>> Групповой секс людей не объединит а вот групповое поедание каши может. quoted2
> > а зачем людей объединять на улице? с какой целью? quoted1
насопемся каши -и пойдем либералов крушить. Такая знаете антиБолотная. Весело-с танцами,с песнями! сытые то! А то редкость сейчас сытно покушать-всех ежей ,больных бобров уже сьели...перебиваемся исключительно куриными шеями.
> сытые то! > А то редкость сейчас сытно покушать-всех ежей ,больных бобров уже сьели...перебиваемся исключительно куриными шеями. > quoted1
Ну перебьешь их. Уродов типа меня. Дальше то что? Куриных шей пока не покупаю, но свиное рагу на суп таки да. Боренья поля еще есть, чтоб профессура тупая протянутой.
>> А то редкость сейчас сытно покушать-всех ежей ,больных бобров уже сьели...перебиваемся исключительно куриными шеями. >> quoted2
> > Ну перебьешь их. Уродов типа меня. Дальше то что? Куриных шей пока не покупаю, но свиное рагу на суп таки да. Боренья поля еще есть, чтоб профессура тупая протянутой. quoted1
>>> fare (fare) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Групповой секс людей не объединит а вот групповое поедание каши может. >>>> >>>> а зачем людей объединять на улице? с какой целью? >>> насопемся каши -и пойдем либералов крушить. >>> Такая знаете антиБолотная. >>> Весело-с танцами,с песнями!
>>> сытые то!
>>> А то редкость сейчас сытно покушать-всех ежей ,больных бобров уже сьели...перебиваемся исключительно куриными шеями. >>> quoted3
>> >> Ну перебьешь их. Уродов типа меня. Дальше то что? Куриных шей пока не покупаю, но свиное рагу на суп таки да. Боренья поля еще есть, чтоб профессура тупая протянутой. quoted2
> Великошрайк Крокодилович (Шрайковичич) писал(а) в ответ на сообщение:
>> АРТУРЫЧ (30767) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Пикассо рисовал смыслами, умышленно уходя от картин-фотокопий реальности. quoted3
>>Главное-нарисовать,а смыслы всегда найдутся.если в струю попасть. quoted2
>
> Ну не скажи, Крокодилыч. > Талант или есть, или нет. > Либо там передан целый пласт эмоций, либо малярные работы. quoted1
Всё дело в том,что восприятие искусства,особенно отошедшего от реализма,субъективно,и на эту оценку крайне влияет созданный вокруг художников и их произведений пропагандистский фон,который формирует не только субъективизм искусствоведов,но и интересы коммерсантов. Этим можно объяснить то,что например,некоторые художники большую часть жизни а то и до смерти считались никому не нужными мазилами,а потом вдруг оказались коммерчески успешными гениями-обстоятельства так сложились,что попали в струю. Это,например,как с политиками-могут распиарить подонка и ничтожества,а порядочные люди окажутся на обочине. Конкретно,таланта Пикассо никто не опровергает,но с какой стати его по мнению большинства считают самым великим художником 20-го века и картины его на аукционах уходят ,наверное, минимум раз в сто дороже,чем купили бы картины Серова? Не существует прибора ,измеряющего величину таланта,
Кармен 2014 (Karmen) писал(а) в ответ на сообщение:
> А я бы стала..Есть русские художники, которые известны, популярны и любимы во всём мире..Это ЗНАК КАЧЕСТВА их творчества ...но Серов, конечно к ним не относится..как и ещё кучка подобных ему ..Левитан, Перов, Шишкин и прочие quoted1
Неужели кроме Кандинского,Филонова, Малевича и Шагала там знают ещё кого-то? Хотя,может Кипренского знают ( по делу о педофилии с убийством)
> PomidoroV (PomidoroV) писал(а) в ответ на сообщение:
>> К примеру, намажь слону задницу разноцветными красками, усади на холст quoted2
> > > Ну а теперь представьте это не практике..Это очень сложно организовать и если Вам это удасться,то Вы сможете завоевать внимание..Дерзайте > > Вот сесть в уютной комнате и накропать очередного Иисуса или очередную даму в шубе, много ума не надо и именно поэтому это НИКОМУ УЖЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ..а вот усадить слона в краску ...это по меньшей мере оригинально > > >
Ну,не сказал бы,что первая сложнее- раскидать мазки, создав иллюзию движения,способен любой,могущий создать динамичную композицию. На эскизе то экспрессию проще передать,чем потом прорисовывая детали
И вторую рисовать дольше. А грамотно прорисованы оба изображения.
>> Великошрайк Крокодилович (Шрайковичич) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> АРТУРЫЧ (30767) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Пикассо рисовал смыслами, умышленно уходя от картин-фотокопий реальности. >>> Главное-нарисовать,а смыслы всегда найдутся.если в струю попасть. quoted3
>>
>> Ну не скажи, Крокодилыч. >> Талант или есть, или нет. >> Либо там передан целый пласт эмоций, либо малярные работы. quoted2
>Всё дело в том,что восприятие искусства,особенно отошедшего от реализма,субъективно,и на эту оценку крайне влияет созданный вокруг художников и их произведений пропагандистский фон,который формирует не только субъективизм искусствоведов,но и интересы коммерсантов. > Этим можно объяснить то,что например,некоторые художники большую часть жизни а то и до смерти считались никому не нужными мазилами,а потом вдруг оказались коммерчески успешными гениями-обстоятельства так сложились,что попали в струю.
> Это,например,как с политиками-могут распиарить подонка и ничтожества,а порядочные люди окажутся на обочине. > Конкретно,таланта Пикассо никто не опровергает,но с какой стати его по мнению большинства считают самым великим художником 20-го века и картины его на аукционах уходят ,наверное, минимум раз в сто дороже,чем купили бы картины Серова? > Не существует прибора ,измеряющего величину таланта, quoted1
Но ведь людей нельзя заставить смотреть на то, что им не интересно. Тем более массу людей. И дело здесь не в технике, сюжете или композиции, а именно в том, что произведение или вызывает чувства и эмоции, или нет.
Ты небось видел картины Пиросмани? Ну и какая там техника?
Я тоже лошадь могу к примеру нарисовать. На уровне выпускника художественной школы. Но это будет просто лошадь, даже если я ее прорисую до малейших деталей. Даже если нарисую пацана голого сверху, то это все равно не станет "Купанием красного коня"
> Но ведь людей нельзя заставить смотреть на то, что им не интересно. > Тем более массу людей. > И дело здесь не в технике, сюжете или композиции, а именно в том, что произведение или вызывает чувства и эмоции, или нет. > > Ты небось видел картины Пиросмани? > Ну и какая там техника? > > Я тоже лошадь могу к примеру нарисовать.
> На уровне выпускника художественной школы. > Но это будет просто лошадь, даже если я ее прорисую до малейших деталей. > Даже если нарисую пацана голого сверху, то это все равно не станет "Купанием красного коня" quoted1
Несомненно,имеется талант и особая индивидуальность и у Пиросмани,и у Петрова -Водкина,но также не сомневаюсь,что особенно обращают внимание на их произведение вследствие их известности. Множество художников,которые не менее индивидуальны,и работы которых можно рассматривать долго и кропотливо и постоянно находить какую-то выраженную мысль или какой-то удачный художественный приём,но о них просто не знают,по ряду причин не повезло им стать широко известными.