Россия занимает 11 место в мире и 3 в Европе!!! по количеству производимых моторных транспортных средств (на 2014 год):
Германия - 5 908 000 штук Испания - 2 403 000 штук Россия - 1 887 000 штук (а в 2013 году производство было выше чем в Испании и составляло 2 184 000, тогда как в Испании было ещё меньше, т.е. второе место в Европе на 2013 год )
По состоянию на 2015 год 90% продаваемых на российском рынке автомобилей производятся в России, уровень локализации составляет от 30% до 90% в зависимости от модели и сегмента.
В автопроме в 2013 году были заняты 243 тысячи человек (с учётом смежных производств — более миллиона человек). При этом число занятых резко (на десятки процентов) сократилось после 2009 года, тогда как выпуск автомобилей продолжал расти, а это говорит о росте автоматизации производства и увеличении производительности труда
Россия является абсолютным лидером по производству тяжёлых автобусов в Европе!!!!! , по данным OICA в России в 2013 году было произведено 23 107 шт. автобусов данного типа, в то время как во всем Евросоюзе (27 членов) — 12 460 шт.
В целом, доля России составила 42,6 % от произведённых в Европе в 2013 году тяжёлых автобусов (54 208 шт.), или 6,7 % произведённых в мире тяжёлых автобусов (345 279 шт.)
Россия занимает второе место в Европе по производству тяжёлых грузовиков (с полной массой более 3,5 тонн), уступая по этому показателю лишь Германии (по состоянию на 2010 год, к сожалению, начиная с 2010 года Германия, Франция и Швеция прекратили публикацию статистики в OICA).
По данным OICA в России в 2013 году было произведено 66 393 шт. грузовиков и самосвалов в то время как во всем Евросоюзе (27 членов) было произведено 162 021 шт. Таким образом, доля России составила 23,5 % от произведённых в Европе в 2013 году грузовиков и самосвалов (283 068 шт.), или 1,7 % произведённых в мире грузовиков и самосвалов (3 818 186 шт.)
В период 2001—2008 год введены в строй мощности по производству 29 870 тяжёлых грузовиков (в том числе включая автосамосвалы) в год. Основные мощности введены в строй в 2005 (12 тысяч грузовиков), 2007 (1 700 грузовиков и 4 070 самосвалов, причём самосвалы — новое производство, новые мощности не вводились в строй со времён СССР) и 2008 году (12 100 грузовиков). В период 1991—1999 в России были введены в строй мощности, производительностью 36 050 грузовиков в год.
В период 2001—2008 год введены в строй мощности по производству 422 920 легковых автомобилей год. Основные мощности введены в строй в 2007 (235 тысяч л/а) и 2008 (135 тысяч л/а) годах. В период 1991—1999 в России были введены в строй мощности, производительностью 25 500 шт./год.
Россия в числе лидеров европейского автопрома, КОНЕЧНО кризис снизил темпы производства, но и даже в этом случае Россия не отстаёт (хотя статистики по этому году пока нет).
А новые модели говорят о историческом выходе на мировые рынки, сделав этот шаг Россия больше не будет завесить лишь от своего рынка и своей экономики, и падение рубля только на пользу экспортёрам
ivanko27 (ivanko27) писал(а) в ответ на сообщение:
> Подвеска, ходовая, надежность... не скрипит ли она, не пердит ли она через 10 тысяч, расход топлива и тд. > > А вы тут о чём, о кузове? Так это самое простое в авто. quoted1
Веста вся новая, новая подвеска, новая коробка, в линейку двигателей добавят движки Ниссан (собранные в России), полностью оцинкованный кузов... и гарантия на коррозию.
> ivanko27 (ivanko27) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Подвеска, ходовая, надежность... не скрипит ли она, не пердит ли она через 10 тысяч, расход топлива и тд. >> >> А вы тут о чём, о кузове? Так это самое простое в авто. quoted2
> > Веста вся новая, новая подвеска, новая коробка, в линейку двигателей добавят движки Ниссан (собранные в России), полностью оцинкованный кузов... и гарантия на коррозию. > > Вот тут по ходовой классно расписано:
ivanko27 (ivanko27) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так это реклама. > Подождем отзывы реальных владельцев. quoted1
По конструкции почитай, там классно по технике написали, стати Авторевю очень часто критикует ВАЗ.... это самый профессиональный журнал по атотематике в СНГ
StanS (GHJABN194309) писал(а) в ответ на сообщение:
> ivanko27 (ivanko27) писал(а) в ответ на сообщение: > > Глупую барышню и Блюмкина заблокировал, ты на очереди.... если не перестанешь писать чушь пойдёшь по их стопам quoted1
Что StanS ---свободу мнений душишь. не хорошо это. Не нравятся им Тазики с колесами терпи . Пока что Веста ничего не доказала, вот когда докажет , тогда и будет базар.
Предупреждаю всех троллей, в этой теме, ровно как и во всех моих темах троллить, писать несвязные высеры и прочее нельзя.... подобной фигнёй будите страдать в своих ПТУ
Tatarcha (Tatarcha) писал(а) в ответ на сообщение:
> StanS (GHJABN194309) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ivanko27 (ivanko27) писал(а) в ответ на сообщение: >> >> Глупую барышню и Блюмкина заблокировал, ты на очереди.... если не перестанешь писать чушь пойдёшь по их стопам quoted2
> Что StanS ---свободу мнений душишь. не хорошо это. Не нравятся им Тазики с колесами терпи . Пока что Веста ничего не доказала, вот когда докажет , тогда и будет базар. quoted1
Я жду аргументов а не насмешек уровня детского сада.... ты на очереди, если следующее твоё сообщение не будет начинаться с извинений за обвинения в удушении свободы слова.
> Tatarcha (Tatarcha) писал(а) в ответ на сообщение:
>> StanS (GHJABN194309) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> ivanko27 (ivanko27) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> >>> Глупую барышню и Блюмкина заблокировал, ты на очереди.... если не перестанешь писать чушь пойдёшь по их стопам quoted3
>> Что StanS ---свободу мнений душишь. не хорошо это. Не нравятся им Тазики с колесами терпи . Пока что Веста ничего не доказала, вот когда докажет , тогда и будет базар. quoted2
> > Я жду аргументов а не насмешек уровня детского сада.... ты на очереди, если следующее твоё сообщение не будет начинаться с извинений за обвинения в удушении свободы слова. quoted1
Аргументы будут через пол года или год после серийного выпуска. А пока вся аргументация идет по предидушей линейке ВАЗА. Просто народ ожидает такого же. Лично я тоже. Качества не жду---а вот протянутую руку с попрашайством от ВАЗа ожидаю
Народ, как вы считает, может ли деревенский кузнец сделать красивое кольцо? Он ведь, как и ювелир, работает с металлом. Думаю, то же самое, можно ждать и от нашего авторома. Есть вещи, которые Россия просто пока не готова изготавливать. Давайте возьмем простой пример – шины. Кажется бы, ну, что тут сложного, резина и резина, только рисунок разный. А нет, тонкая молекулярная структура, созданная с помощью нано-технологий, улучшает качества рулевого управления шинами и контролирует движение на поворотах. 3D Lock Sipe закрывает блоки внешней плечевой зоны при контакте с дорогой, что делает структуру более прочной. Блоки не движутся при движении, вместо этого они поддерживают друг друга. Это предотвращает избыточное движение канавки, что снижает тепловыделение шины и улучшает её ходовые качества и сцепление с дорогой. Так и с другими составляющими, которыми комплектуется машина. Там не добавили, там не измерили, а в конце, красивое ведро с гайками.
> Народ, как вы считает, может ли деревенский кузнец сделать красивое кольцо? Он ведь, как и ювелир, работает с металлом. > Думаю, то же самое, можно ждать и от нашего авторома. Есть вещи, которые Россия просто пока не готова изготавливать. > Давайте возьмем простой пример – шины.
> Кажется бы, ну, что тут сложного, резина и резина, только рисунок разный. > А нет, тонкая молекулярная структура, созданная с помощью нано-технологий, улучшает качества рулевого управления шинами и контролирует движение на поворотах. 3D Lock Sipe закрывает блоки внешней плечевой зоны при контакте с дорогой, что делает структуру более прочной. Блоки не движутся при движении, вместо этого они поддерживают друг друга. Это предотвращает избыточное движение канавки, что снижает тепловыделение шины и улучшает её ходовые качества и сцепление с дорогой. > Так и с другими составляющими, которыми комплектуется машина. Там не добавили, там не измерили, а в конце, красивое ведро с гайками. quoted1
И чё ты брешешь про шины? Во-первых в России производят и Мишлен и Пирели и Континенталь Во-вторых есть в России и свои шины на 5 баллов:
КАМА EURO 236 отмечена тест-группой «Авто-Ревю» как весьма достойный конкурент мировым грандам. Второй результат на «сухой» переставке (тест на управляемость), второй результат по результатам теста на аквапланирование, лучший результат «краш-теста», отличные результаты в «мокрых» тестах и при торможении, курсовая устойчивость в поворотах на уровне Michelin, Goodyear и Nokian, показавших лучшие результаты. А если бы в тесте учитывался параметр цена – то итоговое положение КАМА EURO 236 было бы гораздо выше 5-го места. Цены на нижнекамскую шину почти в 2 раза ниже «лидера» по цене – шин Continental ContiEcoContact 5.
Еще один тест проведенный «Авто-Ревю» заставляет задуматься над правдивостью названия «экошины». Во Францию тестовый VW Polo Sedan ехал на КАМА EURO 236, а обратно на шинах Continental ContiEcoContact 5 – победителе экотеста. Разница в расходе топлива на 3 000 километров пути составила не более 0,39 литров на 100 километров пути (В ПОЛЬЗУ шин КАМА, т.к. текст с сайта шин КАМА). Или если переводить в деньги – менее 300 рублей за весь пробег. При этом если бы в процессе поездки ContiEcoContact 5 (краш-тест эти шины, как и Goodyear, провалили, получив пробоину на скорости 35 км/ч) вот тебе и европейское качество «встретили» препятствие и получили пробоину то «цена вопроса» составила бы 4 500 рублей. Это не считая возможных последствий аварийной ситуации.
Итоги теста (по результатам всех замеров и тестов): первое место заняли шины Michelin Energy Saver, второе Hankook Optimo K415, третье Pirelli Cinturato P1, четвертое Continental ContiEcoContact 5, пятое поделили KAMA EURO 236 и Nokian Hakka Green, шестое Michelin Energy XM2, седьмое Goodyear EfficientGrip, восьмое Federal Formoza FD1 и замкнули тест Bridgestone Ecopia EP100.
Вот здесь отзывы по этой шине, причём пишут xoxлы... уж они то не будут нахваливать Российское (хотя я так погляжу они и на наших Амтелах тоже ездят, а ты говоришь в России шины не делают)
Главное, что есть в "Великой России" пропагандисты как ты.. И не важно, какое место мы занимаем на соревнованиях, мы все равно, впереди планеты всей. Главное, мы делаем ракеты (моторы для ракет), и покоряем Енисей.