Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Авиакатастрофа «Боинг-737-800» в Ростове на дону

  oleg4x4
oleg4x4


Сообщений: 9285
17:47 19.03.2016
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Версия теракта в Египте была в первый же день катастрофы, но ее даже не обсуждали! Как и в этом случае - обстоятельства крайне подозрительные, самолеты на взлетно-посадочную полосу вертикально не падают!
quoted1

ну даааа!!!!! Замкааадыш ты Гоша. Дярёоооовня !!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aska
aska


Сообщений: 62095
17:53 19.03.2016
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Версия теракта в Египте была в первый же день катастрофы, но ее даже не обсуждали! Как и в этом случае - обстоятельства крайне подозрительные, самолеты на взлетно-посадочную полосу вертикально не падают!
quoted1


ты невнимательно смотришь киселева гоша. тебе минус
Ссылка Нарушение Цитировать  
  qwertyuiop33
qwertyuiop33


Сообщений: 7172
17:59 19.03.2016
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Клятый ############ь (20770) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Все эти катастрофы имеют прямое и непосредственное отношение к России
quoted3
>>Что и с пшекским бортом?
quoted2
>
> Есть версия, что Путин приказал специально посадить его так, чтобы самолет разбился.
quoted1


Гоша, это всё конспирология, заболевание такое, пройдёт само......со временем
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Скорпион
Дракон


Сообщений: 12312
18:09 19.03.2016
КИН (КИН) писал(а) в ответ на сообщение:
> Малазийский до сих пор ищут.
quoted1
А чего его искать? Есть версия, что его потом на Украине и завалили. Номера совпадают почти (на единичку отличаются), да и Стрелков заявлял, что трупы то несвежие были.
Нравится: Pustynnik
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Колорадский
profcolor


Сообщений: 6119
19:01 19.03.2016
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> А ты подумай, мозги включи.
> Хорошо, подскажу. Чтобы не сеять панику.
quoted1
То есть Путин не хочет сеять панику, а Вы хотите и даже пытаетесь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Колорадский
profcolor


Сообщений: 6119
19:06 19.03.2016
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Клятый ############ь (20770) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Все эти катастрофы имеют прямое и непосредственное отношение к России
quoted3
>>Что и с пшекским бортом?
quoted2
>
> Есть версия, что Путин приказал специально посадить его так, чтобы самолет разбился.
quoted1
Г-н Ливонский, Вы упрямо продвигаете моё воображение к новой юмореске.
Нравится: Pustynnik
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pustynnik
SakenBAi


Сообщений: 3725
19:17 19.03.2016
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Несколько дни назад США предостерегали . не летать в Россию . террористы
quoted2
>
> Возможно у них была какая то неподтвержденная оперативная информация, перехват какого нибудь подозрительного телефонного разговора или е-майла. Американцы ведь мастера все прослушивать и анализировать.
quoted1

Ну да ну да....
А уж организовывать то!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Саши
mather


Сообщений: 629
21:15 19.03.2016
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Я прочитал весь отчет и видео полностью совпадает с ним.
> Такое впечатление, что два пьяных тракториста не знают какие педали нажимать и за какие рычаги дергать. Атас полный!
quoted1
Вы товарищ, стараясь быть объективным, игнорируете мнения непосредственных заинтересованных. Этот рейс был сбит, и пилоты увели уже сбитый самолет в узкую колею. Вот такие они русские пилоты. Но вам то, конечно, виднее...
Ах, да, забыла для полноты отчености, для захода на аэродром, этот самолет ошибся в километрах штуки на две три. И если у вас есть сомнения, приезжайте и посмотрите КУДА он летел.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Клятый ############ь
20770


Сообщений: 35321
21:22 19.03.2016
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Есть версия, что Путин приказал специально посадить его так, чтобы самолет разбился.
quoted1
У кого версия?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Астис
Астис


Сообщений: 77149
21:50 19.03.2016
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский),

Не читай до обеда латышских газет.
И вообще никаких не читай.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3902
23:04 19.03.2016
Батюшка (Батюшка) писал(а) в ответ на сообщение:
> oleg4x4 (oleg4x4) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ночь, борт н одну треть заполнен. Просто в землю всадить???? Ну по Гоше. Скучно. Ростов город большой. Ночью светится. Можно и цель подобрать за 2 часа кругов.
quoted2
> все просто пилоты по топливо меру определяют исходя из массы машины с топливом дотянет она до другого аэропорта или енет, если нет то начинают нарезать круги сжигая топливо, для снижения массы а затем идут на посадку не взирая на то, что трындят диспетчера.. А туфту под названием ветер никто не верит. .. Машину с такой массой снести в хдам может тока реальный шторм или торнадо.
quoted1


Почему ветер - туфта? (К тому же он был порывистым и с перепадами по высоте. Да ещё сплошная облачность, начиная от 200 метров над землёй, и обильные осадки. А ещё и экипаж, который не садился ни разу в Ростове.)


Я вот что подумал, не было бы этой хунты в Киеве, не было бы АТО. И был бы союз с прозрачными гарницами. И был бы целёхонький Донецкий аэропорт, в 150 км от Ростова. Над Донецком условия для пасадки лайнера были куда лучше чем в Краснодаре. Да и ближе тоже. Десять минут лёту.









Самолёты взлетают и садятся против ветра.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mikhail2014
mkrugov


Сообщений: 27780
23:56 19.03.2016
Лень смотреть все страницы, может не было еще здесь комментария специалиста, летного инженера. Ссылка в ЖЖ
http://denokan.livejournal.com/139093.html

Текст
**********
Ростов. Отметаем воду
19 мар, 2016 в 19:36

Похоже, в моем блоге рождается печальная традиция - писать разъяснения и лечить от массовой истерии после очередной печальной катастрофы.

Журналисты с утра меня уже достали, я даже перестал вежливо им отвечать, что интервью не даю. Все, что я хочу сказать - я говорю здесь. Ни больше, ни меньше.

Итак, начнем.

1. Традиционно - "старые самолеты".

Ну явно не наш случай. FlyDubai обладает одним из самых молодых парков ВС в мире.


Но я все равно напомню - старых самолетов не бывает, это не автомобили, которые чинят в гараже у дяди Вани. Самолеты либо находятся в состоянии летной годности, либо нет. Чем старше самолет, тем дороже поддерживать это состояние. Рано или поздно становится невыгодно эксплуатировать древние самолеты, от них стараются избавляться.

Но это совершенно не наш случай. Привел так, для общей информации, в противовес горлопанам из СМИ, которые любят запевать в эту дудку, а также, героям-испытателям на пенсии.


2. Почему самолеты, бывает, кружат над аэродромом. Почему не уходят на запасной аэродром?

Абсолютно нормальная практика.

Пилоты надеюятся на улучшение погоды. И, если есть топливо, есть запас по рабочему времени экипажа и есть какая-то надежда, что погода изменится, то почему бы и не полетать?

Это очень и очень часто случается. Всегда хочется приземлиться на аэродроме назначения - так намного меньше проблем как для пассажиров прибывающего рейса, так и для пассажиров вылетающего этим же самолетом следующего рейса.

Господа, вот это - главное! Удобство пассажиров. А не виртуальные расходы на уход на запасной. Если вернуться к нашему печальному случаю, то стоимость их двухчасового полета в зоне ожидания сравнима со стоимостью ухода на запасной. И, что вырисовывается, они в итоге готовились уйти на запасной. Даже после двухчасового ожидания.

Прозвучало где-то, что зарубежным самолетам уйти на запасной в России большая проблема, мол, никого не будут выпускать из самолета и тд и тп.

Это полуправда. Если аэропорт имеет статус международного, если на нем есть пограничная и таможенная служба, то никаких особенных проблем нет. Другое дело, если лайнер садится в аэропорту, где ничего этого нет. И да, правила одинаковы для ЛЮБОГО самолета, прилетающего в Россию из-за рубежа, в том числе и российского. И более того, за рубежом такая же срань - если данному рейсу требуются погранично-таможенные формальности, а на аэродроме их нет, то все имеют проблемы.

Я прекрасно понимаю этот экипаж. Скорее всего, топлива у них было "под пробки" при вылете из Дубая - ведь в Дубае топливо наверняка значительно дешевле, чем в Ростове. Это нормальная практика - танкировать топливо, если это выгодно с точки зрения расходов на его перевозку и разницы в цене в аэропортах.

Соответственно, в нашем случае, они вполне могли позволить себе полетать, в надежде на то, что пройдет атмосферный фронт и условия изменятся. Хотя бы станут попроще.

Что они и сделали. Покрутились, подождали. После чего выполнили заход на посадку, имея целью, видимо, попытаться и, если не получится, то уйти на запасной аэродром. Заход не получился, а дальше что-то пошло не так...

Вот это и есть главный вопрос, а не "почему сразу не ушли на запасной".


3. Подготовка пилотов

Прозвучало... да чего только не прозвучало.

Знаете, у меня лично нет никаких сомнений, что экипажb авиакомпании FlyDubau умеют на второй круг уходить. По крайней мере, в обычных условиях. Но там, судя по всему, и ухода-то на второй круг не было - просто прерванный заход. Снизились, поняли, что ничего не светит, решили прервать заход и направить лыжи на запасной, и что-то пошло не так.

4. Самолет, падая, горел

Самолет не горел. Точно так же не горел самолет, упавший под Пермью. И так же - под Казанью.

Горели, то есть, светили, посадочные фары. А вспышки - это мигали стробы (Strobe Lights), расположенные на крыльях и на хвостовой части фюзеляжа. Очень яркие источники света, на примитивных камерах делают огромные засветки (переэкспонирование, или пересвет на фоне темной картинки).

Все очень похоже на Казань, но только финальной частью, и то картинкой этой части. В Казани была потеря пространственного положения. Что было тут?

Самому интересно.


5. А чего говорил и делал диспетчер?

Информировал о погоде и состоянии дел. Решения принимает Капитан. Не диспетчер.


6. Почему не закрыли аэродром?

Потому что условий для закрытия не было. Как бы странным это не звучало для обывателя.


7. Другие самолеты

Насколько я понял, в это время в Ростов прилетали и другие самолеты. Суперджет Аэрофлота вроде как на запасной ушел, а А320 Уральцев даже умудрился сесть и взлететь?

Услышал я сегодня краем уха, что экипаж того Суперджета ушел после попытки захода, которая не получилась, и, к тому же ко всему, попал в обледенение. Собственно говоря, обледенение плюс очень сильный порывистый ветер стоят того, чтобы не продолжать заход и уйти на запасной, это факт.

На Суперджетах стоит сигнализация об обледенении поверхности самолета. На В737 подобная сигнализация - опция, устанавливается по желанию заказчика лайнера. Считается, что пилоты и так смогут увидеть - есть ли лед на самолете или нет.

Его действительно можно увидеть - если перед глазами на внешней стороне щеток стеклоочистителей нарстает лед - гарантия, что на передней кромке крыла и стабилизатора он растет тоже А если не увидят, то любые сомнения следует трактовать в пользу обледенения.


8. Еще раз про погоду

Про погоду и опасность обледенения я писал в прошлой записи. Почему это опасно?

Нарастание льда на лопатках двигателя может привести к его неустойчивой работе, к помпажу, вплоть до самовыключения.

Обледенение крыла может значительно ухудшить характер его обтекания, то есть, значительно повлиять на его способность создавать подъемную силу. Скорость срыва, та скорость, на которой самолет не может устойчиво лететь, тоже возрастает, при этом, экипаж не знает, насколько именно она возросла. Именно поэтому очень важно бороться с обледенением с помощью специальных систем и процедур, и, по возможности, избегать зоны с сильным обледенением.

Если же обледеневший самолет летит в условиях бурной атмосферы, то да, могут быть нюансы.

Но это должно быть очень сильное обледенение... и очень бурная атмосфера. Все же запасы по скорости, которые пилот выдерживает при полете, при заходе на посадку - они весьма большие. Как раз для таких случаев. Опять же, в этот раз, как я понимаю, они были все-таки довольно высоко, и прервали заход до начала снижения по глиссаде. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Бурная атмосфера там была, это факт. Но я хочу так же отметить, что это не является каким-то уникальным событием в практике полетов, тем более, в нашей стране. В мерзопакостном климате Москвы мы очень часто заходим в Домодедово в условиях и обледенения и сдвигов ветра. Бывает такое, что на высоте 500м тебе вбок дует ветер со скоростью под 100 км/ч (28м/с), а у земли он волшебным образом поворачивается и стихает. До 15-20м/с. И только успевай ловить самолет, не давая ему уйти с курса и глиссады.

Так что, уважаемые ростовчане, Ваша погода не является чем-то уникальным. Самолеты могут летать при погоде, гораздо хуже той, при которой Вам МЧС не рекомендует выходить из дома.

Да, была "погода - жопа", как принято говорить в этом случае. Но это, блин, наша работа - летать в такую погоду. Опять же, в Ростов летали не одни FlyDubai в эту злополучную ночь. А разбились, прости меня, Господи, только они. В эту самую "погодную .опу"

Почему?

Не знаю.

Как и все, надеюсь на скорое расследование.


PS

Ах да!!!


9. Теракт?

Конечно, конечно. Взорвали бомбу... и опять строго на заходе, перед полосой, даже учли два часа полета в зоне ожидания. Ну просто мастер-террористы.

Глупость полная.

Главное:

Летайте безопасно!

***********
Из комментариев там же

denokan
19 мар, 2016 16:53 (UTC)
При том, что это конспирология чистой воды.

Но если как инженер инженера - то я отвечу - НЕВОЗМОЖНО извне перехватить управление современным самолетом. Особенно стариной В737, выполненному по старой доброй традиционной схеме управления.

denokan
19 мар, 2016 17:04 (UTC)
Заложить бомбу в самолет можно. Даже без ремонтов. Взорвали же А321? И не только его.

Но это не наш случай.

denokan
19 мар, 2016 17:31 (UTC)
Для меня "закладка", "пиропатрон" и "бомба" - одно и то же. Я не взрывотехник и не сапер.

Кстати, пусть в меня бросят камень, если пиропатрон и бомба в первом приближении это не одно и то же. Тем более в самолете, который в полете на высоте 11км представляет собой очень хорошо надутый шарик, где любая "дырка" может оказаться фатальной.

Так что, прошу изъясняться яснее. Вдумываться в сотни комментариев, которые свалились сегодня ко мне в блог - сорри, не могу.

Грузчику, к слову, это сделать очень просто, к сожалению. Вся надежда на службы авиационной безопасности аэропортов.

denokan
19 мар, 2016 17:10 (UTC)
Нюансы есть, но они не являются критичными. Профессиональный, опытный, пилот должен без проблем суметь слетать впервые практически в любой аэропорт мира.

Да, есть особо сложные аэропорты, требующей спецподготовки. Например, Шамбери, Иннсбрук, Мадейра. Но Дубай с Ростовом к ним не относятся.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  эдельвейс
эдельвейс


Сообщений: 67086
06:37 20.03.2016
КИН (КИН) писал(а) в ответ на сообщение:
> Горит на лету? Или фары?
quoted1
Не знаю, но срача на эту тему начитался..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137035
07:05 20.03.2016
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Клятый ############ь (20770) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Все эти катастрофы имеют прямое и непосредственное отношение к России
quoted3
>>Что и с пшекским бортом?
quoted2
>
> Есть версия, что Путин приказал специально посадить его так, чтобы самолет разбился.
quoted1
Гоша, это не та тема к которой ты можешь демонстрировать свой тупой юморок.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Larissa
rostru


Сообщений: 966
07:20 20.03.2016
Хочу выразить признательность и поблагодарить форумчан, которые поддержали нас, ростовчан, в трудную минуту,,,




И лишь вчера,легли спокойно спать
Все сетуя и гневя погоду,
Но кто же мог тогда предугадать
Не дождь и снег доставят нам тревогу!
В 3:50,как приговор...
Явилась весть..
И вздрогнул мирный город..
Борт "Дубай-Ростов"
Разбился о земь и вот для слез он везкий повод!
Скорбим все молча,не скрывая грусть,
Читаем списки и сердце замирает...
Ведь столько жизней больше не вернуть,
Их нет...их нету больше с нами!!!
Им не увидеть больше этот дождь,
Для них секунды превртаились в вечность!
Какую боль навеки ты принёс,
Тот борт ушедший в бесконечность!
Прошу вас,люди не гнивите Бога,
Цените каждую снежинку за окном,
Такая страшная для мира катострофа
Несёт так много боли в чей то дом!!!
Ростов в слезах и потемнело небо,
Нам свет не нужен в данную минуту,
Лишь просим души упокоить с миром
И пусть земля им вечно будет пухом!!!

Стих ростовчанки Анюты Кострюковой,в память о погибшем рейсе "Дубай- #Ростов-на-Дону".
Помним!Любим!Скорбим!



Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Авиакатастрофа «Боинг-737-800» в Ростове на дону. ну даааа!!!!! Замкааадыш ты Гоша. Дярёоооовня !!!
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия