> У меня специфическое отношение к тому виду направлений в живописи, которое Вы популяризуете.. Я даже предпочитаю подобными картинами оформлять свой быт, потому как они смотрятся как элементы декора, а не произведения искусства.. quoted1
Это и есть искусство , как часть жизни.
Вряд ли вам с современным интерьером придёт в голову повесить какую-то сцену с голожопым амуром или вид на Капри ..Это сочтут плохим вкусом.
Так же вам же не приходит в голову садиться на телегу и ехать по городу..Вы предпочитаете супер.современные машины..
Поэтому так же и в искусстве..Не может быть популярен Серов в мире смартфонов, компьютеров и супер.скоростей..Это неестественно и глупо ...Так же глупо, как ехать на телеге по автобану
Кармен 2014 (Karmen) писал(а) в ответ на сообщение:
> По-моему это уже было ..По крайней мере попытки самосожжения или рисование собственной кровью уже было. quoted1
самосожжения были , но в качестве политической акции, а не художественной. Это,как с мошонкой, прибитой к брусчатке. Советские зэки прибивали мошонки к тюремным нарам для выражения протеста против произвола надзирающих органов. Московский акционист прибил мошонку к брусчатке в качестве художественной акции, которая символизировала тюремную сущность современной России. Поэтому самосожжение будет интересно только в качестве интерпретации реальности.
"Черный квадрат" - это выражение философской концепции смерти Бога. Суицид художника в какой-либо форме должен будет завершить эпоху гуманизма, точнее антропоцентризма.
Кармен 2014 (Karmen) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не может быть популярен Серов в мире смартфонов, компьютеров и супер.скоростей..Это неестественно и глупо ...Так же глупо, как ехать на телеге по автобану quoted1
Живопись всегда была элитарным искусством. Коллекционеры и знатоки живописи - это очень замкнутый круг людей, и чужих к себе не пускают. А любителям смартфонов там вообще делать нечего. Но и простой народ, студенты и т.д. всегда ходили и будут ходить в музеи.
> А мне очень нравится демон...такая жажда и тоска в нем.и порыв-и все это в глазах.Сам он неподвижен,а глаза живые омуты!!Я очень удивилась,когда увидела как он просто комками краска на холст набросана.А почему на его картинах такие живые и жадные глаза?(даже не глаза ,наверно а очи?)напиши я не знаю ответа. quoted1
Таня, привет! Как это ни парадоксально, но все мы видим окружающую нас действительность чисто на физиологическом уровне абсолютно по-разному, прибавь к этому настроение, состояние психики, влюбленность, ненависть, отвращение и т.п., но не каждый из нас художник, который может показать, как именно он все это видит. Картина у каждого художника это еще и не только его видение мира, но и опосредствованная связь с этим миром, его чувства к миру, эмоции. Вот портрет самого Врубеля. http://wroubel.ru/cms.ashx?req=Image&imagei...
Посмотри на его глаза. Да и сам он как Демон. Врубель был душевнобольным человеком, отсюда и его видение, эмоции так не похожие на наши. Прочитала у одного автора, что Врубель писал зрачок глаза в последнюю очередь, когда картина была уже готова, потому что, как он объяснял, оживший глаз наблюдал за ним и мешал творить. Думаю, что именно эти самостоятельно живущие глаза нас так и поражают. Что нас поражает и притягивает? Единство и противоположность. У каждого по-своему, но… Почему мы любим мужчин и восхищаемся ими? Потому что они совсем другие: у них мужская логика и мужской ум, они большие, сильные, мужественные, очень редко злопамятные, щедрые и великодушные. Но это лично мое мнение. Вот так же и с Врубелем. Мы пытаемся его понять, сравниваем его мир со своим, его видение и эмоции со своими, а отдельно живущие глаза абсолютно не как у нас.
> Кармен 2014 (Karmen) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Оказывается и у вас проскальзывают светлые мысли. quoted2
> > у Вас они тоже бывают, просто Вы слишком категоричны и радикальны в своих суждениях. Пытайтесь смотреть на явления шире, не только с позиции русофобки quoted1
Куда ей...ей за другую позицию не платят )) Русофобия-ее хлеб .
>> У меня специфическое отношение к тому виду направлений в живописи, которое Вы популяризуете.. Я даже предпочитаю подобными картинами оформлять свой быт, потому как они смотрятся как элементы декора, а не произведения искусства.. quoted2
> > > Это и есть искусство , как часть жизни. > > Вряд ли вам с современным интерьером придёт в голову повесить какую-то сцену с голожопым амуром или вид на Капри ..Это сочтут плохим вкусом. >
> Так же вам же не приходит в голову садиться на телегу и ехать по городу..Вы предпочитаете супер.современные машины.. > > Поэтому так же и в искусстве..Не может быть популярен Серов в мире смартфонов, компьютеров и супер.скоростей..Это неестественно и глупо ...Так же глупо, как ехать на телеге по автобану quoted1
Серов синтезировал лучшие традиции русской реалистической школы и старых европейских мастеров. Он определил развитие стиля модерн в России и стал предтечей авангарда.
С вашими взглядами, весь Лувр можно на помойку выбросить.
Да-да! Конечно, наверное именно поэтому изгнанный и обгаженный Хрущевым Эрнст Неизвестный по просьбе Нины Хрущевой и создал ему надгробный памятник. Другие отказались.
Levenguk (SergeiB65) писал(а) в ответ на сообщение:
> А любителям смартфонов там вообще делать нечего. Но и простой народ, студенты и т.д. всегда ходили и будут ходить в музеи. quoted1
Нужно быть объективными ..."Любители смартфонов" сейчас все или почти все.
Смартфон - символ современной эпохи, не более. У меня, к примеру , его нет из-за принципа..но речь не об этом.
Речь о том, что каждому времени - своё искусство и это логично. Серов ...хмм...ну не итересно..скучно...пресно . Не знаю бывали ли Вы в Лувре или Эрмитаже..Там залы с подобными картинами пустые..Это факт
а вот в Милане в музе современного искусства билет надо заказывать заранее, ибо спрос огромный.
Невозможно "втюхать" Серового сегодня никак , как только по заказу или в результате массовго помешательства, как поход на Серова, потому что путин там был..Это самый низкий уровень восприятия мира, который можно было показать.
а так Вы правы конечно..Пара человек всегда зайдёт и посмотрит и на Серова