пилотов. Скажу одно, здесь в Перми, для каждого жителя они герои с большой буквы, вечная память погибшим, сил родным и близким. >>> >>> В смысле, пилоты герои? Как ни странно, но вы не первый пермяк(чка), который об этом говорит. Мол, они увели самолет от жилых массивов. Как они могли сделать это падая с 600 метров при нижней границе сплошной облачности 200 метров? Чушь. Здесь описание катастрофы: >>> http://www.airdisaster.ru/d... >>> >>> и полный отчет МАК: >>> http://www.mak.ru/russian/i... >>> >>> И видеореконструкция: >>> http://www.youtube.com/watc... h?v=4D1ATlmrJxM >>> >>> Хрень какая то, почему видео не грузится? >>> Перейдите по ссылке и оно откроется.
>>> >>> Я прочитал весь отчет и видео полностью совпадает с ним. >>> Такое впечатление, что два пьяных тракториста не знают какие педали нажимать и за какие рычаги дергать. Атас полный! quoted3
>>Вы товарищ, стараясь быть объективным, игнорируете мнения непосредственных заинтересованных. quoted2
>Кто такие?
>> Этот рейс был сбит, и пилоты увели уже сбитый самолет в узкую колею. quoted2
> Ага, при нижней границе облачности 200 метров, вслепую. Или у них на дисплее была подробная карта города?
>> Вот такие они русские пилоты. Но вам то, конечно, виднее... quoted2
> > То есть все расследования и отчеты МАК можно смело игнорировать?
>> Ах, да, забыла для полноты отчености, для захода на аэродром, этот самолет ошибся в километрах штуки на две три. И если у вас есть сомнения, приезжайте и посмотрите КУДА он летел. quoted2
>
> Да нет, никаких сомнений. Об этом тоже есть в отчете. Экипаж еще в аэропорту в Москве неверно забил в бортовой компьютер координаты самолета, что в итоге и вылилось в эти 2 - 3 км. > Ах, да, о чем это я? Все доводы МАК -- в топку! Запписи переговоров -- постановочные: > Учтем на будущее. quoted1
Эх, если бы я почувствовала, что все сходится (в отчёте, естесно) с тем что происходило здесь. Но все как раз наоборот, и не только я чувствую странные нестыковки, люди ведь не дурачки. Здесь в Перми много авиа двигательных заводов, чтоб ты знал, и им тоже непонятно, как самолет при падении может превратиться в щепки, там тока один фрагмент, который естесно и транслировали, более менее уцелел, люди были в месиво, тел не было. Это любой бомж подтвердит, там сады радом, они там ошиваются. Кроме того нашла на сайте, почитай, это то, что и я имею в виду Есть подозрение: неадекватно вели себя не только лётчики, но и бортовые системы. А не использовалось ли для этого некое сверхсекретное, действующее на значительной дистанции оружие? Наш земляк, отставной военный инженер Владислав Бердников, считает - это вполне могло иметь место. Тем более что внизу находились стратегические объекты, которые рвани - полгорода бы поубивали. А может, верно подозрение о наличии на борту террориста-смертника? Ведь в числе «випов» в Пермь летел советник президента, Герой России, генерал-полковник Геннадий Трошев. О своём стремлении отомстить ему за командование боевыми действиями в Чечне экстремисты заявляли неоднократно.
Загадка №4
Очевидцы клянутся-божатся: самолёт полыхал ещё до захода на посадку и напоминал собой комету. Однако оба двигателя упавшего лайнера работали до столкновения с землёй. До этого пожара и взрыва на борту не было. Упрекать очевидцев в сговоре и мистификации нет оснований. Так что же они наблюдали? Неужели нечто аномальное? Про полыхал тогда много говорили, и даже видео есть, где об этом в отчёте?
> Загадка №4 > Очевидцы клянутся-божатся: самолёт полыхал ещё до захода на посадку и напоминал собой комету. Однако оба двигателя упавшего лайнера работали до столкновения с землёй. До этого пожара и взрыва на борту не было. Упрекать очевидцев в сговоре и мистификации нет оснований. Так что же они наблюдали? Неужели нечто аномальное? > Про полыхал тогда много говорили, и даже видео есть, где об этом в отчёте? quoted1
Это типичный бред "очевидцев"... Люди постоянно путают свет фар и пожаром..
>> " Иду на посадку" - были последние слова пилота. >> То есть ситуация была штатная.
>> Могло обледенеть рулевое, а он в такой ситуации нечасто был, поэтому на 200 метров пошел в падение. >> Лоукостеры экономные и он не пошел на запасной аэродром. >> Хотя российский борт за эти 2 часа успел сесть и взлететь. quoted2
>> Очевидцы клянутся-божатся: самолёт полыхал ещё до захода на посадку и напоминал собой комету. Однако оба двигателя упавшего лайнера работали до столкновения с землёй. До этого пожара и взрыва на борту не было. Упрекать очевидцев в сговоре и мистификации нет оснований. Так что же они наблюдали? Неужели нечто аномальное? >> Про полыхал тогда много говорили, и даже видео есть, где об этом в отчёте? quoted2
> > Это типичный бред "очевидцев" ;... Люди постоянно путают свет фар и пожаром.. quoted1
Конечно, Василий, а по телам поезд промчался, не смог затормозить.
Кто проклял ростовских чиновников? В январе обворован руководитель Донэнерго на 18 миллионов и кучу золота с бриллиантами. В середине марта на Кубани задержан начальник полиции Ростова с машиной оружия. Вчера, при возвращении из Дубаи, разбились руководители: ЖКХ, пенсионного фонда, законодатель и родственники главы администрации.
>>> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Саши (mather) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Авиакатастрофа 2008 Москва-Пермь, Боинг 737, ночью, упали на железную дорогу, с двух сторон жилые кварталы, я тогда жила на улице Курчатова, прямо перед жд. Могу ошибаться, но что то было в прессе о вине пилотов. Скажу одно, здесь в Перми, для каждого жителя они герои с большой буквы, вечная память погибшим, сил родным и близким. >>>> >>>> В смысле, пилоты герои? Как ни странно, но вы не первый пермяк(чка), который об этом говорит. Мол, они увели самолет от жилых массивов. Как они могли сделать это падая с 600 метров при нижней границе сплошной облачности 200 метров? Чушь. Здесь описание катастрофы: >>>> http://www.airdisaster.ru/d... >>>> >>>> и полный отчет МАК: >>>> http://www.mak.ru/russian/i... >>>> >>>> И видеореконструкция: >>>> http://www.youtube.com/watc... h?v=4D1ATlmrJxM >>>> >>>> Хрень какая то, почему видео не грузится? >>>> Перейдите по ссылке и оно откроется. >>>>
>>>> Я прочитал весь отчет и видео полностью совпадает с ним. >>>> Такое впечатление, что два пьяных тракториста не знают какие педали нажимать и за какие рычаги дергать. Атас полный! >>> Вы товарищ, стараясь быть объективным, игнорируете мнения непосредственных заинтересованных. quoted3
>>Кто такие?
>>> Этот рейс был сбит, и пилоты увели уже сбитый самолет в узкую колею. quoted3
>> Ага, при нижней границе облачности 200 метров, вслепую. Или у них на дисплее была подробная карта города?
>>> Вот такие они русские пилоты. Но вам то, конечно, виднее... quoted3
>> >> То есть все расследования и отчеты МАК можно смело игнорировать?
>>> Ах, да, забыла для полноты отчености, для захода на аэродром, этот самолет ошибся в километрах штуки на две три. И если у вас есть сомнения, приезжайте и посмотрите КУДА он летел. quoted3
>>
>> Да нет, никаких сомнений. Об этом тоже есть в отчете. Экипаж еще в аэропорту в Москве неверно забил в бортовой компьютер координаты самолета, что в итоге и вылилось в эти 2 - 3 км. >> Ах, да, о чем это я? Все доводы МАК -- в топку! Запписи переговоров -- постановочные: >> Учтем на будущее. quoted2
>Эх, если бы я почувствовала, что все сходится (в отчёте, естесно) с тем что происходило здесь. Но все как раз наоборот, и не только я чувствую странные нестыковки, люди ведь не дурачки. Здесь в Перми много авиа двигательных заводов, чтоб ты знал, и им тоже непонятно, как самолет при падении может превратиться в щепки, там тока один фрагмент, который естесно и транслировали, более менее уцелел, люди были в месиво, тел не было. Это любой бомж подтвердит, там сады радом, они там ошиваются. Кроме того нашла на сайте, почитай, это то, что и я имею в виду Есть подозрение: неадекватно вели себя не только лётчики, но и бортовые системы. А не использовалось ли для этого некое сверхсекретное, действующее на значительной дистанции оружие? Наш земляк, отставной военный инженер Владислав Бердников, считает - это вполне могло иметь место. Тем более что внизу находились стратегические объекты, которые рвани - полгорода бы поубивали. А может, верно подозрение о наличии на борту террориста-смертника? Ведь в числе «випов» в Пермь летел советник президента, Герой России, генерал-полковник Геннадий Трошев. О своём стремлении отомстить ему за командование боевыми действиями в Чечне экстремисты заявляли неоднократно. > > Загадка №4
> > Очевидцы клянутся-божатся: самолёт полыхал ещё до захода на посадку и напоминал собой комету. Однако оба двигателя упавшего лайнера работали до столкновения с землёй. До этого пожара и взрыва на борту не было. Упрекать очевидцев в сговоре и мистификации нет оснований. Так что же они наблюдали? Неужели нечто аномальное? > Про полыхал тогда много говорили, и даже видео есть, где об этом в отчёте? quoted1
Я думаю, что при развороте самолет потерял скорость от сильного встречного и пилот, чтобы исправить ситуацию, дал полный газ. Поэтому мог быть виден выхлоп при форсаже. Но скорости и высоты не хватило. Да и свал на крыло при встречном тяжело компенсировать. Ошибка пилота, резкий порыв встречного...Имхо. Земля пухом погибшим.
> Здесь в Перми много авиа двигательных заводов, чтоб ты знал, и им тоже непонятно, как самолет при падении может превратиться в щепки, там тока один фрагмент, который естесно и транслировали, более менее уцелел, люди были в месиво, тел не было. quoted1
http://cdn15.img22.ria.ru/images/139272/80/1392... Посмотрите на репортажи из Ростова. Ни одного тела и один боле-менее крупный фрагмент крыла. На видео падения тоже как бы "пылающий факел". Прожектора это.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Посмотрите на репортажи из Ростова. Ни одного тела и один боле-менее крупный фрагмент крыла. На видео падения тоже как бы "пылающий факел". Прожектора это. quoted1
Я слежу за авиа-катастрофами. Ничего подобного в истории авиации ещё небыло, чтобы при неудачной посадке, самолёт разлетелся на мелкие кусочки в аэропорту. Такое было, когда самолёт врезался в гору на полной скорости, или когда террористы врезали самолёт в землю на 9/11. Даже если бы был Vertical wind shear - вертикальный ветер во время грозы - на совреенных самолётах есть предупреждение об этом, всё равно был бы разбитый фюзеляж а не мелкие кусочки.
> > Я слежу за авиа-катастрофами. > Ничего подобного в истории авиации ещё небыло, чтобы при неудачной посадке, самолёт разлетелся на мелкие кусочки в аэропорту. quoted1
Есть простое объяснение: Во время второй попытки посадки поняли, что не получится, пошли на go around (это видно из записи разговоров с диспетчером), но при этом пилось слишком много энтузиазма проявил, когда штурвал на себя тянул. В результате нос сильно задрался, начался stall и самолет рухнул после того, как потерял lift. Обычная ошибка пилота.
> Я слежу за авиа-катастрофами. > Ничего подобного в истории авиации ещё небыло, чтобы при неудачной посадке, самолёт разлетелся на мелкие кусочки в аэропорту. quoted1
Да, я тоже слежу. В данном случае, как и в Казани, самолет разбился не при неудачной попытке посадки, а при неудачной попытке ухода на второй круг. Он уже снова набрал высоту до 700 метров, а затем спикировал. Потому такие последствия. В Перми Боинг свалился в штопор с 600 метров и тоже вдребезги, ни тел, ни крупных фрагментов.
> Есть простое объяснение: Во время второй попытки посадки поняли, что не получится, пошли на go around (это видно из записи разговоров с диспетчером), но при этом пилось слишком много энтузиазма проявил, когда штурвал на себя тянул. В результате нос сильно задрался, начался stall и самолет рухнул после того, как потерял lift. > Обычная ошибка пилота. quoted1
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Посмотрите на репортажи из Ростова. Ни одного тела и один боле-менее крупный фрагмент крыла. На видео падения тоже как бы "пылающий факел". Прожектора это. quoted2
> > Я слежу за авиа-катастрофами.
> Ничего подобного в истории авиации ещё небыло, чтобы при неудачной посадке, самолёт разлетелся на мелкие кусочки в аэропорту. > Такое было, когда самолёт врезался в гору на полной скорости, или когда террористы врезали самолёт в землю на 9/11. > Даже если бы был Vertical wind shear - вертикальный ветер во время грозы - на совреенных самолётах есть предупреждение об этом, всё равно был бы разбитый фюзеляж а не мелкие кусочки. quoted1
Ничего удивительного.. самолет под большим углом врезался в землю.. а вот почему вдруг так.. вертикально почти вниз.. ??? В Казани пару лет назад так же упал...
> иг911 (ig911) писал(а) в ответ на сообщение: > .
>> >> Я слежу за авиа-катастрофами.
>> Ничего подобного в истории авиации ещё небыло, чтобы при неудачной посадке, самолёт разлетелся на мелкие кусочки в аэропорту. quoted2
> > Есть простое объяснение: Во время второй попытки посадки поняли, что не получится, пошли на go around (это видно из записи разговоров с диспетчером), но при этом пилось слишком много энтузиазма проявил, когда штурвал на себя тянул. В результате нос сильно задрался, начался stall и самолет рухнул после того, как потерял lift. > Обычная ошибка пилота. quoted1
Все равно странно это... не тупые же там все пилоты нос задирать... какой-то конструктивный недостаток именно Б-737 проглядывается... При определенном режиме самолет начинает пикировать... и ничего сделать не успевают пилоты...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да, я тоже слежу. В данном случае, как и в Казани, самолет разбился не при неудачной попытке посадки, а при неудачной попытке ухода на второй круг. Он уже снова набрал высоту до 700 метров, а затем спикировал. Потому такие последствия. В Перми Боинг свалился в штопор с 600 метров и тоже вдребезги, ни тел, ни крупных фрагментов. quoted1
Интересно, я ничего об этом не слышал. У меня есть передача которая рассказывает про разные авио катастрофы. В плане России, они рассказывали про случай когда пилот посадил ребёнка за штрурвал аэробаса думая что самолёт на автопилоте, но пилот не знал что в определенной ситуации компьютер может перевести самолёт на ручное управление, закончилось крушнением.