Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Геометрическая задача для австралийских старшеклассников

  O_Klimova
O_Klimova


Сообщений: 18094
20:00 09.11.2015
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
>
>
> Повторяю вопрос. Вы учительница? В таком случае это ваша прямая обязанность, чтобы не попадали идиоты куда дальше
quoted1

К сожалению не учительница и не специалист по идиотам
Ссылка Нарушение Цитировать  
  XXVector
XXVector


Сообщений: 48985
20:08 09.11.2015
O_Klimova (O_Klimova) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> К сожалению не учительница и не специалист по идиотам
quoted1

В таком случае, дорогуша, если вы вКонтакте- будьте в контакте, к Вам подойдут. Здесь по другой теме форум как бы
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nico54
26047


Сообщений: 57406
20:09 09.11.2015
O_Klimova (O_Klimova) писал(а) в ответ на сообщение:
> К сожалению не учительница и не специалист по идиотам
quoted1
супер ответ...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  O_Klimova
O_Klimova


Сообщений: 18094
20:10 09.11.2015
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> В таком случае, дорогуша, если вы вКонтакте- будьте в контакте, к Вам подойдут. Здесь по другой теме форум как бы
quoted1

А вы случайно не учитель?
Обычно такой оборот "дорогуша" учителя используют.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юрий Кр.
opex94


Сообщений: 8284
21:56 09.11.2015
Mikhail2014 (mkrugov) писал(а) в ответ на сообщение:
> В-общем, догадаться нетрудно, что угол 60 градусов. Можно, в конце концов измерить угол транспортиром Но надо по-честному - доказать это МАТЕМАТИЧЕСКИ По-моему, для этого достаточно знания, что круг это 360 градусов. Просьба не искать ответ в инете, это неинтересно. Лучше вспомните математику
quoted1
Прочитал всю полемику и приведённые решения этой задачи в данной теме. Вроде, многие решение нашли правильное. Однако меня заинтересовала данная задачка с точки зрения логики подхода к её решению. А логика подхода, на мой взгляд, должна идти несколько по-другому и, соответственно, и формулы к её решению должны быть применены другие и основываться на беспрекословном знании, что сумма внутреннего и внешнего угла многоугольника равна 180 градусов. Поскольку мы видим из условия задачи и рисунка, что монеты одинаковы и представляют собой равносторонние многоугольники (т.е. правильные), то нам достаточно вычислить значение половины искомого угла, а далее получить полное его значение, умножив половинку на 2. А для вычисления значения половинки нам нужно из 180 вычесть значение в градусах внутреннего угла многоугольника. Для вычисления внутреннего угла многоугольника монеты не нужно заниматься промежуточными вычислениями, как сделали тут многие, а нужно просто знать формулу для вычисления суммы внутренних углов правильного многоугольника, которая выглядит так : S=180(n - 2), где n - число углов или сторон многоугольника. Отсюда следует в нашем случае (при n=12) сумма внутренних углов S=180(12-2)=1800, делим на количество углов, т.е. 1800:12=150 градусов. Ну, и остаётся, зная значение суммы внутреннего и внешнего углов, получить значение внешнего: 180-150=30, т.е. половинки искомого угла. Умножаем её на 2 и получаем ответ на полученную задачу: 30х2=60.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  МарьСанна
mariasanna


Сообщений: 11290
22:03 09.11.2015
Юрий Кр. (opex94) писал(а) в ответ на сообщение:
> Отсюда следует в нашем случае (при n=12) сумма внутренних углов S=180(12-2)=1800, делим на количество углов, т.е. 1800:12=150 градусов. Ну, и остаётся, зная значение суммы внутреннего и внешнего углов, получить значение внешнего: 180-150=30, т.е. половинки искомого угла. Умножаем её на 2 и получаем ответ на полученную задачу: 30х2=60.
quoted1
Что-то мне вот с этим не понятно...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zaperenos
zaperenos


Сообщений: 12313
22:06 09.11.2015
В общем ЕГЭ не нужно??

В общем ЕГЭ не нужно??
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юрий Кр.
opex94


Сообщений: 8284
22:11 09.11.2015
МарьСанна (mariasanna) писал(а) в ответ на сообщение:
> Юрий Кр. (opex94) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Отсюда следует в нашем случае (при n=12) сумма внутренних углов S=180(12-2)=1800, делим на количество углов, т.е. 1800:12=150 градусов. Ну, и остаётся, зная значение суммы внутреннего и внешнего углов, получить значение внешнего: 180-150=30, т.е. половинки искомого угла. Умножаем её на 2 и получаем ответ на полученную задачу: 30х2=60.
quoted2
>Что-то мне вот с этим не понятно...
quoted1
А что тут непонятного? Просто не все знают формулу суммы внутренних углов правильного многоугольника, с помощью которой данная задача решается намного проще.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  МарьСанна
mariasanna


Сообщений: 11290
22:17 09.11.2015
Юрий Кр. (opex94) писал(а) в ответ на сообщение:
> МарьСанна (mariasanna) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Юрий Кр. (opex94) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Отсюда следует в нашем случае (при n=12) сумма внутренних углов S=180(12-2)=1800, делим на количество углов, т.е. 1800:12=150 градусов. Ну, и остаётся, зная значение суммы внутреннего и внешнего углов, получить значение внешнего: 180-150=30, т.е. половинки искомого угла. Умножаем её на 2 и получаем ответ на полученную задачу: 30х2=60.
quoted3
>>Что-то мне вот с этим не понятно...
quoted2
>А что ту непонятного? Просто не все знают формулу суммы внутренних углов правильного многоугольника, с помощью которой данная задача решается намного проще.
quoted1
Да, видимо, я в школе это мимо прошла. Ознакомилась с формулой. Вы правы - так решается еще проще. Интересно, может кто-нибудь еще решение предложит?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юрий Кр.
opex94


Сообщений: 8284
22:19 09.11.2015
МарьСанна (mariasanna) писал(а) в ответ на сообщение:
> Юрий Кр. (opex94) писал(а) в ответ на сообщение:
>> МарьСанна (mariasanna) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Юрий Кр. (opex94) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Отсюда следует в нашем случае (при n=12) сумма внутренних углов S=180(12-2)=1800, делим на количество углов, т.е. 1800:12=150 градусов. Ну, и остаётся, зная значение суммы внутреннего и внешнего углов, получить значение внешнего: 180-150=30, т.е. половинки искомого угла. Умножаем её на 2 и получаем ответ на полученную задачу: 30х2=60.
>>> Что-то мне вот с этим не понятно...
quoted3
>>А что ту непонятного? Просто не все знают формулу суммы внутренних углов правильного многоугольника, с помощью которой данная задача решается намного проще.
quoted2
>Да, видимо, я в школе это мимо прошла. Ознакомилась с формулой. Вы правы - так решается еще проще. Интересно, может кто-нибудь еще решение предложит?
quoted1
Другого, более простого решения нет. Это ж - математика, а не философия, например.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  МарьСанна
mariasanna


Сообщений: 11290
22:26 09.11.2015
Юрий Кр. (opex94) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Другого, более простого решения нет. Это ж - математика, а не философия, например.
quoted1
Ну, известно, что многие задачи в математике имеют несколько разных решений. Не обязательно более простых.
У меня отец в математике хорошо шарил (закончил физический факультет МГУ), я когда школьницей была или студенткой, просила помочь мне с решением задачки - он смотрел и говорил: я могу прям сейчас парой способов это решить, но, боюсь, ты этих решений не поймешь. Так что давай учебник и будем разбирать те методы решения, которые в нем описаны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юрий Кр.
opex94


Сообщений: 8284
22:34 09.11.2015
МарьСанна (mariasanna) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну, известно, что многие задачи в математике имеют несколько разных решений. Не обязательно более простых. У меня отец в математике хорошо шарил (закончил физический факультет МГУ), я когда школьницей была или студенткой, просила помочь мне с решением задачки - он смотрел и говорил: я могу прям сейчас парой способов это решить, но, боюсь, ты этих решений не поймешь. Так что давай учебник и будем разбирать те методы решения, которые в нем описаны.
quoted1
Всё правильно! Но в данном случае мы говорим о более коротком и простом решении. А простое решение всегда лучше более сложного. Как говорят - что гениально, то просто.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  bader
vt0306


Сообщений: 3965
22:51 09.11.2015
Братцы,.. еще раз...
Вы не поняли, шо тут задачка скорее на логику, чем на вычисление и прочие формулы...
Вы всё время забываете, шо есть ответы... четыре ответа... это ни что иное как подсказка... и картинка подсказка...
Достаточно знать, шо сумма равностороннего равна 180 и каждый соответственно 60... на картинке отчетливо видно, шо треугольник равнобедренный... вопрос тока равносторонний ли он...
Для этого дана картинка и даны ответы... без ответов и картинки решить задачку нужна куча вычислений, шо никак не тянет на блитц-тест... а вот на быструю логику выбрать нужный ответ тянет...
То-есть, разве нихто не сдавал на права?... там тоже варианты ответов... и выручает как раз в основном логика, а не доскональное знание ПДД... так же?...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  МарьСанна
mariasanna


Сообщений: 11290
00:56 10.11.2015
bader (vt0306) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Вы не поняли, шо тут задачка скорее на логику, чем на вычисление и прочие формулы...
> Вы всё время забываете, шо есть ответы... четыре ответа... это ни что иное как подсказка... и картинка подсказка...
> Достаточно знать, шо сумма равностороннего равна 180 и каждый соответственно 60... на картинке отчетливо видно, шо треугольник равнобедренный... вопрос тока равносторонний ли он...
quoted1
В том то и дело.
> Для этого дана картинка и даны ответы... без ответов и картинки решить задачку нужна куча вычислений, шо никак не тянет на блитц-тест... а вот на быструю логику выбрать нужный ответ тянет...
> То-есть, разве нихто не сдавал на права?... там тоже варианты ответов... и выручает как раз в основном логика, а не доскональное знание ПДД... так же?...
quoted1
Все равно для решения этой задачи нужны элементарные знания геометрии, а не только логика.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 12
    Пользователи:
    Другие форумы
    Геометрическая задача для австралийских старшеклассников. К сожалению не учительница и не специалист по идиотам
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия