> «Главными факторами, оказавшими влияние на снижение продаж предприятия, стали падение рынка и снижение курса рубля», – сообщает пресс-служба АВТОВАЗа quoted1
> Расходы на содержание топ-менеджмента высоки изначально, из-за того, что компания активно привлекает экспатов и вынуждена предлагать им конкурентоспособные условия оплаты труда. quoted1
Вот вам и ответы на вопросы, а вот ваши слова про полёты на работу не подтверждены... значит из башки берёте
Сложновато им придется с Вестой, в отличии от Гранты у которой нет конкурентов в своей ценовой нише, кроме "узбеков", то на поле Весты они уже есть. Подождем первых покупателей, сам никогда не понимал желания людей за свои немаленькие деньги быть тестерами автоновинок.
> StanS (GHJABN194309) писал(а) в ответ на сообщение:
>> andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> А это ведь б...дь (извините за троеточие) не незаменимые и не Генри Форды. quoted3
>> >> Это частная компания (доля государства не более 25%), они сами решат, что и как. quoted2
> > Оба на... А че тогда государство им 37 миллиардов народных денежек выдало чтоб не обанкротились? И в долгах как в шелках частная? quoted1
Что значит выдало? Во-первых в каком году? Во-вторых, ВАЗ это социально значимое и отрослеобразующее предприятие, если его не поддерживать кредитами (а это именно кредиты), то разрушится целая отрасль и сотни тысяч человек (и целый город Тольятти) пойдёт по миру. Кстати привлечение иностранной компании, как раз призвано исправить текущую ситуацию, и времени для такой отрасли как машиностроение, где уходят годы на разработки, прошло очень мало.... а Рено-Ниссан итак вкладывает деньги и технологии.... и долги с них никто не снимал.
> Сложновато им придется с Вестой, в отличии от Гранты у которой нет конкурентов в своей ценовой нише, кроме "узбеков", то на поле Весты они уже есть. > Подождем первых покупателей, сам никогда не понимал желания людей за свои немаленькие деньги быть тестерами автоновинок. quoted1
Весту делали как равный по качеству продукт, соответственно и цена сопоставимая, но скорей всего процентов 15-20 ниже чем цена за иномарку в соответствующей комплектации, за счёт большей локализации (до 70% всех деталей для Весты собираются в России), отсутствия пошлин и лучшей логистики.
StanS (GHJABN194309) писал(а) в ответ на сообщение:
> Весту делали как равный по качеству продукт, соответственно и цена сопоставимая, но скорей всего процентов 15-20 ниже чем цена за иномарку в соответствующей комплектации, за счёт большей локализации (до 70% всех деталей для Весты собираются в России), отсутствия пошлин и лучшей логистики. quoted1
Да по большому счету рано еще обсуждать, не знаем ни цен, ни каких либо человеческих отзывов.
Евроэмиссар (Михаэль) писал(а) в ответ на сообщение:
> Планируют продавать... но ни в Германии, ни во Франции покупать такое убожество никто не планирует, к сожалению для российских безруких "автосборщиков" quoted1
13.10.15 - 08:35 Автоцены в России могут вырасти из-за сокращения выпуска автозапчастей Автоцены в России могут вырасти из-за сокращения выпуска автозапчастей. Это связано с отзывами соглашений о промышленной автосборке. Семь иностранных автокомпаний, занятых в производстве компонентов для автозаводов России, не смогли выполнить требования по локализации производства. В результате действие этих соглашений приостановлено. Названия провинившихся компаний не раскрываются, но, как выяснили «Известия», среди них — американский поставщик радиаторов для КамАЗа. Ранее сообщалось, что из режима промсборки вышли владивостокские филиалы Mazda и Toyota. Выросшие затраты поставщиков, особенно при продолжении негативного тренда, рано или поздно увеличат стоимость автомобилей российской сборки, полагают эксперты. Так что думается цены будут расти и расти на авто. Но это еще не все.
>Кстати Весты планируют продавать в германии и во франции quoted1
Ключевое слово "планируют"... На вазе швед бу Андерсон руководит. Все может быть. Три года назад, только из- за того, что он руководил газом, я купил новую дизельную газель и не пожалел ни разу. В возможности отечественных менеджеров топорных не верю абсолютно. ЗЫ. Как славно получилось- писал " топовых", а получилось топорных.... Еще ближе к истине!
сквирский (сквирский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Получается, что не курят и не скоро еще закурят quoted1
Фольксваген поло, Форд фокус, Хундай солярис.... да и элантра, КИА Рио, Рено логан.... и другие представители классов В и С, уже потеряли покой в ожидании старта продаж Весты... который намечен на 25 ноября..... или ты их считаешь представительским классом?..... а может это не иномарки?
Ты хоть сначала прочитай что я написал, прежде чем возражать. Например у Фольксвагена есть представительский класс - Volkswagen Passat CC, или Volkswagen Phaeton, а есть машины класса В и С, такие как например Поло и Гольф.... это разные вещи, но и те и те иномарки с точки зрения российского покупателя, но продажи в классах В, С и кроссовер (J класс), состовляют львиную долю продаж на любом рынке
>>Кстати Весты планируют продавать в германии и во франции quoted2
>
> Ключевое слово "планируют"... > На вазе швед бу Андерсон руководит. Все может быть. Три года назад, только из- за того, что он руководил газом, я купил новую дизельную газель и не пожалел ни разу. В возможности отечественных менеджеров топорных не верю абсолютно. > ЗЫ. Как славно получилось- писал " топовых", а получилось топорных.... Еще ближе к истине! quoted1
Там не только менеджмент поменялся, теперь ВАЗ часть альянса Рено-Ниссан (Ниссаном кстати Андерсен тоже руководил (Если не путаю), и тоже как антикризисный менеджер, именно с его приходом Ниссан начал делать хорошие авто), так, что скоро ВАЗ будет делать машины на уровне Ниссана и Рено.