> если честно , то семейство ТАЗиков мне не интересна . Я не когда не сяду за руль этого автомобиля quoted1
Ааа, вот оно что. Пришёл Россию помоями поливать, ну раз тема тебе не интересна. Я смотрю от ненависти даже видео бестолковое два раза вставил. Россия будет работать и создавать конкурентоспособный товар, как бы тебе не хотелось. Так что продолжай нервничать дальше, это весьма забавно выглядит.
> Также, как и в Формуле-1, организаторы ралли-рейда Дакар рашили существенно ужесточить технический регламент будущих стартов. Объём грузовых моторов должен быть снижен, так же как и уровень выброс вредных газов в атмосферу. К сожалению, адаптировать к новому регламенту отечественный мотор невыгодно, поэтому КАМАЗ взял готовое решение - двигатели Liebherr. >
Во-первых это не умаляет достижения КАМАЗа в плане развития автомобильной промышленности в России, т.к. я привёл выше факты того, что в России благодаря КАМАЗу появляются новые заводы. Во-вторых, если ты ещё раз будешь писать свои посты так, чтобы исказить правду я их не только буду удалять, но и тебя заблокирую в своих темах. Ты написал критику, но не написал похвалу, хотя в приведённой тобой же статье есть огромное количество информации которая прямо указывает на великолепное развитие российского автопрома.... вот прямо выше того куска который ты привёл есть такой текст:
Многолетним партнёром камазовской заводской команды был Тутаевский моторный завод.!!!!! Именно с двигателями ТМЗ КАМАЗы добивались успеха во всех уголках планеты. Эти моторы известны механикам, как свои пять пальцев. Их адаптировали под конкретные требования пилотов, специально для них разрабатывались эксклюзивные запчасти КАМАЗ, они доказали свою беспрецедентную надёжность !!!, но всё равно моторы ТМЗ вынуждены уступить своё место по капотом самого грозного КАМАЗа швейцарским моторам Liebherr. Автоспорт имеет свои жёсткие правила - здесь всё, в конечном итоге, решают деньги. Чтобы зарабатывать деньги на продаже прав не телетрансляцию, организаторы вынуждены всеми силами повышать зрелищность борьбы на трассе. Естественно, что ситуация при которой одна из команд очевидно доминирует много лет подряд не может устраивать организаторов.
Т.е. суть причины не в том, что российская техника плохая, а в том, что европейцам надоело проигрывать российской технике, поэтому они нашли такое место где россияне будут вынуждены изменить своей непревзойденной технике... т.е. хозяева Дакара продолжают давить на КАМАз для того чтобы он проиграл.... те кто следят за Дакаром, знают, что это беспрецедентном давление (кстати иногда даже в одностороннем порядке) оказывается на КАМАз уже не первый год Например только КАМАз вынужден ездить с кузовом плохой аэродинамической схемы, тогда как всем остальным позволено ездить со скошенным задком..... и всё ровно КАМАЗ выигрывает.... потому что российские инженеры лучшие в мире!!!
А ты намеренно удалил часть статьи, для того чтобы опорочить КАМАЗ
> русских машин здесь очень трудно найти > > охотники где-то добывают ниву quoted1
Вот вам и шанс для нового бизнеса.... организуйте диллерскую сеть российских авото (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) в Италии, будет большой успех... есть ещё мотоциклы Урал:
> русских машин здесь очень трудно найти > > охотники где-то добывают ниву quoted1
Всякие иксы и т.п. с Нивой рядом не сидели, тяжелые, застревают намертво, ездили с такими на охоту, денег много ума мало, потом трактора из деревни вызываем))