Выставка Валентина Серова в Третьяковской Галерее на Крымском валу неожиданно стала в общественной дискуссии таким же маркером самоидентификации, как война на Украине.
Люди, образовавшие гигантскую очередь в музей, чтобы посмотреть полотна великого русского живописца, были подвергнуты со стороны либеральных блогеров целому потоку брани, обструкции и издевательств.
По-моему даже на лидеров донецкого ополчения столько ненависти и проклятий не выливали.
«Очередь на Серова» тут же стала в либеральном секторе русскоязычного фейсбука отрицательным мемом, синонимом «молчаливого большинства», «тупого быдла», «безликой толпы».
Сегодня огромная очередь на Серова — это, безусловно, положительное явление. Очередь к Поясу Богородицы в свое время показала, что у нашего народа есть Сердце и Вера. Очередь на Серова — что у нас сохранились Ум и Вкус.
Либералы же в своей клоунаде достигли какого-то запредельного уровня. Знаете, что они противопоставляют Серову? Вы не поверите! Очередь в Макдональдс, как это сделала журналистка Ксения Ларина. Столпотворение за бургерами в середине 90х — это у нее митинг за свободу (хотя все там находились лишь, чтобы отведать невиданной заморской еды, а не изживали в себе раба), а люди, пришедшие посмотреть портреты императорской семьи, русских дворян, крестьян да по сути увидеть летопись России эпохи наивысшего расцвета — быдло да гопота.
Еще бы либералам не злиться, ведь закончились тучные годы, ушли из медиа шальные деньги рекламодателей и выяснилось, что никто золотые перья свободной журналистики особо не читает. Скопытилась бумажная версия «Большого города», а за ней и печатная версия «Афиши». Кстати изначально это были ироничные интересные гиды по культурной и развлекательной жизни моего любимого города. В последнее же время они стали пропагандистскими листками, где действительно значимые концерты, книги, музыкальные альбомы и выставки игнорировались, а в качестве эталона вкуса навязывалось девиантное мнение узкой прослойки псевдоинтеллектуалов, сдобренное топорной пропагандой толерантности . Спасибо, Серов! Спасибо, люди! Я рада, что настоящее искусство вам ближе, чем афишные истории про гомоперформанс Миши Багдасаряна, спавшего с новыми мужиками каждый день на протяжении 10 месяцев. Это ж такой талант нужен!
ИТАК- девочка с персиками победила мальчика Павленского с яйцами.
Почему то не лежит у русского народа душа к абстракциям и перфомансам... Упрямо вешают на стены пейзажики классич.жвописи,ипрессионистов,а не полотно цвета детской неожиданности с брызгами творческого блева "горе-художников"" Ох-ох,что с нами делать то господа?? Чейто мы какие то немодные-непродвинутые??
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Это просто сейчас обратило на себя внимание. На самом деле уже лет 5 у россиян интерес к этой части истории страны. На выставку, посвещенную дому Романовых тоже было не пробиться.
Люди думают, что во времена Серова было лучше и хотят на это посмотреть... но это не так. Сходить на выставку, безусловно, полезно, но так вот толкаться в мороз - я такого не понимаю.
Вячеслав 12286 (12286) писал(а) в ответ на сообщение:
> Люди думают, что во времена Серова было лучше и хотят на это посмотреть... но это не так. Сходить на выставку, безусловно, полезно, но так вот толкаться в мороз - я такого не понимаю. quoted1
Вот насколько высока тяга к настоящему искусству у россиян!! А вы нам какие то извращения все подсовываете. Поймите-ВРАГ не пройдет. Поплачьте в углу и отстаньте от нас с вашими прозападными потугами