Мне просто реально лень тратить на эту выставку свое время.
Выставка-перфоманс «СТРАХ» беспощадно рушит шаблонные «У меня все хорошо!» и «Я в порядке!». Авторы проекта не хотят прятать свои «неправильные» эмоции, не хотят быть рафинированно улыбчивыми и безпроблемными. Поэтому только на страхе не остановились. Арт-препарированию подверглись и еще 6 глубинных состояний человека: БОЛЬ, СТЫД, ОДИНОЧЕСТВО, НЕНАВИСТЬ, ВИНА и ГРЕХ. Все семь эмоциональных пороков человека на выставке из слабостей превращаются в возможности, из недостатков в вызов самому себе.
> Почему либералоппозишен нак нравятся всяческие дерьмовые инсталяции и перфомансы? > Да были б достойные вещи и слова бы не сказала, > НО ведь они реально гавно пихают и обижаются потом-"Ах никто ниче не понимает...кругом быдло,а мы непонятые эльфы". quoted1
Дело в том, что наши либералы - это те самые карлики, которые берутся за великие дела... К счастью, дальше говорильни у них ничего не получается... что и обнадеживает, в конечном счете. Только уши болят потом от их трескотни.
> Мне просто реально лень тратить на эту выставку свое время. > > Выставка-перфоманс «СТРАХ» беспощадно рушит шаблонные «У меня все хорошо!» и «Я в порядке!». Авторы проекта не хотят прятать свои «неправильные» эмоции, не хотят быть рафинированно улыбчивыми и безпроблемными. Поэтому только на страхе не остановились. Арт-препарированию подверглись и еще 6 глубинных состояний человека: БОЛЬ, СТЫД, ОДИНОЧЕСТВО, НЕНАВИСТЬ, ВИНА и ГРЕХ. Все семь эмоциональных пороков человека на выставке из слабостей превращаются в возможности, из недостатков в вызов самому себе. quoted1
Гм, такие мемы ( эйдосы, образы, если хотите) я всегда в интернете ищу, чтобы понятие смыслом заменить и передать это оппоненту. Если это удачный мем, то независимо от того, хочет этого оппонент или нет, мем ему моСк сожрет. На то он и мем.
Великошрайк Крокодилович (Шрайковичич) писал(а) в ответ на сообщение:
> АРТУРЫЧ (30767) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А давайте Ксению Симонову сейчас научим как надо рисовать quoted2
>А чего её учить ? Отлично рисует ,использует для этого оригинальный приём.Я ролик заплюсовал. И от просмотра её произведений получаешь эстетическое удовольствие,в отличие от просмотра кривых рож и голых баб кубистического Пикассо! quoted1
> Великошрайк Крокодилович (Шрайковичич) писал(а) в ответ на сообщение:
>> АРТУРЫЧ (30767) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> А давайте Ксению Симонову сейчас научим как надо рисовать quoted3
>>А чего её учить ? Отлично рисует ,использует для этого оригинальный приём.Я ролик заплюсовал. И от просмотра её произведений получаешь эстетическое удовольствие,в отличие от просмотра кривых рож и голых баб кубистического Пикассо! quoted2
>> Почему либералоппозишен нак нравятся всяческие дерьмовые инсталяции и перфомансы? >> Да были б достойные вещи и слова бы не сказала,
>> НО ведь они реально гавно пихают и обижаются потом-"Ах никто ниче не понимает...кругом быдло,а мы непонятые эльфы". quoted2
>Дело в том, что наши либералы - это те самые карлики, которые берутся за великие дела... > К счастью, дальше говорильни у них ничего не получается... что и обнадеживает, в конечном счете. > Только уши болят потом от их трескотни. quoted1
Вспомнилась старая шутка. Если ты видишь в толпе одни задницы, возможно потому что сам карлик.
Кармен 2014 (Karmen) писал(а) в ответ на сообщение:
> PomidoroV (PomidoroV) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Сей концепт создал Пифагор, когда с треугольниками и.т.д. начал разбираться. Нынешние совр."художники ", которыми вы так восторгаетесь, всего лишь, жалкие подражальщики. "Шедевры" их - низкопробный плагиатсоздали бы на века, что нибудь в стиле Серова. quoted2
>они и создают на века...только не в стиле Серова quoted1
Бога рисовать легко ибо его ни кто не видел. А вот рисовать птицу сложно. Ибо если ты ее неправильно нарисуешь люди тебя заплюют и обзовуд бездарностью. Восточная мудрость.
Кармен 2014 (Karmen) писал(а) в ответ на сообщение:
> Первая работа - это Искусство..Вторая работа - изобразительное пособие для Энциклопедии животных и птиц..рисунок, одним словом..Это не искусство. quoted1
А Вы знакомы с иследованиями Дэвида Хокни, в которых он доказывает, что многие художники эпохи раннего Возрождения использовали камеру обскура для рисования своих шедевров? Т.е. фактически занимались копированием проекций на холст. Этим и объясняется расцвет живописи в Средневековье.
> Кармен 2014 (Karmen) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Первая работа - это Искусство..Вторая работа - изобразительное пособие для Энциклопедии животных и птиц..рисунок, одним словом..Это не искусство. quoted2
> > А Вы знакомы с иследованиями Дэвида Хокни, в которых он доказывает, что многие художники эпохи раннего Возрождения использовали камеру обскура для рисования своих шедевров? Т.е. фактически занимались копированием проекций на холст. Этим и объясняется расцвет живописи в Средневековье. quoted1
Камера-обскура известна с доисторических времён. Ещё персы смотрели с ее помощью на Солнце.
⍟ fare (fare), копирование изображений и живопись вещи несколько разные. Картина - это не просто копирование. В ней должно быть заложено эмоциональное переживание или мысль.
> Камера-обскура известна с доисторических времён. > Ещё персы смотрели с ее помощью на Солнце. quoted1
Европейцам она стала известна после опытов Леонардо да Винчи. Видимо, к нему в руки попали исследования арабского ученого Аль Хайсама, который ставил опыты над камерой в X веке. В свою очередь Аль Хайсам развивал исследовательский опыт древних ученых.
> ⍟ fare (fare), копирование изображений и живопись вещи несколько разные. > Картина - это не просто копирование. > В ней должно быть заложено эмоциональное переживание или мысль. quoted1
Это понятно, но как могли средневековые живописцы, не обладающие знаниями в оптике, не владеющие законами пропорции, перспективы, вдруг, так внезапно перейти от примитивной иконописи к реалистичным изображениям людей и предметов? У Вас есть логичное объяснение?