Беспилотный КАМАЗ выпустят на дороги на два года раньше.
Программа создания искусственного интеллекта для грузового автомобиля, разрабатываемого компанией КАМАЗ совместно с Cognitive Technologies, идет с заметным опережением графика. (Cognitive Technologies это российская компания https://ru.wikipedia.org/wiki/Cognitive_Technolo... )
Российская компания КАМАЗ пообещала закончить работу над грузовым автомобилем с автопилотом уже в 2019 году. Ещё порядка трёх лет потребуется для корректировки дорожного законодательства, для начала серийной сборки понадобится год. Таким образом на дороги "беспилотник" выйдет, предположительно, уже в 2023 году. Ранее к качестве ориентировочного срока появления новинки назывался период с 2025 по 2027 годы.
"Мы успешно завершили полигонные испытания беспилотного КАМАЗа, в сентябре планируем представить машину на совете по модернизации при президенте России, - рассказала ТАСС Ольга Ускова, президент компании Cognitive Technologies. - По нашим расчетам, беспилотный КАМАЗ будет готов к 2019 году, еще три года потребуется для внесения поправок в законодательство, чтобы машину можно было использовать на дорогах общего пользования".
Сообщается, что в ходе дорожных тестов на закрытом полигоне в Подмосковье беспилотный КАМАЗ сумел достичь положительных результатов при движении со скоростью до 60 километров в час. Так, грузовик на данный момент умеет самостоятельно ехать по заданному маршруту, читать установленные знаки, распознавать различных участников движения, в их числе пешеходы, велосипедисты, другие автомобили и животные. "Беспилотник" продемонстрировал умение четко передвигаться в колонне, объезжать препятствия и соблюдать дистанцию.
Напомним, ранее сообщалось, что беспилотный КАМАЗ будет дороже обычной версии всего на 10-15%, этого реально добиться, так как Cognitive Technologies используют оборудование отечественных компаний, которое сильно отличается по цене от импортных аналогов.
> Беспилотный КАМАЗ выпустят на дороги на два года раньше. > > Программа создания искусственного интеллекта для грузового автомобиля, разрабатываемого компанией КАМАЗ совместно с Cognitive Technologies, идет с заметным опережением графика. (Cognitive Technologies это российская компания https://ru.wikipedia.org/wiki/Cognitive_Technolo... ) > > Российская компания КАМАЗ пообещала закончить работу над грузовым автомобилем с автопилотом уже в 2019 году. Ещё порядка трёх лет потребуется для корректировки дорожного законодательства, для начала серийной сборки понадобится год. Таким образом на дороги "беспилотник" выйдет, предположительно, уже в 2023 году. Ранее к качестве ориентировочного срока появления новинки назывался период с 2025 по 2027 годы. > > > > "Мы успешно завершили полигонные испытания беспилотного КАМАЗа, в сентябре планируем представить машину на совете по модернизации при президенте России, - рассказала ТАСС Ольга Ускова, президент компании Cognitive Technologies. - По нашим расчетам, беспилотный КАМАЗ будет готов к 2019 году, еще три года потребуется для внесения поправок в законодательство, чтобы машину можно было использовать на дорогах общего пользования". > > Сообщается, что в ходе дорожных тестов на закрытом полигоне в Подмосковье беспилотный КАМАЗ сумел достичь положительных результатов при движении со скоростью до 60 километров в час. Так, грузовик на данный момент умеет самостоятельно ехать по заданному маршруту, читать установленные знаки, распознавать различных участников движения, в их числе пешеходы, велосипедисты, другие автомобили и животные. "Беспилотник" продемонстрировал умение четко передвигаться в колонне, объезжать препятствия и соблюдать дистанцию. > > Напомним, ранее сообщалось, что беспилотный КАМАЗ будет дороже обычной версии всего на 10-15%, этого реально добиться, так как Cognitive Technologies используют оборудование отечественных компаний, которое сильно отличается по цене от импортных аналогов. > > http://www.kolesa.ru/news/bespilotnyj-kamaz-vyp... > > КАМАЗ рулит!!! > > > >
Как бы тут все не злапыхали и не расплёскивали свою желчь... Я очень даже приветствую и безумно рад что мы делаем такие авто. Почему бы не поддержать отечественного производителя. Это гарантированная недорогая цена запчастей, обслуживания и прочих расходников, не один кризис картину не омрачит. Сейчас вот на запчасти американского авто цены безумные, только вот недавно столкнулся... тьфу на эти машины. Очень даже привлекательно новая линейка наших авто выглядит, стоит задуматься.
>> Беспилотный КАМАЗ выпустят на дороги на два года раньше. >> >> Программа создания искусственного интеллекта для грузового автомобиля, разрабатываемого компанией КАМАЗ совместно с Cognitive Technologies, идет с заметным опережением графика. (Cognitive Technologies это российская компания https://ru.wikipedia.org/wiki/Cognitive_Technolo... ) >> >> Российская компания КАМАЗ пообещала закончить работу над грузовым автомобилем с автопилотом уже в 2019 году. Ещё порядка трёх лет потребуется для корректировки дорожного законодательства, для начала серийной сборки понадобится год. Таким образом на дороги "беспилотник" выйдет, предположительно, уже в 2023 году. Ранее к качестве ориентировочного срока появления новинки назывался период с 2025 по 2027 годы. >> >> >> >> "Мы успешно завершили полигонные испытания беспилотного КАМАЗа, в сентябре планируем представить машину на совете по модернизации при президенте России, - рассказала ТАСС Ольга Ускова, президент компании Cognitive Technologies. - По нашим расчетам, беспилотный КАМАЗ будет готов к 2019 году, еще три года потребуется для внесения поправок в законодательство, чтобы машину можно было использовать на дорогах общего пользования". >> >> Сообщается, что в ходе дорожных тестов на закрытом полигоне в Подмосковье беспилотный КАМАЗ сумел достичь положительных результатов при движении со скоростью до 60 километров в час. Так, грузовик на данный момент умеет самостоятельно ехать по заданному маршруту, читать установленные знаки, распознавать различных участников движения, в их числе пешеходы, велосипедисты, другие автомобили и животные. "Беспилотник" продемонстрировал умение четко передвигаться в колонне, объезжать препятствия и соблюдать дистанцию. >> >> Напомним, ранее сообщалось, что беспилотный КАМАЗ будет дороже обычной версии всего на 10-15%, этого реально добиться, так как Cognitive Technologies используют оборудование отечественных компаний, которое сильно отличается по цене от импортных аналогов. >> >> http://www.kolesa.ru/news/bespilotnyj-kamaz-vyp... >> >> КАМАЗ рулит!!! >> >> >> >>
> Как бы тут все не злапыхали и не расплёскивали свою желчь... > Я очень даже приветствую и безумно рад что мы делаем такие авто. > Почему бы не поддержать отечественного производителя. Это гарантированная недорогая цена запчастей, обслуживания и прочих расходников, не один кризис картину не омрачит. Сейчас вот на запчасти американского авто цены безумные, только вот недавно столкнулся... тьфу на эти машины. Очень даже привлекательно новая линейка наших авто выглядит, стоит задуматься. quoted1
хотел бы увидеть краш тест . . Человеческая жизнь важнее стоимости запчастей
> не смешите меня посмотрите на чьих комплектующих собран quoted1
На разных и на своих и на иностранных, и это нормальная мировая практика... даже такие титаны как БМВ и Митсубиси не брезгуют иностранными коробками и двигателями.... например американские JEEP используют итальянский дизель.
Кстати КАМАЗ теперь на 11% принадлежит концерну Даймлер. А в России под нужды Камаза создают новые заводы по производству тех самых "иностранных" комплектующих, которые на поверку наши.... т.к. сделаны в России:
В 2005 году открыли совместное предприятие с ОАО КАМАЗ в Татарстане "ZF Kama". Совместное предприятие, в котором участие ZF составляет 51 процент, а ОАО «КАМАЗ» – 49 процентов, производит механические коробки передач ZF Ecosplit (16-ступенчатое исполнение) и ZF Ecomid (9-ступенчатое исполнение) для КАМАЗа и других российских производителей, а также иностранных компаний, имеющих в России сборочные конвейеры. http://www.zf.com/eu/content/ru/russia/corporat...
Камминз-Кама открыло производство двигателей на КамАЗе 17 ноября 2009 в Набережных челнах в присутствии премьер-министра России Владимира Путина состоялось открытие производства дизельных двигателей на совместном российско-американском предприятии "Камминз КАМА" (Cummins KAMA). Это первое производство дизельных двигателей открытое в России в течение 35 лет! http://www.partsgroup.ru/content/kamminz-kama-o...
Daimler и КамА» уже сотрудничают в Набережных Челнах по двум совместным предприятиям — по выпуску тяжелых грузовиков Mercedes-Benz и средних Fuso. Кроме того, КамАЗ в октябре начал выпуск новых магистральных тягачей с двигателями Mercedes-Benz, коробками передач ZF, кабинами Axor и мостами Daimler. Совместная закупочная организация Daimler и КамАЗа будет не первой компаний между альянсами. В России уже несколько месяцев работает подразделение закупочной организации альянса Renault-Nissan (RNPO) и АвтоВАЗа. RNPO не только развивает отношения с поставщиками, но и способствует локализации выпуска комплектующих в России и привлечения новых поставщиков. По мнению экспертов, совместные закупочные организации позволяют компаниям сократить издержки и элементы коррупции при закупках.
> Блюмкин (Блюмкин) писал(а) в ответ на сообщение:
>> не смешите меня посмотрите на чьих комплектующих собран quoted2
> > На разных и на своих и на иностранных, и это нормальная мировая практика... даже такие титаны как БМВ и Митсубиси не брезгуют иностранными коробками и двигателями.... например американские JEEP используют итальянский дизель. > > Кстати КАМАЗ теперь на 11% принадлежит концерну Даймлер. > А в России под нужды Камаза создают новые заводы по производству тех самых "иностранных" комплектующих, которые на поверку наши.... т.к. сделаны в России: > В 2005 году открыли совместное предприятие с ОАО КАМАЗ в Татарстане "ZF Kama". > Совместное предприятие, в котором участие ZF составляет 51 процент, а ОАО «КАМАЗ» – 49 процентов, производит механические коробки передач ZF Ecosplit (16-ступенчатое исполнение) и ZF Ecomid (9-ступенчатое исполнение) для КАМАЗа и других российских производителей, а также иностранных компаний, имеющих в России сборочные конвейеры. > http://www.zf.com/eu/content/ru/russia/corporat... > > Камминз-Кама открыло производство двигателей на КамАЗе > 17 ноября 2009 в Набережных челнах в присутствии премьер-министра России Владимира Путина состоялось открытие производства дизельных двигателей на совместном российско-американском предприятии "Камминз КАМА" (Cummins KAMA). Это первое производство дизельных двигателей открытое в России в течение 35 лет! > http://www.partsgroup.ru/content/kamminz-kama-o... >
> Daimler и КамА» уже сотрудничают в Набережных Челнах по двум совместным предприятиям — по выпуску тяжелых грузовиков Mercedes-Benz и средних Fuso. Кроме того, КамАЗ в октябре начал выпуск новых магистральных тягачей с двигателями Mercedes-Benz, коробками передач ZF, кабинами Axor и мостами Daimler. Совместная закупочная организация Daimler и КамАЗа будет не первой компаний между альянсами. В России уже несколько месяцев работает подразделение закупочной организации альянса Renault-Nissan (RNPO) и АвтоВАЗа. RNPO не только развивает отношения с поставщиками, но и способствует локализации выпуска комплектующих в России и привлечения новых поставщиков. По мнению экспертов, совместные закупочные организации позволяют компаниям сократить издержки и элементы коррупции при закупках. > > quoted1
Также, как и в Формуле-1, организаторы ралли-рейда Дакар рашили существенно ужесточить технический регламент будущих стартов. Объём грузовых моторов должен быть снижен, так же как и уровень выброс вредных газов в атмосферу. К сожалению, адаптировать к новому регламенту отечественный мотор невыгодно, поэтому КАМАЗ взял готовое решение - двигатели Liebherr.