> Думаю. если покупать, то сразу две. Что бы одна, всегда на ходу была. quoted1
Заапчасти со второй на первую втыкать)
Я только за, если сделают что-то приличное...но вопрос в цене, если она будет на уровне корейских аналогов....то тут очень большой вопрос будут ли брать.
старт продаж «Весты» запланирован на 25 ноября 2015 года, официальные цены будут объявлены позже. Предварительный прайс-лист – от 495 000 до 600 000 рублей. http://www.lada-vesta2.ru/novosti/startovalo-pr...
1. Корейцы стартуют от 550 т.р. и до миллиона (аналогичного класса) 2. Ваз обещает продукт качеством не хуже КИА, Хундай и Рено 3. Комплектации ВАЗа будут богаче того же КИА Рио и Хундай Солярис.... не говоря уже о Логане. Но при этом Веста больше всех своих одноклассников
> старт продаж «Весты» запланирован на 25 ноября 2015 года, официальные цены будут объявлены позже. Предварительный прайс-лист – от 495 000 до 600 000 рублей. > http://www.lada-vesta2.ru/novosti/startovalo-pr...
Дороже Соляриса, на уровне Логана.... И хуже. Хотя.... Когда немцы вылазили из разрухи после второй мировой патриотизм был таковым что отечественное покупали, причем некачественное, дороже импортного. Мудрость "отечественного производителя надо поддерживать" экономике здорово помогает.
> 1. Корейцы стартуют от 550 т.р. и до миллиона (аналогичного класса) > 2. Ваз обещает продукт качеством не хуже КИА, Хундай и Рено > 3. Комплектации ВАЗа будут богаче того же КИА Рио и Хундай Солярис.... не говоря уже о Логане. Но при этом Веста больше всех своих одноклассников quoted1
Второй пункт насмешил. Я вам могу обещать на Юпитер слетать и что?
>> 1. Корейцы стартуют от 550 т.р. и до миллиона (аналогичного класса)
>> 2. Ваз обещает продукт качеством не хуже КИА, Хундай и Рено >> 3. Комплектации ВАЗа будут богаче того же КИА Рио и Хундай Солярис.... не говоря уже о Логане. Но при этом Веста больше всех своих одноклассников quoted2
> > Второй пункт насмешил. Я вам могу обещать на Юпитер слетать и что? quoted1
Я же написал вверху о том, что ВАЗ сменил владельца, там поменялся менеджмент и внедрены новые стандарты. Веста ещё не поступила в продажу, а такие умники как вы уже чешут языками.... почему ВАЗ не может исправиться
>>> RuBin86 (rubintt) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Дороговато. За что...?! >>>
>>> 1. Корейцы стартуют от 550 т.р. и до миллиона (аналогичного класса)
>>> 2. Ваз обещает продукт качеством не хуже КИА, Хундай и Рено >>> 3. Комплектации ВАЗа будут богаче того же КИА Рио и Хундай Солярис.... не говоря уже о Логане. Но при этом Веста больше всех своих одноклассников quoted3
>>
>> Второй пункт насмешил. Я вам могу обещать на Юпитер слетать и что? quoted2
> > Я же написал вверху о том, что ВАЗ сменил владельца, там поменялся менеджмент и внедрены новые стандарты. > Веста ещё не поступила в продажу, а такие умники как вы уже чешут языками.... почему ВАЗ не может исправиться quoted1
Вы как ребенок. Сделать то они и сделают но себестоимость зашкалит... Когда менеджерье на бизнес-джетах из Москвы на работу летает и с работы....
Доходы членов правления АВТОВАЗа выросли в два раза. Это следует из официальных отчетов предприятия. Двенадцать ТОП-менеджеров автогиганта получили вознаграждений в общей сложности примерно 160 миллионов рублей. Эксперты недоумевают, ведь завод сейчас является убыточным.
ОАО «АВТОВАЗ» опубликовало отчет за второй квартал 2014 года. Некоторые показатели, которые нашли отображение в документе, вызывают недоумение. Особенно, если вспомнить цифры из отчета за первый квартал текущего года. Так, согласно официальным данным, доходы двенадцати членов правления автогиганта за первые шесть месяцев 2014 года составили 159,9 млн руб, тогда как за аналогичный период прошлого года этот показатель составил чуть менее, чем 77,6 млн руб. Все бы ничего, но на фоне убытков предприятия немалые доходы ТОПов выглядят несколько контрастно.
Так, согласно официальным данным, за первое полугодие 2014 года чистый убыток предприятия составил чуть меньше, чем 2,75 млрд руб. При этом размер выручки автогиганта – 91,1 млрд руб. По словам руководства завода, факторы, влияющие на этот показатель, различные. «Главными факторами, оказавшими влияние на снижение продаж предприятия, стали падение рынка и снижение курса рубля», – сообщает пресс-служба АВТОВАЗа. Однако, что повлияло на размер награждений членов правления завода – выяснить не удалось.
По мнению экспертов, огромные доходы членов правления Волжского автомобильного завода на фоне общей убыточности предприятия выглядит не совсем уместно, но этому явлению есть объяснение. «В странах Европы, в Японии или США в подобной ситуации менеджмент обычно отказывается от премий и урезает расходы, о чем господин Бу Андерсон должен знать не понаслышке, – считает директор аналитического департамента GKFX Александр Позднышев. – Рост дохода членов правления АвтоВАЗа можно назвать индексацией с учетом инфляции, что вполне вписывается в общепринятую практику, но не совсем соответствует финансовому положению автогиганта. Расходы на содержание топ-менеджмента высоки изначально, из-за того, что компания активно привлекает экспатов и вынуждена предлагать им конкурентоспособные условия оплаты труда. К чему это может привести – сложно сказать, но пока что выплаты топ-менеджменту остаются на довольно высоком уровне и продолжают "индексироваться"». (с)
А это ведь б...дь (извините за троеточие) не незаменимые и не Генри Форды.