Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Геометрическая задача для австралийских старшеклассников

  Mikhail2014
mkrugov


Сообщений: 27806
18:37 09.11.2015
Nico54 (26047) писал(а) в ответ на сообщение:
> Миша, а как тебе такие задачи?...
quoted1
Дурость. Ведь притянуто за уши, эти факты никак не связаны с математическими задачами. Кроме того, зная факты, можно выбрать ответ, не зная математики.
Но обрати внимание - возмутились и родители и пресса. В Штатах здоровое общество и правильно реагирует.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mikhail2014
mkrugov


Сообщений: 27806
18:46 09.11.2015
bader (vt0306) писал(а) в ответ на сообщение:
> Откуда Вы взяли 150 непонятно совершенно...
quoted1
Очень просто. На картинке недаром выделен треугольник, у которого вершина в центре многоугольника, это подсказка. Ведь угол в этом треугольнике с вершиной в центре равен 30 градусам, потому что таких углов 12, 360:12=30
Этот треугольник равнобедренный, значит углы при основании равны. Сумма углов в треугольнике 180 градусов. Значит два равных угла при основании равны
(180-30):2=75 градусов. Но ведь это основание - сторона многоугольника. Тогда, если построить такой же треугольник с основанием на соседней стороне, то станет понятно, что угол между сторонами многоугольника будет в два раза больше -
75*2=150 градусов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  МарьСанна
mariasanna


Сообщений: 11290
18:53 09.11.2015
Нормальная задача. Для старшеклассника, знающего геометрию хотя бы на "4" - особых проблем ее решить не возникнет
Ссылка Нарушение Цитировать  
  XXVector
XXVector


Сообщений: 48985
19:05 09.11.2015
МарьСанна (mariasanna) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нормальная задача. Для старшеклассника, знающего геометрию хотя бы на "4" - особых проблем ее решить не возникнет
quoted1

Вы когда поступали? В "совке"?
А для нынешних жертв образования такие не нужны. Высшие кафедры просто вынуждены весь первый семестр восполнять пробелы.
Конечно для этого поколения данная примитивная задача является "мозголомной". Оказывается это не только России касается.
Я - то думаю, что мне так нравятся узкоглазенькие, а оказываться вон оно что)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  XXVector
XXVector


Сообщений: 48985
19:08 09.11.2015
Mikhail2014 (mkrugov) писал(а) в ответ на сообщение:
> bader (vt0306) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Откуда Вы взяли 150 непонятно совершенно...
quoted2
>Очень просто.
quoted1

Хватит умничать. Проще всего показать, что треугольник равносторонний


.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  O_Klimova
O_Klimova


Сообщений: 18094
19:24 09.11.2015
Mikhail2014 (mkrugov) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Но надо по-честному - доказать это МАТЕМАТИЧЕСКИ
> По-моему, для этого достаточно знания, что круг это 360 градусов.
> Просьба не искать ответ в инете, это неинтересно. Лучше вспомните математику
quoted1

Ну тут не сложно - начертить 4 таких черных треугольника, чтобы точка х как-бы была центром окружности (некой)...

Потом доказать, что у каждого из этих треугольников вершины по 30 град. (окружность 360 делить на 12 - чисто ребер монеты = 30 град),
Потом в равнобедренных треугольниках углы равны (и т.к. сумма углов треугольника 180 град), то углы будут (180 - 30) : 2 = 75 (град.)

А потом рассмотреть виртуальную окружность с центорм в вершине Х (в ней как раз буду 4 равных угла по 75 град и наш искомый угол Х)

Отсюда Х = 360 - 75*4 = 60 град.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  O_Klimova
O_Klimova


Сообщений: 18094
19:30 09.11.2015
Mikhail2014 (mkrugov) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Этот треугольник равнобедренный, значит углы при основании равны. Сумма углов в треугольнике 180 градусов. Значит два равных угла при основании равны
> (180-30):2=75 градусов. Но ведь это основание - сторона многоугольника. Тогда, если построить такой же треугольник с основанием на соседней стороне, то станет понятно, что угол между сторонами многоугольника будет в два раза больше -
> 75*2=150 градусов.
quoted1

А Михаил вы уже приводите доказательство (я не дочитала), сама сидела доказывала. Написала предыдущим комментарием.
Если детей не просят делать выкладки тут и догадаться не сложно.
Достаточно найти углы равнобедренных треугольников 30 и по 75, а потом посмотреть на основание (на котором монеты) там маленький угол (половинка искомого) 180- 75 + 75 = 30 град...
Это даже визуально заметно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  XXVector
XXVector


Сообщений: 48985
19:35 09.11.2015
O_Klimova (O_Klimova) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это даже визуально заметно.
quoted1

Во. Вы учительница?
Здесь речь об образовании, вообще-то. Решили и слава богу
Ссылка Нарушение Цитировать  
  O_Klimova
O_Klimova


Сообщений: 18094
19:38 09.11.2015
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> O_Klimova (O_Klimova) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это даже визуально заметно.
quoted2
>
> Во. Вы учительница?
> Здесь речь об образовании, вообще-то. Решили и слава богу
quoted1

Правда.
А я думала, что то, о чем пойдёт речь в теме, определяется по первому сообщению автора темы.
А в нем основная мысль звучит так: А вам слабо решить?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  МарьСанна
mariasanna


Сообщений: 11290
19:39 09.11.2015
O_Klimova (O_Klimova) писал(а) в ответ на сообщение:
> Mikhail2014 (mkrugov) писал(а) в ответ на сообщение:
quoted1
----------
Развернуть начало сообщения


> А потом рассмотреть виртуальную окружность с центорм в вершине Х (в ней как раз буду 4 равных угла по 75 град и наш искомый угол Х)
>
> Отсюда Х = 360 - 75*4 = 60 град.
quoted1
Я по другому решила. Со 150 градусами все понятно (тупой угол между внутренними гранями монеты), а потом просто проводишь прямую через вершину искомого угла, которая соприкасается с одной из граней монеты . И вычитаешь из 180 - 150 (разница между тупым углом, лежащим на этой прямой). Ну и умножить на 2 - так как эта прямая делит искомый угол пополам. Но, возможно есть и более простое решение.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Апофик
AntiKolorad


Сообщений: 485
19:46 09.11.2015
Mikhail2014 (mkrugov) писал(а) в ответ на сообщение:
> bader (vt0306) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Откуда Вы взяли 150 непонятно совершенно...
quoted2
>Очень просто. На картинке недаром выделен треугольник, у которого вершина в центре многоугольника, это подсказка.
quoted1

"вершина в центре многоугольника" это сильно!
У многоугольника есть центр? А определение центра многоугольника можно?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  XXVector
XXVector


Сообщений: 48985
19:47 09.11.2015
O_Klimova (O_Klimova) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Правда.
> А я думала, что то, о чем пойдёт речь в теме, определяется по первому сообщению автора темы.
> А в нем основная мысль звучит так: А вам слабо решить?
quoted1

Я считаю такие вещи очевидными и иду дальше.
Да конечно. я могу построить дополнительные построения, и далее доказывать, что смежные углы они такие смежные, а вертикальные такие вертикальные. А оно вам надо?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  O_Klimova
O_Klimova


Сообщений: 18094
19:47 09.11.2015
МарьСанна (mariasanna) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Я по другому решила. Со 150 градусами все понятно (тупой угол между внутренними гранями монеты), а потом просто проводишь прямую через вершину искомого угла, которая соприкасается с одной из граней монеты . И вычитаешь из 180 - 150 (разница между тупым углом, лежащим на этой прямой). Ну и умножить на 2 - так как эта прямая делит искомый угол пополам. Но, возможно есть и более простое решение.
quoted1

Да. Совершенно верно. Здесь несколько способов. 3 как минимум.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  O_Klimova
O_Klimova


Сообщений: 18094
19:48 09.11.2015
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Я считаю такие вещи очевидными и иду дальше.
> Да конечно. я могу построить дополнительные построения, и далее доказывать, что смежные углы они такие смежные, а вертикальные такие вертикальные. А оно вам надо?
quoted1

То есть вы предлагаете не останавливаться на углах и идти с вами (простите, как и вы) дальше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  XXVector
XXVector


Сообщений: 48985
19:58 09.11.2015
O_Klimova (O_Klimova) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> То есть вы предлагаете не останавливаться на углах и идти с вами (простите, как и вы) дальше.
quoted1

Повторяю вопрос. Вы учительница? В таком случае это ваша прямая обязанность, чтобы не попадали идиоты куда дальше
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 1
  • Наблюдатель
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Ближний Восток

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Авто
Музыка
Кино
Спорт
Кулинария
Игровая
Поздравления
Блоги
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
PolitForums.ru
Антимайдан
Против мировой диктатуры
Будущее
Свобода
Кворум
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
Геометрическая задача для австралийских старшеклассников. Дурость. Ведь притянуто за уши, эти факты никак не связаны с математическими задачами. Кроме ...
.
© PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
Мобильная версия