> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
>> oleg4x4 (oleg4x4) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> ночь, борт н одну треть заполнен. Просто в землю всадить???? Ну по Гоше. Скучно. Ростов город большой. Ночью светится. Можно и цель подобрать за 2 часа кругов. quoted3
>> >> А если предположить, что террористы с трудом контролировали действия летчиков и осуществили задуманное только в самый последний момент? >> Или такое: кружение на городом и было "выбором цели", но летчик спас от этого жителей города, выбрав из двух зол меньшее? quoted2
⍟ КИН (КИН), понимаешь, зная как расположен аэропорт Дубаёф, и зная что там условия погодные и похлеще бывают в неподготовленый экипаж мне слабо верится.
>>> У них разговор между собой как у забулдыг каких то. quoted3
>> >> У нас пишут, что другой самолёт Аэрофлота, в это же время, сделал 3 неудачные попытки приземлиться и ушёл на другой аэропорт. Были сильные порывы ветра - ураганной силы. quoted2
> Мы про давний случай. > А в этот раз пока этот самолет кружил 2 часа, наш самолет успел сесть и взлететь. quoted1
После нескльких подряд авио-катастроф связанных с азиатскими пилотами, у нас много говорили о том что компьютеризация большинства операций в управлении самолётом (последние Боинги и Аэробасы) - резко уменьшились навыки современных пилотов - в нестандартных ситуациях.
> После нескльких подряд авио-катастроф связанных с азиатскими пилотами, у нас много говорили о том что компьютеризация большинства операций в управлении самолётом (последние Боинги и Аэробасы) - резко уменьшились навыки современных пилотов - в нестандартных ситуациях. quoted1
Да скорей бы уже автоматизировали взлет и посадку. Думаю там нет ничего сложного.
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
>> oleg4x4 (oleg4x4) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> ⍟ Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский), а сколько ты их знаешь за последнее время??? quoted3
>> >> В среднем раз в год наверное случаются. quoted2
> > ну перечисли. Я тут не в курсе. Счёта не вел. quoted1
Не нукай. На моей короткой памяти 3 "полновесных" катастрофы - самолет с польской делегацией, самолет из Египта, и вот этот, из ОАЭ. И все это в течении 3 лет примерно
>> После нескльких подряд авио-катастроф связанных с азиатскими пилотами, у нас много говорили о том что компьютеризация большинства операций в управлении самолётом (последние Боинги и Аэробасы) - резко уменьшились навыки современных пилотов - в нестандартных ситуациях. quoted2
> Да скорей бы уже автоматизировали взлет и посадку. Думаю там нет ничего сложного. quoted1
вот тогда точно летаки на взлётке пачками собирать начнём.