Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Авиакатастрофа «Боинг-737-800» в Ростове на дону

  Elemental Elemental 33311
33311


Сообщений: 1
00:01 21.03.2016
Ростовский Боинг не падал. Это мусор со свалки принесли. Постановка одним словом. Детальный разбор тут:
http://911tm.9bb.ru/viewforum.php?id=45
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mirotvorets
Mirotvorets


Сообщений: 33648
01:16 21.03.2016
Elemental Elemental 33311 (33311) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ростовский Боинг не падал. Это мусор со свалки принесли. Постановка одним словом. Детальный разбор тут:
> http://911tm.9bb.ru/viewforum.php?id=45
quoted1
Какие шютники эти россияне...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  иг911
ig911


Сообщений: 49638
01:21 21.03.2016
Похожая катастрофа в Казани:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82...

Самолёт начал вертикальное снижение с высоты 700 метров. В кабине зазвучали сигнализации EGPWS (усовершенствованная GPWS) «SINK RATE!» и «PULL UP!». Значительных отклонений штурвала на кабрирование не последовало, вертикальная перегрузка перешла к отрицательным значениям.

Самолёт столкнулся с землей с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа (около 75°). С момента начала ухода на второй круг до конца записи бортовых самописцев прошло 45 секунд, падение заняло около 20 секунд.

9 ноября 2013 года МАК заявил, что информация с параметрического самописца расшифрована. В ходе предварительной расшифровки установлено, что после захода на посадку самолёт оказался, по сообщению экипажа, в «непосадочном положении» относительно ВПП. Пилоты увеличили тягу двигателей для прекращения снижения и ухода на второй круг. Под действием кабрирующего момента и в отсутствие управляющих действий со стороны экипажа самолёт перешёл в набор высоты с большим углом атаки. Приборная скорость упала со 150 до 125 узлов. После этого экипаж резко отдал штурвал от себя, в результате чего самолёт перешёл в вертикальное пикирование и врезался в землю со скоростью около 450 км/ч. Все системы и двигатели самолёта были исправны и работали в штатном режиме до момента катастрофы[15].

В сообщении МАК также указывалось, что в контейнере речевого регистратора отсутствовал записывающий блок, однако 20 ноября было сообщено, что он найден среди обломков самолёта и отправлен на расшифровку[15]. По решению МАК, запись речевого самописца обнародоваться не будет[16]. По некоторым источникам, в момент катастрофы в кабине пилотов находился высокопоставленный чиновник (есть версия, что это был погибший в катастрофе сын президента Татарстана Ирек Минниханов
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sobenin
31415926


Сообщений: 3998
09:14 21.03.2016
Упал самолёт и погибли люди.
А все эти телеведущие, корреспонденты, блогеры и прочее барахло только кажут свои мерзкие рожи на фоне смерти людей. Им насрать на людей. Лишь бы осветить всё объективно и показать по ящику свою морду.

Если про смерть и объявлять, то новость о ней должна выглядеть так:

- Упал самолёт. Произошла трагедия. Комиссия выясняет причины падения. Всё.

А лучше вообще отмолчаться. Нечего давать пищу для флуда всякой мрази.

А эти ублюдки - корреспонденты и телеведущие, трагедию превращают в реалити шоу.
Им выгодно, что бы мы страдали и умирали, что бы было, о чём по########еть и на фоне чего показать свою рожу.

Я в очередной раз убеждаюсь, что все эти телеведущие и корреспонденты - плохие люди.
И в очередной раз настаиваю, что Надежда Савченко не сделала ничего плохого, убив охапку этих ублюдков.

Её надо не просто освободить, реабилитировать и компенсировать ей время пребывания в тюрьме, но и наградить за то, что она убила охапку этих уёбков, отправила их в Ад, и очистила Землю от скверны.

Все эти корреспонденты и телеведущие - плохие люди.
Они делают себе имя на страданиях и на смерти других.
Им выгодно, когда мы страдаем и умираем.

Они - плохие люди.

И чем больше их убьют, тем меньше плохих людей останется на Земле.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЛЮСТРАТОР
LYSTRATOR


Сообщений: 4262
18:00 21.03.2016
Boeing авиакомпании FlyDubai упал на взлетно-посадочную полосу в Ростове-на-Дону из-за того, что у него заклинило руль высоты. Скорее всего, он просто замерз, отметил в беседе с "РГ" источник, знакомый с ходом расследования.

Перед тем как пойти на посадку, напомним, авиалайнер ушел на высоту в один километр (940 метров) и потом начал резко снижаться. И когда высота стала 270-300 метров, он неожиданно начал падать на полосу. При этом градус его снижения был 45-50 градусов, а скорость - 325 километров в час. Он практически "клюнул носом". При этом, судя по записям переговоров диспетчеров и пилотов, в это время экипаж пытался выправить ситуацию, и в эфире была тишина. Ни сигналов SOS, ни каких-либо данных об отключении какого-либо прибора не поступало.
читайте также
На трагедии с Boeing 737 попытались нажиться аферисты

Пилоты пытались "вытянуть" самолет, но им не хватило времени и сил, чтобы сдвинуть руль на себя, считает источник. Штурвал мог просто замерзнуть из-за резкого перепада температур. Скорее всего, произошло именно так, считает эксперт "РГ". Ведь ни один из нормальных пилотов не ставит штурвал в положении "от себя", добавил он.

Ранее на Boeing уже были такие случаи, причем и со счастливым исходом. В США, например, самолет такого же типа набирал скорость, и в положении "на взлет" руль высоты заклинило. Первому и второму пилоту удалось его привести в нужное положение, только навалившись на него вдвоем и нормализовать ход полета, добавил собеседник. Аналогичная ситуация, по мнению экспертов Росавиации, возникла в Казани в 2013 году.

Особое мнение по поводу причин катастрофы тогда высказывали специалисты агентства. Их мнение было опубликовано и на сайте Межгосударственного авиационного комитета.

Фрагменты разбившегося Boeing собрали в специальном ангаре

Если сравнивать видеозаписи последних минут полета Боингов в Казани и в Ростове-на-Дону, то хорошо видно, что приближение самолетов к земле идет по идентичному сценарию, отметил собеседник "РГ". При этом тогда эксперты склонялись к мнению об ошибке пилотов, напомнил он. Но на записи с "черного ящика" казанского Boeing хорошо было слышно, как первый командир говорит: "Что такое? Что такое?". При этом данные другого самописца зафиксировали его попытки дергать штурвал "на себя".

Сейчас эксперты ждут, что покажут параметрические данные с Boeing, который упал в Ростове-на-Дону. И не исключают, что ситуация может быть аналогичной.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
18:33 21.03.2016
иг911 (ig911) писал(а) в ответ на сообщение:
> В плане России, они рассказывали про случай когда пилот посадил ребёнка за штрурвал аэробаса думая что самолёт на автопилоте, но пилот не знал что в определенной ситуации компьютер может перевести самолёт на ручное управление, закончилось крушнением.
quoted1

Вы неправильно пересказываете эту известную историю.

Это был советский широкофюзеляжный ИЛ - аэробус.

Ребенок 14-15 лет - сын КВС - сидел за штурвалом, самолет был уже на автопилоте, что естессно для данной ситуации (когда отец встал с места, что б его уступить сыну).

Сын уселся на место пилота-отца и в какой то момент времени из любопытства начать вращать штурвал вопреки "воле" автопилота (то есть, преодолевая усилия системы автопилота).

Когда был достигнут определенный градус поворота штурвала вопреки воле системы, самолет сорвался в штопор из-за того, что такой "нелогичный" поворот не был предусмотрен в системе. - Об этом ("точке невозврата") заявили разработчики после катастрофы. - Трудно представить себе, что пилот будет преодолевать усилие системы автопилота (бороться с автопилотом), когда есть опция отключения автопилота профессионалом пилотом - как обучают в курсе пилотирования.

Эту катастрофу широко описывали в советской прессе, в отличие от других катастроф.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
18:43 21.03.2016
Тему можно не мусолить

Сразу же сказали, что были очень сложные метеоусловия.
Это не для южных пилотов.
Россияне после 3 кругов ушли на Краснодар.
А этим надо было деньги экономить.
Пилот подал уже заявление и ожидал увольнения в следующий понедельник.
Вычеты из зарплаты за полет на запасной аэродром (топливо) и гостиницу пассажирам не входили в его планы.
А так они оба были доволодльно опытными пилотами - по 5 тысяч у них было налета на этой модели.
И машина была новой - не старше 6 лет.
Так что не о чем даже спорить.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
23:08 21.03.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Это был советский широкофюзеляжный ИЛ - аэробус...
> Эту катастрофу широко описывали в советской прессе, в отличие от других катастроф.
quoted1

Ну зачем выдумывать? Какая советская пресса? Это было в 1994 году, уже в России. И самолет был Airbus A310-300, рейс Москва - Гон-конг.
Здесь полное описание катастрофы:
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=22

Видеореконструкция:


И фильм из серии "Расследования авиакатастроф".
http://rutube.ru/video/f76f28992c02b6ea595bb5fb...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
23:35 21.03.2016
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Ну зачем выдумывать? Какая советская пресса?
quoted1

Значт, это другой случай.

Я читал об этом в Литературной газете. И самолет был - ИЛ.
И интренета тогда не было, что б ссылки давать на случай.
Вот тебе и "выдумывать"...
С ИЛом было именно так, а что было с Боингом --- не знаю...
Если кто-то знает - дай Бог.
Мне вот было интересно узнать, что конструкторы думают об этом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЛЮСТРАТОР
LYSTRATOR


Сообщений: 4262
07:15 22.03.2016
В Сети появилось новое видео крушения Boeing в Ростове-на-Дону. Камера зафиксировала момент столкновения лайнера со взлётно-посадочной полосой.
Судя названию ролика, он был сделан недалеко от населённого пункта Александровка Ростовской области.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
10:02 22.03.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Я читал об этом в Литературной газете. И самолет был - ИЛ.
> И интренета тогда не было, что б ссылки давать на случай.
> Вот тебе и "выдумывать"...
quoted1

Я извиняюсь за свой тон, но вот здесь все авиакатастрофы СССР и России:
http://www.airdisaster.ru/

Спорить не буду, но ничего подобного с ИЛами я не нашел. Если этот случай был описан в советской прессе, то здесь он обязательно был бы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
10:12 22.03.2016
ЛЮСТРАТОР (LYSTRATOR) писал(а) в ответ на сообщение:
> В Сети появилось новое видео крушения Boeing в Ростове-на-Дону.
quoted1

Да, страшное дело. От выхода из облаков до столкновения с землей -- 3,5 - 4 секунды. Нижняя граница облачности -- 630 метров. Получается скорость -- 550 - 650 км/ч. Больше чем в Казани -- 450 км/ч. Поэтому и разрушения страшнее.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Стас Васюнькин 33323
33323


Сообщений: 1
10:17 22.03.2016
Есть много сведений об этом крушении, я их изучил и заметил очень много странностей будто это фейк и неправда, будто власти хотят скрыть что-то очень важное
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ИРИН
ИРИН


Сообщений: 14039
10:25 22.03.2016
Стас Васюнькин 33323 (33323) писал(а) в ответ на сообщение:
> Есть много сведений об этом крушении, я их изучил и заметил очень много странностей будто это фейк и неправда, будто власти хотят скрыть что-то очень важное
quoted1

Лучше бы ты хорошо покушал и выспался Там работают специалисты из разных стран , что там скрывать ? Плохо обученных пилотов ?
Нравится: Вася (29876)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
14:17 22.03.2016
sander (Пролетарий) wrote in reply to сообщение:
> но ничего подобного с ИЛами я не нашел. Если этот случай был описан в советской прессе, то здесь он обязательно был бы.
quoted1


Пришлось самому мне покопаться, среди илов этот случай действительно не произошел, там все случаи описаны - по пальцам можно пересчитать. Я думал, что это было еще в совке, раз Аэрофлот.
Ан-нет.

Значит, это был не ил. И точно, по описанию нашел этот случай, и это уже не совок был, а Россия и Боинг. Подвела меня память, хорошо что обратили внимание мое. Но время берет свое - 1994 год. Больше 10 лет прошло.

Вот из вики этот случай.

Катастрофа A310 под Междуреченском — авиационная катастрофа, произошедшая в ночь с 22 на 23 марта 1994 года. Авиалайнер Airbus A310-308 авиакомпании «Аэрофлот», совершавший рейс SU593 по маршруту Москва—Гонконг, рухнул в лес под Междуреченском в Кемеровской области. Погибли все 75 человек, находившиеся на его борту (63 пассажира и 12 членов экипажа).

Главной причиной катастрофы стала недопустимая ситуация, при которой командир воздушного судна посадил за штурвал авиалайнера своего пятнадцатилетнего сына, чьи непредумышленные действия привели к отключению автопилота. Второстепенными причинами были недокументированное поведение автопилота и отсутствие на тот момент в программе подготовки экипажа правил принятия решений в подобных ситуациях.

Здесь слишком кратко описаны нюансы, что я подробно расписал, как это было тогда описано в прессе. Главное в этих строчках - "недокументированное поведение автопилота". Думаю, можно еще будет что-то об этом нарыть. - О борьбе пацана за штурвалом отца с автопилотом. Самолет при этом невозвратно (так было сказано) сорвался в штопор.

"Отключение автопилота" - ни о чем не говорит. То ли вручную, то ли автоматом отключился. Да и само отключение не означет катастрофы. Автопилоты отключают постоянно. И ничего.

Честно, я рад, что это был Боинг, а не Ил. Хотя люди все равно погибли. ИМ все равно.

ЗЫ. Вот отрывок с форума професс. пилотов про этот случай:

вмешательство в контур управления при работающем автопилоте вообще на А-310 или А-300 не приветствуется. Были ведь и случаи на уходе на второй круг с катастрофой (А-300 в Нагое в 1994) и с чудом миновавшей катастрофой (А-310 в ШРМ в 1991г). То есть вроде бы "давать рулить", т.е. прикладывать усилия к органам управления в режиме стабилизации высоты и следования по маршруту не стоит никому, или сперва просто надо отключать автопилот.

http://www.forumavia.ru/forum/6/7/7191277428242...

То есть, я праивльно передал канву сюжета по памяти, но марку самолета все-же спутал, извините.
Как пишут сами летчики, причина в том, что автопилот не был отключен и с ним "боролись" (ребенок).

National Geographic реконструировала ситуацию в своем фильме.

http://allstar.in.ua/rebenok-za-shturvalom-rass...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Авиакатастрофа «Боинг-737-800» в Ростове на дону. Ростовский Боинг не падал. Это мусор со свалки принесли. Постановка одним словом. Детальный ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия