StanS (GHJABN194309) писал(а) в ответ на сообщение:
> Россия является абсолютным лидером по производству тяжёлых автобусов в Европе!!!!! , по данным OICA в России в 2013 году было произведено 23 107 шт. автобусов данного типа, в то время как во всем Евросоюзе (27 членов) — 12 460 шт. > > В целом, доля России составила 42,6 % от произведённых в Европе в 2013 году тяжёлых автобусов (54 208 шт.), или 6,7 % произведённых в мире тяжёлых автобусов (345 279 шт.) quoted1
наверное потому, что чаще ломаются. Та и советский парк, котрый все эти 20 лет после развала СССР продолжал эксплуатироваться, совсем загнулся
korbendaslas (korbendaslas) писал(а) в ответ на сообщение:
> Очень интересные модели вышли. Осталось только автовазу отойти от поганого клише, и всё будет хорошо. quoted1
Реально, я вот смотрю на эту новую вазовскую линейку, и чисто внешне она просто офигенна, возникает желание иметь такое авто. Не так много моделей, на которые смотришь и глаз радуется, то это не то, то тут не так. А здесь вроде и скромно, но со вкусом, ничего не вызывает отторжения, все так, как надо.
Дизайн красивый, а как с надежностью, управляемостью, ходовыми качествами, безопасностью? Где краш тесты, тест драйвы всякие там? Где мнение спецалистов?
Помню были у меня Жигули. Дизвйн красивый, итальянский. А вот все остальное... не охота даже вспоминать свой первый автомобиль.
Гоша извини, у меня что-то с с цитатами, значит отвечаю на твой вопрос:
> "а как с надежностью, управляемостью, ходовыми качествами, безопасностью? Где краш тесты, тест драйвы всякие там? Где мнение спецалистов?" quoted1
До начала серийного производства седан Лада Веста подвергнут всевозможным виртуальным и реальным испытаниям. В числе таких испытаний и 35 краш-тестов, большая часть которых, по утверждению пресс-центра АВТОВАЗа, уже проведена.
За время проектирования и постановки на производство Весты инженеры АВТОВАЗа провели несколько сотен виртуальных краш-тестов. Результаты этих испытаний позже подтверждаются в ходе реальных тестов, которые проводятся по российским и мировым методикам ЕЭК ООН, ARCAP, EuroNCAP.
Программа испытаний Весты кроме того включает тесты, в рамках которых проверяются потребительские качества и надежность автомобилей с учетом российских условий эксплуатации. Среди таких тестов – езда на скорости 60 км/час по гравийным участкам дорог до момента достижения предельного износа деталей подвески.
Для тестов в настоящее время АВТОВАЗ уже собрал 250 Вест. До старта серийного выпуска будет собрано всего 450 таких машин. Часть тестовых LADA Vesta проходит уже несколько месяцев ходовые испытания. Инженеры собрали и обрабатывают статистику по итогам 1,4 миллиона пройденных тестовыми Вестами километров. Общий тестовый пробег LADA Vesta будет превышать 2 миллиона километров.
Сегодня на АВТОВАЗе параллельно с отработкой технологий производства проводят окончательную настройку ходовых качеств, эргономики, комфорта, проверяют надежность и долговечность узлов и агрегатов. Вазовские специалисты в этой работе сотрудничают с ведущими мировыми инжиниринговыми компаниями, включая IDIADA, Takata, ZF, Bosch. На сегодняшний день в распоряжение таких инжиниринговых компаний передано более 50 седанов LADA Vesta.
Предварительный краштест (официальный будет позже, т.к. тест должен проходить серийный авто с конвейера):
Обещают не ниже 4 звёзд.... как у VW Polo седан, и выше чем у Рено Логан, КИА Рио и Хундай Солярис. Подушки идут в базовой комплектации.
> StanS (GHJABN194309) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Россия является абсолютным лидером по производству тяжёлых автобусов в Европе!!!!! , по данным OICA в России в 2013 году было произведено 23 107 шт. автобусов данного типа, в то время как во всем Евросоюзе (27 членов) — 12 460 шт. >>
>> В целом, доля России составила 42,6 % от произведённых в Европе в 2013 году тяжёлых автобусов (54 208 шт.), или 6,7 % произведённых в мире тяжёлых автобусов (345 279 шт.) quoted2
> > > наверное потому, что чаще ломаются. Та и советский парк, котрый все эти 20 лет после развала СССР продолжал эксплуатироваться, совсем загнулся quoted1
Не Гоша не чаще.... иначе можно предположить, что немецкие машины чаще ломаются и именно поэтому германия лидирует по выпуску легковушек.
StanS (GHJABN194309) писал(а) в ответ на сообщение:
> RuBin86 за многократную неадекватность > "Папа" за то, что назвал меня пропагандистом, отправляются в игнор quoted1
А я вот тебя понимаю. Потрачено много времени и сил, в теме приведены реальные факты. Троллям их изгадить ничего не стоит, и я так умею, это же не трудно. Но главное что работа идёт и модели совершенствуются, даже самый последний дебил этого отвергать не может. Собаки лают, а караван движется.
> Как бы тут все не злапыхали и не расплёскивали свою желчь... > Я очень даже приветствую и безумно рад что мы делаем такие авто. > Почему бы не поддержать отечественного производителя. Это гарантированная недорогая цена запчастей, обслуживания и прочих расходников, не один кризис картину не омрачит. Сейчас вот на запчасти американского авто цены безумные, только вот недавно столкнулся... тьфу на эти машины. Очень даже привлекательно новая линейка наших авто выглядит, стоит задуматься. quoted1
На месте автопроизводителей отечественных я бы задумался о домах на колесах, со спальными местами там, мини кухонькой, биотуалетом. Для таких расстояний как в России самое то. Да и для туристов. Остановился где угодно, в самой глуши, полюбовался природой, грибы пособирал и комфортно переночевал. Мне кажется, что их стали бы покупать.
korbendaslas (korbendaslas) писал(а) в ответ на сообщение:
> Очень интересные модели вышли. Осталось только автовазу отойти от поганого клише, и всё будет хорошо. quoted1
Так кризис, похоже все будет хорошо в России для автопроизводителей не скоро. Сейчас то люди зачастую берут автомобили не соответсвующие своей зарплате, а уж с подорожанием.