> > вы с педручио совершенно незаслуженно забыли «The Alan Parsons Project», синтезаторы это не значит, что должна быть голимая электроника, в прогрессивном роке этот вид инструмента применялся не менее, а я бы даже посмел утверждать, более умело и интенсивно!) quoted1
> Это естественно экспериментировать с формой. Мало интересного в том, чтобы в сотый раз рассказывать ту же историю в той же обертке. Все твое так называемое «содержание» в целом уже было рассказано в веке эдак 19-ом. quoted1
Ну вот это постмодернисткий настрой. Как может быть содержание рассказано, если после 19 века столько событий, изменений и прочего было? История же на месте не стоит.
> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>> не слушай никого, я тебе потом всю правду матку расскажу, quoted2
> > Вот когда я про форму и содержание писал, то думал и о твоих клипах.))) quoted1
да со мной все запущено, это тот вариант когда на тебя вывалить пресс инфы, форм, стилей <nobr>и т. д.</nobr>, вначале просто сходишь с ума, пресыщаешься, потом начинаешь вычленять (понимать) главное, это как в твоих шахматах, видишь ты правильный ход или нет, но в музыке это порой принимает весьма специфичные варианты (мои клипы ), но самое интересное, что для меня они кажутся верхом изысканности муз. вкуса и чувств, пусть даже порой такие странные на первый взгляд, но …! после них рамштайн кажется примитивной, ты его просто физически не сможешь слушать, хотя когда-то считал очень даже яркой и крутой командой)
Кстати ⍟ Енот (Енот), немало интересных вещей сказал кинул пару умных мыслей (ща загордится ), с которыми я бы наверное согласился, особенно в этой части, на самом деле вкус вырабатывается со временем, это как стать опытным дегустатором, хотя со временем он-вкус (предпочтения) могут эволюционировать, но так даже круче, ощущения становятся более утонченными-изощренными: Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
> Практика, практика и еще раз практика. Много практики. Вместо того чтоб рассуждать о музыкальном авторитете и «истеблишменте» лучше взял бы и послушал, что у них там в авторитете, может не зря оно в нем, а не Tatu. quoted1
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> после них рамштайн кажется примитивной, ты его просто физически не сможешь слушать, хотя когда-то считал очень даже яркой и крутой командой) quoted1
Факт. Это нормально и оно на других тоже так действует. Вот мне тоже, даже после беглого просмотра таких клипов уже немного трудно свое: рамштайн, мэнсона, всякий рэп, выкладывать. Я бы даже сказал, что в этом и есть главная цель этого направления исскуства.)) Правда я себя легко преодолеваю, потому что понимаю, почему оно так-- но думаю, немало любителей поп, из-за этих клипов обходят тему стороной (ну если их смотрят конечно).
⍟ Makcim Kuzin (35125), Алан Парсонс Проджект и Илой штуки классные, но я бы попросил без такого святотатства.
> или еще, как пример, ни чем не хуже тех же пинков, только не совсем для всех: quoted1
Сомали Якт Клаб встречал когда копался в сомнительных плейлистах с неопсиходеликой. Неплохая группа, но все же ближе к какой-то версии металла, чем к моим вкусам. Они украинцы, кстати, прикинь?
>> Это естественно экспериментировать с формой. Мало интересного в том, чтобы в сотый раз рассказывать ту же историю в той же обертке. Все твое так называемое «содержание» в целом уже было рассказано в веке эдак 19-ом. quoted2
Я люблю постмодернизм. По Бурдье я наверное жалкий потребитель вторичного продукта?
> Как может быть содержание рассказано, если после 19 века столько событий, изменений и прочего было? История же на месте не стоит. quoted1
История, знаешь, имеет свойство повторятся. А уж истории, которые рассказывают люди слабо изменились с первобытных времен, когда люди собравшись у костра толкали кулстори о том, кто сколько мамонтов завалил. Гугли «Многоликого героя» или «Морфологию волшебной сказки». Ну или любую книгу по сюжетному делу.
> Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Первое, что на ум приходит при перечислении этих качеств — тупые боевики. quoted2
Да уж, Шекспир прям состоит из секса и социального доминирования. Смерти и выживания там были, не спорю, но где ж их нет? Даже в тех рассказах о мамонтах были.
> Я люблю постмодернизм. > По Бурдье я наверное жалкий потребитель вторичного продукта? quoted1
Не, ну я видно плохо изложил Бурдьё, у него суть конечно совсем не в этом. Ну попробую кратко.
По Бурдьё, культурные практики (предпочтения в исскустве, еда, одежда и т. д.) коррелируют с классовой принадлежностью. Классы у него не по Марксу, а по видам капитала. Господствующий класс делится на крупную буржуазию и «интелигенцию». Первые имеют экономический капитал, вторые-- культурный. Но обьективный смысл культурных практик господствующего класса заключается в том, что бы дистанцироваться от «народных масс». Вот и постмодернизм, как и например китайская кухня, это способы дистанцироваться (крупная буржуазия дистанцируется своими мерседесами и прочей роскошью). А игры с формой обьективно подчеркивают независимость от «житейских забот», «житейских проблем» и т. д. По Бордьё, это такая стратегия, которой человек следует «безсознательно», но которая соответствует его интерессам.
> Алан Парсонс Проджект и Илой штуки классные, но я бы попросил без такого святотатства. quoted1
на самом деле я имел в виду Eloy , если разбираться всерьез, то от пинков их отличает более авангардный контент их творчества, который не так легок к восприятию для более широкого круга людей, как это у Пинк Флойд, ну и немецкое происхождение самой группы, не в пользу последней, конечно сказалось на мировом рейтинге группы в музыке, но для таких команд это не самое главное, самый главный критерий в таких случаях это самовыражение, что на мой взгляд очень даже им удалось !
> Я бы даже сказал, что в этом и есть главная цель этого направления исскуства.)) Правда я себя легко преодолеваю, потому что понимаю, почему оно так-- но думаю, немало любителей поп, из-за этих клипов обходят тему стороной (ну если их смотрят конечно). quoted1
дело в том, что тебе совсем не обязательно должны нравится так называемый постмодернизм в музыке, как прогрессив, панк, психоделика, альтернатива <nobr>и т. д.</nobr>, это скорее внутренняя потребность личности, который чувствует в этом потребность или нет, и уже отталкиваясь от понимания этого двигается дальше, сорь если немного путанно объясняюсь. Ну вот допустим … ты условный меломан, который любит рок, можешь послушать электронику, побаловаться попсой …, почему собственно нет?! И вдруг ты встречаешь темку на вроде этой:
После чего ты четко осознаешь, что блин ! черт ! …вот же как круто пробирает музычка не совсем того плана которую ты привык слушать, после чего начинаются настоящие поиски себя в музыке) И да, этот клип совсем не панацея, у каждого может быть свой вариант «спускового крючка»)
ну, а дальше классика, все как у наркоманов, чем больше и ярче доза, тем больше хочется, тем сильнее ломка
>> Я люблю постмодернизм. >> По Бурдье я наверное жалкий потребитель вторичного продукта? quoted2
>
> Не, ну я видно плохо изложил Бурдьё, у него суть конечно совсем не в этом. Ну попробую кратко. > > По Бурдьё, культурные практики (предпочтения в исскустве, еда, одежда <nobr>и т. д.</nobr>) коррелируют с классовой принадлежностью. Классы у него не по Марксу, а по видам капитала. Господствующий класс делится на крупную буржуазию и «интелигенцию». Первые имеют экономический капитал, вторые-- культурный. Но обьективный смысл культурных практик господствующего класса заключается в том, что бы дистанцироваться от «народных масс». Вот и постмодернизм, как и например китайская кухня, это способы дистанцироваться (крупная буржуазия дистанцируется своими мерседесами и прочей роскошью). А игры с формой обьективно подчеркивают независимость от «житейских забот», «житейских проблем» <nobr>и т. д.</nobr> По Бордьё, это такая стратегия, которой человек следует «безсознательно», но которая соответствует его интерессам. quoted1
А Бурдье не рассматривал варианта, что я следую за постмодернизмом и прочьими извращениями не потому что хочу показать своб элитность (хоть и бессознательно), а потому что «искусство масс» мне уже надоело хуже горькой редьки? Зачем в сотый раз смотреть как супергерой в самый распоследний момент, превозмогая под драматическую музыку, спасает мир? В чем пойнт? Или в сотый раз слушать как поп-певичка ванильно поет о любви под примитивный бит? Зачем смотреть 100500 картину заката или портрет какой-то, если лучшие из них нарисованы еще во время Возрождения? Я лучше посмотрю на то, чего еще не видел.
Короче, леваки как всегда не умеют в психологию и замещаеют ее темными классовыми чувствами. Именно поэтому Фромм с корешами рулят.
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Алан Парсонс Проджект и Илой штуки классные, но я бы попросил без такого святотатства. quoted2
> на самом деле я имел в виду Eloy, если разбираться всерьез, то от пинков их отличает более авангардный контент их творчества, который не так легок к восприятию для более широкого круга людей, как это у Пинк Флойд, ну и немецкое происхождение самой группы, не в пользу последней, конечно сказалось на мировом рейтинге группы в музыке, но для таких команд это не самое главное, самый главный критерий в таких случаях это самовыражение, что на мой взгляд очень даже им удалось ! quoted1
Да, я слушал Илой, но сравнивать с Пинк Флойд явно не совсем верно, жанр формально один тот же — прогрессив, но звучание отличается очень сильно.
> Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Неплохая группа, но все же ближе к какой-то версии металла, чем к моим вкусам. Они украинцы, кстати, прикинь? quoted2
> > я реально не знал, не так давно юзаю их творчество, но мне местами очень даже нравится quoted1
Я скорее удивляюсь как нам временами одни и те же группы выпадают.
⍟ Makcim Kuzin (35125), Я, кстати, вообще не уверен, что термин постмодернизм применим к музыке. Постмодернизм — это, как известно, крушение больших нарративов, а в музыке не то что большие, там особо никакие нарративы не важны.
> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Алан Парсонс Проджект и Илой штуки классные, но я бы попросил без такого святотатства. quoted3
>> на самом деле я имел в виду Eloy, если разбираться всерьез, то от пинков их отличает более авангардный контент их творчества, который не так легок к восприятию для более широкого круга людей, как это у Пинк Флойд, ну и немецкое происхождение самой группы, не в пользу последней, конечно сказалось на мировом рейтинге группы в музыке, но для таких команд это не самое главное, самый главный критерий в таких случаях это самовыражение, что на мой взгляд очень даже им удалось ! quoted2
>
> Да, я слушал Илой, но сравнивать с Пинк Флойд явно не совсем верно, жанр формально один тот же — прогрессив, но звучание отличается очень сильно.
>> Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Неплохая группа, но все же ближе к какой-то версии металла, чем к моим вкусам. Они украинцы, кстати, прикинь? quoted3
>> >> я реально не знал, не так давно юзаю их творчество, но мне местами очень даже нравится quoted2
> > Я скорее удивляюсь как нам временами одни и те же группы выпадают. quoted1
> Я, кстати, вообще не уверен, что термин постмодернизм применим к музыке. Постмодернизм — это, как известно, крушение больших нарративов quoted1
и наверное я не соглашусь, если конечно ты не специально создал этот пост для провокации (в хорошем смысле) для дальнейшего развития дискуссии. Если развитие субкультур, не есть крушение классических форм нарратива, что собственно и есть постмодернизм, но и появления новых стилей и даже технических музыкальных воплощения, ну например как искусство шума … то я ваще ничего не понимаю, короче… постмодернизм уместный и вполне применимый термин в отношении музыки .) мое однозначное мнение!
один из наиярчайших примеров тому пост-индастриал
хотя если честно, я его воткнул больше из-за названия темы , хотя на суть не повлияло, а сам бы предпочел вот эту тему: