Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Значит, это был не ил. И точно, по описанию нашел этот случай, и это уже не совок был, а Россия и Боинг. quoted1
Совершенно верно. Только не Боинг, а Арбуз.
> Подвела меня память, хорошо что обратили внимание мое. Но время берет свое - 1994 год. Больше 10 лет прошло. quoted1
Да, уже больше 20 лет прошло, не грех и подзабыть. Просто я помешан на "расследованиях авиакатастроф", есть серия таких фильмов на Ютубе, поэтому и помню. Не все конечно, но многое, что касается авиапроисшествий.
RT также получили журнал полета со-капитан рейса FZ981, который показал, что Алехандро Круз Алава работал в течение 11 дней только один выходной день до аварии. Осведомителей прокомментировал документы, заявив, что Алава был переведен из дневных рейсов в ночных полетов, не дав достаточно времени, чтобы перестроиться его структуру сна.
> \\http://www.rt.com/news/336514-flydubai -pilots-fatigue-crash/ > > RT также получили журнал полета со-капитан рейса FZ981, который показал, что Алехандро Круз Алава работал в течение 11 дней только один выходной день до аварии. Осведомителей прокомментировал документы, заявив, что Алава был переведен из дневных рейсов в ночных полетов, не дав достаточно времени, чтобы перестроиться его структуру сна. quoted1
лоукостеры обнаглели... когда билет например в европе стоит 9,99 евро на 1500 км
Телеканал Россия-1 сказал поздно вечером в пятницу, что он получил стенограмму пилотных взаимодействий минуту до того, как FlyDubai пассажирский самолет нос нырнул на землю, убив всех пассажиров и членов экипажа на борту. Источник в следственной комиссии с доступом к бортовых самописцев при условии, что канал с транскрипта.
На второй попытке посадки, экипаж решил подтянуть и попробовать еще раз, но через 40 секунд после начала восхождение, один из пилотов отключили автопилот, возможно, в ответ на внезапное турбулентности, говорится в докладе. Секунды после того, как автопилот был выключен, самолет упал на землю.
"Не волнуйтесь," один из пилотов говорит, согласно стенограмме, которая была переведена на русский язык, секунды, прежде чем сказать: "Не делай этого!" Последние слова, записанные были неоднократные призывы к "Потянуть вверх!" Только "нечеловеческие крики" можно было услышать в течение последних шести секунд.
> На второй попытке посадки, экипаж решил подтянуть и попробовать еще раз, но через 40 секунд после начала восхождение, один из пилотов отключили автопилот, возможно, в ответ на внезапное турбулентности, говорится в докладе. Секунды после того, как автопилот был выключен, самолет упал на землю. quoted1
А что же, разве при отключении автопилота самолёт обязательно должен клевать носом в землю, так, что вывести его из пикирования невозможно? Странно как-то...
На месте "катастрофы" ОТСУТСТВУЮТ: воронка от "упавшего Боинга" (без особой точности, но 100000 кг Х 100 м/с - это должна получиться достаточно ЗАМЕТНАЯ яма); двигатели и шасси самолёта; крылья и хвостовое оперение; следы взрыва и пожара.
Предположительная цель мистификации - организация новой жизни кому-то из "погибших в авиакатастрофе".
Грубо говоря: "дело о многомиллиардных хищениях из бюджета Ростовской области закрыто в связи с гибелью обвиняемого" - а где-нибудь на Сейшелах появляется очередной скромный (и никому до того неизвестный) миллиардер....
Предположительная цель мистификации - организация новой жизни кому-то из "погибших в авиакатастрофе".
Помните сериал "Шпион" с Федором Бондарчуком в главной роли? Вот там тоже было про двухэтажный троллейбус. Ну так вы бы пореже что ли этот сериал просматривали Хотя фантазировать никто вам конечно и не запрещает
> А что же, разве при отключении автопилота самолёт обязательно должен клевать носом в землю, так, что вывести его из пикирования невозможно? > Странно как-то... quoted1
и, видимо по привычке, в телеэфире перевернули все с ног на голову. Хотя на сайте они выложили полную копию информации с Коммерсанта. Согласно ей пилоты сразу решили уходить на второй (третий) круг в ручном режиме, а не прешли на него после сорокасекундного набора высоты. Сразу! И слишком задрали нос, потеряли скорость и свалились в пике. Сравните, что они пишут: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2736170 и что показывают. (там же, в конце)
И в дополнение ко всему: "Межгосударственный авиационный комитет (МАК) не может ни подтвердить, ни опровергнуть информацию "Коммерсанта" и канала "Россия 1" о том, что перед крушением в Ростове-на-Дону самолета Boeing 737 компании FlyDubai у пилотов был конфликт. Это ТАСС сообщил помощник председателя МАКа Артур Мурадян. Он отметил, что такую информацию сотрудники МАКа журналистам не предоставляли, расшифровка черных ящиков погибшего самолета еще не закончилась и нет даже предварительных результатов." http://www.vedomosti.ru/politics/news/2016/03/2...
> Предположительная цель мистификации - > организация новой жизни кому-то из "погибших в авиакатастрофе". quoted1
А я вот склоняюсь, что наоборот - организация новой легитимной смерти кому-то из "погибших в авиакатастрофе". Спецслужбы похоже прореживать стали... (В связи с затишьем на Донбассе)