>Я думаю, что он (как и я) изначально рассматривает не тот угол. Черные линии, которые очерчивают некий угол - сбивают с толку. quoted1
Кого они сбивают с толку? В задаче чётко написано, найти угол Х, очерченный этими самим "сбивающими с толку" чёрными линиями. Я ещё больше ахреневаю с вас.
>>> Апофик (AntiKolorad) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Terra (Terra) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Апофик (AntiKolorad) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Похвально, но есть одно но. А с чего ты взял, что каждый поворот это 30 градусов. >>>>> 360 градусов делят на 12 ровных частей. >>>> >>>> Кто сказал?
>>>
>>> Для просто ты возьмем квадратную рамку стоящую на столе. Повернём стол, вокруг каждой из граней квадрата до тех пор , пока он не вернется на место. Ты будешь удивлен, но за четыре поворота по каждой грани стол крутанетс ровно на 360 градусов! Это немыслимо! Волшебно и загадочно! Но эта закономерность сохранится при любом числе граней!
>>> Можешь поставить монетку на стол и крутануть стол вокруг нее. Повернувшись на 360 градусов и встав на место , стол пройдется по всем 12 граням. А поскольку оне одинаковы, то с большой долей вероятности можно утверждать, что оне по 30 градусов... Как то так. quoted3
>> >> А почему ты взял квадрат, а не ромб. Тоже все стороны равны. quoted2
> > Для наглядности. У квадрата 4 угла по 90 градусив . Однозначно что стол повернется четыре раза именно на 90 градусов каждый поворот.... Поговорить захотелось? Давай лучше про третий закон Кирхгофа. quoted1
В условиях задачи указано только то, что все стороны равны. Почему ты взял квадрат, а не ромб.
> Кого они сбивают с толку? В задаче чётко написано, найти угол Х, очерченный этими самим "сбивающими с толку" чёрными линиями. Я ещё больше ахреневаю с вас. quoted1
Я тоже так думаю. Только не понимаю, откуда взялась версия про угол между монетами )
>>Я думаю, что он (как и я) изначально рассматривает не тот угол. Черные линии, которые очерчивают некий угол - сбивают с толку. quoted2
> > Кого они сбивают с толку? В задаче чётко написано, найти угол Х, очерченный этими самим "сбивающими с толку" чёрными линиями. Я ещё больше ахреневаю с вас. quoted1
А зачем тогда вторая монета? Сбили бедных школьников с толку
>> Кого они сбивают с толку? В задаче чётко написано, найти угол Х, очерченный этими самим "сбивающими с толку" чёрными линиями. Я ещё больше ахреневаю с вас. quoted2
>Я тоже так думаю. Только не понимаю, откуда взялась версия про угол между монетами ) quoted1
В оригинале задаче этих чёрных линий не было. Их пририсовал позже какой-то гуманитарий пытающийся решить задачу.
> Кстати говоря, в английской версии нигде не сказано, что искомый угол - это угол между монетами; это написал автор поста. Так что на самом деле, вопрос о правильности ответа не снят )) quoted1
Нужно найти угол X. Тот, который между двумя монетами.
Извините, теперь понятно, украинцы как всегда всё извратили. Я то по привычке обратился к первоисточнику.
Наблюдатель (Реалист) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кого они сбивают с толку? В задаче чётко написано, найти угол Х, очерченный этими самим "сбивающими с толку" чёрными линиями. Я ещё больше ахреневаю с вас. quoted1
А с чего решили, что черные линии вообще имеют отношение к Х?
Апофик (AntiKolorad) писал(а) в ответ на сообщение:
> Terra (Terra) писал(а) в ответ на сообщение:
>> DCBA (DCBA) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Кого они сбивают с толку? В задаче чётко написано, найти угол Х, очерченный этими самим "сбивающими с толку" чёрными линиями. Я ещё больше ахреневаю с вас. quoted3
>>Я тоже так думаю. Только не понимаю, откуда взялась версия про угол между монетами ) quoted2
> > В оригинале задаче этих чёрных линий не было. Их пририсовал позже какой-то гуманитарий пытающийся решить задачу. quoted1
Сингапурский телеведущий Кеннет Конг опубликовал на своей странице в Facebook задачу по математике, отметив, что в их стране это вопрос для пятиклассников.