Но это я так,под видом искусствоведческой дискуссии прикалываюсь! Кстати,Серов бы прожил ещё лет сто десять,тоже может быть стал себе яйца к асфальту прибивать,развитие художника в искусстве-это ведь вещь такая....непредсказуемая....
> Вячеслав 12286 (12286) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Люди думают, что во времена Серова было лучше и хотят на это посмотреть... но это не так. Сходить на выставку, безусловно, полезно, но так вот толкаться в мороз - я такого не понимаю. quoted2
>А в России всегда зимой мороз ,-15 комфортная погода. quoted1
ВСПОМНИЛО: Дело было в середине 80-х... Узнал я , завсегдатай музеев и театров, что в Эрмитаже есть Особая кладовая (хранилище-выставка произведений искусства из золота, начиная от находок из скифских курганов) , куда запускают посетителей по отдельным билетам, по указанному времени, ограниченное количество которых продается во 2-й кассе Эрмитажа (начало работы кассы в 7-00, а очередь занимать нужно заранее). Вечером, "на разборе полетов" набралась команда санаторских (воен. сан. Каменный остров" на одноименном остове) отдыхающих летчиков , желающих это "золотое чудо" посмотреть.
Один из экспонатов золотой кладовой (Оказывается, не все золото, что блестит...) Дело было в конце января ( -15 град по Цельсию) , но я с другом были с утра в этой очереди первыми. Мы предупредили, что билеты берем на всю кампанию (8чел) , но очередь была неумолима: "по два билета на руки, и никаких". За минуту до открытия кассы на двух такси подъехала прямо к голове очереди остальная наша "банда". Не успела очередь рот открыть, как кто-то из подъехавших выдал , да так, что вся очередь (чел двести) услышала: "Ну что, народ, ОРГАЗМ от мороза хороший получили ?!! " ... ... и все ВНЕЗАПНО замолчали, каждый думая о своем...!
З.Ы. Господа, да что вы понимаете в морозах, если вы не получали от них удовольствия, стоя в очереди в художественный музей.
> А еще я балдею от Синих ног Класа Олденбурга, в музее Сан-Франциско хотела выставить здесь, но не раскрывается((( Это живопись и фарфор. Попробуй ты открыть. quoted1
Ксалия...я не нашла...вот только его гигантомания!!
ты знаешь,я очень Саврасова люблю. Но вот его растиражированную"Грачи..."-те рпеть не могу. Его заставляли тиражировать этих грачей-они хорошо продавались...Подпаивали и он пьяненький малевал... Не дали его таланту раскрытся до конца- а он так хорош- посмотри,Ксалия...прозрачность какая то в его работах...чудные ,чудные картины
> Ксалия...я не нашла...вот только его гигантомания!! quoted1
У меня тоже не раскрывается((( Я вообще-то привела эту вещь, как пример, что не только русские живописцы 19 века хороши, хотя люблю их тоже, но живопись без импрессионистов и авангарда неполная. А гигантомания не только у Олденбурга, а и у Э.Неизвестного. Чего стоит его Маска смерти. Кстати, ты знаешь, почему такие глаза на портретах Врубеля? Мне очень нравится Душа сирени.
>> Ксалия...я не нашла...вот только его гигантомания!! quoted2
>У меня тоже не раскрывается((( > Я вообще-то привела эту вещь, как пример, что не только русские живописцы 19 века хороши, хотя люблю их тоже, но живопись без импрессионистов и авангарда неполная. А гигантомания не только у Олденбурга, а и у Э.Неизвестного. Чего стоит его Маска смерти. > Кстати, ты знаешь, почему такие глаза на портретах Врубеля? Мне очень нравится Душа сирени. quoted1
А мне очень нравится демон...такая жажда и тоска в нем.и порыв-и все это в глазах .Сам он неподвижен,а глаза живые омуты!! Я очень удивилась,когда увидела как он просто комками краска на холст набросана. А почему на его картинах такие живые и жадные глаза?(даже не глаза ,наверно а очи?) напиши я не знаю ответа.
Ну включи логику, если девушка лезет на политфорум, У нее не о ком заботится не мужа не детей. Самореализация своей бесполезности. Такая же фигня на фейсе. Короче глобальная бабская катастрофа